Пару дней назад оставил свою машинку на ремонт и ТО-1 в Автопремьере на Калужском шоссе. Признаю свою ошибку - пригнал машину грязной, о чем и была сделана надпись в акте приема-передачи. Сегодня позвонили из сервиса и сказали, что машину можно забрать. Ну и тут обнаруживается что переднее левое крыло помята и сколота краска с передней левой двери (завтра выложу фотки). Как можно такие повреждения сделать непонятно, но факт есть факт. Ясное дело на мои слова, что "это", мастер сказал, что ничего не знает и ничего он делать не будет, т.к. машина сдавалась грязной и повреждения уже были.
НО! Хоть машина и грязная - как можно было не заметить вмятину на крыле? Написал заявление, машину принимать не стал, завтра обещали позвонить..... жду пока
Если кто-нибудь сталкивался с такими вещами, расскажите что делать, реально ли добиться компенсации?
Если будешь судиться, то полюбому победишь. В данном случае закон о защите прав потреьителей на твоей стороне, если они не отметили повреждения при приемке авто, то обязанны устранить.
везде перед приемкой обязательный осмотр кузова.....если они этого не сделали, и если даже вмятина была до сдачи....вина получается теперь их....а вобще странно что осмотра не было....
не совсем так - осмотр был. Еще раз говорю, машина была грязная и понятное дело что состояние краски на ней не видно, поэтому в акте было написано, что машина принимается грязной. Но как я понимаю, если машина грязная они все равно должны ее осмотреть. Такое повреждение тяжело было не заметить даже под грязью. Но они говорят, что раз машина грязная они ничего делать не будут. А что посоветуете делать? Кому писать, может в комитет по защите прав потребителей написать, но какие документы надо туда предоставить?
Еще забыл написать - так поржать Вам - эти гады отвинтили рамки лансер-клаба и прикрутили свои убогие - без спроса, без всего и положили в багажник.... не полез бы я в багажник - пришлось бы самому с отверткой сидеть. УРОДЫ. мне так клева на 4 болта на набережной РЕМ прикручивал!
Кому писать, может в комитет по защите прав потребителей написать, но какие документы надо туда предоставить?
Да! Именно туда! Только сначала надо просто им позвонить (в каждом городе есть горячая линия) и спросить, как в таких случаях поступать. Они все скажут.
Как-то был я раз в этой "деревни" (это я не про местонахождение), больше туда не поеду. Когда я приехал, у меня тоже была машина грязная, так мне сразу сказали, мол если потом будут обнаружены повреждения на кузове, то притензии не принимаем. После такого я сказал, что хочу проследить весь путь моей машины по ремзоне, на что мне был дан отказ и машинка уехала на мой страх и риск к "варварам".
Цитата(Tema_495 @ 19.3.2008, 22:40)
отвинтили рамки лансер-клаба и прикрутили свои убогие - без спроса
Вот уроды, головы поотвинчивать им! Я когда сдавал машину на ремонт, она тож была не очень чистая(погода была такая), поэтому мастер мне сказал, что нуно будет машину мыть и только потом они будут осматривать. Мыли они естественно сами. Я спросил, нужно мне вообще ждать пока этот осмотр сделают? сказали что не обязательно. оставил ключи, и поехал. Вечером приехал, посмотрел машину, убедился что ничего они лишнего они мне не открутили, подписал бумажку , что никаких доп повреждений они мне не оставили(или что -то в этом роде) и поехал. потом ждал бампер месяц или два правда. почему в Галфе такие косяки, я хз) я делал в блоке
у меня о галфе, правда о другом, о кузовном на ш. энтузиастов наоборот только положительное впечатление...бампера там красил по направлению....попросили приехать на осмотр сначала, машину вымыли, посмотрели, я уехал, на след день приехал оставлять машину, опять помыли, составили акт о сост кузова, через 2 дня забрал...покрасили хорошо да еще и салон весь выдраили, машину сдали как новую) почему перед приемкой на ТО так не делают....? да еще...не заплатил ни копейки
Сожалею что так вышло! Надо позвонить на горячую линию Рольф, описать им ситуацию, спросить кто принял Вашу жалобу и послушать что они Вам по советуют. Я в в июне 2007 г. ждал свой 2.0 Intense CVT, в апреле заплатил предоплату, с обещанием получить машинку в июне. Мнагер с мая месяца переносил срок поставки в начале на сентябрь, потом на ноябрь, а потом сказал что квоты им выделяют маленькие и могу машину получить аж в феврале. Я позвонил в Рольф обьяснил ситуацию, мне было сказано что разбруться с салоном(Мицу на Таганке), через три дня позвонили говорят "Ваша машинка пришла" через неделю катался. Они хозяина"РОЛЬФ" бояться! Делайте выводы.
Думаю, что вряд ли это закончится в пользу хозяина этого сообщения. Т.к. в акте-приема машины, скорее всего указали, что машина сдается в грязном виде и возможны скрытые повреждения и ниже Ваша роспись.
Вот собственно и все. Не было бы подписи, вы бы были правы. Я в таких случаях, всегда дожидаюсь пока помоют машину и делаем осмотр вместе с приемщиком... как бы я не спешил. Потраченный час, лучше беготни по страховым и кузовным ремонтам.
Про то, что надо машину чистой сдавать - уже мне понятно. Если бы мне при приемке предложили подождать пока ее помоют, я бы конечно согласился, времени вагон было, но ведь никто не предложил....
Ремонтировала В "ГАЛФ" Крылатское задний бампер и передний бампер замена, все сделали быстро и качественно, 22.02 сдала и уехала в отпуск, 08.03 вернулась уже было все готово.
Единственное что огорчило, что они мне тоже отвинтили мои клевые черные рамки в цвет, и поставили свои лоховские
а я когда в блоке на прошлой недели сдавал машину, стойко решил подождать мойки, так манагер еще бычится начал, с вопросами "типа, что не доверяете нам?" ну нормально так нет, блин, режьте, бейте, мните, я все прощу
ну у меня опыта в данных делах нет - но будем набираться. Думаю пойду в суд по этому вопросу - буду держать Вас в курсе дел. Как я понимаю суд рассмотривает заявление по нарушению прав потребителей бесплатно - надо только юриста найти.....
Позвонил тут в комитет по защите прав потребителей - мне сказали, что в случае, если мне не устранят повреждения в течение 3 дней после подачи заявления, я имею право требовать компенсации в двойном размере.....
Хотя вряд ли я смогу на это навариться.... в минусе окажусь по-любому, но если хотя бы 5 человек с форума отвернуться от услуг этого дилера - мне хоть на душе легче будет