Ну что, я таки дождался свои заказанные еще в первых числах апреля диски Брембо в штатном размере. Заранее были куплены тормозные колодки EBC Green Stuff. Все абсолютно идентично по размерам с Лансером 9. Я собственно и брал все как для 9-го. Маленький фотоотчет:
Вот так все выглядит в коробочках
Снимаем колесо, снимаем суппорт
Снимаем тормозной диск (он ничем не крепится)
Ставим новый
Устанавливаем суппорт на место вместе с новыми колодками, предварительно утопив поршень суппорта до конца, делаем это аккуратно, чтобы не повредить пыльник суппорта.
Вот все уже в сборе
С дисками дали инструкцию по правильной обкатке, прикатке тормозных дисков и колодок. Сегодня почти час катался, прикатывал. Там после 200 км еще 2-й этап следует. Всем удачи
В смысле - параметры? Размерность дисков точно такая же, как на 9-м Лансе 2.0 л. Поэтому, подбирая диски и колодки можно смело заказывать как на него. Цена вопроса: диски - 8800 р., колодки - 2560 р. Заказывал диски здесь - http://www.brembo-brakes.ru/ колодки покупал здесь - http://www.ebcbrakes.ru/HTM/contacts.htm в Сильверспорт (1-й Сетуньский)
На что? Менять на комплект тормозной системы Брембо, как на Эво? ИМХО при наших овощных 150 л.с. это перебор. Да еще порядка 2500 уев за это. Да еще потом колесные диски мучиться подбирать (на те суппорты далеко не все колеса одеваются)
Цитата(Dark HedgeHOG @ 20.5.2008, 10:23)
А номер дисков какой?
Не помню я номер, а накладная в коробке, а коробка в гараже Я ссылку давал, проще туда позвонить и спросить про торм. диски для Лансера Х (или для Ланса 9 2.0 л.).
Что в итоге поменялось после замены дисков? стоит ли игра свеч и денег?
В общем так. Те колодки, которые поставил (ЕВС), тормозят конечно клево, но дискам это "не понравилось" - появились ощущения, как в начальной стадии при появлении биения. Т.е. при интенсивном и длительном замедлении легкая вибрация. Это было еще где-то в июне (средина-конец). Созванивался с представителями "Брембо", они сказали "...меняй нафиг колодки, ты уже не первый...". Вобщем какие-то косяки с ЕВС. Колодки были заменены на оригиналы. Вибрация с тех пор не прогрессирует. Интенсивные торможения у меня довольно часты в силу манеры езды и диски все равно периодически перегреваются, выражается это в ощущении, что как будто металл по металлу начинает тереть, но диски не ведет. Так что мое мнение "...как на Эво? ИМХО при наших овощных 150 л.с. это перебор..." теперь слегка изменилось. Хочется тормоза помощнее, да повыносливее. Где бы взять бабок, да чтоб из дому не выгнали
Так что мое мнение "...как на Эво? ИМХО при наших овощных 150 л.с. это перебор..." теперь слегка изменилось. Хочется тормоза помощнее, да повыносливее. Где бы взять бабок, да чтоб из дому не выгнали
Теперь уж если менять, то комплектом - диски, суппорты и колодки. Ток стоит такое удовольствие недешево(есть киты по 54000, еще Прома предлагает, там вроде подешевле), поэтому я пока "отдыхаю"
EBC спортивные колодки. Для гражданской езды совершенно неудобные. Конкретно эти, зелёные, хорошо работают только после серьёзного нагрева. Холодные работают очень плохо. Как, впрочем, и все остальные ЕВС, просто те ещё более высокотемпературные.
Мдааа, диски нужны срочно, а их нет в наличии + если щас заказать, то придут они только в конце ноября! уж два месяца с биением дисков я не проезжу, потому что ещё рулевая разобьётся наконечники. вообщем одно за одним....поехал оригинал мицу брать
Мдааа, диски нужны срочно, а их нет в наличии + если щас заказать, то придут они только в конце ноября! уж два месяца с биением дисков я не проезжу, потому что ещё рулевая разобьётся наконечники. вообщем одно за одним....поехал оригинал мицу брать
Вот только нет гарантий что оригинал не поведет через 10 тыс. ?
Вроде как на лансе изначально оригинал стоит, а он как известно больше 15 тысяч не выдерживал.