Недавно в рамках ТО90 мне заменили ремни ГРМ вместе с роликами и натяжителем. После этого звук работы двигателя заметно изменился. После 3.500 оборотов появляется очень сильный гул. Такое впечатление, что машина пытается взлететь. Провалов в мощности я не заметил. Холостые држит нормально и вообще до 3.500 оборотов нет ничего подозрительного. На 5.000 появляется какое то дребезжание (разгонял на холостых). Было подозрение, что неправильно выставлены метки. Поехал в Блок-Моторс на диагностику. Там посмотрели, сказали, что натяжитель бракованный и не работает и заменили его. Стало лучше, но не на много.
В чем может быть проблема? Мне в выходные пилить на Юг. Не хотелось бы застрять по середине дороги.
Какой то сильной вибрации я не заметил. На холостых оборотах при разгоне вибрация в пределах нормы. Во время движения трудно определиться, так как асфальт не идеален и какая то вибрация всегда присутствует.
Вибрация, о которой я говорю, заметна и без движения - достаточно погазовать. Но раз нет вибрации, значит балансирные валы выставили правильно (насколько я понял - двиг. 2,0). С какой стороны двигателя идёт гул? Со стороны ремня ГРМ?
Вибрация, о которой я говорю, заметна и без движения - достаточно погазовать. Но раз нет вибрации, значит балансирные валы выставили правильно (насколько я понял - двиг. 2,0). С какой стороны двигателя идёт гул? Со стороны ремня ГРМ?
Кажется, что с левой стороны, если сидишь за рулем.
звук может отражаться! я предпологаю что это ролик ГРМ гудит, может он перетянут?! обычно такое случается когда не соблюдаешь нормы натяжки ремня ГРМ! нужно чуть ослабить ремень ГРМ.
звук может отражаться! я предпологаю что это ролик ГРМ гудит, может он перетянут?! обычно такое случается когда не соблюдаешь нормы натяжки ремня ГРМ! нужно чуть ослабить ремень ГРМ.
Дело в том, что в Блок-моторс мне поменяли натяжитель, сказав, что старый плохо натягивал ремень. До замены гул тоже присутствовал. Гул очень сильный и при оборотах 3.500 и выше уши почти закладывает. Разве может ролик так гудеть?
Всем привет!...По поводу данной проблемы могу сказать следующее, у меня самого 2-х литровый ланселот, купил я его с пробегом 86 тысяч и по обыкновению заменил все расходники, включая ГРМ и все что с ним связано....Вообщем после данной замены, у меня появился не скажу что гул, но ощущение какого-то резонанса....отдаленно на звук работующего дизеля смахивает...менял кстати говоря в "Анкаре", который никому не советую, хотя бы даже потому что когда я приехал разобраться с этим звуком, у меня опять забрали машину, 2 часа с ней ковырялись и выяснилось вдруг что мне требуется замена помпы, попадалово еще на 10 тонн...короче разводилово мать их!)...Вообщем поехал к знакомым в сервис, там мне сказали что скорее всего перетянули децл ремень и что через пару-тройку тысяч сей звук исчезнет...собсна ждемс....
Всем привет!...По поводу данной проблемы могу сказать следующее, у меня самого 2-х литровый ланселот, купил я его с пробегом 86 тысяч и по обыкновению заменил все расходники, включая ГРМ и все что с ним связано....Вообщем после данной замены, у меня появился не скажу что гул, но ощущение какого-то резонанса....отдаленно на звук работующего дизеля смахивает...менял кстати говоря в "Анкаре", который никому не советую, хотя бы даже потому что когда я приехал разобраться с этим звуком, у меня опять забрали машину, 2 часа с ней ковырялись и выяснилось вдруг что мне требуется замена помпы, попадалово еще на 10 тонн...короче разводилово мать их!)...Вообщем поехал к знакомым в сервис, там мне сказали что скорее всего перетянули децл ремень и что через пару-тройку тысяч сей звук исчезнет...собсна ждемс....
ГРМ - серьезный механизм и не хочется ждать. Т.к. дождаться можно чего угодно
С перетянутым ремнём - запросто! Тут писали про нормальные сторонние сервисы. Может туда обратиться стоит? Могли ведь и ремень перетянуть и ролик натяжной с убитым подшипником поставить...
С перетянутым ремнём - запросто! Тут писали про нормальные сторонние сервисы. Может туда обратиться стоит? Могли ведь и ремень перетянуть и ролик натяжной с убитым подшипником поставить...
У самого такая проблема была, после замены ГРМ и всех причетающихся. Завожу машину все в норме, только отъехал от сервиса, обороты 2000 средний шум, переключаю на 3-ю 3000 шум просто в ушах все гудит, думаю нормально может быть ч-з пару км. все пройдет. Приехал домой, а сам думаю что может и не так сделали. На следующий день еду на работу и чуствую себя просто в тракторе с заведенным двиглом. Гул просто не выносим. Поехал опять на СТО там посмотрели все опять разобрали, собрали-говорят все нормуль. Отъехал на пару км, чую опять такое же дер..о. Тут я уже не выдержал, поехал пилюлей вставил по полной всем.... сказал чтобы к вечеру было все готово... Забрал вечером проехал проверил на разных скоростях. Вроде все нормально. Замену делал не у офицала, после этого зарекся по такому роду лучше буду переплачивать, но будет с кого спросить за нервы и время. Ланц 2.0 менял на 90тыс.км
Мучался с этой проблемой очень долго! оказалось что балансировочный ремень не в метках и ролик обводной какой-то не такой! после замены ролика и постановки ремня на место у ОФИЦИАЛОВ все прошло!! до этого в 3-х сервисах был говорили все ОК. Просто нужны приспособы фирменные когда ремень меняется, без них в метки не встает и натянуть тоже не получается. Смотри тему гул мотора после 3500
Мучался с этой проблемой очень долго! оказалось что балансировочный ремень не в метках и ролик обводной какой-то не такой! после замены ролика и постановки ремня на место у ОФИЦИАЛОВ все прошло!! до этого в 3-х сервисах был говорили все ОК. Просто нужны приспособы фирменные когда ремень меняется, без них в метки не встает и натянуть тоже не получается. Смотри тему гул мотора после 3500
Меня смущает то, что официалы Блок-Моторс не нашли причину и заявили мне, что все Ок! Они меняли натяжитель, а значит разбирали ГРМ и ставили на место. Уж они то должны были все ставить по меткам.
Благодаря усилиям мастеров Рольф-Крылатское моя машина снова в строю, не гудит, не дребезжит - работает отлично. Один из ремней был установлен не правильно, натяжитель с роликом был установлен не правильно, ролик был не тот, что нужно.
Где первый раз менял? Сколько отдал денег в рольфе?
Жаль признаваться, но первый раз менял в "клубном" сервисе. Все остальные работы там сделали быстро и хорошо. В Рольфе отдал ~ 5.500 включая ролик за 800руб. Дополнительно мне там поменяли ремень генератора (я привез свой).
Жаль признаваться, но первый раз менял в "клубном" сервисе. Все остальные работы там сделали быстро и хорошо. В Рольфе отдал ~ 5.500 включая ролик за 800руб. Дополнительно мне там поменяли ремень генератора (я привез свой).
Ни чего нежаль!!! Я вообще считаю, что этот, яко-бы "клубный" сервис - чушь! Доверяйте двигун токмо профессионалам из офиц. дилеров, даже если они профессиАНАЛЫ. Будут какие-то бумаги и можно хотя бы попытаться с них спросить.