Задумываюсь поменять колеса на лето. Штатные не устраивают. Вопрос стоит ли менять диски? И какой размер оптимальный. 215/45/18 как из мануала? А выживут? и как это скажется на управляемости и показателях спидометра? Те кто успел поездить отпишитесь. Я знаю что есть подобная тема листов на 80 флуда. Так что давайте конкретнее.
Обязательно менять. Внешний облик только выиграет. Если диски легкие, то шины выживут. Лансеру человек абсолютно лишенный чуйства прекрасного 16-ые диски поставил. По уму надо было 17-ые ставить, тогда на них можно зимнюю резину забортировать.
Однозначно ставить на 18-ть, только шину ставить 235/40 18 опыт установки таких колес имеется на 10-ый ланс, вид и управляемость выигрывает, причем намного, и тот, кто скажет что разница не значительна, тот просто не пробовал такую усьановку
Однозначно ставить на 18-ть, только шину ставить 235/40 18 опыт установки таких колес имеется на 10-ый ланс, вид и управляемость выигрывает, причем намного, и тот, кто скажет что разница не значительна, тот просто не пробовал такую усьановку
Про "выигрыш" в динамике, максималке и расходе будем вспоминать?
Давай пообщаемся, я что-то не припомню нашей беседы на этот счет
Между нами беседы не было. Но как-то забывается, что установка большего по радиусу и по ширине колеса поедает топливо и тормозные колодки. Для меня переход на 18" сказался на 1,5 литрах топлива в плюс. Причем чем чаще в стиле езды применяется разгон-торможениетем больше будет повышение расхода.
Большенство выбирает 17... А поподробнее с размером можно. (ширина обода...) Нашел сайт, возят в Челябинск. Что-нибудь конкретное посоветуйте? Приценюсь и подумаю, как говорится горовь сани летом... Как вариант что-нибудь Екатеринбурге .... Ну не в Москву же мне за шинами ехать
ну в москве 18 может и выживут, но за пределами МКАД дороги не очень то приспособлены для колес на 18.... 17 еще куда ни шло.... Leshiy сколько хочешь за обувку?
Между нами беседы не было. Но как-то забывается, что установка большего по радиусу и по ширине колеса поедает топливо и тормозные колодки. Для меня переход на 18" сказался на 1,5 литрах топлива в плюс. Причем чем чаще в стиле езды применяется разгон-торможениетем больше будет повышение расхода.
Я не берусь вас судить, но повышеный расход топлива связан с увеличением подресоренных масс авто. После установки колес с бОльшим диаметром, мотору сложнее их раскручивать отсюда повышенный расход. Поставьте облегченые колеса и серьезной разницы вы не почувствуете, хотя если для вас 1л бензина(20р) на 100км очень принципиально, то зачем вообще затевать установку дорогостоящих колес. Лучше поставить штатную штамповку и резину попроще, она как правило не держит ни фига, зато ходит долго Что касается колодок, все тоже самое. Хотя разницу стирания колодок отследить мне кажется вообще не реально.
Возьмите у меня кто-нибудь 17-ые Alutec magnum с резиной 215/50 R17 Dunlop SP Sport 9000 направленная
я бы взял но дорого просиш
не дороже денег, прошу -20% от новья ......1500км по городу для нормальных колёс не смерть и я к вещам достаточно бережно отношусь.
Цитата(PUH_71 @ 25.1.2008, 14:15)
ну в москве 18 может и выживут, но за пределами МКАД дороги не очень то приспособлены для колес на 18.... 17 еще куда ни шло.... Leshiy сколько хочешь за обувку?
не дороже денег, прошу -20% от новья ......1500км по городу для нормальных колёс не смерть и я к вещам достаточно бережно отношусь. ну как уже сказали много 46000. [/quote] в самаре такие диски по 4500р. за штуку,про резину врать небуду неузнавал,в марте вплотную займусь этим вопросом т.к. настроен на лето 215,50,R17 а на штамповках оставить зимнюю.
Я не берусь вас судить, но повышеный расход топлива связан с увеличением подресоренных масс авто. После установки колес с бОльшим диаметром, мотору сложнее их раскручивать отсюда повышенный расход. Поставьте облегченые колеса и серьезной разницы вы не почувствуете, хотя если для вас 1л бензина(20р) на 100км очень принципиально, то зачем вообще затевать установку дорогостоящих колес. Лучше поставить штатную штамповку и резину попроще, она как правило не держит ни фига, зато ходит долго Что касается колодок, все тоже самое. Хотя разницу стирания колодок отследить мне кажется вообще не реально.
Ну да у меня 9 й. А что это как то по темам разбито? Я нажимаю новые сообщения а как их потом то сортировать? Резина то наверна на все размеры одинакова по свойствам
Народ может что-нибудь по фирмам посоветуйте? Чтоб вес диска меньше оригинального. 235/40 18 как то страшновато ставить, разве что диск крепкий подобрать.... Да и цена поди будет... Немного добавить и можно Ралли Арт новый купить А там поди в базе диски хорошие...