Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Любительский Чемпионат автоклубов по ралли-спринту на призы компании "С-шина", В Мытищах
lena
сообщение 7.4.2008, 11:20
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Каждое лето и зиму группа энтузиастов арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер м3клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема.

Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки.

Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).

Схема проезда
Изображение

У нас будет два зачета:
клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.

Расписание :
июнь
07.06.08 9.00-13.00
21.06.08 9.00-13.00
28.06.07 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00

РЕГЛАМЕНТ

Общие правила

При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем,
класс, в котором он будет выступать, и узнает время начала зачетных заездов
в своем классе.
Предварительная регистрация - крайне желательна, на ее основе определяется время проведения
заездов каждого класса.
При регистрации на трассе участник заявляется на конкретном автомобиле, и
получает от организаторов номера, с которыми ему засчитываются зачетные попытки.
Регистрация участника разрешена только в один класс.
Определиться с машиной, на которой время пойдет в зачет, необходимо к третьей попытке.
В зачет пойдут только попытки участника на заявленном автомобиле.
Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены.
Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка
не будет являться зачетной.
Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество
зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть
изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
При использовании в зачетное время машины, не являющейся для данного участника зачетной,
попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив
об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине,
заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку
в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время
для его следующей попытки. Отступать от данного правила могут участники, активно помогающие
судье в проведении соревнования.
Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помошника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком
долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает
отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
два номера на одну машину не выдается.
Каждая попытка на чужой машине в зачет, отнимает одну зачетную попытку у хозяина машины.
Кол-во зачетных попыток на одной машине в сумме у двух водителей, не может быть больше
чем у других участников в классе, остальные попытки - незачетные.
Выступление более чем двух человек на одной машине в зачет - запрещено.
Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый блогоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.
При недостатке машин в классе, или по другим уважительным причинам (незасеченное время,
помеха на трассе и т.д.), судья может предоставлять возможность совершения дополнительных
зачетных попыток для желающих этого участников.
При острой необходимости, время произведения своих зачетных попыток каждый участник
может изменить, предварительно согласовав этот вопрос с судьей. Такие попытки будут считаться
зачетными только в том случае, если судья не усмотрит в их времени проведения преимущественных
условий (например: погодных, состояние трассы и т.д.) по отношению к остальным участникам.



Порядок начисления очков и награждения в зачете чемпионата "С-Шина".
Личный зачет.

Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко

Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

В случае наполненности класса "А" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "А".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

Сумма набранных участником очков, на лучших для него 8-ми из 9-ти этапов чемпионата "С-Шина",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

По итогам серии призеры в классах "C" и "B" будут награждены ценными призами от "С-Шина".
Призеры всех классов будут награждены кубками и медалями от организаторов.


"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.

Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 10 регистраций автомобиля данной модели в течении 9-ти этапов серии;
- набор командой 20-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Не следует забывать, что два участника выступающих на одной машине,
имеют каждый - на 2-3 попытки меньше, чем остальные.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 9-ти этапам.


Регламент по разделению на классы.

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI
276лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, 6MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Ralliart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины = 45
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(5 лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения: -15лс.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(4 лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц: +-(10лс), на 10 и более единиц: +-(25лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 10кг отклонения веса от нормы в классе +-(1 лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(25лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа: минус 10% от паспортной мощности.
За слик (= R888, = Cup, = Neova, = Azenis, =Z1 и т.д.) + 80лс.
Любое утяжеление авто учтено не будет.

Шаг 1. Согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

Шаг 2. Применяется норма профиля резины, если резина не слик.

Шаг 3. Применяется норма веса, при этом, если авто переходит в другой класс,
то надбавки за массу и за профиль резины пересчитываются. Новая суммарная надбавка за вес и
профиль не может быть меньше предыдущей, в случае своего положительного значения.

Шаг 4. Применяются надбавки: за слик(+80лс), за разобранный салон +20% к паспортной мощности.
При переходе в более высокий класс, масса и профиль не пересчитывается.

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Pzero, Eagle F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza, TA KD и т.д



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanFF2
сообщение 7.4.2008, 11:25
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 29.8.2007
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 24 959
Пол: муж
FF 2 2.0 MT


Лен, а почему класс А обделен призами, реально хотел взять слики и перейти классом повыше ,но теперь буду доолго думать smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 7.4.2008, 11:25
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 11:58) *

Лен, а почему класс А обделен призами, реально хотел взять слики и перейти классом повыше ,но теперь буду доолго думать smile.gif

В классе А будут призы от организаторов - кубки, медали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanFF2
сообщение 7.4.2008, 11:30
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 29.8.2007
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 24 959
Пол: муж
FF 2 2.0 MT


но кубки и медали в В и С будут и + призы от С-шины , я так понял ?

и ещё выступление за клуб никак к марке авто не привязано?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 7.4.2008, 11:33
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:03) *

но кубки и медали в В и С будут и + призы от С-шины , я так понял ?

Да
Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:03) *

и ещё выступление за клуб никак к марке авто не привязано?

Привязано и не только к марке, но и к модели - выпускающиеся. Т.е. Вань тебе логичнее присоединить свои очки за личный зачет, к клубному за фокус - клуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanFF2
сообщение 7.4.2008, 11:35
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 29.8.2007
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 24 959
Пол: муж
FF 2 2.0 MT


но есть ещё форд фокус рейсинг клуб, в которм есть пару суб, опц и тд - мы можем всеми этими марками ехать за этот клуб?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 7.4.2008, 11:38
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:08) *

но есть ещё форд фокус рейсинг клуб, в которм есть пару суб, опц и тд - мы можем всеми этими марками ехать за этот клуб?

Если клуб высnупает за Форд Фокус (2,3), то только соответствующими машинами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanFF2
сообщение 7.4.2008, 11:41
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 29.8.2007
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 24 959
Пол: муж
FF 2 2.0 MT


вопросов больше нет smile.gif, но правильнее было-бы назвать кубок производителя, а не чемпионат автоклубов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 7.4.2008, 17:15
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:14) *

вопросов больше нет smile.gif, но правильнее было-бы назвать кубок производителя, а не чемпионат автоклубов

1. где автопроизводители, а где мы biggrin.gif
2. в автоклубы люди объединяются в основном потому что приобрели определенную модель автомобиля. Да и потом у нас же любительский уровень.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radja
сообщение 13.4.2008, 19:53
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.4.2007
Пользователь №: 19 556
Пол: муж


Игорь, у Пал Нилыча, народ не парясь, берет 888 и едет в стандарте.
Если я проеду с Экзальто ( или Адреналином) спереди, а назад кину 888, какая резина у меня будет? В смысле остануть ли я в своем классе?
Просто если я буду выезжать иногда к Нилычу, то там меня устроит 888 спереди и что-нибудь нормальное сзади.
Тогда мне не придется сто пятьдесят колес возить с собой, а только один домкрат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 13.4.2008, 21:34
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Если за полуслики полагается +80, то за пол комплекта по логике +40 smile.gif

Хотя я уверен что полуслики спереди приносят ~70% результата а сзади всего ~30%, но я думаю эти мелочные разборки до добра не доведут...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radja
сообщение 13.4.2008, 21:51
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.4.2007
Пользователь №: 19 556
Пол: муж


Цитата(Tomagafk @ 13.4.2008, 22:07) *

Хотя я уверен что полуслики спереди приносят ~70% результата а сзади всего ~30%, но я думаю эти мелочные разборки до добра не доведут...

Ну,я не для разборок smile.gif
Я в клубный зачет не попадаю. В личном ехать в каком зачете еще не решил.
Из девяти летних гонок я не на все попадаю. Проехать за все лето 5-6 раз - это маловато будет. Иногда к Пал Нилычу буду ездить, но там в этом году, я смотрю, без 888 (А048, ...) тяжело результат показать.
В нашем кубке тремя восьмерками не перед кем выпендриваться, вот и думаю, стоить ли их брать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 13.4.2008, 22:01
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Незнаю - я бы 888 вообще не смотрел слишком быстро изнашиваются sad.gif Я не имел ввиду разборки как стычки, а в том смысле что сложно учитывать все мелочи...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 14.4.2008, 8:23
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Предлагаю не загромождать и без того не самый простой регламент еще и разношинницей.
888 - слик, куда не поставь +80лс добавлю.
Раджа, прошу отнестись к моему решению с пониманием.
Не обязательно учавствовать во всех наших этапах,
я склоняюсь к тому чтобы засчитать очки по лучшим 7 из 9 этапов,
у людей отпуска и различные обстоятельства,
но окончательное решение пока не принято.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VanFF2
сообщение 14.4.2008, 20:02
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 29.8.2007
Из: Юго-Запад
Пользователь №: 24 959
Пол: муж
FF 2 2.0 MT


Цитата(Igor_Intense @ 14.4.2008, 8:56) *

Предлагаю не загромождать и без того не самый простой регламент еще и разношинницей.
888 - слик, куда не поставь +80лс добавлю.


Игорь, а что ещё слик кроме 888. Огласите весь список пжлста (с)
Хуки RS2 - слик ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 14.4.2008, 20:16
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(VanFF2 @ 14.4.2008, 20:35) *

Игорь, а что ещё слик кроме 888. Огласите весь список пжлста (с)
Хуки RS2 - слик ?


Cup, A048, Nitto и т.д.

Вань, если ты про ханкук как у меня smile.gif , то
"Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д "
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 15.4.2008, 8:08
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(VanFF2 @ 14.4.2008, 21:46) *

я подумал , что произошли какие-то изменения laugh.gif


Произошли, но в классе А

Регламент. Версия 4

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS
271лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart
181 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - 45
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс).
Любое отклонении профиля резины от нормы +-(15лс).
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс.

Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются нормы класса и надбавка за слик.
Если авто переходит в более высокий класс из-за малой массы, то надбавка за массу пересчитывается еще раз.
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.

Примеры:
Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited
Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B.
Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B
Accord 2.4 MT - профиль 45 и ниже - класс A, 50 и выше - класс В
Accord 2.4 АТ - профиль 40 - класс A, 45 и выше - класс B
Accord 2.0 МТ, Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B
Accord 2.0 АТ, Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.
FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B.
Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С.
Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.
Fiesta 1.6 МТ - класс С.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 15.4.2008, 8:41
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


За разобранный салон +25% к паспортной мощности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena
сообщение 15.4.2008, 14:33
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 933
Регистрация: 11.5.2004
Из: Одинцово
Пользователь №: 138
Пол: жен
Clio RS III


Цитата(lena @ 15.4.2008, 8:41) *


Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +10лс.



Игорь, а если я к себе "штурмана" посажу (+ больше 50 кг) + резина 55 профилем, получается - 5 за резину - 5 за довес "штурмана", итого 10 единиц, сл-но от моих 150 л.с вычитаем 30 л.с и у меня 120 л.с. Значит со "штурманом" я могу ехать в классе "С" rolleyes.gif ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdoroviy
сообщение 15.4.2008, 14:46
Сообщение #20


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 22.9.2006
Пользователь №: 10 570


Цитата(lena @ 15.4.2008, 15:06) *

Игорь, а если я к себе "штурмана" посажу (+ больше 50 кг) + резина 55 профилем, получается - 5 за резину - 5 за довес "штурмана", итого 10 единиц, сл-но от моих 150 л.с вычитаем 30 л.с и у меня 120 л.с. Значит со "штурманом" я могу ехать в классе "С" rolleyes.gif ?

По твоей версии у тебя получиться 150-10-8=132 л.с. а это все равно В, тебе надо двух штурманов!!! laugh.gif
А вообще в С тебя не пустят:

Цитата
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:17

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100