Сообственно вопрос: Можно ли поставить другую магнитолу, не изменяя панель
Мне в сервисе поставили в нижний карман-под блок кондиционера. Вместе с сигналкой установка заняла около 6 часов. Смотрится неплохо, в глаза не бросается (тем кто снаружи в машину заглядывает), ущерб минимален- подрезан внутренний стакан кармана. Фальш-панель резать не решился- в салоне сказали, что практически каждый день приезжают 9е лансеры с разбитым окном и раскуроченной панелью... Да и смотрелось бы , имхо, колхозно.
Скоро будет машина (Lancer 10), но в ней не будет музыки. Ситуация такая, штатную магнитолы сейчас нет в Москве и не будет 1-1,5 мес (так сказали мне в Рольфе)
Сообственно вопрос: Можно ли поставить другую магнитолу, не изменяя панель
Музыку хочеться: Mpeg + возможность повесить в салон маленькое пано, для просмотра DVD + хочеться поставить буфер
Или в машину можно поставить только родную магнитолу? (Или можно как то переделать панель) Если только родную, то где ее можно приобрести?
На все твои вопросы в данной теме есть ответы + фотоотчеты, 17 страниц готовы поделиться инфой!!
На все твои вопросы в данной теме есть ответы + фотоотчеты, 17 страниц готовы поделиться инфой!!
Спасибо. Собственно решение найдено. Помогает Дмитрий. Уже куплена новая панель, ждем кармашек к ней. Затем поставлю 1-din магнитолу.. Вообщем пока я очень даже доволен как все идет
направьте на путь истинный, не могу найти тему с проблемой затухания подстветки магнитолы при включении света. Найдено ли решение? А то я тут похоже, решил проблему (нашел управляющий проводок).
езжай к дилеру. попроси подключить мут-3 и активируй в ETAXe функцию DRL. "евросвет". и будет тебе счастье. мне сделали это бесплатно. результат: заводишь машину и сразу после завода загарается ближний. при этом дисплей с часами не притухает. (подсветка кнопок в этом случае тоже не загарается. т.е. горит только ближний свет) дисплей притухнет только в том случае, если ты включишь ближний подрулевым выключателем (тогда и подсветка кнопок тоже включится) но это другая тема.
езжай к дилеру. попроси подключить мут-3 и активируй в ETAXe функцию DRL. "евросвет". и будет тебе счастье. мне сделали это бесплатно. результат: заводишь машину и сразу после завода загарается ближний. при этом дисплей с часами не притухает. (подсветка кнопок в этом случае тоже не загарается. т.е. горит только ближний свет) дисплей притухнет только в том случае, если ты включишь ближний подрулевым выключателем (тогда и подсветка кнопок тоже включится) но это другая тема.
я же сказал, что это сделать можно только в Рольфе, потому как только у них есть прибор Мут-3. (это комп, который подключается к диагностическому разъёму). он стоит бешеных бабок и недоступен простому смертному. ... или ты не про активацию DRL?
А то я тут похоже, решил проблему (нашел управляющий проводок).
Если разговор про цепь от 9-го предохранителя, то это уже было. Можно скачать схемы аудио из ФАКов и проследить её путь до кнопки аварийки. Вот там можно её рубануть. Кажется это оранжевый проводок. Для проверки можно просто вынуть этот предохранитель и проверить режим работы подсветки дисплея
Если разговор про цепь от 9-го предохранителя, то это уже было.
Нет, это не предохранитель. В шлейфе, подходящему к табло, я нашёл проводочек, на котором при выключенном свете весит "-", а при включенном - слабый "+". Так вот, выпаяв этот провод и кинув на его место "-" табло не гаснет (фото ниже). Днём вроде всё было нормально, но вечером сцуко обнаружился вот какой косяк...подсветка кнопок горит в полнакала. Буду думать дальше..... Надо будет придумать, что кинуть на выпаянный провод. Истина где-то рядом!
буду думать. не ожидал что такая завязка может быть. а можешь ток промерить в этой цепи на различных режимах подсветки? надо отпаять свой проводок-перемычку и воткнуть амперметр между штатным проводком и местом его пайки к дисплею.
После измерений тока попробуй посадить этот проводок через подходящий резистор на +5В (там есть рядом и если ток течет от дисплея к плате) или на землю.
По-моему, я что-то туплю или по крайней мере не помню, а не регулируется ли у нас подсветка кнопок? Дело в том, что уменьшая яркость панели приборов - прибавляется и яркость кнопок и наоборот (кнопки управления магнитолой и нижние крутилки). А если они регулируются отдельно, тогда как? Что-то с памятью моей стало, по-моему, раньше панель приборов и кнопки горели одинаково ярко. Ответ нужен как можно быстрее.