Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Доводчик стекол - вполне решаемая задача., Как сделать "правильный" доводчик.
SYL
сообщение 1.9.2008, 16:04
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 25 896
Пол: муж
STW


Приветствую.

Всетаки некоторые обстоятельства заставили заняться доводчиком и вот чего из этого вышло.

Сразу несколько моментов - машина рестайлинговая, с 30 сек. задержкой стеклоподъемников, водительский блок стеклоподъемников вскрывается и паяется. Блок ETACS вскрывается и паяется. Один провод из двери к салонному блоку предохранителей тянется. Управляется все это сигналкой либо при постановке либо по доп. каналу. При желании доп. изврата добавляется небольшая схемка последовательного закрытия стекол. Уж сильно прожорливые стеклоподъемники, особенно в момент старта всех 4. Все штатные функции безопасности стекол СОХРАНЕНЫ.

Еще - дальше многа букаф. Кому важна гарантия - можно не читать.

Немного теории.
Стеклоподъемниками (всеми) рулит водительский блок по цифровой шине. Те блоки что на дверях на каждое действие запрашивают разрешение у водительского. Поэтому нажатая кнопка блокировки и управление водительскими кнопками имеют больший приоритет. В каждом механизме по 2 датчика отслеживающих перемещение и положение стекол. Каждый из блоков "знает" полный ход своего стекла и при подъеме и торможении (голову зажало) вне конечного положения отъезжает назад. Отрубание моторов и их закрытие внешними доводчиками сбивает положение стекла относительно того, о котором знает родной блок, поэтому при возобновлении штатного управления стеклами "дозакрытые" в обход штатной схемы системой воспринимаются как сработавшие по защите и требуют переобучения.
Короче, доводкой надо рулить только через штатный блок. Вся "прелесть" заключается в том, что водительский блок тоже подневольное создание, которым рулит блок ETACS. И общаются они тоже по цифре, и без разрешения от этого ETACSа стекла не работают. По этой же шине этим же долбанным ETACSом рулится еще полмашины. (весь свет, замки, омыватели, дворники....) Отсюда кстати и возможность на некоторых комплектациях закрывать стекла с кнопок на ключе - в блоке ETACS стоит приемник и принимает сигнал с ключа. У нас на ентом месте платы пустое место. И другая прошивка в контролере.

Теперь на практике.
Чтоб стека пошли вверх надо сделать вид, что включено зажигание - для рестайлинга на 1 сек (и у нас есть 30 сек рабочих стекол), для дорестайлинга - на все время работы стеклоподъемников, ну и собственно "нажать" кнопки вверх-авто на водительском блоке.
Касаемо кнопок - вскрываем блок, паяем 4 диода к контактам вверх-авто каждой из кнопок. при их контакте на массу стекла едут вверх до конца. Если хотим чтоб стекла ехали не сразу все а по очереди (ну или с задержкой определенной) паяется схема на 4 канала которые последовательно выдают эти сигналы). Питаемся от самого блока стеклоподъемников. Управление - один провод (прокладывается от вод. двери до блока предохранителей).
Дальше есть небольшие грабли. дело в том, что питание на стеклоподъемники выдается блоком ETACS в положении замка ЗАЖИГАНИЕ. НО, в этом-же положении питание выдается еще дофига куда. И как-бы нехорошо дергать всю электронику ради закрытия стекол. Путем изучения схемы электрической-принципиальной и путем разбора части блоков управления (а гарантия то БЫЛА!!!!) выяснено:
ETACS запитан постоянно, и зажигание - лишь сигнал на активацию (для стекол). Сигнал подается на пин 8 разъема С-225. Здесь опять грабли - разъем внутренний (между монтажным блоком и блоком ETACS) и в рабочем положении недоступен. И два - с этого пина питание идет еще на блок SRS (подушки) и датчик скорости. Все эти грабли пропадают после вскрытия этого блока и припайки одного диода на любой из свободных контактов разъемов С-226 или С-227. По входу (пин 8 разъема С-225) диод уже впаян и поданная через новую цепь напруга в схему зажигания машины не пойдет, поэтому включится только часть схемы, управляющая стеклами.

На данный момент все это работает на коленке, путем коммутации проводков, но в общем - работает.
Есть правда хитрое сочетание действий при котором может данный алгоритм работы глюкнуть, но это надо исхитриться проделать.

Короче, когда все сделаю – скину отчетик с фотками.

ЗЫ. Есть вопрос к людям, умеющим писать софт к простеньким контроллерам типа ПИКов и т.д. – тяжко ли сваять приблуду которая после инициализации через 1 сек выдает на четырех ногах последовательно лог.0 на одну сек. Задержка между выходами 2 сек.?
Готов поделиться пивом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andruha_m5
сообщение 1.9.2008, 16:54
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 586
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 34 506
Пол: муж
lancer IX


Цитата(SYL @ 1.9.2008, 16:37) *

Приветствую.

Всетаки некоторые обстоятельства заставили заняться доводчиком и вот чего из этого вышло.

Сразу несколько моментов - машина рестайлинговая, с 30 сек. задержкой стеклоподъемников, водительский блок стеклоподъемников вскрывается и паяется. Блок ETACS вскрывается и паяется. Один провод из двери к салонному блоку предохранителей тянется. Управляется все это сигналкой либо при постановке либо по доп. каналу. При желании доп. изврата добавляется небольшая схемка последовательного закрытия стекол. Уж сильно прожорливые стеклоподъемники, особенно в момент старта всех 4. Все штатные функции безопасности стекол СОХРАНЕНЫ.

Еще - дальше многа букаф. Кому важна гарантия - можно не читать.

Немного теории.
Стеклоподъемниками (всеми) рулит водительский блок по цифровой шине. Те блоки что на дверях на каждое действие запрашивают разрешение у водительского. Поэтому нажатая кнопка блокировки и управление водительскими кнопками имеют больший приоритет. В каждом механизме по 2 датчика отслеживающих перемещение и положение стекол. Каждый из блоков "знает" полный ход своего стекла и при подъеме и торможении (голову зажало) вне конечного положения отъезжает назад. Отрубание моторов и их закрытие внешними доводчиками сбивает положение стекла относительно того, о котором знает родной блок, поэтому при возобновлении штатного управления стеклами "дозакрытые" в обход штатной схемы системой воспринимаются как сработавшие по защите и требуют переобучения.
Короче, доводкой надо рулить только через штатный блок. Вся "прелесть" заключается в том, что водительский блок тоже подневольное создание, которым рулит блок ETACS. И общаются они тоже по цифре, и без разрешения от этого ETACSа стекла не работают. По этой же шине этим же долбанным ETACSом рулится еще полмашины. (весь свет, замки, омыватели, дворники....) Отсюда кстати и возможность на некоторых комплектациях закрывать стекла с кнопок на ключе - в блоке ETACS стоит приемник и принимает сигнал с ключа. У нас на ентом месте платы пустое место. И другая прошивка в контролере.

Теперь на практике.
Чтоб стека пошли вверх надо сделать вид, что включено зажигание - для рестайлинга на 1 сек (и у нас есть 30 сек рабочих стекол), для дорестайлинга - на все время работы стеклоподъемников, ну и собственно "нажать" кнопки вверх-авто на водительском блоке.
Касаемо кнопок - вскрываем блок, паяем 4 диода к контактам вверх-авто каждой из кнопок. при их контакте на массу стекла едут вверх до конца. Если хотим чтоб стекла ехали не сразу все а по очереди (ну или с задержкой определенной) паяется схема на 4 канала которые последовательно выдают эти сигналы). Питаемся от самого блока стеклоподъемников. Управление - один провод (прокладывается от вод. двери до блока предохранителей).
Дальше есть небольшие грабли. дело в том, что питание на стеклоподъемники выдается блоком ETACS в положении замка ЗАЖИГАНИЕ. НО, в этом-же положении питание выдается еще дофига куда. И как-бы нехорошо дергать всю электронику ради закрытия стекол. Путем изучения схемы электрической-принципиальной и путем разбора части блоков управления (а гарантия то БЫЛА!!!!) выяснено:
ETACS запитан постоянно, и зажигание - лишь сигнал на активацию (для стекол). Сигнал подается на пин 8 разъема С-225. Здесь опять грабли - разъем внутренний (между монтажным блоком и блоком ETACS) и в рабочем положении недоступен. И два - с этого пина питание идет еще на блок SRS (подушки) и датчик скорости. Все эти грабли пропадают после вскрытия этого блока и припайки одного диода на любой из свободных контактов разъемов С-226 или С-227. По входу (пин 8 разъема С-225) диод уже впаян и поданная через новую цепь напруга в схему зажигания машины не пойдет, поэтому включится только часть схемы, управляющая стеклами.

На данный момент все это работает на коленке, путем коммутации проводков, но в общем - работает.
Есть правда хитрое сочетание действий при котором может данный алгоритм работы глюкнуть, но это надо исхитриться проделать.

Короче, когда все сделаю – скину отчетик с фотками.

ЗЫ. Есть вопрос к людям, умеющим писать софт к простеньким контроллерам типа ПИКов и т.д. – тяжко ли сваять приблуду которая после инициализации через 1 сек выдает на четырех ногах последовательно лог.0 на одну сек. Задержка между выходами 2 сек.?
Готов поделиться пивом.



Цитата(SYL @ 1.9.2008, 16:37) *


ЗЫ. Есть вопрос к людям, умеющим писать софт к простеньким контроллерам типа ПИКов и т.д. – тяжко ли сваять приблуду которая после инициализации через 1 сек выдает на четырех ногах последовательно лог.0 на одну сек. Задержка между выходами 2 сек.?
Готов поделиться пивом.


На AVR как нефиг делать )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cancerf1
сообщение 1.9.2008, 16:56
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2008
Пользователь №: 36 089
Пол: муж
VAZ2107


Реалидовал сию приблуду и юзаю пол года (диоды и одно реле)
Машинка рестайлинговая, стекла подымаются все сразу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixoxirurg
сообщение 1.9.2008, 18:24
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 27 054
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 34 547
Пол: муж


Цитата(SYL @ 1.9.2008, 16:37) *

Всетаки некоторые обстоятельства заставили заняться доводчиком и вот чего из этого вышло.

Супер, я как раз сейчас душу жабу на гарантию по этому поводу. Пиши, что получилось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuKTOPOBu4
сообщение 1.9.2008, 18:53
Сообщение #5


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 15.4.2006
Из: Ленинградская.обл г. Коммунар
Пользователь №: 6 209
Пол: муж


Идея хороша, но как бы схематично можно изобразить?

Тож добалю мысль : после выкл. зажЫгания стеклоподъемники пашут есче 30 сек.. "Этак" отрубаит реле питания стеклоподъемников....а вот если сделать так чтоб там было постоянно +12В...вляпать перемычичку...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 1.9.2008, 20:52
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


У меня такая штука реализована на микроконтроллере.
Как раз в выходные дописал вторую версию прошивки, которая реализует, кроме поочередного подьема стекол, еще и дополнительные функции. Типа поднятия всех стекол одной кнопкой, возможности оперативного запрета закрывания стекол от сигналки. Для дорестайла - режим автоматического подьема/опускания стекол по сигналу от водительского блока управления (один раз кнопку дернул - стекло ползет само до упора).
Могу сделать несколько экземпляров. Печаток все-равно 10 штук уже лежит.
Только надо немного времени программу оттестировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robosapien
сообщение 1.9.2008, 23:30
Сообщение #7


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 25.6.2007
Пользователь №: 22 548
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Intense


Цитата(SYL @ 1.9.2008, 16:37) *

Приветствую.

Всетаки некоторые обстоятельства заставили заняться доводчиком и вот чего из этого вышло.

Сразу несколько моментов - машина рестайлинговая, с 30 сек. задержкой стеклоподъемников, водительский блок стеклоподъемников вскрывается и паяется. Блок ETACS вскрывается и паяется. Один провод из двери к салонному блоку предохранителей тянется. Управляется все это сигналкой либо при постановке либо по доп. каналу. При желании доп. изврата добавляется небольшая схемка последовательного закрытия стекол. Уж сильно прожорливые стеклоподъемники, особенно в момент старта всех 4. Все штатные функции безопасности стекол СОХРАНЕНЫ.

Еще - дальше многа букаф. Кому важна гарантия - можно не читать.

Немного теории.
Стеклоподъемниками (всеми) рулит водительский блок по цифровой шине. Те блоки что на дверях на каждое действие запрашивают разрешение у водительского. Поэтому нажатая кнопка блокировки и управление водительскими кнопками имеют больший приоритет. В каждом механизме по 2 датчика отслеживающих перемещение и положение стекол. Каждый из блоков "знает" полный ход своего стекла и при подъеме и торможении (голову зажало) вне конечного положения отъезжает назад. Отрубание моторов и их закрытие внешними доводчиками сбивает положение стекла относительно того, о котором знает родной блок, поэтому при возобновлении штатного управления стеклами "дозакрытые" в обход штатной схемы системой воспринимаются как сработавшие по защите и требуют переобучения.
Короче, доводкой надо рулить только через штатный блок. Вся "прелесть" заключается в том, что водительский блок тоже подневольное создание, которым рулит блок ETACS. И общаются они тоже по цифре, и без разрешения от этого ETACSа стекла не работают. По этой же шине этим же долбанным ETACSом рулится еще полмашины. (весь свет, замки, омыватели, дворники....) Отсюда кстати и возможность на некоторых комплектациях закрывать стекла с кнопок на ключе - в блоке ETACS стоит приемник и принимает сигнал с ключа. У нас на ентом месте платы пустое место. И другая прошивка в контролере.

Теперь на практике.
Чтоб стека пошли вверх надо сделать вид, что включено зажигание - для рестайлинга на 1 сек (и у нас есть 30 сек рабочих стекол), для дорестайлинга - на все время работы стеклоподъемников, ну и собственно "нажать" кнопки вверх-авто на водительском блоке.
Касаемо кнопок - вскрываем блок, паяем 4 диода к контактам вверх-авто каждой из кнопок. при их контакте на массу стекла едут вверх до конца. Если хотим чтоб стекла ехали не сразу все а по очереди (ну или с задержкой определенной) паяется схема на 4 канала которые последовательно выдают эти сигналы). Питаемся от самого блока стеклоподъемников. Управление - один провод (прокладывается от вод. двери до блока предохранителей).
Дальше есть небольшие грабли. дело в том, что питание на стеклоподъемники выдается блоком ETACS в положении замка ЗАЖИГАНИЕ. НО, в этом-же положении питание выдается еще дофига куда. И как-бы нехорошо дергать всю электронику ради закрытия стекол. Путем изучения схемы электрической-принципиальной и путем разбора части блоков управления (а гарантия то БЫЛА!!!!) выяснено:
ETACS запитан постоянно, и зажигание - лишь сигнал на активацию (для стекол). Сигнал подается на пин 8 разъема С-225. Здесь опять грабли - разъем внутренний (между монтажным блоком и блоком ETACS) и в рабочем положении недоступен. И два - с этого пина питание идет еще на блок SRS (подушки) и датчик скорости. Все эти грабли пропадают после вскрытия этого блока и припайки одного диода на любой из свободных контактов разъемов С-226 или С-227. По входу (пин 8 разъема С-225) диод уже впаян и поданная через новую цепь напруга в схему зажигания машины не пойдет, поэтому включится только часть схемы, управляющая стеклами.

На данный момент все это работает на коленке, путем коммутации проводков, но в общем - работает.
Есть правда хитрое сочетание действий при котором может данный алгоритм работы глюкнуть, но это надо исхитриться проделать.

Короче, когда все сделаю – скину отчетик с фотками.

ЗЫ. Есть вопрос к людям, умеющим писать софт к простеньким контроллерам типа ПИКов и т.д. – тяжко ли сваять приблуду которая после инициализации через 1 сек выдает на четырех ногах последовательно лог.0 на одну сек. Задержка между выходами 2 сек.?
Готов поделиться пивом.

так просто blink.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 11.9.2008, 14:15
Сообщение #8


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Цитата(dmitrij_b @ 1.9.2008, 21:25) *

У меня такая штука реализована на микроконтроллере.
Как раз в выходные дописал вторую версию прошивки, которая реализует, кроме поочередного подьема стекол, еще и дополнительные функции. Типа поднятия всех стекол одной кнопкой, возможности оперативного запрета закрывания стекол от сигналки. Для дорестайла - режим автоматического подьема/опускания стекол по сигналу от водительского блока управления (один раз кнопку дернул - стекло ползет само до упора).
Могу сделать несколько экземпляров. Печаток все-равно 10 штук уже лежит.
Только надо немного времени программу оттестировать.

Я так понимаю вы не из Москвы. Сам в програмировании в принципе как и в электронике не очень но спаять по схеме и залить прошиву в чип смогу. Если конечно возможно, хотелось бы заполучить схему этого уст-ва и прошивочку smile.gif например по почте
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 11.9.2008, 16:46
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Цитата(wolfmaks @ 11.9.2008, 16:48) *

Если конечно возможно, хотелось бы заполучить схему этого уст-ва и прошивочку smile.gif например по почте


Я бы предпочел выслать готовое устройство wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 11.9.2008, 17:05
Сообщение #10


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Цитата(dmitrij_b @ 11.9.2008, 17:19) *

Я бы предпочел выслать готовое устройство wink.gif

Ну это ещё более привлекательный вариант. biggrin.gif Что с меня за это причитается? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений 2.0i
сообщение 11.9.2008, 17:15
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 14.6.2006
Из: Кемерово
Пользователь №: 7 673
Пол: муж
Lancer IX 2.4 Sport


Цитата(wolfmaks @ 11.9.2008, 21:38) *

Ну это ещё более привлекательный вариант. biggrin.gif Что с меня за это причитается? smile.gif


Я бы тоже не отказался за от такого устройства. За умеренную плату конечно. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 11.9.2008, 20:03
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


800р + расходы по пересылке
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МАХYT
сообщение 12.9.2008, 22:22
Сообщение #13


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 10.6.2008
Из: Владимирская обл.
Пользователь №: 35 616
Пол: муж


Подскажите, только попроще, как сделать чтобы стеклоподъемники работали всегда, на моей нет выдержки времени и это очень раздражает. Если можно поточнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 12.9.2008, 23:10
Сообщение #14


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Цитата(МАХYT @ 12.9.2008, 22:55) *

Подскажите, только попроще, как сделать чтобы стеклоподъемники работали всегда, на моей нет выдержки времени и это очень раздражает. Если можно поточнее.

Найти толстый провод идущий в дверь, на котором появляется плюс при включении зажигания. Откусить его и подключить к постоянному плюсу, желательно через отдельный предохранитель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixoxirurg
сообщение 13.9.2008, 0:04
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 27 054
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 34 547
Пол: муж


Цитата(wolfmaks @ 12.9.2008, 23:43) *

Найти толстый провод идущий в дверь, на котором появляется плюс при включении зажигания. Откусить его и подключить к постоянному плюсу, желательно через отдельный предохранитель.

И попалить блок управления blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 13.9.2008, 7:54
Сообщение #16


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Цитата(psixoxirurg @ 13.9.2008, 0:37) *

И попалить блок управления blink.gif

Почему попалить то? blink.gif Я же написал его нужно откусить и подавать непосредственно на блок управления стеклоподъемниками. Правда не уверен что блок ETACS не засыпает после выключения зажигания и воспримет команды от блока управления стекоподъёмниками.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МАХYT
сообщение 13.9.2008, 10:21
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 10.6.2008
Из: Владимирская обл.
Пользователь №: 35 616
Пол: муж


Парни, кто делал это напишите, а то не уверенность меня вводит в сомнения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 13.9.2008, 13:16
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Да, интересно, автор молодец.

Однако если б я очень хотел эту фичу, без дополнительной собственной проработки вопроса делать бы не рискнул...

А софт-то что писать - пол-экрана на С, хоть под дурацкий пик, хоть под АВР... дольше кросс-средства искать и ломать придется, да программатор подбирать laugh.gif

Да, у меня вопрос к автору (не бейте, если глупый) - если блок управления стеклоподъемниками имеет цифровую шину для связи с основным контроллером, и вы располагаете исчерпывающей информацией по теме, нет ли возможности добавить в эту шину еще одно устройство, которое бы просто подавало команду блоку стеклоподъемников по этой шине?

Я вопрос есс-но не изучал вообще, но если проводить аналогии - любой прибор, состоящий из нескольких микропроцессорных блоков связанных шиной, как правило может управляться извне в диагностических и отладочных целях, понимаете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение 13.9.2008, 21:30
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 35 530
Пол: муж


Цитата(МАХYT @ 13.9.2008, 10:54) *

Парни, кто делал это напишите, а то не уверенность меня вводит в сомнения.

Сегодня сделал себе подобное, но только не на плюс, а на АСС. Можно сделать так: находиш толстый желтый провод, идущий в водительскую дверь. К нему через предохран и желательно через реле подкидываешь все что ты хочешь. А себе я сделал иначе: вытащил реле стеклоподъемников, за место него в блок сунул три провода(с клемами "папа"). А на обратных концах этих проводов воткнул это реле, а четвёртый провод управления релюхой я кинул на АСС. Потом перерезал фиолетовый провод, идущий из двери, что бы центральный блок и блок стеклоподъемника не общались, а то иначе не выходит. Ну у меня само собой пропала 30-ти сек. задержка, но в таком варианте она и не нужна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 13.9.2008, 21:30
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Цитата(wolfmaks @ 13.9.2008, 10:27) *

Правда не уверен что блок ETACS не засыпает после выключения зажигания и воспримет команды от блока управления стекоподъёмниками.

ETACS-то как раз "всегда на страже". Но он тут не почти не причем - его задача только реле питания ЭСП включать/выключать. А вот мозги главного(водительского) блока управления ЭСП имеют вредную привычку засыпать. Но это на рестайле. На дорестайле может и получится. Хотя если разорвать линию связи между ETACS и ЭБУ ЭСП, то думаю, что вариант с прямым подводом питания и на рестайле и на дорестайле работать будет.

А предохранитель можно и штатный попользовать. Просто вместо родного реле ЭСП перемычку поставить.

Цитата(vGera @ 13.9.2008, 15:49) *

если блок управления стеклоподъемниками имеет цифровую шину для связи с основным контроллером, и вы располагаете исчерпывающей информацией по теме, нет ли возможности добавить в эту шину еще одно устройство, которое бы просто подавало команду блоку стеклоподъемников по этой шине?

Лично у меня настолько исчерпывающей информации нету sad.gif
Общение главного ЭБУ ЭСП с ведомыми я расковырял, а вот протокол общения с ETACS-ом для меня пока темный лес.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:26

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100