Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Большое Abbb "Континентальным авиалиниям" и Капитал Туру
lila
сообщение 15.1.2008, 17:27
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18 257
Пол: жен


Очень советую всем, кому волею случая достались в качестве перевозчика "Континентальные авиалинии", лучше сразу отказаться от билетов, чтобы не рисковать лишний раз. Понятно, что всегда найдется кто-то, кому повезло "проскочить". Ну так вероятность "нарваться" у этого переврзчика очень большая, поскольку, как я узнала, с ними это уже не первый инцидент такого рода!
Сутки практически длился наш перелет из Зальцбурга в Москву рейсом этой компании. Подозрение сразу же в аэропорту вызвал тот факт, что на один прибывший по факту из Москвы борт прошли регистрацию пассажиры двух рейсов одной и той же авиакомпании, отличающихся одной цифрой в номере и с разницей в вылете 5 минут. В итоге, конечно же, улетели счастливчики, у которых отправление в билете было на 5 минут раньше.
Получается, компания продала билеты на рейс, который уже был обречен на суточную задержку!
Причем представителя аваперевозчика в аэропорту оправления не могли найти даже представители аэропорта, честно и в срок зарегистрировавшие пассажиров на злополучный рейс. И, соответственно, никакой информацией о судьбе рейса и предполагаемом времени вылета также не располагавшие!
До 22 часов мы ждали хоть какой-то информации о том, когда будет вылет, в зоне посадки. Потом педантичные австрийцы заявили, что их рабочее время закончилось, и они должны закрыть аэропорт. Выгрузили весь наш багаж на улицу.
Хорошо еще, поступили они с нами, в отличие от перевозчика, более человечно - договорились о гостинице и предоставили автобусы.
Но ни о какой горячем питании в те полдня, что мы сидели в зоне посадки, и утром в гостинице, и даже на борту самолета, который утром все-таки прислали за нами из России, речи не шло!
В общем, я сделала вывод, что летать "Континентальными авиалиниями" опасно!

Отдельное "ФИ!" хочется выразить туроператору "Капитал Тур", который совершенно не компетентен в таком направлении, как Австрия! Может быть, где-то они и хороши - не знаю, но больше и не захочу узнать (на всякий случай). А в Австрию лучше с ними не ездить - это точно! Их представители на курортах Ишгль и Зельден - Дмитрий и Борис - полные профаны в том деле, которым занимаются! Честно говоря, поездив по миру довольно много, таких тупых гидов еще не встречала: они не могут ответить корректно практически ни на один вопрос, касающийся гостиницы, курорта, экскурсий, апре-ски. Несут отсебятину, которая абсолютно не соответствует действительности. И даже с трудом представляют, в какой из гостиниц кто у них из туристов (и сколько их!) живет.
А пресловутый "Капитал Тур" мало того, что организовал перевозку таким "кидаловом"-авиакомпанией, но еще и обратный трансфер устроил в 8 часов утра (!) при вылете в билете в 17 часов вечера! При этом уже помянутый тут Дмитрий объяснил такой ранний выезд большими пробками на дороге! Это в Австрии-то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maks
сообщение 16.1.2008, 23:46
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 559
Регистрация: 27.5.2005
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2 073
Пол: муж


Сочувствую Вам, что так получилось. Хорошо что не вините в задержке рейса именно гидов. Возможно Ваш гнев на них связан именно с негативом самого перевозчика.
Одного из гидов , которых Вы указали я знаю, и других (не только по направлению Зёльден-Ишгль).
До сих пор с ними общаюсь.
А то что так рано устраивают трансфер в аэропорт ...
Здесь я с ними согласен.
" ... но еще и обратный трансфер устроил в 8 часов утра (!) при вылете в билете в 17 часов вечера! При этом уже помянутый тут Дмитрий объяснил такой ранний выезд большими пробками на дороге! Это в Австрии-то..."
Вы там не попадали в пробки? Я рад за Вас, искренне. Вот нам не удавалось пару раз sad.gif . Помню только из Циллерталя не могли выехать часа 2, а там до Зальцбурга при хорошем раскладе часа 4!!! Вот и прибавьте время ...
И ещё пожалуйста сделайте скидку на наших туристов, которые всю дорогу ... (употребляют), а потом просят остановиться где-нить у кустов, и это через каждые 10-15 минут, ну и перекурить, а как без этого smile.gif
И ещё попробуйте найти аргументы (!!!), чтобы суметь задержать рейсы наших самолетов, чтобы те не улетели пустыми и не платили штраф за простой, и чтобы мы с вами могли улететь.
Я не буду их особо оправдывать, нас тоже иногда забывали встретить/забрать (но не Дмитрий, не Борис, не "Капитал Тур"). С любой туркомпанией можно так попасть.
Сами скоро туда же и увижу этих ребят (по крайней мере одного точно). Надеюсь всё будет Ок.
Я никого не оправдываю, просто ситуации бывают разные. Надеюсь в будующем у Вас всё будет без проблем.
Удачи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lila
сообщение 17.1.2008, 19:26
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18 257
Пол: жен


Спасибо, но я вполне в здравом уме, чтобы переносить вину за зарежку рейса на туркомпанию.
Но заставить людей сидеть 5 часов в аэропорту в ожидании вылета (если бы он был по расписанию) - это слишком. Таких пробок даже в Москве не бывает!
Автобус из Ишгля был вполне приличный с биотуалетом. Поэтому разговор про "кустики" неуместен.
Автобус из Зельдена еще до его выезда из пункта отправления был полной развалиной, неудивительно, что сломался в дороге, людей перегружали в другие. И это не вина туркомпании? Они что, не видели, куда людей сажают? Или те автобусные компании, которые предоставляют приличные автобусы, дороги, и захотелось сэкономить?
Про компетенцию гидов я уже написала. И эта претензия существовала бы независимо от того, во сколько улетел самолет. Практически можно сказать, что Дмитрий (в частности) сорвал нам отдых, поскольку, не получив от него нормально и в срок нужной информации, до всего пришлось "доходить" самим, на собственном опыте и ошибках. А ведь этого можно было бы избежать, если бы принимающая сторона работала добросовестно. Сложилось впечатление, что не он там находился для нас, а мы для него. И не мы там отдыхали, а он.
И если даже он Вам приятель, то это не оправдывает его непрофессионализма.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maks
сообщение 18.1.2008, 18:55
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 559
Регистрация: 27.5.2005
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2 073
Пол: муж


Цитата(lila @ 17.1.2008, 18:59) *

Автобус из Ишгля был вполне приличный с биотуалетом. Поэтому разговор про "кустики" неуместен.

Всем бы такие автобусы, поэтому моё упоминание про "кустики" уместно.

Цитата(lila @ 17.1.2008, 18:59) *

Автобус из Зельдена еще до его выезда из пункта отправления был полной развалиной, неудивительно, что сломался в дороге, людей перегружали в другие. И это не вина туркомпании? Они что, не видели, куда людей сажают? Или те автобусные компании, которые предоставляют приличные автобусы, дороги, и захотелось сэкономить?

Вот это грустно. У нас, слава богу, ничего не ломалось. Надеюсь и в будующем всё будет хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
НаездНИК
сообщение 18.1.2008, 19:05
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 34 830
Регистрация: 8.6.2006
Из: город у Красного Яра
Пользователь №: 7 524
Пол: муж
Luftwaffe


Летайте регулярными ресами - дешевле..проще..качественее.. biggrin.gif

Цитата(lila @ 15.1.2008, 17:00) *

Сутки практически длился наш перелет из Зальцбурга в Москву рейсом этой компании. Подозрение сразу же в аэропорту вызвал тот факт, что на один прибывший по факту из Москвы борт прошли регистрацию пассажиры двух рейсов одной и той же авиакомпании, отличающихся одной цифрой в номере и с разницей в вылете 5 минут. В итоге, конечно же, улетели счастливчики, у которых отправление в билете было на 5 минут раньше.


если номера рейсов отличаются, то значит их ДВА, даже если они вылетают в одно время...просто сразу два самоблета должно было прелететь, почему прилетел один - не в курсе - может сломался, а может где-нибудь по метео застрял..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:26

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100