Кстати, интересный вопрос. Особеннно стал актуальным после недавнего моего драйва на Тойоте Камри. Она намного тише работает на больших оборотах. Вот теперь задумываюсь где качественно шумку сделать, поскольку авто брал не на один год, а как минимум на три года.
В 9 лансе с шумом вроде все в поряде... Это конечно не машина премиум класса, но простите она и стоит... Стоит ли делать шумку...Я б не стал... зачем??? Хотя смотря сколько стоит, если даром, то почему бы и нет...
себе делал передние двери 2 слоя (внут. часть и внеш.) и багажник, разница ощутима, особенно это касается звука музыки swapper Даром только сыр в мышеловке а делать реально стоит, если самому, то довольно бюджетно выходит
Если делать самому и в удовольствие, почему бы и нет... даром я имел ввиду, то что не дорого... за 1000-1500 я б тоже сделал... А ты за сколько делал...
Грамотно сделать шумку могут только профессионалы, по подбору-расходу материалов, в том числе и аккуратный демонтаж-монтаж всех составных частей автомобиля. Самому пробовать сделать лучше конечно не возбраняется, но вряли ли получится.
Ну это конечно круто... если руки не кривые... Я б не стал заниматься подобным... отдать 10 штук за материал в лучшем случае, а то и больше получится , разковырять пол машины, собрать ее всю обратно... А потом продать ее и никто не оценит, что ты там сам все делал... А при разборе и сборе еще что сломается, вот это полная жо...
Не...Я сам делать не буду, но зато нашел где делают в Питере шумку на Лансер Х: ССЫЛКА Цена вопроса 20000 рублей. Там же есть полный ФОТОРЕПОРТАЖ всего процесса работ по шумоизоляции.
И, кстати,:"Если Вы хотите сделать, полную шумоизоляцию Вашего автомобиля со скидкой 10%, предложите своему другу, партнеру по работе, или товарищу по Интернет клубу, сделать и его автомобиль так же более комфортным. Оба автомобиля будут сделаны со скидкой 10% . Условие акции: Второй автомобиль, должен быть поставлен в работу, сразу после окончания работ с первым автомобилем. Задать вопросы и записаться на установку, Вы можете по телефону: 947-33-89
Делали ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, только на новом форике. Итог: 3 дня работы (майские праздники) в 4 руки, изрезаные руки до локтей, около 40 кг шумки и бюджет около 6-7 тыс на материалы (STP), ну и тишина в салоне естественно))) Единственное, до чего не добрались - панель под торпедой. Времени бы не хватило... Хозяин результатом доволен.
Правда вот что... Камри там в пример приводят... Шумку-та можно сделать, а скрипучий салон куда девать? Что в 9-ке, что в 10-ке
Я приводил в пример Камри, после того, как прочуствовал разницу именно по шуму от двигла и дороги, а не по разнице скрипов частей кузова. Тем более, что пока машина новая, у нее и петли не расшатаны и замки тоже. Так хоть годик-другой поездить как белый человек хочу. Лансер Х на больших оборотах несопоставимо больше шумит и вовсе не кузовными причиндалами, а моторным отсеком и никакой шумоизоляцией пола, арок и дверей. Потолок и багажник-это , на мой взгляд, дело десятое, они скорее для автомеломанов проблема. На 130-ти уже начинается шум, при котором разговаривать в салоне надо на повышенных тонах, не говоря уже о прослушивании музыки. А на больших скоростях лучше вообще молча ехать и беречь голосовые связки. P.S. Советчики, желающие предложить воспользоваться бирушами, идут ф Бабруйск учить Албанский.
А мне звук двигла Ланса нравится... Если по хорошей дороге и газ прижимаешь потихоньку, то он так рыыыычит приятно... Мне жалко такой звук уничтожать... я б еще банку урчащую воткнул... тихонько басящую...
Я думаю, что до этого не дойдет... и дырки в полу будут у другого хозяина, а он пускй заморачивается, что делать... А если ты шумку сделаешь и дырки в полу у тя будут, но на кой хрен эта шумка