Что по-вашему мнению актуальнее: Блэк Баг -72 (или Агент-3) или же комплект секретка+метка. Попутный вопрос - если отдаете машину в сервис, то с иммо понятно, все имеют режим "валет", а как отключать второй вариант? Если во втором случае все легко отключаемо, то как же защита?
PS Как вы считаете, наклейки на кузове или на стекле с яркими запоминающимися надписями/рисунками способствуют уменьшению желания угнать или статистика одинакова?
Беспроводные реле и активные метки - более высокий уровень защиты. Не пойму, что Вы имеете под "секретками+метками"? Секретку чаще всего выполняют откключаемой (для чего - я писал ранее). Иногда делают связку "иммо+секретка", особенно это раньше было популярно, в бытность старых Блэк Багов (71). Страховая требовала секретку на опрос метки. Физически выполнимо, но гемор при аварийном отключении: рук у человека обычно две, а действий надо одновременно три выполнить. Число цепей, которые можно безболезненно порвать для блокировки. на современных авто мало: можно запросто ЧЕК зажечь, если не то порвать, что можно. Были иммо простые. на которых был только служебный режим (аварийного отключения не предусмотренно). Некоторые иммо с активными метками не предусматривают служебный режим - оставляй метку в салоне (в потайном месте, типа). Любые наклейки (Construct, БерЛок, Car Alarm System) - простая рекламная акция. Больше никакого положительного смысла не несет.
Канонерский остров, в непосредственной близости к Балтийской таможне, там глушилок куча, и мобильную связь глушат (правда с грехом пополам) и др. особенно эти глушилки бьют по двухсторонней связи Шерханов и др. сигналок (у Сталкера потери сигнала пока не выявил) о чем прекрасно знают угонщики и пользовались этим, сейчас что-то не слышно об угонах оттуда, подозреваю что сама таможня навела "порядок" (т.к. в одно время было угнанно много личных авто таможенников) и видимо их это дело достало
...... ярко-красный козырек "Lancer Club" под заднее стекло.
а-а-а! Я так и понял Ценники здорово разнятся по установочным центрам. В специализированных "конторах" они ниже, есть возможность "творческого" подхода. По производителям активных иммо: Альтоника: Наши представители питерские "Баг Балт: Охранные системы Bug Balt Скай Брейк: Пандект Меритек MS-ки Это так, что сразу нашел. Установками уже не занимаюсь, помогаю другим разобраться в ентом "море"...
Можете привести пример активной метки? Ссылка, сайт, название, цена? Про наклейки я имел в виду другое - например ярко-красный козырек "Lancer Club" под заднее стекло.
а вот Клубные наклейки к сожалению закончились, я сейчас веду переговоры с одной организацией по поводу таких наклеек в новом, более интересном дизайне, но пока не сошлись по цене
Угона нет это сайт от Мэджика, так скажем, расширенная форма. Еще хороший сайтик (только давно и никем не редактированный) по сигналкам: Сайт Autoelectric Тут можно найти утерянные инструкции по эксплуатации. Есть еще неплохая "контора" - Мэджик Ринг (Экселент). У нас их представляют АЛТ. На многих московских Лансах стоят такие сиги (Экселенты). Сайт: Сайт Excellent Тут много популярным языком описано, об подмене кода, о защите.
Я-то помогу, только тут вариантов очень много. Мало того, что новый автомобиль разных марок встречается, но и предпочтения у всех разные. Двухсторонние, односторонние... Немножко конкретики можно?
можно , хочу защитить Nissan x trail, вот думаю поставить метку скай брейк и сигналку , двухсторонюю или односторонюю неважно , главное чтоб надёжней было
Тут надо смотреть следующее: степень риска на угон, место стоянки, Сервисные "навороты". Опять же, движка бенз без турбы? Если риск высокий. то можно поставить блокиратор на КПП (механику) в довесок к сигналке (она будет "отпугивать" на салон, капот, багажник, ричать на удары и блокировать (одна из ступеней защиты) работу двигателя). При высокой степени риска угона можно задуматься и о GSM сигнализаторах, например - SOBR. Тут и оповещение, и возможность блокировки дистанционной, и сервисные функции (микрофон, датчик движения, запуск отопителя). Да и иммо в этом случае только активные, с защитой от разбоя. У Ская есть один минус - он не умеет управлять замком капота. По надежности весьма хорошо себя наши МС-ки показали, если во внимание размеры брелока не брать (у Сталкера есть и антиразбой). Альтоника - только серии 412-415. Если Slave - 611 можно рассматривать (это если есть штатная система дистанционного запирания). Опять таки если пейджер, то RP-102 (e него постоянный контроль канала связи). Дополнительные датчики (разбития стекла, наклона-перемещения, объема).На подходе новые 72-е, с минимальным внедрением в электрику и без зависимости от двери/тормоза. Тема очень большая, так просто в двух словах её не раскрыть.
Я так понимая самая лучшая противоугонка - нетривиальная. Порой и тумблер в неожиданном месте может быть эффективнее самых навороченных меток. Изучать сайты производителей, так их и угонщики изучают и более основательно, чем владельцы авто. Необходимо, кмк, создать несколько ценовых вариантов наиболее возможных и стойких для вскрытия, и не в открытом доступе, если спецы по этому делу присутствуют на форуме.
Обычно так и происходит: обсуждение "конкретики" в личной беседе. Только намного проще беседовать, если оба собеседника владеют вопросом. То, что угонщики читают, это одно тем более. что на сайтах минимум информации. Они еще и на современном оборудовании все "щупают". Конечно, простая грамотная секретка может задержать дольше, чем "тяп-ляп" типовой супер-комплекс.
Цитата(SHRiKE(Sergey) @ 13.3.2008, 16:19)
Дык это все БлэкБаги и его аналоги (конкуренты)....
Это разные системы. У ББ даже частота рабочая у метки отличается. Все остальное - "вариации на тему" - сервисные функции очень отличаются. В ближайшей перспективе в ФАКе появятся максимальное кол-во ссылок на "охранные" сайты. тем более, там тоже есть форумы свои, где на вопросы отвечают технические специалисты.