Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Поездка в Геленджик, 23/08-01/09/2007
kotenok371
сообщение 6.9.2007, 9:56
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 871
Регистрация: 7.9.2005
Из: Москва, м. Академическая
Пользователь №: 2 885
Пол: жен
Volvo


Отчет о Москвоско-Тверской встрече Лансер клуба и не только в городе-курорте Геленджике.


Вступление.


Собственно, занимательный рассказ об этой невероятной истории можно начать еще задолго до основных событий, когда на небезызвестном сайте LC пользователь ЖеNёк кинул клич о поиске соратников, испытывающих адаптированность автомобиля Lancer к тверскому бездорожью.
На сей призыв к общению откликнулись форумчане, как бы то ни было странно, проживающие в городе Москве, однако имеющие каждый свои причины тяги к неоднократно воспетому в песнях и стихах городу.
Постепенно виртуальное общение сменялось совместными выездами на дачи, выборки с палатками на берега рек Тверской области, шашлыки и, наконец то, приняло вселенские масштабы, обернувшись групповым выездом на юга.
Именно об этой поездке и будет наш рассказ.


Дорога к солнцу.


В этот, вроде бы ничем не выделяющийся из обыденной вереницы других клубных четвергов, день на трассе М4 Дон состоялась знаменательная встреча восьми человек. Пассажиры синего Лансера 69 региона, уже немного успокоившиеся после получасового ожидания стоявшего в МКАДовской пробке московского Аккорда, с улыбкой встречали подъехавших друзей. Им предстояла долгая, но от этого не менее увлекательная и веселая поездка.
Настроив рации на один канал и вооружившись добрыми людьми составленной легендой трассы М4 (желающие могут получить актуализированную и дополненную версию), два клубных автомобиля пустились в дорогу.

Разрешите познакомить Вас с героями нашего рассказа:
Со стороны обитателей столицы были представлены два очаровательных молодых человека – Сабир technic, его друг Максим, просто Максим, их 2 не менее очаровательные спутницы Наташа kotenok371 и Светлана как ни странно, тоже просто Светлана.
За славный город Тверь отдувались Евген Евгеныч, он же ЖеNёк, его замечательная супруга Юлия, их стародавние друзья Павел, он же Ребус и Наталья, ласково называемая Павлом «Констанция, любовь моя» или, в простонародье, Анжела Олеговна.


Изображение


Наш длительный путь мы опишем в виде обновленной легенды трассы (как уже говорилось, она доступна всем желающим), однако некоторые моменты выделим особо.

Признаться честно, неописуемый восторг наш вызвала армия сельскохозяйственной техники в количестве не менее 50 штук, с грозным видом чудища заморского бороздившая просторы местной «автострады» о двух полосах движения с регулярно висящим со знаком «Обгон запрещен» на крейсерской скорости 20 км/ч. Изредка встречающаяся прерывистая линия разметки позволила нам более-менее точно сосчитать количество этих агромонстров и наконец то, спустя 3,5 часа после первой встречи с ними, вырваться из многокилометровой пробки, образовавшейся следом за ними. Номерные знаки, повешенные на этих полевых воротилах, намекнули нам, что скоро на форуме любителей комбайнов и хлебоуборочных машин появится отчет о клубной поездке колонной по маршруту Москва - Ставропольский край (прикинув расстояние, скорость движения, ночные стоянки оценили стойкость водителей сих машин).
Согласитесь, приятно, когда ты едешь на отдых на красивой машине, на тебя все обращают внимание rolleyes.gif , вот только не в таких же количествах….. Большинство сотрудников ГИБДД Краснодарского края не смогли устоять перед соблазном поближе с нами познакомиться, проверив документы у всех, сидящих в авто, оценить всю красоту и комфорт нашего автомобиля, один раз проведя и много раз порываясь провести наитщательнейший досмотр салона Хонды с заглядыванием во все уголочки и прочие места, так же не применули уточнить, что же сейчас происходит с модными тенденциями сезона лето-осень 2007, досконально изучив содержимое всех наших сумок. dry.gif Благодаря сему интересу к нашим персонам, мы получили уникальную возможность 50 минут наслаждаться на посту в Цукеровой балке раскаленным под жарким южным солнцем асфальтом, в который моментально проваливались каблуки, провести наиприятнейшую беседу на тему, почему мы едем летом именно на море, а не на горнолыжный курорт, и получить выговор за то, что девочки до сих пор не переодели джинсы на мини-юбки ohmy.gif .
Так же за время шествия к месту отдыха водителю пришлось наполнить за будкой ГИБДД стерильную мензурку материалом для проведения теста на наркопригодность – в наполненную постоянно жаждущим по малой нужде по мнению сотрудников инспекции водителем тару опускается тестер. В зависимости от содержания запрещенных веществ в мензурке, высвечивается 1 или 2 полоски. Судя по 2 полоскам, наш водитель оказался беременным мужчиной, не употреблявшим накануне наркотические вещества. laugh.gif


Изображение


Нельзя не отметить невероятное количество сотрудников «Доблестной, честной и сердцу дорогой…» (С) Госавтоинспекции на 500 ближайших к Геленджику километрах ph34r.gif . Сложилось впечатление, что благодаря ГИБДД безработицу в крае удалось сократить до нулевого уровня. Кстати, оснащены местные блюстители порядка по последнему слову техники – модные радары, камеры, ноутбуки и пр. Очень порадовало размещение камер слежения – сколько ни искали, ни одной не нашли, однако сняты были unsure.gif . Толи камеры спрятаны в гражданских авто, мирно стоящих за несколько км до засады (что было далеко не везде), на которую передается инфо, и нарушитель злостно карается, толи они развешены на деревьях и кустарниках в придорожных лесах. Прочувствовали, что такое жить «за стеклом».
Но тем не менее все эти тяготы не смогли испортить нам отпускного настроения и мечтаний о предстоящем отдыхе rolleyes.gif , благодаря чему мы, наполненные позитивом, после 24 часов в дороге, добрались таки до долгожданного курорта.


Вот и он, российский курорт.


Город-курорт Геленджик встретил нас теплым летним вечером, сумеречным серпантином, невероятным горно-гоночным мастерством местных автолюбителей ph34r.gif и обманчиво обнадеживающей после долгой дороги стелой «Геленджик» за 70 км до самого курорта.
Местные жители встретили нас ласковым взглядом, в котором читалось огромное как вселенная желание заселить наши уставшие тела в сверхкомфортное, оснащенное всеми новинками НТП, жилье. Но мы, как люди бывалые, решили не поддаваться нахлынувшему так внезапно соблазну, и отправились по местам не так давнего пребывания нас на отдыхе, а именно, ул. Герцена, где мы, собственно, и нашли весьма неплохие для нас места проживания.


Изображение


2-х местная комната в минуте ходьбы от моря с кондиционером, холодильником, стеклопакетом, 2 кроватями, тумбочкой, зеркалом, вешалкой, креслом обошлась по 400 рублей в сутки с человека. Комната без кондиционера стоила на 50 рублей дешевле.
Места для стоянки клубных машин под охраной грозного Цезаря обошлась нам по 50 рублей в сутки с автомобиля.


Изображение
Изображение
Изображение


Так же управляющей этим «мини-отелем», прозванной нами Бабой Сарой, с нас было снято по 50 рублей за «регистрацию», что подразумевало под собой переписывание наших паспортных данных в худенькую, однако весьма потрепанную тетрадь в линеечку. Баба Сара обладает изумительно красивым почерком, посему процесс записи данных занял порядка 30 минут wacko.gif .

Из преимуществ места нашей дислокации можно выделить наличие стоянки на территории, 3 санузлов, душа с постоянной горячей/холодной водой на этаже, летнего душа, летней кухни с посудой и плитой, места для жарки и поедания шашлыков (особо отметим наличие мангала, угля, дров, топора, решетки для жарки, стола, скамеек, освещения на этом, расположенном в самом конце хозяйских владений, территории, отгороженной от прочего мира маленькой «речушкой», берега которой были мастерски выложены камнем), особо грело душу сознание того, что на первом этаже нашего «особняка» находился магазин, в котором после первого дня знакомства с нами, а в особенности с Павлом, нам уже все могли продать в долг до завтра, специально для нас охлаждали определенные сорта напитков, в общем, были нам весьма рады. Дом находится в минуте ходьбы от набережной, однако в силу расположения улицы не в центре, а ближе к окраине города (15 минут прогулки по набережной до центральных увеселительных мест), мы всегда наслаждались простором и спокойствием на набережной, в кафешках, на пляже. Не меньшую радость вызвало наличие в нашем обиталище, обзовем ее «патио», площадки, на который расположились несколько столов и множество стульев, иногда перемежающиеся шезлонгами.

Изображение
Изображение


Из недостатков, пожалуй что, отметить стоит невозможность просочится на стоянку после 11 вечера без договоренности с хозяевами, тк на ней уже во всю орудовал небезызвестный Цезарь, и наличием других отдыхающих в непосредственной близости. Тут стоит оговориться, что апартаменты наши располагались в каменной надстройке к основному дому, те фактически мы жили на 2 этаже. Всего было 12 комнат, разделенных «патио» на 2 крыла по 4 и 8 комнат. Однако с соседями нам повезло – с кем то мы очень приятно общались, а остальных просто напросто и не видели.

Сам отдых начался у нас практически сразу же после приезда. На скорую руку раскидав вещи, мы дружно направились на море, смельчаки, точнее сказать, смельчихи, даже умудрились устроить ночной заплыв. Водичка – прелесть… После долгой дороги мы все были весьма утомлены, потому не стали углубляться в туризм и направились смотреть сны.

Утро субботы не смогло застать нас, ибо проснулись мы ближе к обеду. О готовке на отдыхе речи не шло, потому все наши перекусы обходились местными кафешками, коих в непосредственной близости было весьма немало. На вечер был задуман шашлык, в поисках которого мы провели не один час, однако ничего найти так и не смогли, в итоге было принято решение поехать в Новороссийск (27 км). Новороссийские «Магниты» (местные супермаркеты, напоминающие московский «Копеечку») так же жестоко обошлись с нами, в итоге было куплено куриное филе, специи и кефир для шашлычного колдовства. На пути домой мы, на наше глубочайшее удивление, были остановлены на посту ГАИ, я как водитель, имела возможность побеседовать с инспектором, открыть по его просьбе багажник для досмотра того, что мы везем. Когда я, доставая пакеты с филе, затянула горький и безрадостный рассказ о наших мытарствах, инспектор напрочь забыл все, что хотел от меня ранее, и с 31 августовским энтузиазмом первоклашки начал знакомить меня с рецептами приготовления шашлыка, которые использует его тетя, провоцировать активное слюноотделение описанием сочности и вкусноты получаемого блюда, и ругать меня за то, что я на пути в Новороссийск не спросила его, где можно достать хороший шашлык для жарки blink.gif . Оказывается, в 16 км от Новороссийска (те 27+16 от Геленждика) в Дивноморске есть отличная шашлычная, в которую, кстати, он частенько заезжает покушать, где армяне делают потрясающей вкусноты лакомство. Захотите вкусный шашлык на югах, будьте любезны туда. Искренне поблагодарив инспектора и немного огорчившись, отправились мы мариновать и жарить то, что купили.
Остаток вечера был приятно проведен за посиделками и поеданием мяса.


Изображение


После настал полдень воскресения.
В этот день нам удалось немного отдохнуть на галечном пляже, искупаться в море, принять солнечные ванны и погреть косточки на 35 градусной жаре.
На вечер была запланирована прогулка по набережной и очередная порция куриной филешки а-ля шашлык. Прогулка нам удалась, был пройден не один километр, примечена масса кафе, ресторанов, дискотек, выпито пиво, съедены салатики в придорожной харчевне, сыграны несколько партий в аэрохоккей (в центре партия 3 минуты стоит 60 рублей, рядом с нашим домом – 3 минуты – 30 рублей, 5 минут – 50. Экономия, однако). Усталые руки-ноги до готовки шашлыка в этот день не дошли, и он остался мариноваться еще на сутки.


Понедельник – день тяжелый, но только не в нашем случае! Море, солнце, отдых….. Некоторые из нас даже осилили поход в аквапарк. В Геленджике есть 2 аквапарка, как раз в нашей части города. «Бегемот» - не особо восхваляемый местными жителями и туристами, и «Золотая бухта», который оставил довольно приятные впечатления у наших коллег по вылазке.
Побывать на юге и не отведать фруктов – это преступление. Посему мы направились на местный продуктовый рынок. Там продается почти все. Просто арбузы по 10 рублей за кг, астраханские (которые как минимум в 2 раза крупнее) – по 15. Нектарины – от 70 до 90 рублей за кило. Виноград сортовой, киш-миш, - 40, виноград выращенный на собственных домашних хозяйствах – по 15.
Под пиво решили прикупить рыбки - таранька – 50 рублей за штуку.


Изображение


Расслабиться после «шоппинга» удалось в кафе «На крыше», что стоит прямо у рынка.
Вечером у нас вышел ну очень нежный и мягкий от долгой маринации шашлык, который ни капельки не повлиял на качество и страшилистость наших снов. rolleyes.gif


Во вторник после дневной прогулки было принято решение о запуске специально отобранной делегации на местный винзавод biggrin.gif . Обитатели сих краев очень не рекомендуют покупать вино в городе в розлив, тк изготавливается оно по большей части из порошка а-ля Юпи, спирта и воды. За 100 рублей нам удалось добраться до нашей цели на местном извозчике, который между делом показал и пожаловался нам на строительстве в городе международного аэропорта. Да уж, многим очень не повезло… Аэропорт под окнами квартир и коттеджей - как то не айс (С). Но весь негатив от этих мыслей с нас как рукой сняло, как только мы оказались перед стройными рядами бутылок и множеством краников. Магазин при винзаводе продает бутылочные вина и вино в розлив. Стоимость кагора, например, 140 рублей за литр + 5 рублей за тару + 5 рублей за «налить под крышку». Итого литр стоит 150 рублей. Кагор, кстати, очень приятный cool.gif . Простояв весьма немаленькую очередь, довольные, еле несущие массу дегустационного материала, мы отправились домой как раз на нее, дегустацию. Вечер прошел поистине аристократично – на патио за стаканом вина и игрой в дурака laugh.gif .

В среду….. О…. В среду была фантастика. Был заказан джиппинг. Это что то… Поездка по горам на УАЗике, возрастом чуть помоложе самого молодого из нас, осмотр дольменов, водопада, крепости, специально построенной для съемок фильма «Грозовые ворота», горный шашлык и море, просто океан экстрима. Хотите проверить свои нервы и голос? Прямая вам дорога на джиппинг. Если думаете, что нервы стальные, а голос не хуже Монтсеррат Кабалье, берите экстрим вариант поездки. Благо, мы его не заказали, однако оценить довелось. На гребне горы прокатана дорожка на полторы машины. Справа-слева обрыв. Наш водитель жмет педаль, зажмуривает глаза и отпускает руль, машина догоняется до 60, девочки пищат, но вдруг резко замолкают… Увидели, что на оставшейся половине дороги, полусвесившись в обрыв, на обгон идет еще один джип. В нем едет, точнее бледнея и молча сидит, группа «экстремалов». Водитель, заметив «фокус» нашего погонщика, решает показать, что он полюбому круче, и высовывается в окошко, присаживается попой на дверь, ножки ставит на сидение и ими рулит. Молчали все – и мы, и они. Благо экстрим нас обогнал и мы выдохнули…. Но зря…. Дальше нас ждали практически вертикальные спуски и подъемы, зависание колеса над пропастью, аццкие гонки на горных козлиных тропках и главный трюк вылазки – Переори Витаса. Делается это так: пассажиры, чуя подвох в ускорении, судорожно хватаются за поручни, заранее на всякий случай набирают полные легкие воздуха, открывают рты для крика, но оп! Мы просто очень быстро заехали на край большой ямы, в которую незамедлительно свалились, моментально поднялись. Уф…. Нестрашно… Расслабались…. И издали «ААААААА!!!!» в 8 голосов….. При выезде из ямы гребень горы кончается, но из-за подъема этого не видно. Расслабленные туристы ожидают очередную горку. А фиг вам! Получите впереди резкий обрыв и не менее резкий поворот сантиметрах в 50 от него на 90 градусов…. После мимолетного взгляда в сторону обрыва я осознаю, что обратно готова пройтись пешком, и, как ни странно, у меня подобралась компания. Эх… Говорят, нервные клетки не восстанавливаются…. Сколько их осталось???? 100? 200? 34? Много их погибло в неравном бою с водителем нашего УАЗика…. Зато голос выработался отличный. Хотя скорее не голос, а крик, а последствии переходящий в хрип. Витас напару с Кабалье нервно курили у близстоящей сосны. Успокоить нас смогло только вино под шашлык в горном кафе, организованном специально для джиповых туристов, хотя, наверное, точнее будет сказать, для их успокоения. Обратно ехать было чуть менее страшно. Толи привыкли уже, толи кагор был хороший. После гор дольмены показались чудом, ибо стояли в более легкодоступных автомобилю местах. Дольмен - древнее погребальное сооружение, один из видов мегалитических построек. Они сложены из огромных каменных плит до нескольких десятков тыс. кг, поставленных вертикально и покрытых одной или несколькими плитами сверху. Некоторые из них использовались уже в 1-м тысячелетии до н. э. Впрочем есть еще одна интересная версия насчет их природы, по другой версии это приборы связи. То есть такие постройки, которые могут передавать информацию в другие части света, где есть такие же дольмены, а они встречаются чуть ли не повсеместно. Так же говорят, что камень, из которого сложены дольмены, не имеет аналогов в нынешнем мире, в нем содержится практически вся таблица Менделеева…. Мистика, да и только. unsure.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Озадаченные вопросом о предназначении сих сооружения мы завершили 4-х часовую экскурсию за 750 рублей с человека и по совету наших соседей решили посетить ресторан «Украинский дворик». Были обещаны большие порции, приятные цены и бесплатная приветственная стопка самогона с канапе из сала, огурчика и хлеба каждому. Дворик в действительности оказался рестораном, тк в основной «зал» в пляжной одежде (т.е. с неприкрытым торсом) нас не пустили. Пришлось разместиться на веранде, насладиться истинно украинским самогоном и салом. Вопреки нашим ожиданиям порции оказались как везде, а цены не самыми средними. Однако кормили вкусно.
Остаток вечера мы провели в приятной компании друг друга по уже сложившейся традиции за игрой в карты и вином.

Последний день нашего отпуска было решено провести, как бы смешно ни было, наконец то на море. Но жаркое солнце и горячие камни почему то гнали нас под власть кондиционера. Волевым усилием была совершена заключительная прогулка по ночному городу, куплены сувениры, после чего мы, разошлись отсыпаться перед поездкой домой.


Дорога в зиму.

Перед нашим отъездом погода окончательно испортилась – ставшие уже столь привычными жара и палящее солнце сменились на освежающую прохладу и тучи. Обладая информацией о возможных засадах, мы благополучно добрались до Москвы. Средняя скорость 80 км, несколько технических остановок и одна питательная. Путь обратно занял 20 часов.


Все! smile.gif






P.s. при съемках фотоматериала для отчета ни одна кепка не пострадала. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mipter
сообщение 6.9.2007, 10:30
Сообщение #2


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 29.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 21 475
Пол: муж
LancerX,Intense MT,Black


Класс! Молоткиwink.gif Атчот на петйорку с плюсам smile.gif
Завидую, т.к. в етом году мы без отпуска blink.gif но приятно вспомнить наш прошлогодний почти аналогичный отдых в Адлере rolleyes.gif тот же сумасшедший джыппинг , то же море, те же кафешки, ток компании такой же веселой не было, но ничо, отдых ето палюбому крута!
Кстати, я так понял тачки на отдыхе так и не использовались помимо первого дня? Мож самолетом тада лучче? И сколько по денгьам (еси не секрет) вышло на дорогу? а на ГАЙцов? rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotenok371
сообщение 6.9.2007, 10:37
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 871
Регистрация: 7.9.2005
Из: Москва, м. Академическая
Пользователь №: 2 885
Пол: жен
Volvo


Из тачек пользовалась только одна, тк трезвых водителей всегда было в дефиците. laugh.gif
Ездили не только в первый день, авто пригождалось частенько.
На ГАИ - 0 рублей, тк ехали аккуратно (и по карте возможных засад) да и вообще особо не нарушая. cool.gif

На дорогу на Хонду вышло 2600 рублей туда и чуть больше обратно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NewmanAl
сообщение 6.9.2007, 10:40
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 085
Регистрация: 5.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 9 999
Пол: муж
Lancer 1,6 AT Deep Blue


Наташ, ты прямо настоящий писатель !!! biggrin.gif Классный отчет, мне очень понравился smile.gif
А главное из него можно подчерпнуть много полезной информации cool.gif Чувствую джипинг стал самым знаменательным событием поездки biggrin.gif

ЗЫ был рад видеть такие нуууу очень знакомые лица на фотках laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotenok371
сообщение 6.9.2007, 11:06
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 871
Регистрация: 7.9.2005
Из: Москва, м. Академическая
Пользователь №: 2 885
Пол: жен
Volvo


Ольчик, как только соберу со всех фотки, и скооперирую их в один альбом, выложу ссылочку. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
technic
сообщение 6.9.2007, 17:46
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 952
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9 884
Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.


Наташ, а почему (желающие могут получить актуализированную и дополненную версию)?
Может выложишь легенду сюда, думаю людям будет полезно, нам помогло на 200%!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotenok371
сообщение 6.9.2007, 17:51
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 871
Регистрация: 7.9.2005
Из: Москва, м. Академическая
Пользователь №: 2 885
Пол: жен
Volvo


Не уверена, что на форум можно выкладывать вордовские файлы, а просто сообщение с текстом легенды в том формате, который в легенде, сюда не пойдет, все попутается. sad.gif

Но сейчас попробую что-нибудь сотворить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
technic
сообщение 6.9.2007, 18:29
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 952
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9 884
Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.


Цитата(kotenok371 @ 6.9.2007, 18:24) *

Но сейчас попробую что-нибудь сотворить.

Уверен у тебя всё получится smile.gif !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЖеNёк
сообщение 9.9.2007, 13:40
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 664
Регистрация: 15.6.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 7 700
Пол: муж


Классный отчёт)))) НА 1 место " тянет" rolleyes.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
technic
сообщение 9.9.2007, 16:33
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 952
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9 884
Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.


+ ещё больше! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimaSV
сообщение 18.9.2007, 0:46
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 8 803
Пол: муж


Классно!
Я тоже ездили в Геленджик с 7-14.09.2007 и вот мои впечатления:

1. Машина.
Лансер универсал, 1.6 на ручке - замечаний по машине нет, двигатель на скорости 100-120км/ч тих, единственный минус - звукоизоляция арок и днища. Гул от дороги иногда реально мешает разговарить. Подруливающая задняя подвеска в колеях и на ухабах заставляет быть внимательнее и постоянно подруливать. Остальное ОК: расход бензина вполне нормален, аэродинамика хороша, мощности двигателя хватало почти всегда.

2. Трасса.
Федеральная трасса М-4 "ДОН" - большой пшик. На магистраль она похожа только в пределах 200-300км от Москвы: шикарное трех полосное движение в каждую сторону, ограничение по скорости согласно ПДД. Дальше - обычная провинциальная дорога: с однорядным движением, ограничением скорости до "телеговых" скоростей и запретом на обгон. Плюс пасущиеся в кюветах коровы, трактора и деревни, сквозь которые "трасса" проходит. Условно можно разделить путь на 3-и отрезка: Москва-Воронеж, Воронеж-Ростов, Ростов-Краснодар. Самый гадкий отрезок 2-й: почти всегда однорядное движение с запретом на обгон, ограничением по 40км/ч. На остальных участках попадается все, но средняя скорость остается постаточно высокой. Совет один - участок Воронеж-Ростов лучше проходить ночью, когда спят фуры- тогда во-первых меньше шансов повиснуть на хвосте тихохода, во-вторых ГАЙцы ночью только за скоростью следят и при наличии антирадара большой проблемы не представляют.

3. Попутчики.
Во-первых в машине должен быть только один пассажир, на переднем сиденье. Наличие кого бы то ни было на заднем лишает пассажира спереди удобно отъехать назад.
Во-вторых водитель лишается возможности опустить стекло: то что на передних сиденья ветерок - сзади тайфун. А освежиться иногда хочется. Кто в этом сомневается - вспомните компоновку машин класса GT (гранд туризм): два пассажира и багаж.
Ехать колонной из нескольких машин возможно только при совместных взглядах на поездку: когда одни хотят постоянно в туалет/поесть/посмотреть красоты другие хотят быстрее доехать. Если кто-то не разделяет ваш ритм движения - лучше ехать по отдельности и встретиться уже на юге. Иначе поругаетесь :-)

4. Состояние.
Лично мне в пути сильно помогали аудиокниги. Радио в привычном FM-диапазоне очень мало, у меня почти всегда было с помехами. Многочисленные энергетики/кофе если и помогают, то на меня в силу частого их употребления большого эффекта не оказали. Есть и пить много в поездке не рекомендую, т.к. частые остановки в туалет сильно снижают средную скорость движения.

Выводы
Ездить на юга на машине вполне можно: особенно если отпуск свалился не жданно не гадано. Но особенного удовольствия в пути получить может только мазахист: до тех пор пока трасса не станет хотя бы двух полосной (в каждую из сторон) трассой это останеться только на карте, в реальности это будет обычная провинциальная дорога.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЖеNёк
сообщение 18.9.2007, 20:35
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 664
Регистрация: 15.6.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 7 700
Пол: муж


блин он тоже там был laugh.gif laugh.gif
описание проезда уж очень похожи smile.gif
все теже проблемы при проезде что и у нас smile.gif


прочитал твой пост и в памяти вновь всё всплыло....как будто только вчера от туда вернулись smile.gif


ХОРОШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА, ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ)))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimaSV
сообщение 18.9.2007, 21:34
Сообщение #13


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 8 803
Пол: муж


Цитата(ЖеNёк @ 18.9.2007, 21:08) *

блин он тоже там был laugh.gif laugh.gif
описание проезда уж очень похожи smile.gif
все теже проблемы при проезде что и у нас smile.gif
прочитал твой пост и в памяти вновь всё всплыло....как будто только вчера от туда вернулись smile.gif
ХОРОШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА, ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ)))))

Не, мы ехали с 15-шкой наших друзей - они впереди, я за ними. Почему так -у них антирадар есть :-) Одной проблемой (скорость) меньше, а мерили там достаточно, особенно ночью когда дорога посвободнее. А проблему плутания по городам (в поисках еды и дороги обратно теряли очень много :-( ) решил кардинально - сегодня приобрёл GPS, сижу осваиваю....
В следующих раз планируем может на Азов рвануть: ни я ни жена там не были.
Хотя посмотрим.
P.S. отдых у нас был больше "овощной" - только море, еда и выпивка. Хотелось тупо отдохнуть - и получилось!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuGa
сообщение 19.9.2007, 12:27
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 21.5.2006
Из: Воронеж сити, Северный р-н
Пользователь №: 7 031
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Black


и я туда ездил 28.08-07-09.
хорошо ничего не делать rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d1k
сообщение 21.9.2007, 0:55
Сообщение #15


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 28.4.2005
Из: Москва, Черемушки
Пользователь №: 1 885


"На Крыше" обалденное кафе )))

Геленджик 17.08.07-30.08.07 cool.gif

Воронеж-Москва - шлак редкостный)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotenok371
сообщение 21.9.2007, 10:12
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 871
Регистрация: 7.9.2005
Из: Москва, м. Академическая
Пользователь №: 2 885
Пол: жен
Volvo


ohmy.gif И ты там был в это время.....
Эх, собрать бы всех клубных, кто там был в авг-сент.... rolleyes.gif
Показали бы им кузькину мать. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuGa
сообщение 21.9.2007, 11:17
Сообщение #17


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 21.5.2006
Из: Воронеж сити, Северный р-н
Пользователь №: 7 031
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Black


на следующий год, если зараннее всех подстрекать, можно так сказать и автопробег на юга устроить машин этак 20 rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
technic
сообщение 21.9.2007, 14:41
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 952
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9 884
Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.


Это мы ехать дня 2 будем! laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
JS
сообщение 21.9.2007, 17:15
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 222
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва (ВАО)
Пользователь №: 7 996
Пол: жен
W/Passat 2014


Цитата(GuGa @ 21.9.2007, 11:50) *

на следующий год, если зараннее всех подстрекать, можно так сказать и автопробег на юга устроить машин этак 20 rolleyes.gif

+100! давайте! Можно ОГРОМНУЮ встречу клуба замутить! smile.gif
Мы - местные присоединимся! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
technic
сообщение 21.9.2007, 18:19
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 952
Регистрация: 2.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9 884
Пол: муж
Mini JCW, F15 40D.


Цитата(JS @ 21.9.2007, 17:48) *

Мы - местные присоединимся! smile.gif

Можно, а Вы наверное и места хорошие знаете? rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 1:24

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100