Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Кто раньше на Фокусе 2 ездил?, Как ощущения от лансера?
Нарушитель
сообщение 23.11.2007, 22:42
Сообщение #61


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 892
Регистрация: 21.6.2007
Из: 30 км от Европы
Пользователь №: 22 381
Пол: муж


Ну что, лансероводы и фокусоводы, настал момент истины.
Выждав паузу, с остывшим разумом пишу сравнительную характеристику двух имеющихся у меня машин - ЛХ Invite + , 1,5, МТ и FF2 Ghia 1,6 АТ.
Начнём с того, что ланс новый (4500 км) , а фф2 уже с пробегом 170000 км. Итак:
- дизайн ланса снаружи и внутри бесспорно рулит, но и фф2 далеко не урод, просто как то приелся уже.
- салон в лансере однозначно хуже, как по качеству материалов так и по качеству сборки - панели боковые звенят о механизм ремня, дребезжат двери при прослушивании музыки, здесь в ФФ 2 не к чему придраться, всё чётко, и за 170000 км нет проблем со сверчками, они появляются редко и сразу проходят. В лансе одно насекомое живёт под торпедой, где-то в глубине и букашки во всех дверях и стойках.
- ход лансера однозначно мягче, приятнее, чем фокуса, хотя лансер больше склонен к кренам в поворотах, чем фокус. отчего на больших скоростях создаётся впечатление, что контроль над машиной хуже на лансере, чем на фокусе.
- по управляемости автомобили, на мой взгляд равны, у обоих хорошая реакция на движения руля и надо сказать, был приятно удивлён работой лансеровского ЭУРа после фокусовского ГУРа. На парковке ЭУР мягче, а потом его просто не чувствуешь. Обе машины хорошо исполняют то, что показывает рулевое колесо. Здесь - полное равенство, хотя ФФ 2 поворачивает как по рельсам, а лансер - с кренами кузова.
- динамика. Сравнение неадекватное, т.к. на фф 2- автомат, а на лансе - МТ. Не знаю, откуда двигло и коробка на лансе, с кольта или другого пистолета, но выстреливает ланс как отвязанный. восхищаюсь и нженерами МИЦУ, такая динамика при всего полторашном движке!!! Просто супер. Фокус здесь конечно, спокойный, плавный и медленный. Кстати, максималки, достигнутые на обоих машинах на трассе М4 (там есть хорошие спуски и подъёмы)- 190 на фокусе и 210 км,ч на лансе.
- обороты двигла - здесь опять же предпотение фокусу - при 140 км/ч - всего 3500 об/мин, на лансе - 4000.
- тормоза - зачёт лансеру. После фокуса привыкнуть к резкости схватки тормозов было даже сложно. Может из-за того, что в ФФ 2 задние тормоза барабанные??
- клиренс - песня похвалы лансеру - 165 мм против 135 мм фокуса - разница существенная, особенно по грунтовкам (на рыбалку, за город). На фокусе я зацепил все пороги, а на лансе - ни разу не зацепился там, где на фокусе проползал на пузе. Единсьтвенная вещь, мешающая хорошей проходимости лансера, сравнимой с отечественным автопромом, это длинный и низкий передний свес.
- шумка - самое больное место лансера. По сравнеию с ним фокус - это герметичная камера. Шум двигла - неназойливый, шум шин тоже в норме. Ланс - как с открытыми окнами - колёса слышны уже после 40 км,ч, двигло после 3000 об/мин, кажется сейчас лопнет.
- свет - в лансе лучше однозначно, равно как и геометрия светового пучка. а после установки ксенона на лансер, на фокус не хочу ночью даже садиться.
- музыка. По мне музыка в фф2 не требует никаких вмешательств, никогда и в голову не приходила мысль о смене музыки. Бас глубокий, верх - чёткий, приятно слушать такой звук, и в ФФ 2 помоему частично двери покрыты виброизоляцией, поскольку дребезга нет никогда, даже на самой большой громкости.
В лансе до установки пищалок звук был малопригодный даже для обывателя, но после дополнения акустики твитерами HERTZ DT 16 - качество звука повысилось очень сильно, я доволен, менять ничего не буду. И конечно - виброизолдяция дверей обязательна.
- борткомпьютер - в лансе лучше, более современный, больше информационных позиций, но нет русского языка. В ФФ 2 тоже на уровне, даже на русском языке, но устаревший, по моему и сильно урезанный, по сравнению с лансовским.
- багажник - бесспорно лучший в фокусе - и объём, высота, и длина и пплошадь окна погрузки заметно выше, чем в лансе. В лансе, просто бесит поперечная балка, занимающая полбагажника.
- объём салона и сиденья - полное равенство, одинаково комфортны и тот, и другой автомобиль.

РЕЗЮМЕ: по мне, в первозданном заводском виде фокус всё же чуть-чуть выигрывает из-за плохой шумки лансера, но небольшое вложение в лансер (а именно шумоизоляция салона и пищалки) даёт превосходство уже лансеру, он становится более комфортным, а динамика + комфорт= идеал.
Кстати, шумку буду делать обязательно, все достоинства лансера она просто губит, хотя на СТО сказали, что аутсайдер в классе по шумоизоляции - мазда 3.
В общем, как я и думал, у одного одно лучше, у другого другое, но если поставить две новые машины рядом, я взял бы ланс - уж больно красивый... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гадюка
сообщение 24.11.2007, 21:15
Сообщение #62


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.4.2007
Пользователь №: 18 541


Цитата(злостный нарушитель @ 23.11.2007, 22:15) *

Кстати, шумку буду делать обязательно, все достоинства лансера она просто губит, хотя на СТО сказали, что аутсайдер в классе по шумоизоляции - мазда 3.

Мазда 3 лучше по шумке чем Ланс..сам проверял.Но обе машины в этом плане-отстой.Про доп. шумоизоляцию-даже не обсуждается-делать обязательно.

А так- хорошее сравнение.Все почесному написал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нарушитель
сообщение 25.11.2007, 18:51
Сообщение #63


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 892
Регистрация: 21.6.2007
Из: 30 км от Европы
Пользователь №: 22 381
Пол: муж


Цитата(Гадюка @ 25.11.2007, 5:48) *

А так- хорошее сравнение.Все почесному написал.

И ещё одно дополнение: в лансе с холостыми постоянно какая-то задрота, на прогретом двигле скачут оборотов на 100-200, с кондёром - на 300-400 об/мин, у меня такое было на двенахе. И ещё что напрягает, при включении любого эл. девайса - ксенона, электроподогрева сидений, вращения ЭУРа - тоже постоянно падают обороты. Вот он, японский жигулизм. На фокусе на холостых стрелка тахометра стабильно стоит на отметке 800 оборотов, и чуть-чуть колеблется при движении рулём и включении климата.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Revik
сообщение 16.6.2009, 21:45
Сообщение #64


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.10.2007
Из: Кострома
Пользователь №: 26 775
Пол: муж
WV Tiguan


злостный нарушитель
действительно хорошо отчет написал, по честному и объективно без фанатизма.
а вот еще в дополнение, хотя статья старенькая год написания как и твоего отчета 2007 и фокус дорестайлинговый.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001740/index.asp?RUB=1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Over
сообщение 18.6.2009, 10:33
Сообщение #65


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 608
Регистрация: 15.4.2008
Из: Кострома
Пользователь №: 33 243
Пол: муж
Kia


Ппц поднял тему...а журнал "купи авто" можешь в туалете положить когда бумага кончится..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gar130463
сообщение 24.6.2009, 20:28
Сообщение #66


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 49 337
Пол: муж
lancer


2 Злостного нарушителя

Прочитал твой отчет. С удовлетворением отметил, что по всем ключевым позициям (собственно ключевым при выборе любого авто) ланс оказался впереди (даже с твоей т.зр, что меня даже удивило неподдельно)
Единственное что пришло на ум после твоего отчета, это фраза Глеба Жеглова адресованная Шарапову

- Так вот пистолет то, Володенька, перевесит тысячу других улик

Спасибо. Отчетом удовлетворен. Как и правильностью своего выбора.

Цитата(Гадюка @ 24.11.2007, 22:48) *

Мазда 3 лучше по шумке чем Ланс..сам проверял.Но обе машины в этом плане-отстой.Про доп. шумоизоляцию-даже не обсуждается-делать обязательно.

А так- хорошее сравнение.Все почесному написал.


Матреха машина реальная, но только какая-то бабская она по экстерьеру (не в обиду женщинам и маздаводам будет сказано).

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
.Vlad.
сообщение 26.6.2009, 5:07
Сообщение #67


Senior GURU
******
Группа: Неактивированные
Сообщений: 2 732
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 496
Пол: муж
LancerX MT


У нас в городе на Лансерах оооочень много девушек ездит, хотя у Лансера экстерьер мне кажется больше под мужскую половину заточен. Видимо перед стремительными линиями кузова никто не может устоять!
Мазд вообще мало, не так как в Москве, но их хэтч точно женский какой то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Монах
сообщение 28.6.2009, 7:51
Сообщение #68


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 51 720
Пол: муж
lancer X


Ну я ездил в фокусе. Сама по себе машина неплохая в соотношении цена-качество. Но вот подвеска в сравнении с лансом у фокуса отстой. А вообще я так скажу - если кто ездить на фокусе хочет, то мой вам совет делайте это до ланса, т.к. после уже кайфа не испытаете
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нарушитель
сообщение 28.6.2009, 11:22
Сообщение #69


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 892
Регистрация: 21.6.2007
Из: 30 км от Европы
Пользователь №: 22 381
Пол: муж


Как и наоборот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Монах
сообщение 28.6.2009, 22:14
Сообщение #70


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 51 720
Пол: муж
lancer X


Цитата(злостный нарушитель @ 28.6.2009, 12:55) *

Как и наоборот.



грешно лукавить, сын мой, грешно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нарушитель
сообщение 28.6.2009, 23:13
Сообщение #71


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 892
Регистрация: 21.6.2007
Из: 30 км от Европы
Пользователь №: 22 381
Пол: муж


а самому не грешно? wink.gif Тоже мне падра... cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arounder
сообщение 15.7.2009, 1:25
Сообщение #72


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 987
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 29 547
Пол: муж
Chevrolet Captiva 2.4 AT


Цитата(Монах @ 28.6.2009, 8:24) *

Но вот подвеска в сравнении с лансом у фокуса отстой. А вообще я так скажу - если кто ездить на фокусе хочет, то мой вам совет делайте это до ланса, т.к. после уже кайфа не испытаете

Смех! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R0gue
сообщение 15.7.2009, 1:49
Сообщение #73


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 41 817
Пол: муж


Цитата(Arounder @ 15.7.2009, 1:58) *

Смех! biggrin.gif

Покатайтесь на лансере с 140 клиренсом и сразу поймете , что лучше.
PS фокус по соотношению цена и качества , очень достойный конкурент.
Посчитал стоимость фокуса аналогичного по комплектации лансера 1.8 ИНвайт+ CVT.
653 тыщи 2.0 AUTO GHIA ... Такой-же ланс стоил 570...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нарушитель
сообщение 15.7.2009, 10:14
Сообщение #74


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 892
Регистрация: 21.6.2007
Из: 30 км от Европы
Пользователь №: 22 381
Пол: муж


Цитата(R0gue @ 15.7.2009, 10:22) *

Покатайтесь на лансере с 140 клиренсом и сразу поймете , что лучше.
PS фокус по соотношению цена и качества , очень достойный конкурент.
Посчитал стоимость фокуса аналогичного по комплектации лансера 1.8 ИНвайт+ CVT.
653 тыщи 2.0 AUTO GHIA ... Такой-же ланс стоил 570...

А где это ты нашёл лансер с клиренсом 140?? laugh.gif И с каких пор GHIA = Invite+ blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lome
сообщение 9.8.2009, 21:09
Сообщение #75


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2009
Из: на крытой стоянке
Пользователь №: 53 483
Пол: муж


Цитата(злостный нарушитель @ 23.11.2007, 23:15) *

Ну что, лансероводы и фокусоводы, настал момент истины.
Выждав паузу, с остывшим разумом пишу сравнительную характеристику двух имеющихся у меня машин -

В общем, как я и думал, у одного одно лучше, у другого другое, но если поставить две новые машины рядом, я взял бы ланс - уж больно красивый... smile.gif

Всем привет. Принимайте новенького, Теперь и у меня 2-х литровый ХЛ на палке biggrin.gif
Пересел с ФФ2 тож 2-х литрового на палке
Пока обкатываю, как остынет разум после покупки выложу свое ИМХО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lome
сообщение 9.8.2009, 22:11
Сообщение #76


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2009
Из: на крытой стоянке
Пользователь №: 53 483
Пол: муж


Цитата(злостный нарушитель @ 15.7.2009, 10:47) *

А где это ты нашёл лансер с клиренсом 140?? laugh.gif И с каких пор GHIA = Invite+ blink.gif

Invite+ до GHIA как до Шанхая в позе прачки... У лансера из допов и половины нет того, что можно "запихнуть" в изделие от дяди Генри biggrin.gif wink.gif один электро-обогрев лобового, чего стоит (не в плане денег а как насущная необходимость зимой)

Зато у лансера есть яркая внешность, млин всего третий день радуюсь а уже дважды гайцы останавливали. На фокусе за последний год ниираааазууууу, а тут без причины mad.gif документики почитать



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 10.8.2009, 17:20
Сообщение #77


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 313
Регистрация: 6.3.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 31 454
Пол: муж
GS300, Lx, Avensis


нужен профиль резины лансеру поменьше... уже не раз обсуждалось... тогда можно будет сравнивать нормально...
мазда, цивик, фокус 205х55х16... на сантиметр меньше, чем у ланса...
еще прикольнее смотреть на тесты импрезы с 17ми дисками против стока лансеровского...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lome
сообщение 21.8.2009, 23:04
Сообщение #78


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.8.2009
Из: на крытой стоянке
Пользователь №: 53 483
Пол: муж


И тааак уважаемые коллеги, (бывшие фокусоводы) хочу поднять старую тему, про сравнение, интересует:
1. когда прошел после-покупочный синдром, т.е как скоро и вообще прошел ли?
2. хочу услышать Ваше сравненние шасси лансера с ФФ, особенно - поведение в поворотах накатом? ( не сносит ли заднюю "ось" относительно передней в крутых виражах??? и если енто присутствует то уточните - какая резина на лансе стоит, и чего стояло на фф?)
(до кучи сбросить отзыв о четкости переключения механики)
3. как Вам расход топлива на лансе и ФФ (Ну если можете сравнить примерно равные моторы и трансмиссии)
4. Всякие жучки, скрипуны и барабашки
и.т.п. и. т.д.....

ЗЫ. Вопрос адресован только к бывшим фокусоводам, кто никогда не щупал ФФ попрошу свой негатив к фф не высказывать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Over
сообщение 22.8.2009, 10:26
Сообщение #79


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 608
Регистрация: 15.4.2008
Из: Кострома
Пользователь №: 33 243
Пол: муж
Kia


Могу примерно сравнить фф 2 1.6 МТ КОМФОРТ и Ланс 1.8 мт Инвайт. По динамике тут сравнивать практически нечего: фф такой вообще не едет(( комплектации что форд что митсу минимальные. Тут я чуть чуть не понимаю форд - помоему в Приоре больше напичкано: 1а подушка, кондер, гур, передние электо стекла, мафон. Ни абс ни задних дисковых тормозов. Опять не в пользу фф. Сверчков что там что там нет. В форде тише работает подвеска, но резина так же шумна. По управляемости на фф стояли короткие пружины по этому повороты он чертил получше. Хотя у меня 17е 225/45 улучшили этот момент. Снос зада наблюдается если на повороте есть кочки/ямы что в фф что в лансе. Кстати "послепокупачная эйфория" длилась аж целый год))) теперь что бы ее вернуть нада сделать шумку и сменить резину на получше)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 23:17

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100