Купил я как-то задние фары на лансик свой производства Тайвань (полностью серебряные)! В комплекте, естественно, были лампочки (красные). Через месяца 3-4 они стали светить не красным, а почти белым!
Попробовал я найти лампочки на рынке (Южнопортовом) габарит нашел бес проблем, а вот габарит+стоп (двухконтактная, бесцокольная) найти оказалось Очень сложно! Продавались они в одном месте! Стоили 240р. ШТУКА. Купил, поездил 3-4 месяца потом они перегорели. Купил еще, перегорели и вовсе через месяц( Решил я переделать задние фары! Купил для этого:
светодиодные модули Проспорт; 1200р. 2шт.
светодиодные модули Хелла; 2000р. Шт. 2SB 008 405-101
можно использовать и вот этот 2SB 009 362-021 (2000р. шт.), такой есть и проспорт стоит 2000р. 2шт., но я его так и не нашел(
наборчик кружков для распиливания фары с алмазным покрытием; 200р.
Герметик Силиконовый бесцветный ABRO 1200; 80р. Тюбик
Полоска диодная красная; покупал в Юном порту (ТЦ АВТОМОБИЛИ 1 эт.(спросить у продавца)) за 580р. (на фото уже переделана)
Так же необходимо чтобы под рукой был стакан воды( остужать отрезной круг), паяльник, шуруповерт (дрель) и ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 12В т.к. необходимо на каждом этапе проверять качество пайки и сборки. я воспользовался блоком питания от компа (отдельным). Если кто не знает как расскажу.
Сначала необходимо распилить фару, по другому никак т.к. она спаяна! Аккуратно по шву распиливаем фару, не забываем время от времени охлаждать отрезной круг! (примерно после распила 3-5см.)
Затем убираем всякие косяки со стекла и с фары (задиры и т.д.) можно использовать канцелярский нож.
потом необходимо распилить и вытащить внутренние стеклышки, как на картинке т.к. я очень долго мучился, чтобы их вытащить! затея с этими фарами бесполезна, только фару внутри покоцаете! Если родные фары, то можно попробовать их вытащить.
распиливать нужно осторожно и только таким образом: сначала выпиливать квадрат, потом вынимать!
Дальше начинается переделка светодиодного модуля (Просторт)
для этого необходимо примерить модуль инаметить линию распила. Распил необходимо делать таким образом чтобы ВСЕ крепления остались, и провода были сверху! Окуратно распиливаем модуль как на картинке, потом Очень АККУРАТНО разбираем распилинный модуль. Отверточкой поддеваем постепенно стеклышко, пока оно не "отвалится"))) Плату нужно паять иначе работать она не будет! На картинке видно что и где надо спаять. После чего необходимо собрать все обратно и склеить герметиком.
Затем нужно сделать диодный "квадратик". дляэтого распиливаем диодную полоску тем же отрезным кругом по линиям отреза (тамони показаны по три диода). Опять необходимо спаять их как на картинке.
ПОСЛЕ ПАЙКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО и ПРОЧНОСТЬ КОНТАКТА!
Затем примеряем все на фаре, намечаем места крепления и сверлим дырочки под крепления модулей! ВНИМАНИЕ! Модуль Проспорт можно закрепить на одном верхнем креплении! Объясню позже!
Модуль Хелла имеет 3 проводка. Два оставляем внутри фары, а для третьего просверливаем маленькую дырочку. Продеваем туда белый провод. Крепим модуль.
Затем вставляем крайний контакт (куда крепится большая лампочка). Примеряем на него «квадратик» диодный и просверливаем сбоку дырочку под провода. Намазываем герметиком этот контакт и клеим на него «квадратик». Так же приклеиваем его сбоку, как на картинке!
Напоминаю, что после каждой операции необходимо подключать и смотреть горит или не горит, т.к. потом будет поздно)))) Затем крепим модуль проспорт (не забываем продевать провода) на верхнее крепление и плотно прижимаем его к фаре (сбоку). И в этом месте (сбоку) проклеиваем герметиком! Т.к. если будет неплотно, то стекло фары обратно не встанет!
Затем проверив все на работоспособность, необходимо соединить провода.
Зеленый с белым это + габарита
Зеленый это + стопа
Черный –
Соответственно соединяем все провода сзади фары. Там где стоит модуль Хелла вставляем контакт лампочки, вставляем туда провода от модуля, которые остались внутри фары (черный и коричневый) и крепим их чем-нибудь. Я воспользовался диодом, просто вставил его туда. На предпоследнем фото видно. Перед склейкой фары необходимо протереть стекло и саму фару внутри!
Затем, еще раз проверив все, склеиваем фару герметиком. (по шву нанести герметик, приклеить стекло, закрепить его малярным скотчем, как на фото)
После высыхания визуально проверить шов, где есть хоть какая-нибудь «впадинка» заполнить его герметиком, а вообще можно промазать еще раз всю фару!
Все. Можно ставить на место!
У меня на одной фаре был косяк! Снизу (там где задний ход и поворотник) фара была не хромирована, а просто черная, как будто забыли покрасить(
На фото видно (снизу)
Пришлось придумать кое-что) Фольга помогла! Приклеил ее на момент.
Вроде ВСЕ! Комментируйте! Спасибо за внимание!)