Итак, делаем сетки в дорестайловый бампер своими руками.
Действующие лица: Kolyabok и Deteena.
Необходимые материалы:
- Сетка с Южки по 250 р. за лист.
- Инструмент: ключ на 10 (желателен храповик или отвертка со сменными голоками), отвертка крестовая, отвертка шлицевая, ножницы по металлу, плоскогубцы (маленькие и тонкие)
- Хромированная лента (у нас её не было, это потом).
- Время и место.
1) Сначала снимаем «ноздри», отколупав по два пистона с каждой, и потянув её на себя.
2) Затем снимаем бампер. Процедура эта описана много раз в разных источниках.
Однако от себя скажу, что лучше его снимать вдвоем. Можно таким образом избежать царапин ЛКП, одному просто не сподручно….
За номером на черной платформе действительно два болта. Открутив их и сняв черную платформу для номера, обнаруживаем еще один болт, который крепит бампер к усилителю (обведено желтым).
Обращаем внимание на маленькую скобку на усилителе (выделена желтым).
Это к ней прикручивается бампер. Если он у вас стоит криво, один удар молотком по ней, и он у вас уже стоит прямо. Это чтоб не ехать в Рольф и не платить кучу бабок за выравнивание бампера.
Сняли… сделали полдела.
3) Теперь начинаем делать макеты из сеток. Для этого чётко прикидываем и располагаем оригинальные детали на листах сетки, дабы не промахнуться.
Тщательно вымеряем каждую деталь
.... продолжение следует
.....продолжение
Очередность может быть любая. Мы начали с «ноздрей». Вырезаем примерно по периметру аналог «ноздри», ОСТАВЛЯЯ небольшие «ушки» в местах крепления. С помощью них можно будет позже закрепить сетку на бампере. Примерная сетка в ноздрю выглядит так (желтым обведены куски сетки под крепление (ушки))
Примеряем сетку на бампер. Аккуратно, стараемся не царапать ЛКП.
…и, как Микеланджело, осекаем всё лишнее…
Под пистон сетку не обязательно откусывать. Можно просто подогнуть, сделав пошире отверстие.
По образу и подобию делаем вторую «ноздрю».
Переходим к заглушкам для ПТФ.
Здесь особенность следующая: вырезать нужно шире контура, НО оставлять места для креплений. Если попробуете прикрутить прямо через сетку, вас ожидает неудача и разочарование. Прикрутится она только со штатными креплениями.
Имеем макет.
Таким же образом делаем и второй.
Переходим к центральной «улыбке». Её надо вырезать строго по профилю посадочной зоны. То есть, чтобы она с натяжкой влезла в то «окно», которое предусмотрительно обведено японцами на корпусе воздухозаборника.
Если она будет вылезать за пределы и перекрывать крепления, конструкцию очень сложно будет закрепить.
4) Прикручиваем элементы к бамперу и ставим его на место, НЕ закрепляя (пока).
Оглядываем со всех сторон в поисках косяков
Всё гуд.
5) Снимаем «ноздри», закрепляем бампер.
6) Вставляем ноздри. Процесс очень трудоемкий, кропотливый и требует ювилирного владения инструментом. Те самые «ушки» надо загнуть в места креплений штатных. Так они будут отлично держаться.
7) В заключении обезжирить поверхность бампера возле «ноздрей» и проклеить его хромированной полосой, чтобы было невидно «ушек» (у нас этого пока нет, но скоро будет).
8) Вуаля! Любуемся и восторгаемся красотой и тащимся от самих себя.
Какие мы молодцы…
Спасибо за внимание!
Будем надеяться, данный отчет принесет пользу лансероводам.
С уважением,
Николай и Евгений.