Тюнинг, фильтр нулевого сопр-ния, прямоточный глушитель...
CRuSH
27.6.2004, 17:46
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 277
кто нибудь эксперементировал? у меня 2-го станция буду ставить, может кто то уже пробовал?
Виктор
27.6.2004, 19:45
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 251
Регистрация: 13.5.2004
Из: Матвеевское, Москва
Пользователь №: 148
Пол: муж
А смысл ? Потребность в чем? Если бы работа системы впрыска была перешита и возникла потребность в прямотоке. А так пустая трата денег.
Паршуто Дмитрий
28.6.2004, 3:48
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
Я пока то же не вижу смысла.
Поделишься впечатлениями
Может то же поставлю
Гамаль
28.6.2004, 9:37
Группа: Модераторы
Сообщений: 24 297
Регистрация: 18.5.2004
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 163
Пол: муж
А мне как раз кажется что смысл есть. Двигатель откровенно задушен. Я уже как-то писал, что катался на Пежо 2.0. Так вот, при одинаковой мощности с лансером, пыжик уделает со старта на раз-два. К сожалению. И я, например, от 2-х литрового двигателя изначально ждал большего чем может лансер. Так что вопросами тюнинга уже заморачивался. Но пока не знаю где, что, как и почем.
Поделитесь если будет инфа!!!
Виктор
28.6.2004, 10:36
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 251
Регистрация: 13.5.2004
Из: Матвеевское, Москва
Пользователь №: 148
Пол: муж
Задушенность? Хе-хе програмно перешивать надо. Менятьпрограмму работы двигателя. И еще у пыжа масса другая.
steFF
28.6.2004, 14:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 8.6.2004
Из: world wide
Пользователь №: 221
Пол: муж
lancer... used to be
Цитата(Виктор)
Задушенность? Хе-хе програмно перешивать надо. Менятьпрограмму работы двигателя. И еще у пыжа масса другая.
совершенно согласен, чип-тюнинг, или что то типа того, а пямотоки это может быть на ТАЗах будет заметно (без чип-тюнинга)
Vadimka
28.6.2004, 14:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 37 061
Регистрация: 11.4.2004
Из: Солнцево
Пользователь №: 69
Пол: муж
Да у Вас болезнь имени ВАЗ2106 - лечится синими писалками
Паршуто Дмитрий
28.6.2004, 15:05
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
На сколько я помню - вопрос перечиповки уже поднимался. И пока что, никто из зарегистрированных не нашел способа перечиповки митсу.
agent-007
28.6.2004, 15:49
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 777
Регистрация: 26.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 116
Пол: муж
X3 3.0D
Цитата(CRuSH)
кто нибудь эксперементировал? у меня 2-го станция буду ставить, может кто то уже пробовал?
Кстати, вопрос такой, каким образом механики будут решать проблему ликвидации нейтрализатора и лямбда-зонда? Ведь мозги сразу дадут ошибку и это может повлиять на установку зажигания и смесь в худшую сторону (так по логике)?
З.Ы. Сам я тоже вижу мало смысла ставить прямоток и нулевой фильтр без перепрошивки мозгов. Пару-тройку кобыл это, конечно, добавит, но ...ведь нейтрализатор это пол-беды, а по настоящему "зажимают" двигло именно мозги.
Виктор
28.6.2004, 16:07
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 251
Регистрация: 13.5.2004
Из: Матвеевское, Москва
Пользователь №: 148
Пол: муж
В правильном направлении мыслиш Агент. В лучшем случае жрать бензин начнет без катализатора в худшем заводится через раз летом.
Паршуто Дмитрий
28.6.2004, 17:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
Да овчинка выделки не стоит.
Зачем курочить новую машинку?
Отлично ездит и так
Witon
28.6.2004, 20:49
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.6.2004
Из: СПБ
Пользователь №: 279
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Да овчинка выделки не стоит.
Зачем курочить новую машинку?
Отлично ездит и так
Разгон бы пошустрее...
Виктор
28.6.2004, 20:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 251
Регистрация: 13.5.2004
Из: Матвеевское, Москва
Пользователь №: 148
Пол: муж
Атмосферник изначально не самый удачный вариант для доработки. Прямоток и нулевой фильтр при таком объеме двигателя пустая трата денег. Установка турбины 1/3 стоимости автомашины. Да и кто ее потом сможет грамотно обслужить?
Паршуто Дмитрий
29.6.2004, 0:05
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
Да, разгончику всегда хочется побольше
Только здесь нужно помнить, что лучшее враг хорошего
viklancer
29.6.2004, 8:54
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 24.3.2004
Из: Москва Митино
Пользователь №: 10
фильтр и глушак дадут максиум лошадок 5, да еще и не факт, ихмо не стоит это такого гиммороя
Паршуто Дмитрий
29.6.2004, 10:08
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
Да, это не ощутимая разница в ускорении будет... Вот если бы сделать 160 лошадок
IvUs
29.6.2004, 16:47
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 162
Регистрация: 11.5.2004
Из: Волгоград
Пользователь №: 140
Пол: муж
SY Kyron 2.0 xdi 2008
Цитата(Witon)
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Да овчинка выделки не стоит.
Зачем курочить новую машинку?
Отлично ездит и так
Разгон бы пошустрее...
Купи EVO
Паршуто Дмитрий
29.6.2004, 16:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
ЭВО - суперовая машинка
Хочется так покататься
CRuSH
29.6.2004, 17:00
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 27.6.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 277
купить можно и McLaren, если денег много, а если не много, а выделиться из потока одинаковых лансеров хочется?
общался на последних гонках с пареньком, у него лансер, правда 1.6, поставил себе он и фильтр и глушитель и еще кучу всего, что не касается ходовых качеств, говорит что доволен всем и не жалеет, и разгон лучше стали машина как будто бы легче ехать стала
P.S. поставлю себе напишу о результатах
Паршуто Дмитрий
29.6.2004, 17:13
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187
Цитата(CRuSH)
P.S. поставлю себе напишу о результатах
Ждем-с
Очень интересно
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021