#2 Продожение.
Как было у меня или Ответы на задачку даные различными сотрудниками компании Рольф и Пронто.
В процессе попытки разобраться что к чему были опрошены/состоялась беседа со следующие сотрудниками
1) Специалист отдела урегулирования убытков Рольф-Сити
2) Специалист TradeIn Рольф-Сити
3) Мастер по ремонту Рольф-Сити
4) Специалист отдела страхования Рольф-Восток
5) Руководитель отдела страхования Рольф-Восток
6) Руководитель отдела TradeIn Рольф-Восток
Итак ответы и решения.
1) Поскольку сумма страхового возмещения совпадает с суммой договора купли продажи который включает в себя перечисленное оборудование то по факту застраховано все что куплено. Но договор и страховка оформлены с ошибкой - должен был быть составлен список дополнительного оборудования его стоимость и т.д. Требуется до оформить документы путем заключения дополнительного соглашения в рамках которого необходимые документы и списки будут составлены. Время на получение мной ответа 5-10 минут (выслушать подумать дать ответ)
2) По логике застраховано все. Однако в договоре купли продажи не составлен список дополнительного оборудования продаваемого с машиной. Специалисты TradeIn Рольф (заметим отвечает Сити) всегда в договоре составляют подробный перечень такого оборудования. По страховке точно ответить затруднительно поскольку не специалист - но договор купли продажи точно не полн. ПО договору получается что вы купили "голую" машину без ничего. (время на заключение 1-2 минуты - ыслушал -дал ответ)
3) Судя по суммам по логике застраховано все - но поскольку в страховке нет перечня то согласовать нормальным образом со страховой ремонт не удастся поэтому надо до оформить документы страховки и тогда можно будет вернутся к вопросу ремонта в полном обьеме наверное это сделать целесообразно сейчас чтобы 10 раз не гонять машину на сервис. (ответ дан сразу но мастер был в курсе проблемы заранее от специалиста по урегулированию - вне зачета
)
4) Согласно даным вашей страховки никакое дополнительное оборудование в старховку не входит. Почему это произошло, как решить ситуацию почему сумма страховки выписана на полную стоимость а доп оборудование не указано, можно ли до стоставить документы и должны ли они были составлены при выписывании страховки - девушка ответить затрудняется ибо это не входит в ее компетенцию и ничем помоч мне девушка неможет. Я настойчиво требую того кот МОЖЕТ и решение вопроса переадресуется руковоителю отдела страхования. Время получения заключения минут 20 - выслушали консультировались звонили в страховую ....
5) Согласно данным страховки и договора дополнительное оборудование о котором идет речь не застраховано и не могло быть застраховано в виду отсутствия перечня дополнительного оборудования в договоре купли продажи. Специалист отдела страхования физически не мог выписать страховку на доп оборудование в виду отсутствия такого списка в договоре. На мой вопрос - значит все дело в некорректно составленном договоре купли продажи - достаточно исправить договор и с учетом исправлений дооформить корректно страховку? - руководитель отдела дать ответ затрудняется это вне его компетенции - я настойчиво прошу пригласить руководителя отдела TradeIn для прояснения этого вопроса в присутствии руководителя отдела страхования (я чтоли должен согласовывать между отделами какую информацию ка передавать). Время на поиск предварительного ответа порядка минут 30-40 включает звонки консультатции подход с попыткой сказать что застрахован толко автомобиль - уход на второй круг в поисках ответа если автомобиль С доп оборудованием по договоу стоит 18500 - этот же автомобиль БЕЗ допооборудования согласно страховки стоит 18500 - сколько стит доп оборудование? Как объяснит эту математику если оговорок о том что поломка доп оборудования не является страховым случаем в договоре нет. Как объсянить что автомобиль застрахован на сумму превышающую его стимость если согласится на точку зрения что доп в цене предмет страхования не включено?
6) Договор купли продажи составлен верно. При продаже автомобиля салон получает его в той комплектации в какой его поставил предыдущий владелец и не может самостоятельно составлять список дополнительного оборудования и его цены. Специалисты отдела TradeIn не составляют такого списка все что есть в автомобиле это и есть комплектация (сравните с тем что сказал его коллега в Сити). Как решать проблему что такие договра купли продажи не позволяют специалистам отдела страхования составить страховку вне компетенции руководителя отдела отдела TradeIn. Время ответа минут 5 - но стит учесть что это уже после того как руководитель отдела страхования "был послан" изучать вопрос а как же тогда должен был составить договор его коллега чтобы его подчиненные смогли нормально работать. И мой вопрос "высокие договаривающиеся строны" долго обсуждали (время включено в 5)
Каждый руководитель из тех кто причастен к составлению спорных документов утверждает что его люди работали как надо. Для новых машин у них есть утвержденная процедура согласования и составления этих списков и если бы новый тогда .... а так "это вне моей компетенции". Как объяснить или согласовать столь две разгородные позиции - все что было в старом автомобиле это и есть его полная комплектация и магнитола, защита картера в перечне данном производителем не значится а значит это допо оборудование в комплектацию не входящее как тогда они работают вообще и по ныне продавая подержанные авто - мне ответить даже и не пытались. На просьбу к дамам и господам 4) 5) и 6) дать свои мысли в виде официальной бумаги - ответа. Все фигуранты, из скромности должно быть, категорически отказались просто замалчивая эту просьбы и пытаясь по новой обьяснить сложности своего положения и невозможность чего либо сделать . Когда я сказал что готов написать им запрос с просьбой растолковать мне ситуацию - испытав неимоверное облегчение мне ответили - да да конечно на пишите пусть наши ЮРИСТЫ вам ответят -официальный ответ вне нашей компетенции. Разговоры себя исчерпали.
ФИНИТА ля КОМЕДИЯ.
И это при том что ВСЕ доп оборудование о котором идет речь устанавливалось в этом-же салоне РОЛЬФ-ВОСТОК первым владельцем автомобиля еще в процессе первоначальной покупки. По этому записи о том что устанавливалось когда и за сколько в Рольфе в наличии. ВСЕ документы от договора купли продажи и до страховки подготавливались специалистами Рольфа и Рольф-Пронто и никакх проблем при оформлении документов эти специалисты не испытали. А руководители отделов упорно игнорируют наличие таковых и поныне - никто из них не взялся разобраться в вопросе КАК должны были НОРМАЛЬНО отработать их отделы -
К пуговицам претензии есть.
WBR CrazyElk
P.S. Продолжение следует или чего мне стоили эти знания