Ну чудесная все-таки вещь! Хотя лично мне не удалось ни разу заставить её сработать на Лансере за два месяца владения, но в её несомненной полезности убедился в субботу.
Дело было так: посадил жену за руль, и мы поехали на дачу.
Надо сказать, что у жены моей опыт вождения небольшой. А есть по дороге на ту дачу правый поворот более чем на 90 градусов, да еще и со сложным рельефом. И после дождика туда намывает песочек, как раз в апекс (вершина дуги, по которой поворачивает машина). Вот в этот-то поворот мы и ввалились с превышением скорости, да так, что морду начало нести наружу попорота – на встречную полосу.
Что делает водитель, привыкший к поведению переднеприводного автомобиля? Добавляет газу и ждет пока зацепится. Что делает новичок? Пугается и тормозит. На 2112, на которой мы раньше ездили, это привело бы однозначно к блокировке передних колес, вылету на встречную полосу и далее в отбойник (металлический такой, красивый, я его подробно разглядел).
Так вот, наш с вами Лансер учитывает эту особенность новичка. Под стрекот АБС мы с небольшим сносом морды въезжаем в поворот в пределах своей полосы!
Я отираю холодный пот, отмечая про себя, что машину для жены куплю только оборудованную АБС и, желательно, противозаносной системой.
У меня уже срабатывал за 4 месяца несколько раз, вчера последний раз было, съезжал на заправку с трассы, а там не большая разница по высоте с обоченой, чуть не въехал в бордюр из-за АБС ... блин ... не всегда он в тему срабатывает ...
Штука нужная, но имхо лучше её делать отключаемой.
Согласна.
2 Idler: Хотя мне кажется, что Вы так удачно смогли удержаться в полосе, заслуга не только АБС. Это еще и управляемость машины. А она у всех разная. :? Или я не права?
тоже уже был неприятный случай с абс. въезжаю на мойку, там спереди машина стоит. торможу, абс срабатывает и машина бодро едет вперёд практически не тормозя.. но таки всё ж остановился. вообщем там плитка покрытая водой. практически лёд :-/
но думаю абс - полезная штука, конструкторы таки не дураки..
но надо потестировать будет перед зимой.. непривычно как-то на плитке получилось..
согласен с предыдущим оратором
тоже ответил "нет"
ездил до этого (и думаю, не только я один а большинство тех у кого это не первая машина) и без АБС и (о, ужас!) без ГУР. :twisted:
кто к чему привык. если начал ездить сразу с АБС, ГУР и, не дай бог, на автомате, то, естественно, на шахе или УАЗе ты уже ездить не сможешь (ну или после долгой и продолжительной тренировки). а если начал с вышеозначенных агрегатов, то наличие или отсутствие АБС уже не принципиально. хотя желательно, сидя за рулем, знать, есть она в этой машине или нет :wink:
ИМХО АБС для новечков.... И очень им помогает, а человеку умеещему водить он только мешает...
А как интересно можно проквалифицировать - "опытный водитель"?
ИМХО - АБС нужна, сам уже убедился много раз! Но и пользоваться ее нужно с УМОМ! Эта система призвана ОБЕСПЕЧИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО, а не улучшить торможение.....
Хотя зимой мешает...сволочь....
ИМХО - АБС нужна, сам уже убедился много раз! Но и пользоваться ее нужно с УМОМ! Эта система призвана ОБЕСПЕЧИТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО, а не улучшить торможение.....
Хотя зимой мешает...сволочь....
Полностью согласен
ABS нужна для обеспечения управляемости автомобиля при заблокированных торможением колёсах Она не уменьшает тормозной путь.
А вот зимой, да под горку, проблем создаёт
Но в системе присутствовать должна
Ну "ШУМАХЕРЫ" могут её просто отключить выдергиванием предохранителя,а неведующим не надо этого советовать.
Лучше не экономить на резине осбенно зимней.
И соблюдать скоростной режим и дистанцию.