Привет, вот тут на днях съездил в сервис, сделал диагностику подвески... ужаснулся! надо, менять кучу всяких заптчастей, машина пробег 76 тыс. большее 3 лет. брал новой... к 76ти... тыщам сайтблоки менять, стойку переднюю по идее обе менять... да пипец просто сколько всего под замену потмоу что диагностика показала "люфт*ы"
прикинул по заптчастям - даже покупая в экзисте, вышло 15 тыс расходиников.. + работа даже НЕ в фирменном сервисе, пусть выйдет ещё 10ка рублей...
итого получиться ТО 75 тыс, выйдет порядка $1500
а на следующем ТО... (ремень ГУР... и тт.ддд. на 90 тыс пробега по регламенту менять.. опять расходы...) тоже выйдет порядка штуки-полутора....
можно конечно ТО не делать и не менять то что ломается по идее машина все равно ездит, но я не привык ездить когда хоть чтото не в номер... так сказать IMHO моё.
получается я за год делаю ТО порядка $3000-$4000 и озадачился! а может пора продавать машину и купить себе новую, что не говори, там затрат в обсуживании меньше... правда есть затраты на нову. резину, страховку и доп оборудование...
Интересуют ваши мнения, когда же все таки пора продавать машину? экономически прикинул на третий годл, по крайней мере лансер самое то продавать потому что он начинает просто "кушать" деньги на себя.
Привет, вот тут на днях съездил в сервис, сделал диагностику подвески... ужаснулся! надо, менять кучу всяких заптчастей, ... да пипец просто сколько всего под замену потмоу что диагностика показала "люфт*ы"
Продавать авто можно с любым пробегом и в любом состоянии.. Этот вопрос надо рассмотреть с другого ракурса - какие деньги ты его выручить с его продажи?
Все зависит от водителя. Как ездить так и продавать. У меня 88000км надо поменять только левую рул.тягу и все. Тяга стоит 1600 в авторифе+работа мой друг.Продавать даже и не думаю.
По сабжу 131 000 км. Поменял почти всё. Остались водяная помпа, шланг гура и топливный фильтр. Машин как новый, х@р я её продам кому. Самому нужна.
+1 Пробег 98000 все более менее ходовая огонь, менял только втулки стабов по мотору был захерок сжором масла и я было хотел продать но все разрулил и ни кому не продам Забыл еще КАТ прогорел но я его заменил на пламягас и к Ежу на ЧИП сЪездил и воооообще хорошо стало
Привет, вот тут на днях съездил в сервис, сделал диагностику подвески... ужаснулся! надо, менять кучу всяких заптчастей, машина пробег 76 тыс. большее 3 лет. брал новой... к 76ти... тыщам сайтблоки менять, стойку переднюю по идее обе менять... да пипец просто сколько всего под замену потмоу что диагностика показала "люфт*ы"
У двухлитровых подвеска почему-то сильнее сыплется - у меня пробег 69 тыщ и диагностика показала все окей.
Покупал у родственника лансер, которому на тот момент было почти 3 года (был еще на гарантии). Пробег в районе 90 тыс был. То есть ТО 90 я сам уже делал в Рольфе (вышло 17 000руб). По подвеске в Рольфе (перед покупкой) показали, что все отличноо. Так что тут все зависит от того как и где ездить. Подвеску можно и за 50 тыс убить...
Машине 3,5 года, пробег 93 тыщи. На ТО-90 поменял все ремни, стойки стабилизатора переднего, рулевые тяги и наконечники, фильтра (кроме топливного), масло, тормозуху, свечи сделал диагностику двигателя, промыл дроссельную заслонку. Обошлось все это удовольствие в 20 тыщ. р.
Пробег 120 000, недавно заменил передние стойки и рулевые тяги,теперь как новый.(покупал при пробеге 85 000)Но, пробег скручен,и думаю, что он горАААздо больше(проимерно 150 000)
Хороший скрип сам наружу вылезет) а каждую рабочую деталь менять это пораноя! а в сервисе лапши на уши нальют! мне в рольфе сказали резину переобул сделай развал))) это получается 2 раза в год при среднем пробеге 15000км)))
Согласен с тем что машину нужно менять по окончании гарантийного срока, тем более когда пробег превышает 70-80 тыс. критичные цифры для машины ИМХО. У самого проблемы начались с 40 тыс на машине 2004 года. Про уровень официального сервиса - хочется плакать. Остается искать профессионалов в левых мастерских.