Многим владельцам 2.0 уже набило оскомину баг сцепления - когда машина деграется при попытке тронуться.
Кстати более менее прояснилась причина этого бага - в Ролфе то ли из за глупости не могли сказать - то ли осознано молчали о этой проблеме - Проблема в демфертных пружинах - когда достал родной диск из машины - пружинки там болтались как Г в прорубе
И еще пару слов о родном сцеплении - это как говориться - я его слепила из того что было
На родной корзине автомобиля японской сборки - городо красуется - made in USA
Сам диск сцепления Exedy(всего с 4мя пружинами) с маркировкой митсубиси (на фото есть)
и Выжимной имеет надпись NSK Japan.
После долгих мучений и уже однократной замены сцепления по гарантии(не помогло) я решился купить комплект спортивного сцепления. Заказал 17 января 5 февраля забрал
покупал тут
http://clutchnet.ru/catalog/clutchnet.shtmlУсиленная корзина 10тыс, кевраловый диск сцепления 8тыс.
Выжимного клачнет предложить не могли так как не выпускают они их.
Взял в екзисте выжимной Exedy(каталожный номер BRG439)
Ставил у знакомого в сервисе по корейцам - Цена работы 3800р. (внимание ТО45 стоит 1300р +цена расходников и масла+ фильтры ставят за отдельную плату но их самому менять не сложно)
Но к сожалению не все оказалось так красиво как я думал
После установки - у сцепления был недожим - то есть передачи не втыкались
Разобрали опять - молодые мастера долго тупили (по виду все тип топ) пока не пришел мастер старой закваски с штангенциркулем - вынесли диагноз лепестки при выжиме упираются в ту часть диска где спрятяны демферные пружины(на фото следы) - эта часть у кевралового диска просто выше на 3-4 мм чем у родной, на фото ниже будет видно о чем речь.
В "легком" растройстве я опять полез в инет и о чудо я наткнулся на сайте Анкара на диск сцепления который бился по моему вину - производства VALEO (на предыдушей машине сцепление это фирмы отходило у меня 100тыс и ходить у нового владельца дальше)
Я бегом туда - купил последний диск - фото его к сожалению не успел сделать так как был уже на нервах и не до фотика было - но на словах сделан на порядок лучше родного - 6 демфертных пружин и поставлены более грамотно.
Итого - поставили усиленную корзину +вижимной exedy + Диск сцепления Valeo.
После сборки педаль стала тугая - чувсвуется спортивная корзина. Но передачи втыкались туговато.
Пытались поднять педаль что бы ход болше был и выжим лучше шел - не особо помогло.
Дальше выдернули родной шток от вилки - и выточили шток длинее. И о ЧУДО!
Передачки входят как маслу. Хватает от самого низу! По субьектиным ощущениям машинка стала реще. Пробывал трогаться в крутую горку(этот баг меня донимал часто когда трогалься в горку) все чисто - никого колзения.
Итог: я попал на двойную замену сцепления...
Не понятно что делать с кевраловым диском за 8тыс - в клачнет я отправил дефектовочную ведомость от сервиса(что диск не подходит по корзину) и фото - сказали что через 3 дня будет решение...надеюсь решим полюбовно.
Ну и вот фото
Комлект корзина+диск
Диск крупным планом
Усиление - вставлены дополнительные пластины
Состояния маховика - из за вспышки не видно третьего черного пятна( сказали что ничего страшного)
Коробка
Слева exedy - справа родной выжимной
очень похожи
обратите внимания на пружины, слева явно солиднее (На Valeo почти так же хорошо)
А вот причина несовместимости
Следы на лепестках с внутреней стороны - после попытки выжать сцепление
Будут вопросы пишите тут или в личку!