LeXxA Еще раз, на всякий случай, металлическую пластину в клипсе нужно утопить до конца пассатижами, не руками, не пластиковой скобкой-фиксатором, а именно пассатижами иначе контакта не будет. Ежели изначально сделал не так, то плоской отверткой чуть раздвинь клипсу, металлическая скоба выйдет из пластика, вытащи ее пассатижами и заново переобожми провода.
Да и еще, вот хоть убей не помню, чтоб на оранжевом проводе были серебряные метки. Он чистый оранжевый.
Такой вот вопрос, а можно эту клипсу ставить не отключая аккумулятор? Разъем С-122 в руководстве 4_mitsubishi_lancer.pdf двух рядный а в машине у меня трехрядный, остальные совпадают. Вот фото кстати, сделал его правда когда уже все подключил на место:
Я не отключал, хотя производитель БК настоятельно рекомендует По фото вроде все правильно, проверяй контакт По поводу трех рядов, у меня то же три ряда, главное чтоб кол-во контактов совпадало
ну вот на картинке у меня это тот самый оранжевый? там он единственный оранжевый вринципе, но на нем светло-серебристые метки, их даже на фото можно разглядеть если крупно открыть.
Как и обещал - сканы страниц с подключением форсунок и с подключением датчика скорости. Провода от форсунок подключены к разъёму С-122 (не стал ещё одну страницу сканить). В принципе достаточно будет взять один из проводов - оранжевый, белый с красной полосой, зелёный или красный от этого разъёма возле ЭБУ (рекомендую в любом случае проверить путём прозвонки провода от разъёма ЭБУ к форсунке - у меня один провод от ЭБУ имел цвет не такой как на схеме, правда провод с форсунками не связанный). Разъём опознаётся по форме (его форма указана внизу схемы). Провод датчика скорости подключён к разъёму С-128, цвет - синий с жёлтой полосой. Разъёма C-128 на сканах нет (прозевал маленько, полстраницы оттяпал где он как раз был), если нужен чертёж его вида - вечером сделаю ещё страничку. При подключении проводов от БК штатные провода НЕ РАЗРЕЗАТЬ. Если нужна инфа как правильно делать подключение - напишу. Вообще фотоинструкцию хочу сделать, но всё некогда.
Спасибо большое! (что это за книга кстати, думаю в хозяйстве пригодится) Подключил значит я правильно (форсуна 1 контакт), но плохо клиипсу зажал, контакта нету, пойду сейчас переобожму. А можно разъем из ЭБУ вытаскивать при не отключенном аккумуляторе?
Книга вот эта. Хоть и написано что там только 1,3 и 1,6, но кое-чего и про 2,0 встречается (но маловато). Электросхемы из неё очень помогли при установке противоугонной системы (и БК тоже). Я соединения без клипс делал - провод вплетал, накручивал и припаивал. При всех работах с электрооборудованием нужно снять минусовую клемму аккумулятора. Не снимать - себе дороже.
Всем спасибо за советы, теперь все работает. В итоге дело было в том, что плохо я клипсы зажал, вообще почти не зажал, пальцами только сдавил их и все. А провода подключены были те которые нужно. Вообщем пасатижами просто зажал посильнее клипсы и все сразу заработало.
Купил компьютер Ri-500 подключаю к ОБД2 комп долго определяет протокол и в итоге пишет унив т.е. не определяет, ручной выбор протоколов тоже не срабатывает в чем может быть проблема ? Лансер АТ 1.6
А это по времени с твоими проблемами с указателем никак не увязано?
Увязано Я решил сегодня что может пойти другим путем будет проще, не показывает панель расход топлива так комп покажет, тем более что давно собирался его поставить, плюс сегодня собирался снимать седушку Поэтому поехал купил комп перед поисками датчика , что интересно единственный парметр который комп показывает даже в универсальном режиме это объем топлива в баке 43 литра...
Увязано Я решил сегодня что может пойти другим путем будет проще, не показывает панель расход топлива так комп покажет, тем более что давно собирался его поставить, плюс сегодня собирался снимать седушку Поэтому поехал купил комп перед поисками датчика , что интересно единственный парметр который комп показывает даже в универсальном режиме это объем топлива в баке 43 литра...
Но вопрос остается... как быть ? Почему комп не определил ЭБУ ? И ещё вот интересно по моему у меня распиновка контактов в диагностическом разъеме отличается от распиновки у леворуких как быть ?
А у тебя больше ничего на ОБД не висит? И еще - комп может не поддерживать стандарт передачи.
В самом разъеме нет, просто обратил внимание на то что везде написано что к линия это белый провод в разъеме 7, а у меня он в 8... пробовал проводом подключаться к нему, результат тот же... А что за белая колодка там рядом с ОБД2 колодкой ? В ней всего один зеленый провод
И если протокол не поддерживается тогда остается только один вариант подключать в универсальном режиме + провода к датчикам и форсунке ? А как такое может быть ? Неужели из за правого руля в моем лансере какой то другой протокол ?
И тут ещё одна проблема всплыла, во всех отчетах об установке БК что есть на форуме, ставили на лансы с механикой, а у меня автомат, как следствие не совпадают не то что колодки ЭБУ например у меня они трех рядные а не двух рядные как здесь http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...c=69206&hl= так ещё и провода и их цвета другие... Как быть ?
Купил компьютер Ri-500 подключаю к ОБД2 комп долго определяет протокол и в итоге пишет унив т.е. не определяет, ручной выбор протоколов тоже не срабатывает в чем может быть проблема ? Лансер АТ 1.6
Тут в одной из тем Ежик пых (поиск не работает) писал что с АТ протокол CAN , вот только 1,6 или 2,0 не помню.
Тут в одной из тем Ежик пых (поиск не работает) писал что с АТ протокол CAN , вот только 1,6 или 2,0 не помню.
У меня 1.6... Пасиб завтра попробую, что то я не подумал попробовать другие протоколы только OBDQ\P\S пробовал, а то я уже уже хотел нести сдавать прибор, а рамка 1дин под него уже куплена и едет ко мне