Хочу предепредить всех кто взял и кто будет брать ДЕСЯТЫЙ. Наездил на нем 9000 в принципе все без проблем на днях поехал к себе на родину навестить родителей по дороге пошел дождь-легкая изморозь осень все таки, я ни чем не озадачиваясь ехал, что-то сверхестественного не вытворял на дороге скорость, колебалась 90-120. Передо мной начал вырисовываться очередной поворот, все сделал как обычно сбросил скорость не притормаживая вхожу в поворот, как вдруг ни с того ни чего начали работать ОТЛИЧНЫЕ СВОЙСТВА РЕЗИНЫ-меня понесло,начало крутить. Благодаря случаю, спокойствию и размеренности (в таких ситуациях ни в коем случае не надо паниковать и жать на все имеющие педали) все обошлось как нельзя лучше вылетел в кювет ничем не зацепив и не вдарясь. А ТЕПЕРЬ СОВЕТ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ СРАЗУ МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ ОНА(помимо чрезмерной шумности) ВЛАЖНУЮ ДОРОГУ НЕ ДЕРЖИТ ВООБЩЕ, ЛУЧШЕ РОССИЙСКАЯ КАМА ЧЕМ ПАРШИВЫЙ ДУНЛОП!!!!!!!! р.s. Отпишите если у кого случалось что-нибудь подобное
В этом то и проблема... не учёл дорожной ситуации, а презнаться не в состоянии... Виноваты все кроме тебя... Резина, Mitsubishi, ...чего не написал, что РОЛЬФ гавно резину ставит ???
...насчёт камы, ты видно давно не ездил на ней, или вообще не ездил !!! ...у десятого есть очень одна интересная особенность, в нем не чувствуется скорости !!!
...ездил до этого на Yakoham`е 520-ой... с данлоп не сравнится, но поднимать такой шум... гоняешь, само сабой меняй резину, а лучше машину !!!
Странно - не верится, что резина, которая стоит не 500 рублей, которая не заточена на то, чтобы убивать людей и т.д. может вести себя на столько неадекватно.
В данном случае это скорее всего стечение обстоятельст и резина это всего лишь один из факторов. Читал статью об экстримальном вождении - инструктор говорил, что занос машины возможен на сухом асфальте в теплую погоду, на обычной резине на скорости 80км/ч.
Скорее всего в повороте одна сторона машины наехала на участок с загрязненным асфальтом или на разделительную полосу и из-за разницы сил машину тут же начало вращать. Хотя я не профи и могу ошибаться.
P.S. думаю есть образцы резины на много лучше штатной, но господа, пожалуйста не думайте, что поменяв резину можно на дороге делать, что угодно и резина спасет.
Вроде легко отделался, поздравляю, а про резину и знал и говорил, данная модель резины чересчур проста и к тому же высока профилем для такой тяжелой машины, хотя если температура во время происшествия была порядка +10*С, то ничего удивительного, резина была дубовая.
Цитата(STRID @ 26.9.2007, 11:09)
Сдается мне, что и легкий руль (что уже отмечали в др. теме) сыграл свою отрицательную роль?!!
Руль обратной связью особо не балует, НО Я ездил на такой машине как Хендэ гетц, у неё эта пустота в руле ещё больше, крены тоже, так же качает на подвеске в статичном положении когда мимо пролетает машина. На 9-ом 2.0 куда повернул туда и ехал, а тут надо не так, тут надо направление выбрать и он тоже туда же повернет, но нельзя расслабляться, т.к. нужно будет вернуть руль в противоположное направление и выровнять, а крены и пустоватость могут запутать. Я катался быстро на 10-ом лансере, управление не напугало. Просто в 10-ом больше от комфорта и меньше от спорта. На 120 км/ч менял положение машины сразу на 2 полосы правее, а потом тут же на полосу левее. Ощущения такие: если бы чуть быстрее ехал или резче крутанул руль, то машина бы поехала вперед задом. Я думаю именно это и ощутил наш герой, резким движением руля он заставил работать псевдоподруливание задней подвески и резину грубо говоря сорвало.
Попадал в аварию, знаю по себе - просто ездить надо с головой. Дорога влажная, грязная - любой ошметок грязи на асфальте или немного песка и полетишь дальше чем видишь. Не стоит валит все на резину или легкий руль, все дело в голове и как ты оцениваешь ситуацию на дороге.
Уже писал,что снял на 3 день после получения машины.В дождь не мог элементарно тронутся со светофора,резина буксовала на месте,как в гололед.На следующем светофоре не мог остановить авто... Дождь был сильный,месяц июль,температура больше 25 тепла.Поставил GY и забыл. з.ы.Новая резина Dunlop Sport R16 с 10 Ланса никому не нужна?Продаю.Пробег 400 км,состояние идеальное,цена 6000 р комплект. Парни Вы не правы,водила не при чем.Резина-мыло.Я стоя на светофоре и давя педаль в пол не мог понять почему авто не едет.Только когда тачка выстрелила пулей,тогда я понял,что резина буксовала,летом на мокром асфальте.Автор прав у меня лично такого не было даже на отечественной резине,а уж про забугорную и не говорю.
А я её блокирнул на первом же светофоре на алтуфьевке выдвинувшись из Рольф-Диамант в сторону МКАДа. На том с экспериментами над здоровьем и машиной решил окончить.
Уже писал,что снял на 3 день после получения машины.В дождь не мог элементарно тронутся со светофора,резина буксовала на месте,как в гололед.На следующем светофоре не мог остановить авто... Дождь был сильный,месяц июль,температура больше 25 тепла.Поставил GY и забыл. з.ы.Новая резина Dunlop Sport R16 с 10 Ланса никому не нужна?Продаю.Пробег 400 км,состояние идеальное,цена 6000 р комплект.
Насчет резины я спрошу, знакомый 16-ю искал, за 6000 если еще нужна заберет! А насчет тронуться не мог... хм... я на бмв 528 зиму отъездил на летней yokohama, причем резина бюджетная! Не понимаю о каком "не мог тронуться" летом может идти речь.
Цитата(ХTiM @ 26.9.2007, 11:39)
Парни Вы не правы,водила не при чем.Резина-мыло.Я стоя на светофоре и давя педаль в пол не мог понять почему авто не едет.Только когда тачка выстрелила пулей,тогда я понял,что резина буксовала,летом на мокром асфальте.Автор прав у меня лично такого не было даже на отечественной резине,а уж про забугорную и не говорю.
Машина мощностью 300 и более кобыл Вам противопоказаны А то из гаража выехать может не получиться давя педаль в пол...
Нисколько не хочу обидеть, но мозг решает Надо же чувствовать что и как давишь на педаль.
штатная резина на 9м лансе спорт кхм тоже буксовала и что плохая резина?кстати хочю сказать она очень даже хорошая правда за год ухайдохались передние-пришлось назад перекинуть
по моему мнению, дорожные условия и скорость были вполне нормальные для современного автомобиля, на нормальной резине такого бы не случилось! и только спасибо надо сказать автору темы, что всех предупредил, может это убережёт кого-нибудь от чрезмерно активной езды по мокрой дороге и предотвратит возможные неприятности в виде lng/ и не надо автора обвинять, сделал честно выложил инфу о возможном подвохе в управляемости.
по моему мнению, дорожные условия и скорость были вполне нормальные для современного автомобиля, на нормальной резине такого бы не случилось! и только спасибо надо сказать автору темы, что всех предупредил, может это убережёт кого-нибудь от чрезмерно активной езды по мокрой дороге и предотвратит возможные неприятности в виде lng/ и не надо автора обвинять, сделал честно выложил инфу о возможном подвохе в управляемости.
Да никто не обвиняет. Все довольны, все обсуждают, новая тема. Проще написать - осторожней на мокрой дороге на любой резине, дороги не идеальны и условия тоже.
А насчет тронуться не мог... хм... я на бмв 528 зиму отъездил на летней yokohama, причем резина бюджетная! Не понимаю о каком "не мог тронуться" летом может идти речь.
Одно дело когда знаешь,что ты на летней резине зимой и совсем другое,когда ...Сам на Бридже штатном на Мегане2 катался зимой и ниче.Нормально.Жив.
Цитата(DIMax @ 26.9.2007, 11:50)
штатная резина на 9м лансе спорт кхм тоже буксовала и что плохая резина?кстати хочю сказать она очень даже хорошая правда за год ухайдохались передние-пришлось назад перекинуть
Улыбнуло,буксовала,за год умерла и "очень даже хорошая".Просто отличная !