Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
залипают обороты
bodr
сообщение 24.12.2007, 14:43
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2007
Пользователь №: 29 090
Пол: муж
lancer


лансер 9го поколения 2007г/в 2,5мес. Заважу прогреваю, еду начинаю переключатся(или останавливаюсь на светофоре) обороты залипают на 2-х тыс. через 5сек. падают примерно до нормы 800-900.И исчезает все это само по себе через 15мин, т.е. 800-900обор. Гонял на диогностику --сказали все отличнопросто конденсат.Как личить, подобный случий??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodogast
сообщение 24.12.2007, 15:23
Сообщение #2


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 13 864
Пол: муж


Поиском, очень помогает smile.gif

По теме: у меня такая же фигня на 2 машинах - ланс 9 1.6 мкпп и грандис 2.4 мкпп. Думаю это технологическая особенность ланса, тем более это только на непрогретом двигателе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dred
сообщение 24.12.2007, 16:02
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 20 831
Пол: муж


была это тема причем недавно...определились на двух вариантах...засорилась дросельная заслонка либо тросик газа ослабился...у меня такая же история...пока не лечил и проявляется очень редко,только в пробках...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusRom
сообщение 24.12.2007, 21:38
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 630
Регистрация: 16.9.2007
Из: Королёв city ;)
Пользователь №: 25 657
Пол: муж
VW Touran))) Lancer STW


Цитата(Dred @ 24.12.2007, 15:35) *

была это тема причем недавно...определились на двух вариантах...засорилась дросельная заслонка либо тросик газа ослабился...у меня такая же история...пока не лечил и проявляется очень редко,только в пробках...

да да, у меня такая же барада mad.gif , причем недавно в пробке постепенно до 3000 оборотов дошло...загрушил машину, потом завел... загорелся чек mad.gif , ехал мимо Рольфа. естесно заехал к ним. Вышел парень со сканером, стер ошибку, сказал что ошибка указывает на заслонку... предложил приехать на диагностику(которую делают по рабочим дням только днем mad.gif )...Естесно я на нее не попал sad.gif .
Проявляется это в пробках и не всегда, но не приятно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodr
сообщение 25.12.2007, 10:20
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2007
Пользователь №: 29 090
Пол: муж
lancer


парни а не может эта херь быть от бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KamilS
сообщение 25.12.2007, 10:40
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2007
Пользователь №: 28 572
Пол: муж


Та же тема, ланс 2007 г.в. 1,6 мкп, зависают обороты на полностью не прогретом движке на несколько сек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rudman
сообщение 25.12.2007, 11:03
Сообщение #7


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 16 734
Пол: муж


Ты педальку в этот момент не пробывал снизу ногой поднимать !? wink.gif если от этого пропадут - то точно тросик smile.gif

была такая ботва - заколебался поднимать педальку biggrin.gif приехал в РОЛЬФ - сказали сделают smile.gif в итоге нихрена не сделали smile.gif
Побрызгал снаруже WD шкой на тросик и на крепление - вот уже 20 тысяч проблемы нет laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodr
сообщение 25.12.2007, 11:24
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2007
Пользователь №: 29 090
Пол: муж
lancer


wd- это хорошо педальку дергал не в ней дело, но фишка в чем заключается когда на педаль тормаза жму обороты мгновенно падают во как!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodogast
сообщение 25.12.2007, 14:42
Сообщение #9


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 13 864
Пол: муж


У меня тоже с тормозами обороты падают, скорее всего тех. особенность!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raphy
сообщение 25.12.2007, 16:57
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 329
Регистрация: 15.9.2004
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 515
Пол: муж
Astra 1.8 Sedan AT


Согласен про поиск.
Кроме озвученного, возможны проблемы с регулятором холостого хода и сбой в "мозгах".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vjick
сообщение 25.12.2007, 17:39
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 006
Регистрация: 15.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 8 344
Пол: муж
Subaru Forester 2.0X


Цитата(Rodogast @ 25.12.2007, 14:15) *

У меня тоже с тормозами обороты падают, скорее всего тех. особенность!

http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=&a...t&p=1370318
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=30960

Я думаю нужно составлять список и в Рольф на замену дроссельной заслонки. А тему - в FAQ. Или вообще добиться официального отзыва машинок от Митсубиси для гарантийной замены. Проблема-то у многих возникает, просто большинство заблуждается, что это тех. особенность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMIT
сообщение 26.12.2007, 0:21
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.5.2007
Из: М.О. г.Жуковский
Пользователь №: 20 590
Пол: муж
Jetta-6


То что на холодном движке, при начале движения они залипают, это нормально! Т.к. при нажатии на "газ" мозги понимают что вам надо ехать и ждать прогрева вы не намерены, блок управления помогает двигателю.
Если обороты залипают (не важно холодный или горячий движек) и после перегазовки продолжают висеть, а падают до нормы если заглушить и завести, то это датчик положения дросельной заслонки в 90% случаях.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faiber
сообщение 26.12.2007, 9:44
Сообщение #13


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 355
Пол: муж


Вчера был с такой проблемой в "Гедон-Трейд", результат ноль, как сказали поменяли мне дроссельную заслонку, но я в этом не уверен, точнее не уверен что она новая, а не снятая с другой машины с таким же дефектом.
Потом мастер мне показал еще одну машину с пробегом 16 тыс. как образец, что такой дефект и там присутствует. У меня закрались подозрения, что на другой машине столяла моя дроссельная заслонка.
Ибо у меня работа движка поменялась, а значит действительно другую дроссельную заслонку установили.
Разница в том, что раньше при температуре на улице -5С обороты, как только завел были 1500 тыс., то после вчерашней заменя они стали 1600-1650 об/мин.
Ну и изменился температурный порог, когда обороты перестают завистать, раньше было фактически до +70С температуры двигателся, то теперь пророг снизился до +60С.
Чуствую что надо наводить суету по этому вопросу. Т.к. мастера не провели диагностику на холодном двигателе, хотя для каждого датчика есть определенные показатили в зависимости от температуры двигателя.

И самое смешное ссылаются на японцев, типа это так положено, но наверное мало читают о японском автопроме, где идет жесткая борьба за экологию, а не за долговечность двигателей и ревущая машина на нейтральной передаче с 1500 об./мин. нафиг не нужна, т.к. идет повышенный расход бензина, а значит наносится вред экологии.

P.S. Еще забавный случай был на днях, мастер чтоб мне доказать надуманность мной проблемы, взял ключи от новой машины Лансер 9 универсал и мне стало смешно, т.к. он завел ее и обороты после завода были 1500 и буквально за 20 сек. работы они опустились до 1000 об/мин. (у меня кстати они даже в таком случае не падают в течении 3-4 мин) и после работы хорлодного двигателя в течении 40 сек. мастер пытался добится аналогичной ситуации с повышением оборотов, но у него ни чего не вышло, т.к. видать данный экземпляр был нормальный. В итоге про данный эпизод он принципиально забыл. Может действительно в регионах не обладают достаточным оборудыванием для выявления данного дефекта.
Я так понимаю, что не все водителю обращаются с подобным дефектом, т.к. не понимают, что это не правильная работа двигателя и продолжают эксплуатировать автомобиль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodogast
сообщение 26.12.2007, 17:32
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 13 864
Пол: муж


Вопрос всем жертвам залипания ХХ: А в чем проблема заехать в рольф и починить машину? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faiber
сообщение 26.12.2007, 22:03
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 355
Пол: муж


Цитата(Rodogast @ 26.12.2007, 17:05) *

Вопрос всем жертвам залипания ХХ: А в чем проблема заехать в рольф и починить машину? smile.gif


Проблема в том, что Ролф или его диллерские центры утверждают, что это нормальная ситуация. Ты прежде чем, что-то писать постарайся прочесть, перед твоим постом я описал ситуацию с обращением с данной проблемой в Гедон-Трейд (это типа лучший диллер Ролф в 2006, короче лучшие торгаши, а вот сервис не блещет)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusRom
сообщение 26.12.2007, 22:09
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 630
Регистрация: 16.9.2007
Из: Королёв city ;)
Пользователь №: 25 657
Пол: муж
VW Touran))) Lancer STW


Цитата(Faiber @ 26.12.2007, 21:36) *

Проблема в том, что Ролф или его диллерские центры утверждают, что это нормальная ситуация. Ты прежде чем, что-то писать постарайся прочесть, перед твоим постом я описал ситуацию с обращением с данной проблемой в Гедон-Трейд (это типа лучший диллер Ролф в 2006, короче лучшие торгаши, а вот сервис не блещет)

+1000 biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petron
сообщение 6.1.2008, 2:10
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 29 358
Пол: муж
L_IX


Цитата(Rodogast @ 26.12.2007, 17:05) *

Вопрос всем жертвам залипания ХХ: А в чем проблема заехать в рольф и починить машину? smile.gif

А проблема в том, что определить при диагностики можно проблему только когда она проявиться непосредственно в тех центре. Датчики такая штука, что умирают они чаще всего постепенно, и на образовании смеси и ее подачу в двигатель влияет не менее 3-х штук на любой машине, не считая лямдазондов. Попробуй угадать какой из них глючит.). Варианта два: вызывать разве что в пробку мастера или ездить в сервисе и ждать этого замечательного момента, когда твою машину тестируют и в этот момент повышены обороты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Wolf
сообщение 15.1.2008, 13:27
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 149
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moscow, ЮЗАО, Профсоюзная
Пользователь №: 14 908
Пол: муж
Skoda Octavia Scout


Ну что ж, вот и я присоединяюсь к тем у кого проблема с оборотами, и все как у всех sad.gif
В пробке на прогретом движке, обороты после переключения на нетрал не опускаются ниже 2000 об/мин sad.gif
На педель тормаза не реагируют, а вот приподнять педаль все сразу ок...бесит, причем только из пробки вылез, сразу все налаживается...машина 2007 г.в. пробег 11 тыков 1.6 МТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex521
сообщение 15.1.2008, 13:31
Сообщение #19


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 28.11.2006
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 12 839
Пол: муж
Lancer IX `07


Цитата(V.I.S @ 15.1.2008, 13:00) *

В пробке на прогретом движке, обороты после переключения на нетрал не опускаются ниже 2000 об/мин sad.gif

Аналогичная петрушка у меня...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Militarist
сообщение 15.1.2008, 22:59
Сообщение #20


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 4 833


Есть такая ерунда. Вчера в пробке до 3000 подскакивало. Но что интересно, остановился, открыл капот (обороты были в районе 2500), буквально через минуту-полторы, все пришло в норму. Не трогая ни тросика, ничего другого! Дальше опять в пробку и опять 3000...может температура под капотом увеличивается и мозги у него "едут". В итоге пару раз глушил, в итоге получил "Проверь двигатель". Сегодня сам смотрел ошибку (0505) "Ошибка работы на ХХ". Скинул, теперь будем тестить на ходу... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:55

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100