1. Сергей (BMW M3)__________1.23,12 Отличная машина в руках опытного выдителя, резерв еще большой 2-3. IgorIntense (Ланс 2.0) ___1.24,88 На второй, после драгов с Лансом X сцепление требует передышки 2-3. Danger (Ланс 1.6)________1.24,94 Как всегда ЖЕГ на все деньги, отличный результат 4. Lena (Ланс 2.0)____________1.25,47 Долго не могла вкатиться но под конец дело пошло, тоже на второй 5. IVAN (Ланс 2.0)____________1.25,75 Отлично, рост налицо 6-7. Карлос_он (Ауди 1.8Т) ___1.26,25 Неубиваемый контик и умирать не хочет и ехать не дает 6-7. Tamagafk (FF2 1.6)______1.26,31 Расслабился после отпуска 8. Demon_MSK (Almera 1.8)___1.26,57 Для мягкой альмеры очень хорошо, близко к пределу ИМХО 9. Окислитель (Ланс 1.6) _____1.26,78 Выворачивай уже резину, ПОРА! 10. Раджа (Fiesta 1.6) ________1.26,90 Видимо трасса не очень Фиестам подошла 11-12. Вова (Легаси 2.0)______1.27,65 Показал в первой попытке, потом ошалев от BMW сидел с довольной улыбкой позабыв о борьбе 11-12. Гарбычь (Fiesta 1.6) ___1.27,66 13. Максим (Fiesta 1.6) _______1.28,41 14. Пончик (Fiesta 1.4) _______1.28,68 15. GUNN (FF2 1.8)____________1.29,15 16. Димастый (Colt 1.6) _______1.29,56 17. MAXX (Ланс 1.6)___________1.30,03 18. Tracer (Almera 1.8)________1.31,86 За необоснованный наезд на организаторов пожизненно отстранен от наших спринтов !!! 19. ST (Ланс 1.6) _____________1.34,50
Предлагаю при разрыве менее 0.1с теперь считать что результат равный.
Я конечно может и расслабился Но резина расслаблялась еще больше, а как могло быть иначе, ведь вот что про неё пишут: Nokian i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже -10 градусов. Так что в такую жару, первый круг еще хоть как то держит, а второй это один свист. Плюс о всему это 65-й профиль Я не оправдываюсь, просто резина действительно не держит.
По скорости выбрал все... По сцепным свойствам резины тоже, будем искать по траектории, достало плестись в хвосте пелетона...
З.Ы. Хотя може машина не раскаталась...
Tomagafk А может это из за Гии и ста кило лишнего веса??? Кстати, помнишь показывал тебе канистру масла? Так вот, она ото всех виражей, вроде как раскрутилась, выскочила из пакета и пролилась, хорошо хоть немного...
З.Ы. А до Кутузовского я долетел за полчаса через Рублевку, был бы мкад посвободней, мог еще минут пять отыграть!!!
По скорости выбрал все... По сцепным свойствам резины тоже, будем искать по траектории, достало плестись в хвосте пелетона...
З.Ы. Хотя може машина не раскаталась...
Tomagafk А может это из за Гии и ста кило лишнего веса??? Кстати, помнишь показывал тебе канистру масла? Так вот, она ото всех виражей, вроде как раскрутилась, выскочила из пакета и пролилась, хорошо хоть немного...
З.Ы. А до Кутузовского я долетел за полчаса через Рублевку, был бы мкад посвободней, мог еще минут пять отыграть!!!
К 10 тысячам по любому раскаталась. Мягкая подвеска и лишний вес играют роль, но думаю из за них ты теряешь около секунды, остальной отрыв - твой ) ИХМО вывод правильный - надо тренировать траекторию, я тут поездил у Ивана, только за счет траектории и мест начала/конца разгона/торможения скидывал по секунде каждую попытку. Насчет масла - сочувствую, хорошо хоть моторное не трансмисионка. У меня один раз пролилось в багажнике 4 литра трансмисионного GL5 - а оно воняяет ПРОСТО ЖУТЬ, вообщем пол года в машине дышать было нечем никакие мойки и дезодоранты не помогали Зато багажник наверно не сгниет никогда
Прослеживатеся две закономерности : 1) те кто постоянно ездят в Мытищи явно улучшают свой уровень и сильно, пример тому Иван. Ваня молодец, так деражть! 2) а автомобили форд мотор компани явно спортивнее наших "раллийных генонаследников", было очень приятно видеть такое количество шустрых Фиест, за что Михаилу респект!
З.Ы. А вот интересный вопрос, а куда же пропал наш Слава (Snow) , опять прогулял ответственное мероприятие, редиска
З.Ы. Следующие Мытищи он буквально уже в эту субботу, с 9 до 12, не забываем и не опаздываем!
Всем спасибо за теплый прием! Первый раз на спринете. Понравилось, даже очень! Отдельное спасибо организаторам за понимание, что пустили на второй круг первым. Вошли в положение. Показал не самое лучшее время, но и не отчаиваюсь, главное участие. Но знаю, что и машина, и резина имеют еще огромный предел, да и траектория была отточена не идеально. Другой вопрос, что очень жалко дорогую (очень дорогую ) резину, поэтому ехал как говориться "не на все деньги". И как правильно сказали, на данной трассе резина играет не самую главную роль.
Ребята, спасибо за теплый прием и оргнизацию. Было очень интересно, познавательно и практически полезно. Особый респект IVAN'у за то, что захватил мой "скарб". Будем участвовать еще. Лично у меня еще еще огромное поле для самосовершенствования.
10. Раджа (Fiesta 1.6) ________1.26,90 Видимо трасса не очень Фиестам подошла
Может ты и прав. Ни в одной из попыток мне не показалось, что я проехал хорошо. Правда все время пересаживался из машины в машину. Зато потестил три машины с разной резиной и двигателями. Лучший результат на чужой. (хотя и раньше было ясно, что мой Файрстоун ... ) А Фиестоводы еще вкатятся и ...
Насчет фоток: на ближайшей клубной встрече - в четверг (т.е. завтра) - я фотки на флешке передам Гамалю. А там уж либо он их сам выложит, либо как еще передаст желающим на следующих покатушках .