В процессе серфинга по форуму наткнулся на очень интересную (в плане призадуматься) темку. Если вкратце, то суть темки в том, что стоимость рулевой рейки на LIX шкалит под 150тыс.руб. (без стоимости замены). Неплохо для а/м C-класса. Например, стоимость передней фары на LX в районе 830 амер.долл. и я так полагаю - это тоже не предел. Так вот хотелось бы с общей помощью выяснить как обстоят дела с подобного рода "подарками" на а/м других производителей? Будет общепознавательно. ЗЫ. Раньше я думал, что менять новые машины каждые 2 года - это блаж, теперь начинаю осознавать, что это - необходимость.
Страховка и гарантия всё покрывает, поэтому стоимость зап-частей меня мало волнует. А т.к. на сегодняшний день возраст любого Лансера не более 4 мес - то мало кто чего знает.
В процессе серфинга по форуму наткнулся на очень интересную (в плане призадуматься) темку. Если вкратце, то суть темки в том, что стоимость рулевой рейки на LIX шкалит под 150тыс.руб. (без стоимости замены). Неплохо для а/м C-класса. Например, стоимость передней фары на LX в районе 830 амер.долл. и я так полагаю - это тоже не предел. Так вот хотелось бы с общей помощью выяснить как обстоят дела с подобного рода "подарками" на а/м других производителей? Будет общепознавательно. ЗЫ. Раньше я думал, что менять новые машины каждые 2 года - это блаж, теперь начинаю осознавать, что это - необходимость.
Но это все оригинал. Скорее всего если начнутся массовые поломки и при этом негарайтийного ремонта, то в ближайшее время появятся неоригинальные запчасти.
Я изучал это вопрос. На Авенсис все запчасти дешевле. Фара передняя врайоне 300$. На Гольф 7000р. Нет в этом классе машины с более дорогими запчастями чем Лансер Х. BMW не изучал но думаю там тоже дешевле.
И еще, например как сделан Гольф - передняя дверь со съемной лицевой частью. В случае вмятины не надо менять дверь как на лансере. Просто выправляют жестянку или меняют жестянку. Потому что люди еще при проектировании думали как удешевить ремонт.
Как следствие на Лансер страховка существенно дороже чем на Гольф.
Правда хорошая идея - взять у сервисменов полный список запчастей и попробовать собрать машину - думаю получится тысяч 50 минимум.
А о чем это говорит - если Вашу машинку на запчасти угонят (благо они все новые) сделать 50% скидку и продать по частям за 25 000 зеленых
Если тока одна рулевая рейка стоит 150т.р, то я думаю собраная машина будет стоить минимум 100т буказойдов Кстати, а за какое время эту рейку можно ушатать?
Страховка и гарантия всё покрывает, поэтому стоимость зап-частей меня мало волнует.
Гарантия срабатывает не всегда и действует всего 2 года (или 3 года, если пробег менее 100т.км). Не каждый хочет или может менять а/м каждые 2-3 года: есть и другие приоритеты в этой жизни. Сумма выплаты по страховке расчитывается с учетом износа а/м, а это в среднем -15% за 1год, -20-25% за 2 года. Т.е. если взять "износ" от суммы в 150-160т.р., то придется "немножно" доплатить. Всего навсего где-то от 22,5 до 40т.р.
Цитата(Corer @ 21.9.2007, 14:45)
У моей жены пежо 206 2002 г.в. пробег 46.000 брали год назад. На пыжик запчасти тоже стоят очень догоро. А ведь это А класс.
Между очень дорого и неприемлемо / необоснованно дорого существенная разница. В свое время, покупая з/ч на Тойоту 95 года тоже всегда возмущался их стоимостью: на деньги, потраченные на какую-нить хню можно было накупить полсумки з/ч для "корейца" или ВАЗа.
Цитата(G.Alex @ 21.9.2007, 14:51)
Но это все оригинал. Скорее всего если начнутся массовые поломки и при этом негарайтийного ремонта, то в ближайшее время появятся неоригинальные запчасти.
Дело в том, что разговор идет как раз о новых машинах доступные неоригинальные з/ч, на которые появятся еще не скоро и не везде и не хотелось бы оказаться в положении, когда тебе говорят "Извините - это не по гарантии. А ремонтик вам будет стоить всего-навсего 30% от стоимости а/м".
ЗЫ. Лично у меня складывается впечатление, что это своего рода стимуляция спроса на новые а/м со стороны производителя: получается, что содержать за "свой счет" не гарантийную "бюджетную" иномарку не по карману и владелец будет из кожи лезть чтобы избавиться от нее через определенное время и взять новую. Т.е. жизненный цикл модели а/м определяется не ее физическим износом и/или моральным старением, а задается производителем. Ну а средства обеспечения заданного ж.ц. налицо. ИМХО. А может у меня параноя... П-а-м-а-г-и-т-е !
ЗЫЫ. Хочется понять просто - это у всех такие болячки или это мзда, которую платят фанаты, упершиеся в конкретную модель.
"Я мздил, мздю и буду мздить" - новый девиз владельцев а/м от ММС.
Да мне кажеться, что при таких ценах на оригинальные запчасти, скоро появится очень много НЕоригинала, который будет стоить гораздо дешевле. Рынок, блин И если не продавать авто после окончания гарантии, то дальше можно пользоваться неоригиналом и ремонтироваться не в рольфе Тогда эксплуатация будет намного дешевле.
есть у меня интересная таблица вот по ссылочке, там внизу
Если почитать указанный выпуск журнальчика, то далее можно найти статейку "Проверка на дорогах: Alfa Romeo Brera, Audi TT и BMW Z4 Coupe". Для сравнения берем данные о стоимости испытуемого LX - 25140 долл.США и, например, BMW Z4 Coupe - 81000 долл.США. А теперь сравниваем данные, приведенные в таблице "Стоимость регламентного техобслуживания с расходными материалами и запчастями на 90т.км" и получаем: LX - 2723 долл.США, BMW Z4 Coupe - 2296 долл.США. И эти таблицы не учитывают скрытые "подарки" от ММС. Вот поэтому меня так и заинтересовал данный вопрос! Может все-таки не везде так "хорошо" как у нас?
А на 9-ый Ланс уже много неоригинала? По поводу тактики и стратегии - она тупа до безобразия. Та же самая, что у продавцов принтеров: на тебе принтер за $100, но каждая замена одного картриджа тебе обойдётся в $30. Я считаю, что Рольф мало того, что имеет непомерные аппетиты, но ещё просто подставляет своих клиентов. За пару лет вокруг LX создастся слава ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании машины, соответственно её стоимость на вторичном рынке будет стремиться к нулю. Я бы с доплатой не взял авто с фарой за $830 и рейкой за $6000. А машина - не принтер, её в помойку не выкинешь. Хотя, возможно и придётся.
Сумма выплаты по страховке расчитывается с учетом износа а/м, а это в среднем -15% за 1год, -20-25% за 2 года. Т.е. если взять "износ" от суммы в 150-160т.р., то придется "немножно" доплатить. Всего навсего где-то от 22,5 до 40т.р.
не нужно вводить людей в заблуждение. Есть разного вида страховки - один из них "новое за старое". Суть в том, что по риску "ущерб" страховая покрывает все расходы страхователя, а вот в случае угона или полной конструктивной гибели будет считаться амортизация.
Есть разного вида страховки - один из них "новое за старое". Суть в том, что по риску "ущерб" страховая покрывает все расходы страхователя, а вот в случае угона или полной конструктивной гибели будет считаться амортизация. Еще раз - внимательно читайте правила!
Не настолько силен в области автострахования, чтобы спорить, но сколько было страховых случаев (у меня и людей, с которыми я тесно общаюсь) всегда сумму выплат считали с учетом износа а/м. Буду премного благодарен, если дадите ссылочку на материал, где можно поподробней ознакомиться с сабжем.
Это не я жгу, это Рольф. Тут родилась ещё одна формула: Ланс X - 2 фары - рул.рейка = Лада Калина. А вы хотите от него отточеной управляемости, аххахаха...
Это не я жгу, это Рольф. Тут родилась ещё одна формула: Ланс X - 2 фары - рул.рейка = Лада Калина. А вы хотите от него отточеной управляемости, аххахаха...