Я лично за совю жизнь попробовал плотно не так много машин, но у меня грандиозные планы и честно вам скажу, то что я пытался сделать из ваз-2108 я получаю от лансера 2.0, во многом намного больше, но уверенность в себе на дороге выросла в несколько раз точно, надеюсь вы испытываете те же ощущения....поделитесь!
начал с "наших": Москвич-408ИЭ.
первой иномаркой была БМВ-Е34 (525) 88 г.в.
Ланс - третья моя иномарка.
Это из тех, чем владею или владел лично. А если пепречислять за рулем чего ездил вообще (не разок друзья прокатиться дали, а по работе, службе и т.д.) - список будет большим. и иномарок в нем - много. поэтому, собственно, и Лансер. это был выбор на основании тактильных ощущений. плюс два главных сенсора - пятая точка и вестибулярный аппарат
Мои все предыдущие машины (6 штук) были иномарками. За исключение одного раза – купил копейку (!) на 4 месяца, без машины было нельзя. Вообще машины менять часто не люблю. Средний срок владения – 3 года. Два фольса, тоета, ауди, и два Опеля. Помнится притараканил первый Фольс, когда в стране иномарки – по пальцам. Поехали с молодой женой в первую автотурпоездку кружным путем в Белоруссию. По дороге мой 10-летний фольс несколько раз пытались купить прямо на дороге, 2 из них – гайцы. А на заправке недалеко от Смоленска, предлагали хорошие деньги + копейку в придачу даром, чтобы назад доехать.
Фольсы были проходными – не запомнились. Ауди – полный отстой, с тех пор эта марка вызывает рвотный рефлекс. Тоета была классной машинкой. Опеля – вообще супер. На последней – Вектре А – катался 6 лет. И купил бы снова Опель, только Вектра дорога, а Астра тесна. Выбирал из Алмеры, Меган2, Фокус, Королла, 307 Пежо. Королла и Рено – мне показались тесными. Пежо и Фокус в моей комплектации – значительно дороже Лансера. Алмера убила скучным дизайном.
Вообще Лансер пока очень нравится. Тащусь. Посмотрим, что будет дальше. Впереди у него трудовая жизнь (тьфу-тьфу, не сглазить).
А у меня первая машинка была Таврия или ЗАЗ 1102. После отцовского УАЗ 452В показалась самолетом. Замечательная была машинка, самые теплые воспоминания. А гемор с запчастями уже позабылся, почти.
На второй - семерке - я катался три года. Аппарат тоже нравился.
Девятка запомнилась потрясающей дешевизной в обслуживании. Но терпеть этот грохот в салоне, жесткую подвеску и смотреть на акульи хвосты на лобовом стекле, да еще и ее способность извазюкаться полностью на ровной дороге надоело.
Десятка не понравилась тем что посыпалась не проехав и 20 тыщ и отсутствием ГУРа. Поэтому и продал покатавшись на ней год.
Ланс осознанный выбор. Выбирал между Алмерой, Пыжиком, Короллой, Фокусом. И б/у Субариками. Несмотря на то, что я фанат Субару, купил Ланс о чем еще ни разу не пожалел.
Первая машина в моей собственности была 99ка. Была недолго, всего три месяца (въехали в зад - машина восстановлению не подлежит).
После решил купить иномарку. Купил Lancer 1.3 93 года выпуска. До сих пор греют душу приятные воспоминания. Сейчас владею тойотой камри 99 года.
А так периодически езжу за рулем Pajero Pinin, Subaru Outback 2002 г.в.
Дело было в 2000году. Первой машиной была белая девятка 1998 года - с тогда ещё редким инжектором и высокой панелью, помню ездил на сервис раз в месяц. Проездил на ней полгода..
В 2002 купил Фелицию Комби 98 года с пробегом 98.000км - до сих пор иногда на ней езжу=) Сейчас пробег около 130.000км. Считаю её не иномаркой, уж больно похожа на четвеку от ТАЗа, правда качество восьмилетней машины всё равно лучше новой четвёры. =)
В 2005 году Ланс в кредит=)) - получается первая "нормальная" иномарка!
Первой была Авдотья - 80-ка. Купил в 2001 году с пробегом в 120000.
Продал месяц назад с пробегом в 200000. Взял "голую" тогда - без кондиционера, электропакета и без АБС - деньги экономил, на квартиру копил. Тем не менее машина была отличная - денег много не кушала, несмотря на 2 литра бензина кушала летом от 8 до 10 литров, а зимой не более 12, масла кушала менее 0,5 литра на 15 тыс., ремонта требовала редко, да и в основном по-мелочам - типа сайлентблоки поменять (слабое место у 80-кб раз в 15-20 тыс приходилось менять, но на 80-ке это сущие копейки). Да и уверенней в ней себя чувствовал - в горку тянула гораздо лучше Лансера (все-таки 115 лошадок против 98, хотя и потяжелее), железо потолще, в отличии от Мицубиши, ЛКП (опять-таки) покачественней.
Ланса решил купить потому как комфорта больше захотелось, да и исходя из предположения (наивного, возможно), что новая машина несколько лет ремонта вообще требовать не должна Ну что ж, поживем, увидим. Пока только 2000 пробег, что либо говорить рано.
Но по Авдотье иногда скучаю Если бы доходы позволяли - купил бы A4 или A3 Sportback.
Первая машинка, была у меня в армии - УАЗ 469, сразу после армии убитая волга 3110(служебная), позже купил ВАЗ 2107 инжекторная, ничего аппарат, но ВАЗ есть ТАЗ. Пока дали на время Шеви-Ниву служебная опять таки, да по сравнению с семеркой комфортная мафынка, а вообще сказазать по правде - у...бисщче. Самые хорошие впечатления остались от волги. Сейчас жду instyle АТ серебристый, обещали, что 19 июля будет в Финляндии.
Ланс - второй . Первая-ford mondeo 1994г хэтчбэк цвета хамелион темно-зеленый, спойлер, пятилучевые спорт диски............ Хорошая машина была.....и никаких скрипов....как часы работала
А у меня до ланса была шкода фелиция карбюраторная 97 г.в. Отличная надо сказать машинка, правда главным ее недостатком была малая мощность - всего 58 л.с. Ломалась редко, так, чтобы встала где-нибудь и дальше только на эвакуаторе, такого не было никогда, подкапотное пространство изучил почти досконально, сам мог многое делать и ремонтировать. По уровню комфорта и простора в салоне ТАЗы отдыхали. И продал ее, можно сказать, за 2 дня, только разместил объявление на авто.ру, позвонили через час, а на след. день приехали смотреть и купили.
2107 -> Lancer 2005
Я в лансере каждый день нахожу что-то новое, удевительное, захватывающее дух, наверное узбекская сборка (с секретными коробочками) даёт о себе знать.
Кстати уже год как он сошёл с конвеера и семь месяцев как он в моём гараже.
Я понял!
Почему все восхищаются Лансом. Даже тема есть - я люблю тебя, ланс.
Когда в 1998 г. я пригнал через Белоруссию из Польши новую Альмеру, у жены был "культурологический шок" :roll: . А сейчас машина ка машина. Типа они такие и должны быть. :evil: Хотя ноги переднему пассажиру девать некуда. :evil: :evil:
До Ланса были: ВАЗ 2106 и ТАЗ 21103 (обе по полтора года).
После рассыпавшейся в хлам десятки решил, что ну его нафиг этот советский автопром. Решили покупать только новую иномарку.
С покупкой Лансера был такой забавный момент: когда мы с женой переехали в Москву, составили себе список, чего нам нужно купить (ну там всякие мелочи по хозяйству, посуда, мебель и т.п.). Недавно делали дома уборку и я наткнулся на этот список. До чего же было приятно увидеть, что последним пунктом в списке стоял Мицубиси Лансер! А ведь уже забыли об этом давно! Причем написали явно наобум, рассчитывая, что купим может через годик-другой... А вышло через 3 месяца!