Подробности.
Магнитолу снимаем так:
1. Выкручиваем винт с правой стороны бардачка и сдергиваем боковую маленькую панель на себя:
2. Выкручиваем винт, который держит длинную изогнутую накладку (у меня серебристая) и снимаем ее тоже потянув на себя:
3. Три винта, которые держат интерфейсную плату с кнопкой аварийки:
4. Отсоеднияем шлейф на индикацию и кнопки (обязательно) и входной разъем (не обязятельно)
Шлейф обычный компьютерный с фиксаторами под мелкую отвертку:
5. Снимаем плату и выдергиваем на себя полностью панель. Видим железяку магнитолы и выкручиваем винты кронштейнов.
6. Вынимаем магнитолу, отсоединяем два разъема с задницы.
7. Разбираем полностью магнитолу (дофига винтов - снимать было лениво) до состояния доступа к плате.
8. Находим нужные места для подпайки линейных выходов:
9. Далее возможны варианты, кто решился на все что здесь сделано, остальное доделает легко, главное - сразу ставить внешний усилитель, дабы избежать наводок на подпаянные провода на входе штатного. Совместная работа внешнего в штатного усилителя при таком варианте возможно только при наличии развязывающего усилителя. Кстати, штатный усилитель лучше вообще отключить, подняв 2-ю ногу микросхемы TDA и посадив ее на землю.