Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Распиновка колодок, приборная панель, БН, ЭБУ
Mora
сообщение 11.8.2008, 22:21
Сообщение #31


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 19.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 694
Пол: муж


LeXxA
Еще раз, на всякий случай, металлическую пластину в клипсе нужно утопить до конца пассатижами,
не руками, не пластиковой скобкой-фиксатором, а именно пассатижами иначе контакта не будет.
Ежели изначально сделал не так, то плоской отверткой чуть раздвинь клипсу, металлическая скоба
выйдет из пластика, вытащи ее пассатижами и заново переобожми провода.

Да и еще, вот хоть убей не помню, чтоб на оранжевом проводе были серебряные метки.
Он чистый оранжевый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXxA
сообщение 11.8.2008, 22:30
Сообщение #32


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 15.3.2006
Из: Москва, СВАО-Лосиноостровский
Пользователь №: 5 501
Пол: муж
Lancer IX


Такой вот вопрос, а можно эту клипсу ставить не отключая аккумулятор?
Разъем С-122 в руководстве 4_mitsubishi_lancer.pdf двух рядный а в машине у меня трехрядный, остальные совпадают.
Вот фото кстати, сделал его правда когда уже все подключил на место:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mora
сообщение 11.8.2008, 23:04
Сообщение #33


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 19.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 694
Пол: муж


Я не отключал, хотя производитель БК настоятельно рекомендует
По фото вроде все правильно, проверяй контакт
По поводу трех рядов, у меня то же три ряда, главное чтоб кол-во контактов совпадало
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXxA
сообщение 11.8.2008, 23:07
Сообщение #34


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 15.3.2006
Из: Москва, СВАО-Лосиноостровский
Пользователь №: 5 501
Пол: муж
Lancer IX


ну вот на картинке у меня это тот самый оранжевый? там он единственный оранжевый вринципе, но на нем светло-серебристые метки, их даже на фото можно разглядеть если крупно открыть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mora
сообщение 11.8.2008, 23:11
Сообщение #35


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 19.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 694
Пол: муж


Завтра посмотрю у себя поточнее, на фото не совсем понятно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дикий Кот
сообщение 12.8.2008, 9:05
Сообщение #36


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 595
Регистрация: 12.9.2007
Из: Люберцы, Московская область
Пользователь №: 25 517
Пол: муж
Mitsubishi Lancer STW 2.0


Как и обещал - сканы страниц с подключением форсунок и с подключением датчика скорости.
Провода от форсунок подключены к разъёму С-122 (не стал ещё одну страницу сканить). В принципе достаточно будет взять один из проводов - оранжевый, белый с красной полосой, зелёный или красный от этого разъёма возле ЭБУ (рекомендую в любом случае проверить путём прозвонки провода от разъёма ЭБУ к форсунке - у меня один провод от ЭБУ имел цвет не такой как на схеме, правда провод с форсунками не связанный). Разъём опознаётся по форме (его форма указана внизу схемы).
Провод датчика скорости подключён к разъёму С-128, цвет - синий с жёлтой полосой. Разъёма C-128 на сканах нет (прозевал маленько, полстраницы оттяпал где он как раз был), если нужен чертёж его вида - вечером сделаю ещё страничку.
При подключении проводов от БК штатные провода НЕ РАЗРЕЗАТЬ. Если нужна инфа как правильно делать подключение - напишу. Вообще фотоинструкцию хочу сделать, но всё некогда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXxA
сообщение 12.8.2008, 9:58
Сообщение #37


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 15.3.2006
Из: Москва, СВАО-Лосиноостровский
Пользователь №: 5 501
Пол: муж
Lancer IX


Спасибо большое! (что это за книга кстати, думаю в хозяйстве пригодится)
Подключил значит я правильно (форсуна 1 контакт), но плохо клиипсу зажал, контакта нету, пойду сейчас переобожму.
А можно разъем из ЭБУ вытаскивать при не отключенном аккумуляторе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дикий Кот
сообщение 12.8.2008, 10:39
Сообщение #38


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 595
Регистрация: 12.9.2007
Из: Люберцы, Московская область
Пользователь №: 25 517
Пол: муж
Mitsubishi Lancer STW 2.0


Книга вот эта. Хоть и написано что там только 1,3 и 1,6, но кое-чего и про 2,0 встречается (но маловато). Электросхемы из неё очень помогли при установке противоугонной системы (и БК тоже).
Я соединения без клипс делал - провод вплетал, накручивал и припаивал.
При всех работах с электрооборудованием нужно снять минусовую клемму аккумулятора. Не снимать - себе дороже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXxA
сообщение 12.8.2008, 14:24
Сообщение #39


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Регистрация: 15.3.2006
Из: Москва, СВАО-Лосиноостровский
Пользователь №: 5 501
Пол: муж
Lancer IX


Всем спасибо за советы, теперь все работает.
В итоге дело было в том, что плохо я клипсы зажал, вообще почти не зажал, пальцами только сдавил их и все. А провода подключены были те которые нужно. Вообщем пасатижами просто зажал посильнее клипсы и все сразу заработало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 6.12.2008, 19:52
Сообщение #40


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


Купил компьютер Ri-500 подключаю к ОБД2 комп долго определяет протокол и в итоге пишет унив т.е. не определяет, ручной выбор протоколов тоже не срабатывает в чем может быть проблема ? Лансер АТ 1.6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixoxirurg
сообщение 6.12.2008, 19:56
Сообщение #41


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 27 054
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 34 547
Пол: муж


А это по времени с твоими проблемами с указателем никак не увязано?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 6.12.2008, 20:49
Сообщение #42


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


Цитата(psixoxirurg @ 6.12.2008, 19:29) *

А это по времени с твоими проблемами с указателем никак не увязано?


Увязано smile.gif Я решил сегодня что может пойти другим путем будет проще, не показывает панель расход топлива так комп покажет, тем более что давно собирался его поставить, плюс сегодня собирался снимать седушку biggrin.gif Поэтому поехал купил комп перед поисками датчика smile.gif, что интересно единственный парметр который комп показывает даже в универсальном режиме это объем топлива в баке 43 литра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 6.12.2008, 21:58
Сообщение #43


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


Цитата(Nameloss @ 6.12.2008, 20:22) *

Увязано smile.gif Я решил сегодня что может пойти другим путем будет проще, не показывает панель расход топлива так комп покажет, тем более что давно собирался его поставить, плюс сегодня собирался снимать седушку biggrin.gif Поэтому поехал купил комп перед поисками датчика smile.gif, что интересно единственный парметр который комп показывает даже в универсальном режиме это объем топлива в баке 43 литра...


Но вопрос остается... как быть ? Почему комп не определил ЭБУ ? И ещё вот интересно по моему у меня распиновка контактов в диагностическом разъеме отличается от распиновки у леворуких как быть ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixoxirurg
сообщение 6.12.2008, 22:01
Сообщение #44


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 27 054
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 34 547
Пол: муж


А у тебя больше ничего на ОБД не висит? И еще - комп может не поддерживать стандарт передачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 6.12.2008, 22:06
Сообщение #45


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


Цитата(psixoxirurg @ 6.12.2008, 21:34) *

А у тебя больше ничего на ОБД не висит? И еще - комп может не поддерживать стандарт передачи.


В самом разъеме нет, просто обратил внимание на то что везде написано что к линия это белый провод в разъеме 7, а у меня он в 8... пробовал проводом подключаться к нему, результат тот же... А что за белая колодка там рядом с ОБД2 колодкой ? В ней всего один зеленый провод
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 6.12.2008, 22:19
Сообщение #46


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


И если протокол не поддерживается тогда остается только один вариант подключать в универсальном режиме + провода к датчикам и форсунке ? А как такое может быть ? Неужели из за правого руля в моем лансере какой то другой протокол ? ohmy.gif

И тут ещё одна проблема всплыла, во всех отчетах об установке БК что есть на форуме, ставили на лансы с механикой, а у меня автомат, как следствие не совпадают не то что колодки ЭБУ например у меня они трех рядные а не двух рядные как здесь http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...c=69206&hl= так ещё и провода и их цвета другие... Как быть ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мегас
сообщение 7.12.2008, 2:28
Сообщение #47


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.2.2008
Из: Город-Герой Капотня (Москва)
Пользователь №: 31 057
Пол: муж
Lancer STW 2.0


Цитата(Nameloss @ 6.12.2008, 19:25) *

Купил компьютер Ri-500 подключаю к ОБД2 комп долго определяет протокол и в итоге пишет унив т.е. не определяет, ручной выбор протоколов тоже не срабатывает в чем может быть проблема ? Лансер АТ 1.6

Тут в одной из тем Ежик пых (поиск не работает) писал что с АТ протокол CAN , вот только 1,6 или 2,0 не помню.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 7.12.2008, 2:41
Сообщение #48


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


Цитата(Мегас @ 7.12.2008, 2:01) *

Тут в одной из тем Ежик пых (поиск не работает) писал что с АТ протокол CAN , вот только 1,6 или 2,0 не помню.

У меня 1.6... Пасиб завтра попробую, что то я не подумал попробовать другие протоколы только OBDQ\P\S пробовал, а то я уже уже хотел нести сдавать прибор, а рамка 1дин под него уже куплена и едет ко мне sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nameloss
сообщение 7.12.2008, 11:43
Сообщение #49


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 976
Регистрация: 29.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 35 103
Пол: муж


А для чего вот эта http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...p;#entry1842205 белая колодка рядом с ОБД 2 , У меня в ней один провод зеленый, может к ней попробовать подключить к-линию ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
psixoxirurg
сообщение 7.12.2008, 11:49
Сообщение #50


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 27 054
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 34 547
Пол: муж


Не надо - это для "чиповки" (как Ежик сказал). К - седьмая в черном разъеме рядом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:10

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100