Сравнивают Лансер и Фокус и почти всегда не в пользу Лансера. Общий вывод такой: Увы, новый “Лансер” не порадовал. Весь заявленный пафос “первого в мире массового спорт-седана” ограничивается яркой внешностью. При этом “Мицубиси” отнюдь не очаровывает динамикой и управляемостью – обычный седан, только и всего. Однако для “обычного седана” “Лансер” заметно подорожал, в нагрузку получив весьма бюджетный салон, плохую шумоизоляцию, слабо составленные комплектации и на редкость неудобный багажник. Так что итоговый результат (, средняя оценка 3,7) это, пожалуй, реальное отражение возможностей сыроватого нью-“Лансера”. Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса. Атака “Мицубиси” захлебнулась.
Неужели я действительно так лоханулся и надо было выбирать Фокус? Может пока не поздно отказаться?
Чушь... если кто ездил в фокусе - дешевая пластиковая панель, двери, которые громыхают и довольно таки тяжелый разгон, так что тут дело выбора марки и вкуса, т.к. у каждого минусы и плюсы и всего по многу. А статью явный приверженец форда писал.
Сравнивают Лансер и Фокус и почти всегда не в пользу Лансера. Общий вывод такой: Увы, новый “Лансер” не порадовал. Весь заявленный пафос “первого в мире массового спорт-седана” ограничивается яркой внешностью. При этом “Мицубиси” отнюдь не очаровывает динамикой и управляемостью – обычный седан, только и всего. Однако для “обычного седана” “Лансер” заметно подорожал, в нагрузку получив весьма бюджетный салон, плохую шумоизоляцию, слабо составленные комплектации и на редкость неудобный багажник. Так что итоговый результат (, средняя оценка 3,7) это, пожалуй, реальное отражение возможностей сыроватого нью-“Лансера”. Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса. Атака “Мицубиси” захлебнулась.
Неужели я действительно так лоханулся и надо было выбирать Фокус? Может пока не поздно отказаться?
Шумоизоляции и впраду нет почти (видно на фотоотчетах по установки последней) Но я не считаю, что это большая беда, на Фокусах она ничем не лучше. Так, что не стоит отказываться. Сам катаюсь с октября, собираюсь поставить шумку, поменять колонки и купить литые диски. И еще, наверное, отрезать трубочку-пукалку, которая торчит на полторашках вместо глушителя, и приварить нормальную насадку, для которой, кстати, придусмотрена ниша в бампере. А так - машинка что надо!
Когда сел в Фокуса, сразу почувствовал к этой машине огромное отвращение. Не знаю про все остальное, но про бюджетный салон точно не им говорить! Mazda 3 и Honda Civic могут говорить что-то подобное, но не Фокус!
Гы ! Ездил я в 6-ой мазде универсал ! Ничо суперского не заметил ! Салон как салон ! =)) Или мож у меня не такие высокие требования к комфорту ! Едиственное из-за чего взгрустнулось так это из-за отсутсвия зеркальца на козырьке пасажира =( Дочке не подкраситься теперь, в 9-ом было =))
Цитата(Deepwater @ 1.4.2008, 10:39)
Конечно еще не поздно! Хочешь быть счастливым? Будь им!
Неужели я действительно так лоханулся и надо было выбирать Фокус? Может пока не поздно отказаться?
Первое в чём Вы лоханулись, так это в названии темы. Mitsubishi произносится как "митсубиши". Второе в чём Вы лоханулись, что речь шла о старых комплектациях. Третье, в том, что статья абсолютно глупая и непрофессиональная. Четвертое - по двигателю, качеству и дизайну форд тихо гуляет в сторонке.
Так что берите Фокус, освободите очередь для тех, кто заказывает Лансы.
Гы ! Ездил я в 6-ой мазде универсал ! Ничо суперского не заметил ! Салон как салон ! =)) Или мож у меня не такие высокие требования к комфорту ! Едиственное из-за чего взгрустнулось так это из-за отсутсвия зеркальца на козырьке пасажира =( Дочке не подкраситься теперь, в 9-ом было =)) А копирайт где ?
Единственный на мой взгляд плюс в фокусе - огромный выбор доп оборудования и возможность собрать авто под себя (но опять же не факт что придет именно то, что заказали! наверняка лабуду какую-нибудь впихнут). Пластик передней панели Фокуса просто убил. В Лансе хоть и жесткий но на вид и ощупь гораздо приятнее!
Общий вывод такой: Увы, новый “Лансер” не порадовал. Весь заявленный пафос “первого в мире массового спорт-седана” ограничивается яркой внешностью. При этом “Мицубиси” отнюдь не очаровывает динамикой и управляемостью – обычный седан, только и всего. Однако для “обычного седана” “Лансер” заметно подорожал, в нагрузку получив весьма бюджетный салон, плохую шумоизоляцию, слабо составленные комплектации и на редкость неудобный багажник. Так что итоговый результат (, средняя оценка 3,7) это, пожалуй, реальное отражение возможностей сыроватого нью-“Лансера”. Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса. Атака “Мицубиси” захлебнулась.
Ух, кто-то очень хорошо проплатил эту статейку Машину нужно выбирать для души. Я давно перестал веритить всяким отчетам о тест-драйвах, таким статьям и всему этому подобному. Честно, сейчас найти правду очень тяжело, одна реклама. Собственно оно на то и рассчитано, а сколько людей прочитало эту статью и скольким уже захотелось купить фокус? Вы только представьте...
фокус на древнем автомате состарым движком разгоняется быстрее? да видимо чувак бухал и его укачивало, когда мерил.
главное привели еще хар-ки, где фокус сливает. еще мне очень понравилось про салон. у форда он дреееевний. народ не может привыкнуть быстро к чему то новому. да, еще чет не написали, что у фокус нет абс в базе и сзади барабаны) Короче мне статья очень понравилась, я запишусь на тест драйв фокус, хочу покататься.
прада только про багажник. Ведь на ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР сильнее ограничивает объем эта перекладина!!!
пс. а сиденья в фокус что с кухни взяли? где хоть какая то форма то??
Угарная статья )) Читаешь ее и понимаешь, что хуже Лансика только Китай )) Даже в ТАЗиках меньше нареканий автор нашел бы ))
Написан полный бред. Согласен только с неудобством в козырьке пассажира. У меня девушка довольно часто смотрелась в то зеркало на старой машине, а на Лансе теперь с этим облом ))
Кстати в статье лансик -то старой комплектации)) Нашли с чем сравнивать) хотя "писателям" нужно что-то хоть писать.как желтой прессе А то выгонят их нафиг
А нах извините эти статьи вообще читать ? Итак понятно,что машины одного класса стоят рядом...ФФ 2 хорошая машина,но ничем не лучше и ни хуже Ланса.
ну я б сказал похуже немножко, но и подешевле) мне вообще нравится хеч, если б не очередь и если б я на их форум не заглянул. но машинка хорошая. просто ланс с претензиями на спорт, а форд на комфорт
блин, а народу то сколько сидит в теме))) пожалуй даже больше, чем в теме про секс)