Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Вентиляционные отверстия в подкрылке, Радиатор CVT в грязи
All_ex
сообщение 8.4.2008, 12:35
Сообщение #61


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 27 090
Пол: муж
Lanc X 2,0 CVT Intense


Цитата(***** @ 8.4.2008, 11:35) *

Спасибо, нашел! Тут!

Да, это фотки из темы про пожар. Пожар случился по вине установщиков электрозамка капота. Чур меня от таких мастеров! А что касается жуткой грязи на радиаторе CVT, то я свою машину до такого состояния никогда не довожу! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*****
сообщение 8.4.2008, 19:01
Сообщение #62


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 13.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 28 810
Пол: муж
INTENSE S01CVT RED 2007


Цитата(All_ex @ 8.4.2008, 12:08) *

... А что касается жуткой грязи на радиаторе CVT, то я свою машину до такого состояния никогда не довожу! smile.gif

Сказал-то хорошо, да вот только как это делать? Радиатор действительно обречен забиваться грязью, а вот чистить его никак не придумаем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
All_ex
сообщение 9.4.2008, 11:21
Сообщение #63


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 27 090
Пол: муж
Lanc X 2,0 CVT Intense


Цитата(***** @ 8.4.2008, 19:34) *

Сказал-то хорошо, да вот только как это делать? Радиатор действительно обречен забиваться грязью, а вот чистить его никак не придумаем!

1. Для начала сними заводской подкрылок. Причем не весь, а только его переднюю часть. Это делается очень просто. Надо поддомкратить, снять колесо, открепить 4 пистона и 2 самореза. Получаешь свободный доступ к радиатору. Его можно помыть.
2. Зима, слава богу, кончилась, и соленой мерзкой грязи больше нет. Но все равно надо делать дефлектор - защиту от грязи. Фирменную, похоже, никто не нашел, а может ее и нет вовсе. Я буду делать сам. Когда сделаю - обещаю фотоотчет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.SH.
сообщение 9.4.2008, 12:20
Сообщение #64


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 101
Регистрация: 24.4.2007
Из: MSK
Пользователь №: 19 433
Пол: муж
Lancer 2.0 CVT


Поставим вот это smile.gif
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
All_ex
сообщение 9.4.2008, 13:37
Сообщение #65


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 27 090
Пол: муж
Lanc X 2,0 CVT Intense


Цитата(A.SH. @ 9.4.2008, 12:53) *

Поставим вот это smile.gif

Примерно. Принцип верный. Только без фанатизма.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
All_ex
сообщение 15.4.2008, 12:39
Сообщение #66


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 27 090
Пол: муж
Lanc X 2,0 CVT Intense


Цитата(A.SH. @ 15.4.2008, 12:19) *

Вот и первая ласточка
(http://forum.lancer-club.ru/viewtopic.php?t=4026)
lancer-club заменить на lancerx

Да он просто заглушил отверстие намертво! Это может быть допустимо с правой стороны (бачок омывателя охлаждать не надо!). А вот слева так делать нельзя!
Для левой стороны этот дефлектор должен быть примерно таким:

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 15.4.2008, 14:51
Сообщение #67


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Друзья, а "родные" подкрылки Lancer X (код левого 5370A287, нашел вот здесь) эти вентиляционные отверстия не закрывают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
All_ex
сообщение 15.4.2008, 14:55
Сообщение #68


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 27 090
Пол: муж
Lanc X 2,0 CVT Intense


Цитата(Альф @ 15.4.2008, 15:24) *

Друзья, а "родные" подкрылки Lancer X (код левого 5370A287, нашел вот здесь) эти вентиляционные отверстия не закрывают?

"Родные" подкрылки - это те, что из допов? Нет, отверстия они не закрывают, не доходят до них. Проблема та же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 15.4.2008, 15:11
Сообщение #69


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Родные подкрылки - это подкрылки производства Mitsubishi. На форуме, в основном, ставят или Autolocker или Novaline. Причем Нову, как я понимаю, ставят в Рольфе.

В каталоге по ссылке выше выбираем модель 44Q (CY0,CZ0#), вашу комплектацию (я выбирал седан 2л, потом INVITE(2WD/EURO4),FLR S-CVT RUSSIA), и попадаем в сам каталог.
В каталоге переходим к картинке 42-650. На изображении переднего подкрылка присутствует передняя часть с вентиляционными отверстиями. Может быть это и есть то, что мы ищем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.SH.
сообщение 15.4.2008, 16:07
Сообщение #70


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 101
Регистрация: 24.4.2007
Из: MSK
Пользователь №: 19 433
Пол: муж
Lancer 2.0 CVT


Это то, что у нас и так сейчас стоит smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 15.4.2008, 16:26
Сообщение #71


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Т.е. это те "огрызки", с которыми все получают машину в салоне?

А я-то грешным делом подумал, что это нормальные дополнительные подкрылки от Мицу, которые можно опционально поставить... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.SH.
сообщение 15.4.2008, 17:15
Сообщение #72


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 101
Регистрация: 24.4.2007
Из: MSK
Пользователь №: 19 433
Пол: муж
Lancer 2.0 CVT


Почему огрызки? Спереди стоят нормальные штатные подкрылки, а вот зад подкачал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 15.4.2008, 17:38
Сообщение #73


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Я просто пока на 9 лансе езжу... На 9-м и спереди стояли "огрызки"... И если ставились дополнительные подкрылки, то устанавливались все 4 штуки.

На 10-м дополнительно ставят также 4 подкрылка (2 передних и 2 задних). Зачем тогда на 10-й ставят дополнительно передние подкрылки, если и штатные нормальные? Можно ведь ограничиться установкой только задних...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.SH.
сообщение 15.4.2008, 20:12
Сообщение #74


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 101
Регистрация: 24.4.2007
Из: MSK
Пользователь №: 19 433
Пол: муж
Lancer 2.0 CVT


Цитата(Альф @ 15.4.2008, 18:11) *

Зачем тогда на 10-й ставят дополнительно передние подкрылки, если и штатные нормальные? Можно ведь ограничиться установкой только задних...


Сам не знаю зачем передние себе поставил smile.gif
Сейчас подкрылки имею чуть большую площадь, но и штатные нормально все прикрывали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 15.4.2008, 20:40
Сообщение #75


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


Хотел узнать мнение достопочтенной публики. Как вы думаете, какой из радиаторов CVT лучше выполняет свои прямые обязанности:

1. Чистый радиатор при полностью закрытых прорезях в подкрылке.
2. Грязный радиатор с забитыми сотами при открытых прорезях в подкрылке.

М.б. решение, предложенное на форуме LancerX (просто тупо закрыть прорези пластиковой пластинкой), не такое уж и плохое? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slkmix
сообщение 15.4.2008, 20:54
Сообщение #76


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 26 781
Пол: муж
LX 2.0 CVT


Чистый радиатор,но закрытый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*****
сообщение 16.4.2008, 0:10
Сообщение #77


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 272
Регистрация: 13.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 28 810
Пол: муж
INTENSE S01CVT RED 2007


Цитата(All_ex @ 9.4.2008, 11:54) *

1. Для начала сними заводской подкрылок. Причем не весь, а только его переднюю часть. Это делается очень просто. Надо поддомкратить, снять колесо, открепить 4 пистона и 2 самореза. Получаешь свободный доступ к радиатору. Его можно помыть....

Сегодня на мойке открутил решетку ПТФ и керхером помыл радиатор... Половинчатое решение, но на душе полегчало!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
All_ex
сообщение 16.4.2008, 11:47
Сообщение #78


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 27 090
Пол: муж
Lanc X 2,0 CVT Intense


Цитата(***** @ 16.4.2008, 0:43) *

Сегодня на мойке открутил решетку ПТФ и керхером помыл радиатор... Половинчатое решение, но на душе полегчало!

Правильно сделал. Главное - смыл соленую зимнюю грязь. Летом так не загаживается, да и мы за лето проблему решим, уж точно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DVV2710
сообщение 16.4.2008, 17:11
Сообщение #79


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 30 386
Пол: муж


Сегодня забрал у МАЭСТРО подкрылки Новолайн.
Обратил особое внимание на передний левый подкрылок
никаких вентиляционных отверстий в нем НЕТ.
Соответственно Рольф устанавливая вышеуказанные подкрылки лишает вентиляции радиатор CVT со стороны арки колеса. Хотя по законам физики вентиляция радиатора осущесвляется воздушным потоком со стороны бампера (за счет движения автомобиля) и заглушка вентиляционных отверстий вряд ли составит серьезную помеху проходящему потоку воздуха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альф
сообщение 16.4.2008, 17:25
Сообщение #80


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
Регистрация: 12.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 178
Пол: муж
Lancer IX 1,6 AT


А не задать-ли официальный вопрос Рольфу примерно следующего содержания:

"В ваших дилерских центрах осуществляется установка подкрылков Novaline. Штатные передние подкрылки содержат вентиляционные прорези в передней части. Подкрылки Novaline эти вентиляционные отверстия закрывают. Не вызовет ли установка таких подкрылков ухудшение охлаждения радиатора CVT, и, как следствие, перегрев и выход из строя вариатора? В машинах, оборудованных таким типом трансмиссии радиатор CVT расположен непосредственно перед прорезями в переднем левом подкрылке."

Вдруг в Рольфе считают, что охлаждение не ухудшится, и вообще, прорези в подкрылке сделаны совсем с другой целью...


Может быть кто знает, куда запостить такой вопрос?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:01

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100