Результаты спринта 15.09.07 Сегодня состояние трассы было: вначале холодно-грязное, а начиная с середины заездов трасса стала теплая и чистая, появился отличный держак. Однако, если машина выходила из общего коридора накатанной траектории, то попадала на пыльный асфальт и много теряла… Нет времени на подробности. Участники! Выручайте! Пишите свои впечатления!
Ну первое что бросается в глаза - какая все-таки М3 хорошая машина и как ловко Сергей с ней управляется! Интенс на мазде 2.0 привез МПСке с далеко не чайником за рулем Если не видно разницы.... Шутка Прогресс у Окислителя, колесики начинают окупаться!... или выпитый кофе сказывается???
Даже написать нечего, все эмоции на автодроме вышли. Как обычно получил удовольствие и от заездов и от общения с участниками, хорошая такая у нас там тусовка собирается
з.ы. пока смотрел как кто катается - появилась мысль звук бэхи М3 записать на мобильник - звонком поставить. Хоть, что то от М 3 будет
Лобазов Владимир показал, что даже на такой маленькой северной петле Mitichiring может показывать хорошее время.
Сегодня мне понравились 2 вещи: 1. Нумерация участников, упрощающая соблюдение очередности заездов участников. 2. Стоянка и въезд в нижней части автодрома (прям возле въездного шлагбаума). Места там больше. К тому же, можно и часть рабочей площадки тоже взять под стоянку, сделав широкий заезд.
При физическом разнесении точек старта и финиша так и напрашивается матюгальник(и) для связи запускающего и засекающего, или другие способы обмена информацией. Можно также использовать различные жесты руками/ногами/туловищем, тем более, что с наступающими холодами это будет актуально
Большое спасибо Организаторам и Участникам! Отлично покатались! Старт от шлагбаума без прогревочного круга понравился больше, т.к. машины заезжали и выезжали быстрее и за то же время получается сделать больше попыток!
Кататься на Фиесте 1.4 с роботом по этой трассе понравилось даже больше чем на Фокусе с автоматом. Включил вторую и едешь без переключений, тут робот от ручки ни чем не отличается. 1.4 конечно не подарок, но рулится Фиеста очень гуд, легко и задорно, с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Особенно хорошо удались последние 2 попытки, с отключенной АБС. Также мною была протестена Корса, едет она вообще по-другому, более мягко и не так остро как Фиеста, но благодаря абсолютно нейтральной поворачиваемости и почти идеально развесовке по осям, рулить ею очень просто и приятно, цепляется она лучше Фиесты(несмотря на штатный данлоп) и потенциально показалась даже немного быстрее.
SergE_FF2, про развесовук было сказано со слов хозяина. Вроде как при ТО когда взвешивали, почти 50/50 показало. Вообще в поворотах Корса очень порадовала, едет очень цепко, предсказуемо, без переставок. Если и начинает сносить, то обе оси одновременно.
Да я тоже сильно засомневался когда услышал об идеальной развесовке от хозяина корсы. У машин с переднем расположением двигателя этого практически нереально добиться..даже бехи у которых все что можно переносят назад включая аккум в багажнике не идеальная развесовка. Скорее всего нейтральная поворачиваемость достигается настройкой подвески.
Отсутствие прогревочного круга и старт с места - очень плохо Надеюсь это не войдет в практику...
Дим, ты предлагаешь сжечь вагончик картингистов ? Нам и так администрация пошла на встречу и разрешила "забрать" полчаса. Мне тоже не понравился с места старт, да и попыток получается мало
Мне тоже не понравился с места старт, да и попыток получается мало
Лен, попыток наоборот получается больше, при старте снизу пауза между участниками минимальна. Стоящий на засечке времени только-только успевает зафиксировать одного, как тут же нужно засекать другого. Выпускающим даже приходится немного придерживать следующего участника. Я там в теме записи предложенице одно кинул, жду откликов.
А Мазды да-а-а... давят, блин. С этим надо что-то делать. Еще и Игорь за Лансы не борется, сдался Ма3хам