Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

30 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Атака на короля, Тест LX 2.0 vs FF2 2.0 в журнале "Купи авто"
Corer
сообщение 24.7.2007, 9:52
Сообщение #1


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва ЮВАО Марьино
Пользователь №: 22 615
Пол: муж


http://webfile.ru/1477463

Статья в которой проводится сравнение Lancer X 2.0 CTV и Ford Fcus 2 2.0 АТ

Веселого в этой статье мало. Из всего описанного в этой статье, стогласен только с криткой качества материалов салона и багажника. dry.gif Слабонервных фанов ланса просьба не читать wink.gif


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.DI
сообщение 24.7.2007, 9:53
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 609
Регистрация: 4.12.2006
Из: СВАО, Мытищи
Пользователь №: 13 057
Пол: муж


всё же прочитаю))я не фан)просто любитель)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 24.7.2007, 9:57
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


Да уж ...
Ланс Х "опустили" конкретно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bezlikii
сообщение 24.7.2007, 10:03
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Обнинск
Пользователь №: 21 275
Пол: муж
Lancer-X


Мне кажеца эта статья заказана! cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshiy
сообщение 24.7.2007, 10:10
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 62 640
Регистрация: 25.1.2005
Пользователь №: 1 101
Пол: муж


Да а какая к чёрту разница чьему покупателю лести слили в уши и глаза? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jimmy2times
сообщение 24.7.2007, 10:11
Сообщение #6


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 23 206
Пол: муж


Даже если там вдруг и все правильно написано, тон статьи явно говорит о ее необъективности. sad.gif
Неприятно читать, прям такой умный дядя ментор поучает, что там не так сделали. Мне кажется, что над лансером работали люди, раз в мильен лучше разбирающиеся в автомобилестроении, чем этот журналюга из авторитетного "Купи авто".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corer
сообщение 24.7.2007, 10:12
Сообщение #7


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва ЮВАО Марьино
Пользователь №: 22 615
Пол: муж


Цитата(Leshiy @ 24.7.2007, 10:43) *

Да а какая к чёрту разница чьему покупателю лести слили в уши и глаза? biggrin.gif

Да я вот тоже так думаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 24.7.2007, 10:12
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


На самом деле, в статье перечислены все минусы, о которых мы уже давно знаем.
Давно было известно, что Лансер абсолютно пустой внутри по сравнению с конкурентами. И вариатор действительно валкий на первых секундах разгона. И очень звонкий при высоких оборотах.
В статье практически всё правда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savage00
сообщение 24.7.2007, 10:20
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 616
Регистрация: 3.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 22 897
Пол: муж


Цитата(bezlikii @ 24.7.2007, 10:36) *

Мне кажеца эта статья заказана! cool.gif



Естественно. Если у них разгон в таблице у фокуса больше 11 секунд, а у лансера 10,5, то они ставят одинаковую динамику обоим. Полный бред. По поводу комплектаций, размера багажника и экономии митсу и рольфа - истинная правда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэндер
сообщение 24.7.2007, 10:22
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 851
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 883
Пол: муж


нда, еще один кладезь "грамотной" журналистики
интересно что, при разгоне фокуса 0-100 км/ч за 12 сек они написали, что он просто ураган по славнению с Лансом Х 10,5 сек biggrin.gif
Да и ваапще откуда они взяли такую тех. инфу по лансу, у них даже диаметр разворота написан 10 метров, против 5 м реальных
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SARENOT
сообщение 24.7.2007, 10:25
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 079
Регистрация: 15.5.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 684
Пол: муж


Цитата(Shpunt @ 24.7.2007, 10:45) *

На самом деле, в статье перечислены все минусы, о которых мы уже давно знаем.
В статье практически всё правда.


Вот именно - мы все об этом давно знаем - а "журлики" переписывают одни и теже фразы из журнала в журнал. Фокус (Питерский ТАЗик) - король гольф-класса. Да и пусть будет им... А ЛансХ - самурай... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заблудший
сообщение 24.7.2007, 10:30
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 193
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2 031
Пол: муж


Если отбросить все эмоции по новому кузову Ланцера Х. То статья на языке цифр очень правильная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 24.7.2007, 10:34
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


Разгон до 100 - у Фокуса с автоматом 11.8с, у Лансер с вариатором 10.5с.
Именно это перекрывает все внутренние недостатки Лансера.
А на 400м Фокус "сольёт" по полной на несколько корпусов.
Так что ни о какой динамике у Фокуса говорить не приходится.

Цитата(Бэндер @ 24.7.2007, 10:55) *

у них даже диаметр разворота написан 10 метров, против 5 м реальных

Считать умеешь?
Минимальный радиус поворота, м 5
Сколько будет диаметр? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бэндер
сообщение 24.7.2007, 10:34
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 851
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18 883
Пол: муж


Цитата(Shpunt @ 24.7.2007, 11:04) *

Разгон до 100 - у Фокуса с автоматом 11.8с, у Лансер с вариатором 10.5с.
Именно это перекрывает все внутренние недостатки Лансера.
А на 400м Фокус "сольёт" по полной на несколько корпусов.
Так что ни о какой динамике у Фокуса говорить не приходится.


Да ладно, о чем ты говоришь tongue.gif
ведь в этой статье написано, что нажимая на акселератор фокуса получаешь удар в спину от мощного разгона, чего в Лансе Х нету
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corer
сообщение 24.7.2007, 10:35
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва ЮВАО Марьино
Пользователь №: 22 615
Пол: муж


Я думаю, что новый лансер стал заложником своего дизайна. Все смотрят на дизайн и ждут от этой машины, что она будет ездить минимум как проше 911 а на практике это обычный седан гольф-класса. Отчасти я согласен с тем, что за 24 т. у.е. можно и нужно требовать большего! Поэтому свой выбор - 1.5 МКПП Инвайт + считаю полностью соответствующим соотношению цена/качество. Единственное очень пугает стоимость обслуживания, но т.к. много не езжу (на работе есть разъездной ФФ2 biggrin.gif ) думаю что не разорюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guns
сообщение 24.7.2007, 10:35
Сообщение #16


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 20 357
Пол: муж


Цитата(SARENOT @ 24.7.2007, 10:58) *

Вот именно - мы все об этом давно знаем - а "журлики" переписывают одни и теже фразы из журнала в журнал. Фокус (Питерский ТАЗик) - король гольф-класса. Да и пусть будет им... А ЛансХ - самурай... biggrin.gif

Наверное эти "журлики" наш форум читают и пишут все подряд, а сами толком в лансе не сидели laugh.gif
Вообще ничего слышать и читать не хочу. Я доволен и меня все устраивает. А всякие форды...фокусы...его бы я ни за что не взял бы, так же, как и мазду 3 biggrin.gif

На счет разгона. Я еще ни разу до 6 тыс не крутил, обкатка, но то, что происходит на 4, меня очень радует!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpunt
сообщение 24.7.2007, 10:36
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 7 708
Регистрация: 21.6.2005
Из: СЗАО
Пользователь №: 2 238
Пол: муж
Lancer X


Да, при разгоне на вариаторе не чувствуется ускорения. Он происходит плавно. Реальное ускорение начинается примерно через 3сек после старта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skip
сообщение 24.7.2007, 10:37
Сообщение #18


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 18.4.2007
Из: город герой Москва
Пользователь №: 19 093
Пол: муж


Да че вы паритесь, народ. Чем больше будет таких статей, тем меньше будут очереди на авто, поэтому автору зачОт biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mipter
сообщение 24.7.2007, 10:37
Сообщение #19


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 29.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 21 475
Пол: муж
LancerX,Intense MT,Black


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вот. Больше нечего сказать про ету статьюwink.gif
У Фикусов тоже по ходу покончались очереди с приходом Икса cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NickL
сообщение 24.7.2007, 10:56
Сообщение #20


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 10.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18 564
Пол: муж


Цитата(Corer @ 24.7.2007, 9:25) *

http://webfile.ru/1477463

Статья в которой проводится сравнение Lancer X 2.0 CTV и Ford Fcus 2 2.0 АТ

Веселого в этой статье мало. Из всего описанного в этой статье, стогласен только с криткой качества материалов салона и багажника. dry.gif Слабонервных фанов ланса просьба не читать wink.gif

А в Фокусе пластик что ли лучше ? Да полный отстой. По мне так хуже чем в Лансере. И подгонка панелей плохая. И пластик воняет. Про динамику с разгоном 12с и говорить нечего. Клиренса у Фокуса нет. Ниша для ног ТЕСНАЯ. Нереально тесная. Правое колено водителя все время трется. В управлении Фокус мне вообще не понравился. Дизайн внутри устарел. Коробка АКПП четырехступка.

Короче пусть пишут. Единственное преимущество Фокуса это комплектация. ВСЕ. Больше ничего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 16:01

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100