В пятницу звонил мастер и сказал, что Москва замену коробки согласовала, 23 июля моя коробка куда-то придет (то-ли в Москву, то-ли в Питер). А менять мне ее будут 4 августа, когда мастер выйдет из отпуска. Т.ч. 9-ый лансер навсегда.....
Всем привет, забрал своего серого Ланса 1.5+ в среду, на сегодняшний день пробег 2070 (ездил ставить на учет в Пензу 700 км туда 700 обратно ну там сям еще немного) и ни на секунду не пожалел о своем выборе. И вот что могу сказать шумоизоляция конечно же плохая двигатель слышно уже после трех тысяч, также слышен шум от качения шин (подкрылки не ставил), по поводу сверчков не слышал не одного (не знаю мож со слухом че), и собственно шумоизоляция это единственная вещь к которой можно придраться и то если раньше был как минимум Мерседес. Все остальное просто восторг двигатель достаточно приемистый, на четвертой передаче с сотни ускоряется достаточно легко, даже с кондеем, руль отличный я бы сказал не слишком жесткий и не слишком мягкий (как сухарики) в сочетании с подвеской, которая кстати такая же как и руль машина управляется если не 5+ то на 5 точно, по поводу подвески никаких споров быть не может, т. к. испытана она была на таких дорогах которых нет даже на здешних дачах. Максимальная скорость по причине обкатки была 140 это где-то 4000 по тахометру, при такой скорости чувствуешь себя достаточно спокойно можно даже перекусить (что я и делал периодически), но если сильный боковой ветер то машину совсем немного водит, при обгоне фур покачивает, ближний свет фар достаточно яркий, при включении дальнего можно забыть что в данный момент ночь, тормоза класс проверил еще в Москве когда просто не заметил светофор и расстояние между мной и впереди едущего джипа стало быстро сокращаться и ничего даже место для смарта еще осталось. Резина вполне достойная, дорогу держит в поворотах не свистит, конечно может быть просто медленно поворачиваю. Расход при скорости 120-140 км. 8,6 л. При 80-100 км. 7 л. это с кондеем, работал всю дорогу. Вчера и сегодня покатался по Москве, лично меня ручная коробка не затрудняет, скорости включаются легко и четко, сцепление очень легкое, по двигателю и не скажешь, что всего полтора литра, конечно вариатор и два литра рулят однозначно и по городу и по трассе, да и удобно это даже спорить бесполезно. Единственное что досаждает так это сиденье по сей день не могу усесться, хотя за все время поездки описанной выше ни каких покалываний или усталости не возникало, но все равно что то не то, мне кажется что подушка кресла коротковата, кстати дело не в росте он всего-то 1,76. Боковая поддержка в инвайте менее выражена чем в интенсе. Да, еще про музыку забыл, но боюсь здесь мое мнение не авторитетно, т. к. указано выше я даже сверчков не слышу, но все же скажу что музыка на троечку, имеется ввиду за ту доплату которую за нее просят, думаю дело в динамиках, хотя когда прислушаешься очень даже ничего. Вот такой он этот зверрррррь.
Даже с подкрылками (они у меня изнутри ещё и вибропластом проклеены).
А подскажите зачем вибропластом из нутри клеели?
У меня предыдущая машина была полностью проклеена шумкой. Делалось это для двух вещей авто звук и дополнительная шумоизоляция. Причём большую часть делал сам для чего пришлось прочитать тонну литературы. Чесно говоря в плане шумоизоляции ощутимый ефект был как раз от проклейки арок авто со стороны салона(делал по схеме "бутерброд" то есть демфер + шумоизоляция).
Так вот в двух словах: материалы для шумки делятся в основном на две части демфирующие и шумоизолирующие, тоесть демфер создаёт дополнительную прочность поверхности куда был наклеен предотвращая ефект "барабана"(заглушая низкочастотные составляющие звука), а шумоизоляционные (внешне похожи на поролон пропитанный смолой) как раз заглушаю высокочастотные и среднечастотные составляющие за счёт своей пористости матерьяла.
И получается из вашей цытаты вы придали дополнительную жёсткость даже не аркам а подкрылкам для чего не понятно?
Народ,так и не понятно!Полторашка-то быстрее девятого 1.6 или нет!?А то мой менеджер пролечил меня в салоне,что новый ланс 1.5 быстрее старого 1.6 будет однозначно(сравниваю ручки).Новоиспеченные владельцы,отзовитесь!!!А то уж очень правду хочется узнать!
Кто-нибудь знает, насколько сильно внешне отличают комплектации нового Лансера? На днях был на тестдрайве - попробовал покататься на самой "заряженной" версии 2.0 Intense CVT (S01). Внешний вид очень понравился. Правда, стоит дороговато. Может кто-нить подсказать - версии подешевле выглядят также? Спасибо!
Внешний вид очень понравился. Правда, стоит дороговато. Может кто-нить подсказать - версии подешевле выглядят также?
http://www.mitsubishi-motors.ru/common//im...-12-04-2007.pdf Изучай. Для Москвы всё соответствует, для других регионов не знаю, не видел. Но глобально, дело не в цене, а моторе. Внешне у 2.0 есть "обвес" и спойлер+ литые диски, у 1.5 - нет. Хотя, если почитать конфу - можно такого наслушаться! Кому-то и 2.0 достался с железными дисками, а у кого-то (!?) и датчик дождя есть ))
Это я так пафосно назвал пластиковые пороги и передний аэродинамический обтекатель. Смотрится красиво, не спорю, но... Я уже видел этот "обтекатель" в разбитом состоянии. Душераздирающее зрелище! В РОЛЬФе. Видимо машина неудачно съе6хала с автовоза или цепанули где-то прям во дворе. Мой менеджер специально привел меня ЭТО показать, а то я расстраивался, что на "моей" порогов и обвеса не предусмотрено и "как бы их дозаказать?". Я посмотрел и понял, что уже не хочу...
+1 Без порогов и всей этой приблуды - ничуть не хуже!!! У нас то автобанов нет пока путевых, а ямы и бардюры мать их не дремлют ... И превращается обвес из эстэтического "+" в реальный "-"
а то я расстраивался, что на "моей" порогов и обвеса не предусмотрено и "как бы их дозаказать?".
Да вот я сейчас как раз думаю примерно тоже самое - хотя машину еще не заказал - просто приглядываюсь к новому Лансеру. Не могли бы показать, как смотрится ваш лансер без обвеса? Спасибо!
Да вот я сейчас как раз думаю примерно тоже самое - хотя машину еще не заказал - просто приглядываюсь к новому Лансеру. Не могли бы показать, как смотрится ваш лансер без обвеса? Спасибо!
Только вылез из своего... Обвесов нет... Смотрится очень классно! Я вообще не сторонник этих всех приблудов... Без обвеса смотрится собранно и гармонично... Немного расстраивался по поводу цвета, у меня тёмно-серый перламутр... Зря! как же он играет на солнце! От дымчатого до чёрного! Многие хаят шумный двигатель... Я люблю ездить медленно и размеренно, а звук движка , аткой ровный и немного жужжащий - это просто песня! Я даже магнитолу отключаю чтобы послушать! Осталось купить 16-е диски, 5 широких лепестков, выходящих из узкой ступицы - гораздо красивее штатных! Спойлер нафик не нужен, мне лично закрывает обзор сзади... Единственное что - туговато включается первая передача, с остальными нет проблем... Пытался приноровиться, пока не получается, когда заводишь рычаг влево и вперёд - не всегда получается тихо включить, постоянно посторонние звуки... Пока поезжу, посмотрю... По динамике - мне вполне хватает, в силу моего стиля вождения, тормоза - просто песня! В общем очень удачный автомобиль получился, низкая посадка водителя в салоне, только голову видно, высокой посадкой старый Ланс как раз и не нравился... Было неуютно, когда все видят твои плечи и даже грудь, а тут как в монококе сидишь. Огромные боковые зеркала... Ну что ещё... Очень эффектная задняя оптика, 4 фонаря враскос горят - мне очень нравится!
Цитата(VNUK @ 4.7.2007, 12:03)
На 1,5 есть шумка под капотом?
Что за шумка? Двигатель шумит? Есть... И что с того? Это ж двигатель!
Цитата(Space911 @ 4.7.2007, 13:54)
Это я так пафосно назвал пластиковые пороги и передний аэродинамический обтекатель. Смотрится красиво, не спорю, но... Я уже видел этот "обтекатель" в разбитом состоянии. Душераздирающее зрелище! В РОЛЬФе. Видимо машина неудачно съе6хала с автовоза или цепанули где-то прям во дворе. Мой менеджер специально привел меня ЭТО показать, а то я расстраивался, что на "моей" порогов и обвеса не предусмотрено и "как бы их дозаказать?". Я посмотрел и понял, что уже не хочу...
Какой обтекатель??? Бампер абсолютно одинаковый!!! Только небольшие накладки по бокам бампера в самом низу впереди, пороги и спойлер... Всё! Ну и клиренс ниже...
Цитата(BATONICH @ 3.7.2007, 12:56)
Всем привет, забрал своего серого Ланса 1.5+ в среду, на сегодняшний день пробег 2070 (ездил ставить на учет в Пензу 700 км туда 700 обратно ну там сям еще немного) и ни на секунду не пожалел о своем выборе. И вот что могу сказать шумоизоляция конечно же плохая двигатель слышно уже после трех тысяч, также слышен шум от качения шин (подкрылки не ставил), по поводу сверчков не слышал не одного (не знаю мож со слухом че), и собственно шумоизоляция это единственная вещь к которой можно придраться и то если раньше был как минимум Мерседес. Все остальное просто восторг двигатель достаточно приемистый, на четвертой передаче с сотни ускоряется достаточно легко, даже с кондеем, руль отличный я бы сказал не слишком жесткий и не слишком мягкий (как сухарики) в сочетании с подвеской, которая кстати такая же как и руль машина управляется если не 5+ то на 5 точно, по поводу подвески никаких споров быть не может, т. к. испытана она была на таких дорогах которых нет даже на здешних дачах. Максимальная скорость по причине обкатки была 140 это где-то 4000 по тахометру, при такой скорости чувствуешь себя достаточно спокойно можно даже перекусить (что я и делал периодически), но если сильный боковой ветер то машину совсем немного водит, при обгоне фур покачивает, ближний свет фар достаточно яркий, при включении дальнего можно забыть что в данный момент ночь, тормоза класс проверил еще в Москве когда просто не заметил светофор и расстояние между мной и впереди едущего джипа стало быстро сокращаться и ничего даже место для смарта еще осталось. Резина вполне достойная, дорогу держит в поворотах не свистит, конечно может быть просто медленно поворачиваю. Расход при скорости 120-140 км. 8,6 л. При 80-100 км. 7 л. это с кондеем, работал всю дорогу. Вчера и сегодня покатался по Москве, лично меня ручная коробка не затрудняет, скорости включаются легко и четко, сцепление очень легкое, по двигателю и не скажешь, что всего полтора литра, конечно вариатор и два литра рулят однозначно и по городу и по трассе, да и удобно это даже спорить бесполезно. Единственное что досаждает так это сиденье по сей день не могу усесться, хотя за все время поездки описанной выше ни каких покалываний или усталости не возникало, но все равно что то не то, мне кажется что подушка кресла коротковата, кстати дело не в росте он всего-то 1,76. Боковая поддержка в инвайте менее выражена чем в интенсе. Да, еще про музыку забыл, но боюсь здесь мое мнение не авторитетно, т. к. указано выше я даже сверчков не слышу, но все же скажу что музыка на троечку, имеется ввиду за ту доплату которую за нее просят, думаю дело в динамиках, хотя когда прислушаешься очень даже ничего. Вот такой он этот зверрррррь.
Ну что сказать, коллега? У меня тоже 1,5+ сеереький... Со всем соглашусь... Я всё-таки обработал Тектилом чего и вам желаю, мнение авторитетных техарей и поставил локера, песок по крыльям вообще не слышно, но, как ты и сказал, качение шин слышно... Но, извините, я ездил на Мегане 2, там ещё сильнее, балка задняя долбит как будто сидишь с барабане... Это не проблема, просто такая машина, класс такой. Резвый разгон примерно после 3000... Пару раз глох... Не прожимал педальку газа, ну ничего, привык... Рулик очень понравился. Есдинственно меня омрачило включение первой передачи, туго... И с каким-то хрустом посторонним, может я что-то не атк врубаю? Пытался приноровиться - не всегда получалось, уже и по-разному пробовал, и медленно, отводя рычаг до упора влево и потом вверх, и быстро стартануть, всё-равно туго... Не знаю, пока погоняю, а там видно будет... Магнитоле, кстати, не хватает верхов...