В группе B кипели шекспировские страсти, в первой попытке быстрее всех был Виктор 1.05,63с. Затем выстрелила Lena 1.04,40c. Потом всех удивил Zdoroviy 1.03,82. Но тут приехал Павел и с первой же «ознакомительной» попытки 1.03,12. Мы с Леной отчаянно боролись, но Павел нас окончательно «добил» своими 1,02.62. Павлу РЕСПЕКТ. Мы с Леной поняли что «легкие» времена для нас закончились. Для победы над Павлом, и подбирающимися всё ближе Здоровым, Виктором и Коксом придется относиться к заездам крайне серьезно.
В классе C было спокойнее, раньше всех уехавший Tomagafk высоко установил планку 1.05,62с, которую Окислитель смог преодолеть лишь в своём последнем заезде. Еще запомнилась весьма быстрая восьмерка Дениса.
Класс B 1. Павел (Mazda 3 2.0) 1:02,62с 2-3. Lena (Mazda 3 2.0) 1:03,00с 2-3. Igor_Intense (Mazda 3 2.0) 1:03,00с 4. Виктор (ФФ2 2.0) 1:03,40с 5. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:03,75с 6. Koks (Lancer X 2.0) 1:03,87с 7. Максим (Astra 1.8 140лс) 1:05,10с 8. Рома (Accord 2.4 MT) 1:05,47с 9. Федор (Megan 1.6 слик) 1:05,62с 10. Zeng (Audi 80 2.0) 1:05,69с 11. Боб (AudiA4 1.8T) 1:06,81с 12. Роман (Galant 2.0) 1:09,44с
Tomagafk высоко установил планку 1.05,62с, которую Окислитель смог преодолеть лишь в своём последнем заезде.
Получил моральное удовлетворение! День удался
2 Игорь. В следующий раз при стрительстве трассы обрати внимание на посдедний поворот перед финишем (дуга пологая) там в начале поворота есть небольшой подброс. раньше прикольно было, а теперь там вроде небольшая яма и на этой яме загруженное колесо ИМХО не стирается, а рвётся о острую кромку.
2 Игорь. В следующий раз при стрительстве трассы обрати внимание на посдедний поворот перед финишем (дуга пологая) там в начале поворота есть небольшой подброс. раньше прикольно было, а теперь там вроде небольшая яма и на этой яме загруженное колесо ИМХО не стирается, а рвётся о острую кромку.
Поздравляю Жаль пришлось уехать пораньше, а то бы еще побились
Zdoroviy, да уж, 1.03,82 1.03,75 1.03,75 1.03,78 1.03,93 1.03,81 Надо проехать рядом с тобой и посмотреть, есть ли еще резервы. Думаю для твоей сильно убитой потензы, это и так неплохо. К тому же проехав на твоей машинке могу утверждать, на твоей быстро ехать ГОРАЗДО сложнее чем на Мазде Лены. Твою слишком резко срывало в занос, и с дозировкой газа было что-то не то, всегда получалось либо слишком мало тяги, либо слишком много. Возможно сказывается возраст и большой пробег.
Zdoroviy, да уж, 1.03,82 1.03,75 1.03,75 1.03,78 1.03,93 1.03,81 Надо проехать рядом с тобой и посмотреть, есть ли еще резервы. Думаю для твоей сильно убитой потензы, это и так неплохо. К тому же проехав на твоей машинке могу утверждать, на твоей быстро ехать ГОРАЗДО сложнее чем на Мазде Лены. Твою слишком резко срывало в занос, и с дозировкой газа было что-то не то, всегда получалось либо слишком мало тяги, либо слишком много. Возможно сказывается возраст и большой пробег.
насколько я помню раньше на маздах была механическая дроссельная заслонка, а теперь электрическая. Может в этом дело?
Zdoroviy, да уж, 1.03,82 1.03,75 1.03,75 1.03,78 1.03,93 1.03,81 Надо проехать рядом с тобой и посмотреть, есть ли еще резервы. Думаю для твоей сильно убитой потензы, это и так неплохо. К тому же проехав на твоей машинке могу утверждать, на твоей быстро ехать ГОРАЗДО сложнее чем на Мазде Лены. Твою слишком резко срывало в занос, и с дозировкой газа было что-то не то, всегда получалось либо слишком мало тяги, либо слишком много. Возможно сказывается возраст и большой пробег.
Что касаеться дозировки газа, так отличия конечно есть у меня привод тросиком и у ресталинговых он электронный!!! И подвеска у рестайлинга немного комфортней, моя более резкая и не прошает ошибок и ЕСП у рестайлинговой настроена на много лучше!!!
Спасибо огромное организатором, постараюсь постевенно "вливаться в покатушки". Море драйва и адреналина!
у меня адреналин выделился, когда ты после флага стал оттормаживаться и одновременно поворачивать направо на стоянку.... жалко стало аудю 404 (кажется) но все обошлось!