У меня Лансер 2004 года пробег 106 000.Сколько ему без проблем еще осталось ездить как считаете на сколько это качественное авто? Поделитесь у кого большой пробег.
болтал на сервисе с обладателем Каризмы...у него был пробег около 190 тыс...регулярно ездил в сервис на ТО...и на этом всё...ни одной поломки (серьезной) в дороге не происходило...думаю и Лансер на такое способен...
болтал на сервисе с обладателем Каризмы...у него был пробег около 190 тыс...регулярно ездил в сервис на ТО...и на этом всё...ни одной поломки (серьезной) в дороге не происходило...думаю и Лансер на такое способен...
У меня , на даче есть ВАЗ21063, 1985 г.в., ни одной серьезной поломки, пробег 13т.км., все родное, ржавчины нет...а вы про Лансер (почто животинку тиранишь? отдай морковку-то )
Сейчас пробех 45 тыс. На примерно с 35-37 застучала передняя подвеска... На ТО рулевые поменяли по гарантии... Но эт у нас в Самаре дороге - пипец... недавно был в Москве - дык там ваще песняяя... подвеска у москвиче ремонтируется намного реже думаю... а ещё конечно от прокладки много зависит... В принципе заливаю в него тока бензин и омывайку... ВСЁ...
=> 35 тыс ЛАНСЕР ЖИВЁТ БЕЗ ПРОБЛЕМ
p.s. 45тыс... колодки все родные... на последнем ТО очень удивились и наверное НЕ поверили, что я сам их НЕ менял!
Пробег 90 тыс км год2003. Второй владелец с октября прошлого года. За это время менял 2 раза масло, фильтра. Оба рулевых наконечника, обе рулевые тяги, ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, воздушный фильтр, в багажнике еще валяется сцепление, сегодня чинил стартер: замена бендикса, втягивающего реле, фтулок(проблема не исчезла). Потеют стойки, сайлентблоки мерзотно до ужаса скрипят, рулевая рейка постукивает. Итог за 6 мес. эксплуатации, только на ремонт угробил 18 тысяч руб. Все конечно же зависит от манеры езды, но учитывая, а) даже мельчайшие ямки проезжаю, б) не кручу двигло выше 3.5тыс. об. в)не езжу быстрее по трассе 130км/ч. г)всегда прогреваю двигло д) лью исключительно BP ремонта не избежать.
Пробег 90 тыс км год2003. Второй владелец с октября прошлого года. За это время менял 2 раза масло, фильтра. Оба рулевых наконечника, обе рулевые тяги, ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, воздушный фильтр, в багажнике еще валяется сцепление, сегодня чинил стартер: замена бендикса, втягивающего реле, фтулок(проблема не исчезла). Потеют стойки, сайлентблоки мерзотно до ужаса скрипят, рулевая рейка постукивает. Итог за 6 мес. эксплуатации, только на ремонт угробил 18 тысяч руб. Все конечно же зависит от манеры езды, но учитывая, а) даже мельчайшие ямки проезжаю, б) не кручу двигло выше 3.5тыс. об. в)не езжу быстрее по трассе 130км/ч. г)всегда прогреваю двигло д) лью исключительно BP ремонта не избежать.
Г выпуска 2005, пробег 75, эксплуатация 30% Москва, остальное дальняк. За весь срок только плановые ТО и одна замена одной стойки стабилизатора. Хотя все время у ОФ дилера обслуживал, может и врут, на гарантию жмутся. Но, кмк, все это лучше французов и немцев, ниссан чуть хуже, тойота чуть лучше, в плане подвески, остальное примерно одинаково. Японцы полюбэ, в эксплуатациии менее обременительны. А лидеры в этом Камри и Кукуруза 80 или 100.
А еще, самая лучшая машина - та, которая нравиться. Тем более, что щас выбор огромен и доступнее все стало для обычных людей. Иногда люди ездят на пассатах и очень довольны, потом на камри или на лансер пересаживаются и еще более довольны и даже удивляются как такое возможно. Потом жене пыж 407 а себе вольво xc90 и тоже довольны, с ремонтом справляются, а от машин ваще в экстазе. Причем не очень богатые они, как многие, работают на чужого дядю.
моя старая Каризма уже прошла 250 тык недавно делали диагностику, меряли компрессию - всё в идеале по подвеске ничего не менялось кроме аммортизаторов! однажды был глюк с электрикой - подгнил провод к бензонасосу (сгнил под задним порогом) всё