Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Результаты Ралли-спринта 15.09.07, Наши покатушки в Мытищах
Igor_Intense
сообщение 15.9.2007, 17:38
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Результаты спринта 15.09.07
Сегодня состояние трассы менялось от мокро-грязной, до влажно-чистой,
а в конце, трасса очень быстро подсохла, позволив участникам на «сухой» резине резко улучшить своё время.
Хочу еще раз извиниться перед Витей и Сергеем на Фокусах, а также пред всеми
кому не досталось попытки в самом конце, по полностью сухой трассе.
У нас и так очень натянутые отношения с администрацией из-за жалоб
катингистов, поэтому пришлось срочно прекратить заезды, несмотря на предварительную
договоренность с администратором трассы.
Сегодняшние результаты нельзя рассматривать как окончательные, т.к. некоторым повезло больше, и они оказались в более выгодных условиях, чем другие.
Расставим точки над и через неделю, если с погодой повезет…

На мокро-грязной трассе тон задавали Коля на MPS (Potenza 050A) 1:05,12c
и Алексей на ФФ1 1.6 (Nokian ...) 1:05,19с
На влажно-чистой, отлично проехали Stitch на MPS (Йока Parada) 1:04,60
и DonyBrasko на Лансе 1.6 Окислителя (Йока AVS Sport) 1:04,66
На подсыхающей, опять выстрелил Коля на MPS (Potenza 050A) 1:04,16c
Дальше трасса стала сохнуть с огромной скоростью, через 9 заездов после Коли
сильно улучшает своё время Koks (ЛансХ, Firenza...) 1:04,28c
Еще через 3 заезда абсолютно лучшее время на тот момент устанавливает в своей последней (как оказалось) попытке Витёк (ФФ2 2.0 Dunlop Sport 9000) 1:03,88c

Под самый занавес возможностью улучшить свой результат в дополнительной «сухой» попытке воспользовались Stitch, Koks, Zdoroviy, Bris и я.
Stich и так бы победил с 1:02,91с, Koks догнал Витька и занял вместо 3-го, 2-3-е место.
Zdoroviy обогнал Раджу, Bris обошёл KarlosOn-а, а я опередил Serg-а.
Вот и все перестановки от неравенства кол-ва попыток.
В следующий раз, все кому не досталось попытки, будут иметь приоритет перед вышеозначенными товарищами!

DonyBrasko не ездил дополнительную попытку, просто он был в самом конце списка,
относительно Витька это было стратегическое преимущество.
В след. раз попробуем раздавать номера согласно группам, сначала ездит C, потом B и последними А.

Класс А
1. Stitch (Mazda 3 MPS ) 1:02,69с преимущество уже не подавляющее, был самым хладнокровным в классе А
2. Коля (Mazda 3 MPS ) 1:04,16с сорвал последнюю попытку, жаль
3. Саша (Astra OPC) 1:04,81с тоже сорвал последнюю попытку, опять жаль

Класс B
1. DonyBrasko(Lancer 2.0) 1:02,94с СУПЕР! Быстрее всех перестраивался под состояние трассы
2-3. Витёк (ФФ2 2.0) 1:03,88с Эх, еще бы попытку, кто знает чем бы закончилось
2-3. Koks (Lancer X 2.0) 1:03,88с Отлично, но Dony объехать будет крайне тяжело
4. Igor_Intense (Lancer 2.0) 1:04,07с Немного ошибся в лучшей попытке, но Dony я бы сегодня не объехал
5. Serg (ФФ2 2.0) 1:04,78с Как и Витёк не смог проехать в самом конце, по совсем сухой трассе
6. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:05,25с Впервые у нас, прогрессирует очень быстро
7. Radja (Octavia 1.8Т) 1:05,65с В обкаточном режиме, ИМХО надо подвеску зажимать и понижать
8. Bris (ФФ2 2.0 АТ) 1:05,69с Очень хороший результат
9. KarlosOn (AudiA4 1.8T) 1:06,41с На А4 GrayCer, на своей 1:06,81с
10. Олег (Lancer X 2.0) 1:06,94с Мы узнали что по мокрому Данлоп 2050 тоже не очень
11. GrayCer (AudiA4 1.8T) 1:07,10с А4 потенциально быстрее, но не намного
12. Zeng (Audi 80 2.0) 1:09,59с Рано уехал и сухой трассы не попробовал

Класс C
1. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:04,44с Под конец, по сухому, вырвал победу у Алексея
2. Алексей (ФФ1 1.6) 1:05,16с По мокрому был лидером в классе С и в группе лидеров вообще
3. Luc (New Corsa 1.4) 1:05,81с Для первого раза - отлично!
4. Gunn (ФФ2 1.8) 1:07,84с Тоже не досталось в самом конце попытки на полностью сухой трассе
5. Окислитель (Lancer 1.6) 1:07,06с Проблема с уровнем масла, ездил только по мокрому.
6. RunnerMan (Lancer 1.6) 1:08,50с Опыт быстрой езды по мокрому – незаменим.
7. Tea (Lancer 1.6) 1:09,81с Спешил, и сухой трассы не дождался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 15.9.2007, 18:11
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Сорри, перепутал местами Окислителя с Gunn-ом
Правильно так:

Класс C
1. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:04,44с Под конец, по сухому, вырвал победу у Алексея
2. Алексей (ФФ1 1.6) 1:05,16с По мокрому был лидером в классе С и в группе лидеров вообще
3. Luc (New Corsa 1.4) 1:05,81с Для первого раза - отлично!
4. Окислитель (Lancer 1.6) 1:07,06с Проблема с уровнем масла, ездил только по мокрому.
5. Gunn (ФФ2 1.8) 1:07,84с Тоже не досталось в самом конце попытки на полностью сухой трассе
6. RunnerMan (Lancer 1.6) 1:08,50с Опыт быстрой езды по мокрому – незаменим.
7. Tea (Lancer 1.6) 1:09,81с Спешил, и сухой трассы не дождался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZenG
сообщение 15.9.2007, 18:54
Сообщение #3


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2007
Пользователь №: 25 631
Пол: муж
Audi Competition


Спасибо организаторам за новый опыт и отличное проведенное время! Жду следующих заездов.

Кстати, зимой по снегу и льду кататься тоже будете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 15.9.2007, 19:14
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


У Алексея не просто нокиан а если я не ошибаюсь NOKIAN NRZi.
Вот немного про нее:


Шины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей. Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности, не обращающих внимания на комфортабельность и шумность шин.



NOKIAN NRZi - ЛЕТНЯЯ ШИНА для мощных автомобилей (высокое качество для высоких скоростей)

Индикатор степени износа показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. Безопасность шины сохраняется до показателя в 4 миллиметра.

Инфокнопка показывает место установки шины на автомобиле и предупреждает о морозной погоде.

Ярко выраженный ассиметричный рисунок протектора обеспечивает стабильность поведения шины при езде. Точный дизайн протектора противостоит АКВАПЛАНИРОВАНИЮ и обеспечивает стабильное поведение на поворотах.

Прочная протекторная смесь termo silica 2 гарантирует безопастность при меняющихся погодных условиях.

NOKIAN NRZi - обеспечивает автомобилю точность в управлении даже на высоких скоростях. Автошина надежна на неровных дорогах.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Витёк FF2
сообщение 15.9.2007, 19:16
Сообщение #5


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 24 541
Пол: муж


Да не за что тут извинтяться! Всё супер! И чесно. На то она и дождевая гонка. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koks
сообщение 15.9.2007, 19:24
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 632
Регистрация: 10.3.2006
Из: Москва, Ю.Бут.
Пользователь №: 5 393
Пол: муж


Здорово покатались smile.gif , жаль, что не все успели последнюю "сухую" попытку sad.gif . Трасса сегодняшняя очень понравилась, здорово было и по мокрому, и посуху. Причем больше впечатлений оставила мокрая. Тяжелая попа ЛансаХ охотно уходит в занос, но все происходит плавно и мягко, так что не пугает и играя газом можно весь поворот так проходить (жаль навыков не хватает).
Всем спасибо за компанию, жду следующих заездов wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomagafk
сообщение 15.9.2007, 19:34
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 298
Регистрация: 22.8.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 9 479


Цитата(koks @ 15.9.2007, 19:57) *

Здорово покатались smile.gif , жаль, что не все успели последнюю "сухую" попытку sad.gif . Трасса сегодняшняя очень понравилась, здорово было и по мокрому, и посуху. Причем больше впечатлений оставила мокрая. Тяжелая попа ЛансаХ охотно уходит в занос, но все происходит плавно и мягко, так что не пугает и играя газом можно весь поворот так проходить (жаль навыков не хватает).
Всем спасибо за компанию, жду следующих заездов wink.gif

Да кстати мне мокрая трасса тоже больше понравилась, интересно машина едет, и не намного медленее чем посуху, но резина расходуется намного экономичнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergE_FF2
сообщение 16.9.2007, 13:11
Сообщение #8


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 455


Спасибо за гонку. Очень сложно и интересно было подстраиваться под состояние трассы. Это бесценный опыт. Особенно было прикольно выбирать между правильной траекторией и "накатанной". Ни каких извенений, я сам долго вкатывался, первые три попытки потерял в "дрифте" smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
репко
сообщение 17.9.2007, 1:14
Сообщение #9


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 2.8.2007
Пользователь №: 24 133
Пол: муж


Спасибо организаторам и участникам! Было очень интересно и познавательно. Для себя так и не выяснил причину, почему по сухому так плохо ехал относительно мокрого асфальта, на котором особо даже не старался. Загадка какая-то, когда многие улучшали по сухому время на 1-2-3 секунды, я еле-еле повторял свои результаты и даже не дотягивал. То ли шины такие, то ли после разворота страшно стало и перестраховывался то ли еще что sad.gif

Tomagafk
Похоже на цитаты из рекламных буклетов smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Окислитель
сообщение 17.9.2007, 9:16
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 361
Регистрация: 2.4.2004
Из: Москва, ЗАО, Крылатское
Пользователь №: 43
Пол: муж


Очередной респект Игорю, в этот раз трасса была хороша, вся под вторую, ИМХО именно такую и нужно делать для тренировок, дабы ничто не отвлекало от попыток найти правильную скорость и траекторию.

Для меня заезды сложились не очень хорошо, во первых на старте обратили моё внимание на характерные "тракторные" звуки в работе двигателя, которые был похожи или на сильно изношенные форсунки или на клапана, проверка уровня масла показала его самый минимальный уровень.
Пришлось уехать раньше, т.к. ездить было просто опасно. По дороге купил масло, подлил грамм 500 всё пришло в норму. Оказывается при низком уровне масла гидрокомпенсаторы не работают как надо.

Предупреждаю всех гонщиков - проверяйте перед покатушками уровень масла, лансер и не только он думаю, жрёт масло если двигатель крутить более 5000 и до отсечки. 500 грамм это конечно не за одну гонку, у меня их было штук 6 наверно + поездки по трассе на скорости за 160.

Ну а вот вторых очень сильно меня рассторил DonyBrasko, я конечно догадывался, что я езжу не достаточно хорошо, но что бы ТАК, человек впервые сев за руль моей машины привёз мне же 3 секунды!!! Это пипец sad.gif
Вобщем вечер субботы прошёл в самоанализе и поиске смысла жизни под пиво.
Как вывод нужно больше тренироваться, и забыть слово валить, валилово и другие его варианты biggrin.gif .

Про колёса йокогаму 102 могу сказать, что эта резина гораздо лучше держит трассу по сравнению с потензой G-III. Хотя дело может быть в профиле, потенза у меня была 205 на 50 16, а йока 195 на 45 15. Более низкий профиль это весщ! Смотерл как едет Дони, так вот в поворотах практически небыло подламывания (там впринципе и подламываться то нечему), а после гонок какой либо стёртости на боковине тоже не было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Intense
сообщение 17.9.2007, 9:29
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 750
Регистрация: 23.4.2005
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 1 847
Пол: муж
Lancer 9 2.0 Sport


Рад что всё обошлось лишь лёгким испугом.
Я масло меняю раз в 7500км, ужор минимальный даже с драгами и спринтами.
Из того что я увидел, AVS хорош по мокрому, по сухому тема не раскрыта.
Давление на переде я бы чуть увеличил, даже на мокром слегка её подламывало, по сухому будет еще сильнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bris
сообщение 17.9.2007, 11:29
Сообщение #12


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Регистрация: 24.7.2007
Пользователь №: 23 763
Пол: муж
FF2 3DHB 2.0AT


Покатались хорошо. Жаль последнюю попытку по сухому не успел проехать, думаю из 1.05 смог бы выйти.

Очень хочется увидеть новую трассу в следующий раз, желательно с парой медленных шпилек.
Прокатившись на FF2 1.8 Gunn`а, понял что эта трасса целиком сделана под вторую передачу ручки, что для автоматчика немного обидно. Из-за разницы в передаточных числах, на 1.8 в конце финишной прямой скорость получается заметно выше чем на 2.0АТ, на которой по ходу круга приходится несколько раз переключаться с первой на вторую и обратно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:10

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100