Цитата(_Master_ @ 13.8.2008, 8:57)
Не совсем понял, где клеить стандарт, а где бомб? И спленом покрывать в багажнике только арки? Не совсем понял, почему в противном случае не собрать будет багажник?
По Бимасту ссылка.. у обычного вибропласта м2 коэфициент потерь равен 0.16.. тоесть стандарт в 1.5 раза эффективнее, а бомб в 2.5 раза лучше..
1)по материалу понять проще всего:Стандарт чёрный матерчатый верх, бомб Металлизированный верх..
2)У нас всётаки не жигули и боковые декооративные накладки в багажнике просто не пролезут в свои ниши.. потому сплен только на крылья и арки кидаем.. арки можно в 2 слоя с заходом на металл чтоб лучше держалось..
ну и пенопластовые ниши прикрученны у нас едва едва..
Цитата(ilya.td @ 13.8.2008, 9:10)
Все тлично, пара вопросов:
1.Весь материал самоклеющийся?
2.Фирму материала какуе лучше брать?
1. бомб нужно всётаки пройтись феном, стандарт можно кинуть на картон под полуденное солнце и он вскипятится и по мере необходимости его отрезать ножницами и клеить.. а визомат МП только с феном приклеится его нужно как бы вскипятить чтоб он стал эластичным ибо в обычном состоянии он звенит от жесткости. (создан специально чтоб увеличивать жесткость металла) его нужно применять при акустической подготовке дверей, заклеивая отверстия, или задней полки увеличивая жесткость чтобы нестандартные динамики не заставляли её ходить ходуном.. (когда кинул всего 2 слоя в др машине то полка стала абсолютно дубовая, еле прогибалась..)
2. можно и Нойз Бастер взять с такими же параметрами.. разницы почти не будет.. у нас просто выбора не очень, а из Украины или Москвы тянуть разорительно..
Цитата(сергей7 @ 13.8.2008, 8:42)
Вот это-ДА! Молодец или молодцы
Собсна 3 дня можно и ускорить и укоротить до двух, но тогда не избежать царапин сколов и прочей некондиции, я то машинку не для себя делал, под заказ так сказать, работа вышла 1 рупь в день..
я бы не советовал даже в двоём делать ибо будут отвлекать, я например только 1 делаю, хотя для каждого своё..