лансер 9го поколения 2007г/в 2,5мес. Заважу прогреваю, еду начинаю переключатся(или останавливаюсь на светофоре) обороты залипают на 2-х тыс. через 5сек. падают примерно до нормы 800-900.И исчезает все это само по себе через 15мин, т.е. 800-900обор. Гонял на диогностику --сказали все отличнопросто конденсат.Как личить, подобный случий??
По теме: у меня такая же фигня на 2 машинах - ланс 9 1.6 мкпп и грандис 2.4 мкпп. Думаю это технологическая особенность ланса, тем более это только на непрогретом двигателе.
была это тема причем недавно...определились на двух вариантах...засорилась дросельная заслонка либо тросик газа ослабился...у меня такая же история...пока не лечил и проявляется очень редко,только в пробках...
была это тема причем недавно...определились на двух вариантах...засорилась дросельная заслонка либо тросик газа ослабился...у меня такая же история...пока не лечил и проявляется очень редко,только в пробках...
да да, у меня такая же барада , причем недавно в пробке постепенно до 3000 оборотов дошло...загрушил машину, потом завел... загорелся чек , ехал мимо Рольфа. естесно заехал к ним. Вышел парень со сканером, стер ошибку, сказал что ошибка указывает на заслонку... предложил приехать на диагностику(которую делают по рабочим дням только днем )...Естесно я на нее не попал . Проявляется это в пробках и не всегда, но не приятно...
Ты педальку в этот момент не пробывал снизу ногой поднимать !? если от этого пропадут - то точно тросик
была такая ботва - заколебался поднимать педальку приехал в РОЛЬФ - сказали сделают в итоге нихрена не сделали Побрызгал снаруже WD шкой на тросик и на крепление - вот уже 20 тысяч проблемы нет
Я думаю нужно составлять список и в Рольф на замену дроссельной заслонки. А тему - в FAQ. Или вообще добиться официального отзыва машинок от Митсубиси для гарантийной замены. Проблема-то у многих возникает, просто большинство заблуждается, что это тех. особенность.
То что на холодном движке, при начале движения они залипают, это нормально! Т.к. при нажатии на "газ" мозги понимают что вам надо ехать и ждать прогрева вы не намерены, блок управления помогает двигателю. Если обороты залипают (не важно холодный или горячий движек) и после перегазовки продолжают висеть, а падают до нормы если заглушить и завести, то это датчик положения дросельной заслонки в 90% случаях.
Вчера был с такой проблемой в "Гедон-Трейд", результат ноль, как сказали поменяли мне дроссельную заслонку, но я в этом не уверен, точнее не уверен что она новая, а не снятая с другой машины с таким же дефектом. Потом мастер мне показал еще одну машину с пробегом 16 тыс. как образец, что такой дефект и там присутствует. У меня закрались подозрения, что на другой машине столяла моя дроссельная заслонка. Ибо у меня работа движка поменялась, а значит действительно другую дроссельную заслонку установили. Разница в том, что раньше при температуре на улице -5С обороты, как только завел были 1500 тыс., то после вчерашней заменя они стали 1600-1650 об/мин. Ну и изменился температурный порог, когда обороты перестают завистать, раньше было фактически до +70С температуры двигателся, то теперь пророг снизился до +60С. Чуствую что надо наводить суету по этому вопросу. Т.к. мастера не провели диагностику на холодном двигателе, хотя для каждого датчика есть определенные показатили в зависимости от температуры двигателя.
И самое смешное ссылаются на японцев, типа это так положено, но наверное мало читают о японском автопроме, где идет жесткая борьба за экологию, а не за долговечность двигателей и ревущая машина на нейтральной передаче с 1500 об./мин. нафиг не нужна, т.к. идет повышенный расход бензина, а значит наносится вред экологии.
P.S. Еще забавный случай был на днях, мастер чтоб мне доказать надуманность мной проблемы, взял ключи от новой машины Лансер 9 универсал и мне стало смешно, т.к. он завел ее и обороты после завода были 1500 и буквально за 20 сек. работы они опустились до 1000 об/мин. (у меня кстати они даже в таком случае не падают в течении 3-4 мин) и после работы хорлодного двигателя в течении 40 сек. мастер пытался добится аналогичной ситуации с повышением оборотов, но у него ни чего не вышло, т.к. видать данный экземпляр был нормальный. В итоге про данный эпизод он принципиально забыл. Может действительно в регионах не обладают достаточным оборудыванием для выявления данного дефекта. Я так понимаю, что не все водителю обращаются с подобным дефектом, т.к. не понимают, что это не правильная работа двигателя и продолжают эксплуатировать автомобиль.
Вопрос всем жертвам залипания ХХ: А в чем проблема заехать в рольф и починить машину?
Проблема в том, что Ролф или его диллерские центры утверждают, что это нормальная ситуация. Ты прежде чем, что-то писать постарайся прочесть, перед твоим постом я описал ситуацию с обращением с данной проблемой в Гедон-Трейд (это типа лучший диллер Ролф в 2006, короче лучшие торгаши, а вот сервис не блещет)
Проблема в том, что Ролф или его диллерские центры утверждают, что это нормальная ситуация. Ты прежде чем, что-то писать постарайся прочесть, перед твоим постом я описал ситуацию с обращением с данной проблемой в Гедон-Трейд (это типа лучший диллер Ролф в 2006, короче лучшие торгаши, а вот сервис не блещет)
Вопрос всем жертвам залипания ХХ: А в чем проблема заехать в рольф и починить машину?
А проблема в том, что определить при диагностики можно проблему только когда она проявиться непосредственно в тех центре. Датчики такая штука, что умирают они чаще всего постепенно, и на образовании смеси и ее подачу в двигатель влияет не менее 3-х штук на любой машине, не считая лямдазондов. Попробуй угадать какой из них глючит.). Варианта два: вызывать разве что в пробку мастера или ездить в сервисе и ждать этого замечательного момента, когда твою машину тестируют и в этот момент повышены обороты.
Ну что ж, вот и я присоединяюсь к тем у кого проблема с оборотами, и все как у всех В пробке на прогретом движке, обороты после переключения на нетрал не опускаются ниже 2000 об/мин На педель тормаза не реагируют, а вот приподнять педаль все сразу ок...бесит, причем только из пробки вылез, сразу все налаживается...машина 2007 г.в. пробег 11 тыков 1.6 МТ
Есть такая ерунда. Вчера в пробке до 3000 подскакивало. Но что интересно, остановился, открыл капот (обороты были в районе 2500), буквально через минуту-полторы, все пришло в норму. Не трогая ни тросика, ничего другого! Дальше опять в пробку и опять 3000...может температура под капотом увеличивается и мозги у него "едут". В итоге пару раз глушил, в итоге получил "Проверь двигатель". Сегодня сам смотрел ошибку (0505) "Ошибка работы на ХХ". Скинул, теперь будем тестить на ходу...