Да, это фотки из темы про пожар. Пожар случился по вине установщиков электрозамка капота. Чур меня от таких мастеров! А что касается жуткой грязи на радиаторе CVT, то я свою машину до такого состояния никогда не довожу!
Сказал-то хорошо, да вот только как это делать? Радиатор действительно обречен забиваться грязью, а вот чистить его никак не придумаем!
1. Для начала сними заводской подкрылок. Причем не весь, а только его переднюю часть. Это делается очень просто. Надо поддомкратить, снять колесо, открепить 4 пистона и 2 самореза. Получаешь свободный доступ к радиатору. Его можно помыть. 2. Зима, слава богу, кончилась, и соленой мерзкой грязи больше нет. Но все равно надо делать дефлектор - защиту от грязи. Фирменную, похоже, никто не нашел, а может ее и нет вовсе. Я буду делать сам. Когда сделаю - обещаю фотоотчет.
Вот и первая ласточка (http://forum.lancer-club.ru/viewtopic.php?t=4026) lancer-club заменить на lancerx
Да он просто заглушил отверстие намертво! Это может быть допустимо с правой стороны (бачок омывателя охлаждать не надо!). А вот слева так делать нельзя! Для левой стороны этот дефлектор должен быть примерно таким:
Родные подкрылки - это подкрылки производства Mitsubishi. На форуме, в основном, ставят или Autolocker или Novaline. Причем Нову, как я понимаю, ставят в Рольфе.
В каталоге по ссылке выше выбираем модель 44Q (CY0,CZ0#), вашу комплектацию (я выбирал седан 2л, потом INVITE(2WD/EURO4),FLR S-CVT RUSSIA), и попадаем в сам каталог. В каталоге переходим к картинке 42-650. На изображении переднего подкрылка присутствует передняя часть с вентиляционными отверстиями. Может быть это и есть то, что мы ищем?
Я просто пока на 9 лансе езжу... На 9-м и спереди стояли "огрызки"... И если ставились дополнительные подкрылки, то устанавливались все 4 штуки.
На 10-м дополнительно ставят также 4 подкрылка (2 передних и 2 задних). Зачем тогда на 10-й ставят дополнительно передние подкрылки, если и штатные нормальные? Можно ведь ограничиться установкой только задних...
1. Для начала сними заводской подкрылок. Причем не весь, а только его переднюю часть. Это делается очень просто. Надо поддомкратить, снять колесо, открепить 4 пистона и 2 самореза. Получаешь свободный доступ к радиатору. Его можно помыть....
Сегодня на мойке открутил решетку ПТФ и керхером помыл радиатор... Половинчатое решение, но на душе полегчало!
Сегодня забрал у МАЭСТРО подкрылки Новолайн. Обратил особое внимание на передний левый подкрылок никаких вентиляционных отверстий в нем НЕТ. Соответственно Рольф устанавливая вышеуказанные подкрылки лишает вентиляции радиатор CVT со стороны арки колеса. Хотя по законам физики вентиляция радиатора осущесвляется воздушным потоком со стороны бампера (за счет движения автомобиля) и заглушка вентиляционных отверстий вряд ли составит серьезную помеху проходящему потоку воздуха.
А не задать-ли официальный вопрос Рольфу примерно следующего содержания:
"В ваших дилерских центрах осуществляется установка подкрылков Novaline. Штатные передние подкрылки содержат вентиляционные прорези в передней части. Подкрылки Novaline эти вентиляционные отверстия закрывают. Не вызовет ли установка таких подкрылков ухудшение охлаждения радиатора CVT, и, как следствие, перегрев и выход из строя вариатора? В машинах, оборудованных таким типом трансмиссии радиатор CVT расположен непосредственно перед прорезями в переднем левом подкрылке."
Вдруг в Рольфе считают, что охлаждение не ухудшится, и вообще, прорези в подкрылке сделаны совсем с другой целью...
Может быть кто знает, куда запостить такой вопрос?