Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Хочу зарядить аккумулятор через прикуриватель, Ищу такое зарядное в Питере
abbat_VL
сообщение 2.2.2008, 5:58
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.6.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 22 326


Добрый день!

Аккумулятор сел, без напряжения в сети не откроется замок капота.

Поэтому.
Ищу зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор
через прикуриватель.

Вообще говоря, заряжать не так необходимо, открою капот - заряжу
обычным образом. Достаточно подать напряжение в сеть - хоть ненадолго,
чтобы открыть.

Такие устройства есть, они здесь обсуждались.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49670&hl

Одно из них
SelfCharge Auto Jumper

Другое
Jump Start - Интеллектуальные провода-прикуриватели с цифровым вольтметром
http://www.pravorul.ru/jump.htm

Первое кажется более перспективным...

Второе нашел таки в Питере, но на противоположном конце города (Купчино)
и в 1.5 раза дороже, чем в Москве.

Вопрос.
Может кто-то видел эти (или аналогичные) устройства именно в Питере?
Наверняка есть другие...

Если да, сообщите пожалуйста адрес/название магазина (хоть примерно).

Все, что заряжает аккумулятор, присоединяясь к его клеммам,
не нужно.


Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Violent
сообщение 2.2.2008, 10:46
Сообщение #2


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 11.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 546
Пол: муж
VIII Civic 4D


Может я чего-то не догоняю. Прошу объяснить получше. Если разряжен акк., то не откроется замок. Но если есть доступ к прикуривателю, значит он уже открыт?

Извиняюсь, туплю, наверно еще не проснулся. прочитал внимательнее первый пост, оказывается замок капота. А разве он не механический? Все равно не понятно.

Сообщение отредактировал VS106 - 2.2.2008, 10:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stager04
сообщение 2.2.2008, 11:11
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 496
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 817
Пол: муж


Если не можешь сам то обратись к соседу у которого паяльник есть, из старой автомобильной телефонной зарядки вытряхни содержимое и припаяй два провода, затем воткни "это устройство" в прикуриватель и кинь провода на другой аккумулятор (одолженный у соседа) и пр. если будешь подавать напряжение на прикуриватель с другой машины то желательно что-бы машина не была заведена, и не забудь повернуть ключ зажигание в своем автомобиле положение II. если и с этим лень заморачиваться то включи габариты и подай на задний габарит проводами 12 В, вариантов много вполть до подачи напряжения на предохранители в салоне авто. откроешь капот, прикуришь и можешь ехать на своем авто на другой конец города за "чудо-девайсом"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Z
сообщение 2.2.2008, 12:39
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 292
Регистрация: 29.7.2006
Из: СПб
Пользователь №: 8 736
Пол: муж


Важно в результате экспериментов полярность не попутать - много потом проблем образуется ohmy.gif
Ещё более важно - ограничить ток через зарядное - самый простой вариант, лампочкой последовательно в цепь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 2.2.2008, 13:43
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Я бы предложил взять разъем для прикуривателя, новый аккум, предохранитель можно не ставить (т.к. в Лансе и так стоит на 15А, в салоне под рулем) и тупо это подключить к прикуривателю.

Напряжение в борт. сети поднимется до необходимого уровня и вы откроете ваш замок. В худшем случае вылетит предохранитель прикуривателя (если ток получится более 15А), главное не пытаться запустить мотор laugh.gif .

Более того, некоммутируемые ничем 12 Вольт (провод), в прочем, как и провод, коммутируемый ключом зажигания, можно так же найти на разъеме для головного устройства (магнитолы), возможно, через этот провод (провода) можно отдать в бортовую сеть бОльший ток. Описание контактов есть на форуме и в и-нете, попробуйте поиском, он называется "ISO разъем".

Штекер для прикуривателя не обязательно вынимать из автомобильной зарядки, его можно купить где угодно (авторынки, магазины электроники - www.chipdip.ru, www.promelspb.ru, www.megachip.ru, www.mikronika.ru - все это магазины, в разных р-нах города)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 2.2.2008, 13:47
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Если машина исправна и КПП-механика, то проще завести её с толкача и не париться с зарядкой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stager04
сообщение 2.2.2008, 14:01
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 496
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 817
Пол: муж


Цитата(Дайвер @ 2.2.2008, 15:20) *

Если машина исправна и КПП-механика, то проще завести её с толкача и не париться с зарядкой.


Если капот не открывается то вероятно аккумулятор в "о", и с толкача незавести, можно через прикуриватель подать напряжение 12в от другого аккумулятора, включить зажигание и дернуть с толкача.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 2.2.2008, 14:10
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Даже с разряженной в ноль АКБ исправная машина прекрасно заводится с толкача и без доп. питания. Без ограничения тока через прикуриватель напряжение лучше не подавать. Выходит, что надо целый огород городить. А смысл?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stager04
сообщение 2.2.2008, 14:14
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 496
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 817
Пол: муж


Цитата(Дайвер @ 2.2.2008, 15:43) *

Даже с разряженной в ноль АКБ исправная машина прекрасно заводится с толкача и без доп. питания. А без ограничения тока через прикуриватель напряжение лучше не подавать. Выходит, что надо целый огород городить. А смысл?


Это справедливо для древних мопедов, где используется магнето. Нет питания - мозг (ЭБУ) работать не будет, не будет искры, насос тоже липидрический, нет возбуждения на обмотке генератора - нет напряжения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 2.2.2008, 14:28
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Разумно, согласен-генератор надо возбудить smile.gif
Но при подаче напруги в гнездо обязательно включить в цепь резистор примерно в 1 Ом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stager04
сообщение 2.2.2008, 14:30
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 496
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 817
Пол: муж


Цитата(Дайвер @ 2.2.2008, 16:01) *

Разумно. Но при подаче напруги в гнездо обязательно включить в цепь резистор примерно в 1 Ом.


Это зачем ???????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 2.2.2008, 14:57
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Затем, что если запитывать от мощного источника (типа АКБ), то ток потребления будет таким, что сгорит предохранитель прикуривателя. Я не помню, где он находится, но если под капотом-то тогда кирдык всей затее.
А ток будет не хилый, один сдохший АКБ около 10 А на себя утянет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stager04
сообщение 2.2.2008, 15:39
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 496
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 817
Пол: муж


Цитата(Дайвер @ 2.2.2008, 16:30) *

Затем, что если запитывать от мощного источника (типа АКБ), то ток потребления будет таким, что сгорит предохранитель прикуривателя. Я не помню, где он находится, но если под капотом-то тогда кирдык всей затее.
А ток будет не хилый, один сдохший АКБ около 10 А на себя утянет.


Будь ближе к людям, выброси этот мусор из головы, во время подобных опытов. ни один предохранитель не пострадал, проверялось неоднократно на разных автомобилях, а сечение проводов прикуривателя аккумулятору много тока "выжрать" не позволит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
abbat_VL
сообщение 2.2.2008, 19:23
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.6.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 22 326


>...во время подобных опытов. ни один предохранитель не пострадал, проверялось неоднократно на >разных автомобилях, а сечение проводов прикуривателя аккумулятору много тока "выжрать" не позволит.

Не знаю насчет предохранителей, но (фраза удалена модератором) человек писал,
как у него на глазах в ходе подобных упражнений задымилась торпеда у Cherry Amulet.

Согласен, что китаец и японец не одно и то же, но и рисковать не хочется.
А "интеллектуальные" провода от прикуривателя к прикуривателю дают больше швнсов на
успех. ("Интеллектуальные" - это из рекламы устройства). Можно надеяться, что как-то лучше
удержат, чем предохранитель.

Более того, уже купил "интеллекту" на 1000 рублей.
Нечто третье. И хуже, и дороже.
Либо сегодня, либо завтра буду проверять.

Тем не менее, всем большое спасибо.

P.S. Ответы на некоторые дополнительные вопросы
Замок капота электромеханический.
А тросик для аварийного открывания под капотом, я его не вывел никуда.
Во первых, так как не придумал куда, все варианты находились уж очень легко.
И понадеялся на авось - все же машина новая...
И на обсуждаемый вариант - на крайний случай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evr
сообщение 3.2.2008, 11:57
Сообщение #15


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.5.2006
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 7 020
Пол: муж
Lancer 1.6 MT


Думаю из этой затеи ,с зарядкой через прикуриватель, может ничего не получиться. Напряжение на прикуриватель подаётся при вкл. зажигания через реле, а если аккумулятор сел то напруги может не хватить для вкл. реле и аккум не будет подключен к прикуривателю. tongue.gif

P.S. Надо искать другие цепи, где нет коммутации через реле, т.е. соединённые с аккумом на прямую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stager04
сообщение 3.2.2008, 12:59
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 496
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 817
Пол: муж


Неважно в каком состоянии аккумулятор, ток проходя через прикуриватель, в момент включения зажигания через замок зажигания поступает на все потребители которые должны быть запитаны через этот замок, цепь питания-то общая, (т.е. из аккумулятора выходит один провод плюс, а не несколько изолированных друг от друга.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
abbat_VL
сообщение 3.2.2008, 15:09
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.6.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 22 326


Цитата(evr @ 3.2.2008, 11:30) *

Думаю из этой затеи ,с зарядкой через прикуриватель, может ничего не получиться...


Докладываю: все получилось, аккумулятор уже заряжен .Хотя завершал процедуру дома, через
зарядное - не хотелось долго задержиать донора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evr
сообщение 3.2.2008, 15:26
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.5.2006
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 7 020
Пол: муж
Lancer 1.6 MT


Цитата(abbat_VL @ 3.2.2008, 16:42) *

Докладываю: все получилось, аккумулятор уже заряжен .Хотя завершал процедуру дома, через
зарядное - не хотелось долго задержиать донора.

Поздравляю, значит хватило напруги на аккумуляторе для включения реле.

Цитата(stager04 @ 3.2.2008, 14:32) *

Неважно в каком состоянии аккумулятор, ток проходя через прикуриватель, в момент включения зажигания через замок зажигания поступает на все потребители которые должны быть запитаны через этот замок, цепь питания-то общая, (т.е. из аккумулятора выходит один провод плюс, а не несколько изолированных друг от друга.)

Ещё раз, на прикуриватель напряжение подается через контакты реле ( не через замок зажигания), а реле замкнет эти контакты ( соеденит прикуриватель с аккумом) при подаче напряжения, от замка зажигания, на катушку реле при условии, что хватит напряжения для срабатывания реле. Если подать напряжение на прикуриватель, а реле не сработало, то напряжение дойдёт до разомкнутого контакта и всё на этом. Подсказываю, от зарядника надо подавать плюс на белый провод, в замке зажигания, который соединяется с аккумулятором через предохранитель на 40А. Подробней уже некуда, это так для образования. См. схему на стр. 90-280.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vGera
сообщение 5.2.2008, 0:56
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 52 991
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 19 020
Пол: муж


Не смотря на то, что ситуация разрешилась (поздравляйу к стати smile.gif )...
Цитата(Дайвер @ 2.2.2008, 13:43) *

Без ограничения тока через прикуриватель напряжение лучше не подавать.

Я ж писал - предохранитель прикуривателя под рулем.
Цитата(evr @ 3.2.2008, 11:30) *

через реле

Возможно, Вы правы, не в случае Ланса - так в случае какого-нить другого авто.... Если так, тогда другой довольно простой вариант - ИСО-разъем, там есть дежурные 12 Вольт для того, чтоб в магнитоле чать несохраняемых настроек не слетала и часы шли.... Какой можно ток отдать через этот провод - непонятно, так что как раз тут может быть резистор и сойдет. Хотя лучше конечно не резистор а PTC на некоторый ток (несколько ампер) - это хрень к-рая нагревается если первышен пороговый ток, при нагреве сопротивление резко растет и ток ограничивается на заданом уровне.

А то, что троссик электрозамка никуда не выведен - ИМХО - сугубо правильнй подход!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niki 33
сообщение 8.2.2008, 22:20
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 26 446
Пол: муж


Видел сей девайс зарядка через прикуриватель у нас в Купчино в магазине автозапчастей на Дунайском пр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:32

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100