А каким образов регулируеться поджатие пружин? как написано занижени до 50 мм... не хило. думал одно время о комплекте подвески от 2.0 только до 2004 г.в где 135 клиренс был.. но по деньгам там по-мойму больше чем у вас выходило..
Мы предлагаем комплеты регулируемой подвески для ММС Кольт и Лансер. Комплект подвески представляет собой полностью готовый к установке в штатные места кит. Состоит из передних разборных резервуаров с регулировкой поджатия пружины, комплекта пружин D 70мм с прогрессивной характеристикой, пыльников, однотрубных гидропневматических амортизаторов и ключа для регулировки Стоимость (18000р) фото Помимо комплекта подвески возможна продажа комплектующих: передние резервуары под пружину 70 мм с регулировкой, пружины 70 мм, опоры с ШС, с регулировкой смещения фото и без. Ещё есть компромиссный вариант - установить подвеску только на переднюю ось фото(10500р без опор с шс) фото, при условии живых задних штатных аммо и пружин. фотки тут
ну это мы делали подвеску на кольт 93гв с двигателем от эвика Суппорта двухпоршневые от галанта, диски 15
Цитата(Lord NIKON @ 10.4.2008, 11:19)
инфа по сцылке:
Хороший кит.. в Питер пришлете?
нивапрос
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 10.4.2008, 11:01)
А каким образов регулируеться поджатие пружин? как написано занижени до 50 мм... не хило. думал одно время о комплекте подвески от 2.0 только до 2004 г.в где 135 клиренс был.. но по деньгам там по-мойму больше чем у вас выходило..
при снятом колесе спец. ключем крутитятся регулировочные гайки под пружиной, пружина D70мм с прогрессивной характеристикой.
имел ввиду стойки. мне пружины не нужны, а вот стойки с возможносью изменять жесткость я бы прикупил.
жёсткость амортизаторов не меняется, и регулировка поджатия расчитана под узкую (D70мм) - со штатными пужинами ничего не выйдет. Если нужны стойки с регулировкой жёсткости, поищите Kayaba AGX.
Впринципе можем сделать полный комплект для установки. Я имел ввиду что если замена потребуется. А так ходимость не меньше чем у штатной подвески.
Если кто заинтересован я могу купить суппорта и сделать шланги (диски с колодками тож непроблема) Но для начала нужно промерить межболтовое расстояние крепления скобы суппотра к поворотному кулаку. Там 130мм или 160мм - это нужно знать точно.
Впринципе можем сделать полный комплект для установки. ...
Прочитал по тормозам не понял... Обязательно нужны новые диски?! Там написано: "... Ставим новый тормозной диск. Поскольку он больше диаметром,..."
У меня стоят диски Брембо и менять их я не буду, а вот если бы Вы могли поставить двухпоршневые суппорта к ним... то на 90 процентов я Ваш клиент. Колёсные диски у меня 16-го размера. Определите, пожалуйста, ценовую политику по этому вопросу...
Готов подъехать для детального разговора по размерам...
Ещё подскажите, если не получится, то сколько стоит отдельная операция: заменить обычные шланги на армированные у Вас.
У каждого свой стиль езды и требования от авто, и, пожалуйста, не надо говорить стандартную фразу, которой уже зае****, купи эво и не парься. Хочется чтобы именно та машина, которая есть на данный момент ездила и управлялась на столько, сколько хочется.
Надеюсь выделить бюджет на подвеску, тема очень интересна, и про тормоза тоже Ребятам мега-респект! А вообще хотелось бы с владельцем кольта с 4G63T пообщаться как минимум по аське. Ну и вообще с теми, кто вплотную занимался swap`ом.
Что именно неоправданные деньги? подвеска? поверьте это очень оправданные деньги.. спросите в Рольфе или в экзисте сколько будут стоить 4 стойки в сборе... и эта цена будет вам ласкать слух.. у меня вот подвеска уже нуждается в обновлении.. думаю ближе к лету поменяю.. и тормоза я бы поменял.. ибо с моим теперешним стилем воздения их не очень хватает.. поэтому по тормозам интересно было бы узнать стоимость самих запчастей..