Статья в которой проводится сравнение Lancer X 2.0 CTV и Ford Fcus 2 2.0 АТ
Веселого в этой статье мало. Из всего описанного в этой статье, стогласен только с криткой качества материалов салона и багажника. Слабонервных фанов ланса просьба не читать
Даже если там вдруг и все правильно написано, тон статьи явно говорит о ее необъективности. Неприятно читать, прям такой умный дядя ментор поучает, что там не так сделали. Мне кажется, что над лансером работали люди, раз в мильен лучше разбирающиеся в автомобилестроении, чем этот журналюга из авторитетного "Купи авто".
На самом деле, в статье перечислены все минусы, о которых мы уже давно знаем. Давно было известно, что Лансер абсолютно пустой внутри по сравнению с конкурентами. И вариатор действительно валкий на первых секундах разгона. И очень звонкий при высоких оборотах. В статье практически всё правда.
Естественно. Если у них разгон в таблице у фокуса больше 11 секунд, а у лансера 10,5, то они ставят одинаковую динамику обоим. Полный бред. По поводу комплектаций, размера багажника и экономии митсу и рольфа - истинная правда.
нда, еще один кладезь "грамотной" журналистики интересно что, при разгоне фокуса 0-100 км/ч за 12 сек они написали, что он просто ураган по славнению с Лансом Х 10,5 сек Да и ваапще откуда они взяли такую тех. инфу по лансу, у них даже диаметр разворота написан 10 метров, против 5 м реальных
На самом деле, в статье перечислены все минусы, о которых мы уже давно знаем. В статье практически всё правда.
Вот именно - мы все об этом давно знаем - а "журлики" переписывают одни и теже фразы из журнала в журнал. Фокус (Питерский ТАЗик) - король гольф-класса. Да и пусть будет им... А ЛансХ - самурай...
Разгон до 100 - у Фокуса с автоматом 11.8с, у Лансер с вариатором 10.5с. Именно это перекрывает все внутренние недостатки Лансера. А на 400м Фокус "сольёт" по полной на несколько корпусов. Так что ни о какой динамике у Фокуса говорить не приходится.
Цитата(Бэндер @ 24.7.2007, 10:55)
у них даже диаметр разворота написан 10 метров, против 5 м реальных
Считать умеешь? Минимальный радиус поворота, м 5 Сколько будет диаметр?
Разгон до 100 - у Фокуса с автоматом 11.8с, у Лансер с вариатором 10.5с. Именно это перекрывает все внутренние недостатки Лансера. А на 400м Фокус "сольёт" по полной на несколько корпусов. Так что ни о какой динамике у Фокуса говорить не приходится.
Да ладно, о чем ты говоришь ведь в этой статье написано, что нажимая на акселератор фокуса получаешь удар в спину от мощного разгона, чего в Лансе Х нету
Я думаю, что новый лансер стал заложником своего дизайна. Все смотрят на дизайн и ждут от этой машины, что она будет ездить минимум как проше 911 а на практике это обычный седан гольф-класса. Отчасти я согласен с тем, что за 24 т. у.е. можно и нужно требовать большего! Поэтому свой выбор - 1.5 МКПП Инвайт + считаю полностью соответствующим соотношению цена/качество. Единственное очень пугает стоимость обслуживания, но т.к. много не езжу (на работе есть разъездной ФФ2 ) думаю что не разорюсь.
Вот именно - мы все об этом давно знаем - а "журлики" переписывают одни и теже фразы из журнала в журнал. Фокус (Питерский ТАЗик) - король гольф-класса. Да и пусть будет им... А ЛансХ - самурай...
Наверное эти "журлики" наш форум читают и пишут все подряд, а сами толком в лансе не сидели Вообще ничего слышать и читать не хочу. Я доволен и меня все устраивает. А всякие форды...фокусы...его бы я ни за что не взял бы, так же, как и мазду 3
На счет разгона. Я еще ни разу до 6 тыс не крутил, обкатка, но то, что происходит на 4, меня очень радует!
Статья в которой проводится сравнение Lancer X 2.0 CTV и Ford Fcus 2 2.0 АТ
Веселого в этой статье мало. Из всего описанного в этой статье, стогласен только с криткой качества материалов салона и багажника. Слабонервных фанов ланса просьба не читать
А в Фокусе пластик что ли лучше ? Да полный отстой. По мне так хуже чем в Лансере. И подгонка панелей плохая. И пластик воняет. Про динамику с разгоном 12с и говорить нечего. Клиренса у Фокуса нет. Ниша для ног ТЕСНАЯ. Нереально тесная. Правое колено водителя все время трется. В управлении Фокус мне вообще не понравился. Дизайн внутри устарел. Коробка АКПП четырехступка.
Короче пусть пишут. Единственное преимущество Фокуса это комплектация. ВСЕ. Больше ничего.