Ага...вроде не помню чтобы перегревал, но сейчас при торможении бьет...не на всех скоростях...на зимней резине не было такого...
Вот и думаю, в чем же дело...
Так что же это такое получается Уважаемые товарищи Лансероводы, ни кто не перегревали а диски все равно повело. Этот вопрос и опрос скорее всего нужно адресовать Рольфу пусть объяснат нам тупым почему так происходит и Рольф не желает признавать что это косяк ММС и производить замену дисков без всякой привязки к 6 месяцам гарантии. Блин по моему даже на Тазах такого нет а у нас вот оно пожалуйста. Ну не могу я понять почему на машине сертифицированной в России с у четом ее продолжительной зимы,слякоти и дождей происходит такая вот фигня с дисками. Хотя как у нас в Росси получают серификаты я знаю не по наслышке. Предлагаю направить коллективную жалобу в Рольф и ММС . Юристы у нас тут имеются?
У меня задние нормальные, а передние как стиральная доска. Видимо грязь и песочек с водой сделали свое "поганое" дело. Только почему на задних не оставили следа? Там защита лучше от брызг или еще какие примочки? Пробег 18 500
да проголосовало всего три человека у кого бьет, пока рано выводы делать, и я повторюсь, не всегда человек сможет заметить перегрев дисков.
уже 4 человека!
а про заметить - я вот стараюсь в дождь не гонять, как и после дождя лужи объезжаю, перед мойкой да же зимой - жду пока остынут.... выходит все напрасно..... - на автору в мицу конфе сегодня один на ауте на такую же проблему в начале 2-го года эксплуатации при пробеге 20 ккм пожаловался..... и все ему подтвердили - что диски у мицу слабоватенькие.... (((((
так что я уже настроился готовить раз в год $500 на колодки и диски (при годовом пробеге 40-45 ккм)... :?
да проголосовало всего три человека у кого бьет, пока рано выводы делать, и я повторюсь, не всегда человек сможет заметить перегрев дисков.
уже 4 человека!
а про заметить - я вот стараюсь в дождь не гонять, как и после дождя лужи объезжаю, перед мойкой да же зимой - жду пока остынут.... выходит все напрасно..... - на автору в мицу конфе сегодня один на ауте на такую же проблему в начале 2-го года эксплуатации при пробеге 20 ккм пожаловался..... и все ему подтвердили - что диски у мицу слабоватенькие.... (((((
так что я уже настроился готовить раз в год $500 на колодки и диски (при годовом пробеге 40-45 ккм)... :?
А вот мне в лом по 500 баксов в год выкидывать на косяк ММС. Если ее т.е. машину сертифицировали в России значит отговорки типа а вы полужам не гоняйте, не проходят т.к. климат у нас здесь такой и это должно было учитычваться при сертификации любого автомобиля экплуатирущегося в подобных клматических условиях. тем более особенный упор сертификации должен был уделяться как раз тормозной системе т.к. автомобиль является источником повышенной опасности и любая проблема в тормозной системе может повлечь за собой человеческие жертвы.
2shumi
Тормозные диски, колодки - на них распространяется гарантия 6 мес.
Если честно, положа руку на сердце - это очень хорошая гарантия, но согласитесь, если на дисках присутствуют цвета побежалости, и при этом колодки изношены что называется "до металла", а человек говорит - "Не перегревал!", о какой гарантии может идти речь?
А вот у меня был случай, человек поменял на мерине W220 задние тормозные диски и колодки, поставил все оригинал, через 1000 км приехал с претензией - сильный свист, скрип при езде.
Оказалось - водитель (наверно бывший волгарь ), так редко пользуется тормозами, что задние колодки просто "закисли", мастер сел за его автомобиль, сделал тест-драйв - несколько раз резко потормозил, окалина, ржавчина с дисков и колодок вся сошла и посторонние звуки все исчезли, проблема была решена!!!
Отдавать в руль при торможении начало уже после прохождения ТО15000, во время зимней эксплуатации. Поэтому считаю, что перегреть их было просто не возможно (скользко ведь!), а пробег на тот момент был где-то 17 тык.
Заветные 6 месяцев гарантии минули, поэтому жду, когда кто-нить сообщит достоверную информацию о некоробящихся неродных дисках, купить их, поставить (возможно, в авторизованном сервисе, чтобы хотя бы к установке претензий не было) и забыть об этой проблеме. :roll: Надеюсь. :wink:
ВЕСНА. Пробег 7,5тыс., поменял зимнюю резину на летнюю(штатную Туранзу) вот тут и началось!!!! Диски легкосплавные, те же что и с зимней стояли, НО на зимней резине всё ОК, а вот с летней беда, стоит начать плавное торможение на скорости 120-100км/ч, руль буквально выскакивает из рук!!!!
Друзья!!! Если диски "ведёные", типо перегретые, то руль колбасит и при торможении со 150 и с 80!!! Но в данном случае я затрудняюсь предположить что это может быть!
П.С. зима была с малым снегом, поэтому езда на 120км/ч была часто и с торможение было всё ОК, без отдавания в руль..... а тут, ........ ЧТО то не ТАК , это ясное дело!!!!