Всем привет! Вчера вернулся из Дагомыса. Ездил на машине. Проклял все. Так еще не отошел от дороги и сил особо писать нет, то опишу дорогу очень вкратце. Итак туда я уезал 8 июля в 4 утра. Приехал в Ростов на ночь к 8 вечера. Останавливали раз 15. Сидят под каждым кустом. Первым двум заплатил остальным нет. По всей трассе тотальный ремонт дороги с пропуском машин по одной полосе. Стоять на месте можно 1 или 2 часа легко. Пробки растягиваются на несколько километров. Из Ростова выехал в 5 часов утра приехал в Дагомыс к 5 вечера. Итак путь туда Москва-Ростов 16 часов. Ростов-Дагомыс 12 часов. Путь обратно 30-31 июля. Дагомыс-Ростов: выехал из Дагомыса в 4 утра приехал в Ростов к 12 часам дня. Доехал очень быстро за 8 часов, потому что, горная дорога ночью менее загруженна и я быстро её проскочил. А вот путь Ростов-Москва занял 17 часов. Отдельно хочу заметить, что горная дорога (Джубга-Сочи) ночью - это самостоятельный, не с чем не сравнимый атракцион. Я не знал, что моя добрая, ласковая, воспитанная супруга умеет так ругаться матом. Я ехал по ней 30-60 (ночью) Кто ездил поймет, а местные джигиты на шестерках обходили меня как стоячего. За что штрафуют: Главное- это обгоны в неположенных местах. Будьте крайне внимательны. Везьде, где можно обгонять и прерывистая разметка стоят временные знаки "Обгон запрещен".Это нарушение трактуется, как выезд на встречку и карается отьемом прав. Стоят с камерами и нотбуками. Часто штатив с камерой ставят на высоту, а машину прячут в овраг и её не видно. Ну и скорость. Есть очень хорошие участки где можно разогнаться, там они и сидят. Предупреждать морганием фар на этой трассе как то не все приучены. Может быть из-за того, что очень разные регионы. Кого я там только не видел. Вывода хочу сделать два: Если есть возможность до 2014 года не ездить по этой трассе, то лучше так и сделать, хотя на машине и значительно дешевле, чем на поезде. Второе- "гнать" смысла нет вообще. Что толку 20 минут ехать со скоростью 140, 10 минут потом припираться с гаишником, а потом 3 часа ползти 40 км/ч. за вереницей фур под знаки обгон запрещен. Ну одну обогнал, ну другую, на пятой поймают гайцы. А фур там много. По расходам примерно: 275 литров бензина на сумму 6600 рублей. Пробег составил 3550 км. (я еще там по местным аулам поездил).Ночевка в Ростове 1600х2 раза. Штрафы 800 рублей туда, обратно без потерь.Итого 10600 рублей на троих. Извините за сумбур, хотел написать складный отчет, но увидел тему и отписался по горячим следам. Все!
Мужике без обид)) ездил на юг) видешь москвича лучше пропусти наверняка, будет подрезать обгонять прижимать и всякую такую фигню! На трассе москвичи ваще думают, что они короли) нормальных адекватных москвичей встречал по пальцам можно пересчитать.
Мужике без обид)) ездил на юг) видешь москвича лучше пропусти наверняка, будет подрезать обгонять прижимать и всякую такую фигню! На трассе москвичи ваще думают, что они короли) нормальных адекватных москвичей встречал по пальцам можно пересчитать.
Дело не в этом. Конечно, идиотов хватает везде. Но в процентном соотношении их поровну среди всех: и москвичей, и питерцев, и хабаравчан, и кубанцов и т.п.
А вот манера вождения среднестатистического московского водителя сильно отличается от остальных ездоков. Но проведи любой водитель годик на московских улицах, он и сам станет обгонят, прижимать. (про подрезать не уверен)
Вчера (2 июля) предпринял попытку добраться до Краснодара. Выехал в 7-30 утра. Где то на трехсотом киллометре из за начавшегося (по пока не установленной причине) скрипа в передней части автомобиля пришлось развернуться. Но речь не об этом. Эти 300 км я ехал больше 5 часов !!! Раньше я выезжал в десять вечера и пилил всю ночь без фур и пробок. Зимой ездил в Краснодар. Доехал тогда за 15 с половиной часов. А вчера, проехав всего 300 км, я 2 часа провел в 3х пробках! Че за фигня творится?!
Будьте осторожны на ростовской кольцевой, где надо уходить на Краснодар (Аксай). Там перед заправкой постоянно стоят и неместных тормозят якобы за пересечение сплошной. Схемы движения по этому "сложному" перекрестку нет, потом что-то пытаются рассказать про "магистраль и полосы разгона-торможения"... Советую к этому мосту приближаться только по крайней правой полосе и ни в коем случае не пытаться повернуть на мост со второй(хотя разметка там прерывистая) В прошлом году меня там пытались развести и сказали,что протокол напишут, но пока писать будут, я там проторчу часиков пять... После предложения вызвать УСБ, со скрипом, но отпустили... Удачи!
5 балов - перестраевался на аварийках с крайней левой прям перед поворотом (чуть не пролетел), уже на мосту дагнали гайцы, сказали или или, говорю пишите, сказали проедемте на стац пост для проверки авто, гворю поехали, там телефончик УСБ и спишу со стеначки и звякну для проверки правомерности. Куда сразу желание ехать делось? Отдали документы и пожелали счастливого пути!! Ди и за ксенон никто не разу и слово не сказал
5 балов - перестраевался на аварийках с крайней левой прям перед поворотом (чуть не пролетел), уже на мосту дагнали гайцы, сказали или или, говорю пишите, сказали проедемте на стац пост для проверки авто, гворю поехали, там телефончик УСБ и спишу со стеначки и звякну для проверки правомерности. Куда сразу желание ехать делось? Отдали документы и пожелали счастливого пути!! Ди и за ксенон никто не разу и слово не сказал
УСБ как то накрыло ростовский пост. Сумма изъятых наличных рублей была просто баснословной. Я ее точно не помню, но впечатлило бы даже Абрамовича.
Позавчера вернулся из Лермонтова. Приблизительно засады на трассе ДОН такие: - перед г.Елец ремонт дороги, обгон запрещен - гайцы стоят чуть ли не через каждый км - Воронежская область, скоростной участок - ловят за превышение - от Богучара до Каменск-Шахтинска часто сплошная и ремонты дороги, обгон запрещен - гайцы стоят даже ночью - перед Краснодаром и от Краснодара до Горячего Ключа засад не много, стоят как правило за перекрестком, так как прерывистая часто начинается на перекрестке (для выполнения поворота) и продолжается после перекрестка. Многие торопятся и начинают обгон на перекрестке, гайцы этого и ждут. Могут трактовать как выезд на встречку, будьте внимательны! - от Горячего Ключа до Джубги засад не много. Также и на побережье, от Туапсе до Геленджика видел только одну машину в кустах.
5 балов - перестраевался на аварийках с крайней левой прям перед поворотом (чуть не пролетел), уже на мосту дагнали гайцы, сказали или или, говорю пишите, сказали проедемте на стац пост для проверки авто, гворю поехали, там телефончик УСБ и спишу со стеначки и звякну для проверки правомерности. Куда сразу желание ехать делось? Отдали документы и пожелали счастливого пути!!
А когда я ехал, то на мосту ждала вторая машина с гайцами (наверное на случай, если на попвороте не остановишься...)
Вобщем на мой вгляд - М4 полностью утыкана ментами с радарами! Отличное средство против этого iGo c установленными "радарами" и свой радар-детектор. Конечно вой от iGo был через каждые несколько км, но немного скидывая скорость и уделив внимание радар-детектору становилось ясно что тут лишь "возможное" место засады. Но когда выть начинали оба прибора, то радостно скидываешь хотя бы до 100 и никто тебя не трогает. Проехал М4 до Ростова, оттуда До Севастополя. За весь путь, в т.ч. и обратный (но уже другим путем) меня ни разу не остановили за скокрость, только проверка документов пару раз.
М4 от начала Ростовской области - задница полная! сплошной ремонт дороги и по полосе в каждую сторону, фуры нескончаемым потоком в обе стороны.
Вобщем на мой вгляд - М4 полностью утыкана ментами с радарами! Отличное средство против этого iGo c установленными "радарами" и свой радар-детектор. Конечно вой от iGo был через каждые несколько км, но немного скидывая скорость и уделив внимание радар-детектору становилось ясно что тут лишь "возможное" место засады. Но когда выть начинали оба прибора, то радостно скидываешь хотя бы до 100 и никто тебя не трогает. Проехал М4 до Ростова, оттуда До Севастополя. За весь путь, в т.ч. и обратный (но уже другим путем) меня ни разу не остановили за скокрость, только проверка документов пару раз.
М4 от начала Ростовской области - задница полная! сплошной ремонт дороги и по полосе в каждую сторону, фуры нескончаемым потоком в обе стороны.
iGo - это программа GPS навигации? И что значит iGo c установленными "радарами"?
Ага. Для этой программы есть файлики с координатами "где находятся радары" или наиболее часто засадные места. При приближении к этим местам программа рисует соотв. значек на дисплее, начинает кричать, предупреждая тебя и показывает сколько метров осталось до "радара" и какая разрешенная скокрость на данном участке дороги.
У меня тонировано все, кроме лобовика....и снаружи машины через пленку ни чего не видно....пленка с улицы практически зеркальная.... Так вот...ездил на праздники 12 июня в Геленджик по М4 Дон из Ростова....туда ни остановили ни разу....стеклы были подняты т.к. работал кондей.......и обратно остановили только за превышение....из Геленджика ездил в напу через Новороссийск.....все ровно...никто не останавливал.... В том году штраф за тонировку был 50 р. выписывают тебе протокол и ты с этим протоколом ездишь сутки и тебе не имеют праваэти сутки выписать штраф за это правонарушение... В том году остановили меня гайец под Анапой.....проверил докумены и говорит пойдем выпишу тебе протокол за пленку....больно темная....ну я у него вежливо так поинтересовался есть ли у него приборчик для определения светопропускной способности моих передних стекол????? он сказал что прибор естьв Анапе....а он и так на глаз определил.....ну я ему сказал что на его глаз я могу и пьяным быть и еще много чего....вези прибор и будем разговаривать.....он психанул отдал мои документы старшему...тот спросил дерут ли нас в Ростове за пленку....и отпустид меня во свояси без всякого протокола, никаких денег у меня не просил.....