Здравствуйте, подскажите кто чем может. На митсубиши лансер 98г. выпуска двигатель 1,3 (4G13) жрет масло (мобил 5в50) за 3000 км. сожрал 2,5 литра. Замерил компрессию 11/12/12/11, двигатель не дымит, на свечах нагара нет, свечи сухие, мотор больше 4000 оборотов не кручу. Что можете посоветовать? Есть ли смысл заливать раскосовыватель (если есть, то какой), или сразу менять маслосъемные кольца? Спасибо
Я менял маслосъемные колпачки и заливал раскокс, стала меньше хомячить, ок.1л на 3,5-4 тыщи, остальное как и у тебя, двиг 1,3, не дымит, не течет, но жрет. Что будешь делать, поделись опытом.
Попробуй раскрутить движок до 5 тыс. и тормозить двигателем секунд 10 (лучше под гору, чтобы обороты не падали ниже 2,5-3 тыс). После этого резко дать газ. Если будет белый дым из выхлопной-меняй маслосъёмные колпачки.
Попробуй раскрутить движок до 5 тыс. и тормозить двигателем секунд 10 (лучше под гору, чтобы обороты не падали ниже 2,5-3 тыс). После этого резко дать газ. Если будет белый дым из выхлопной-меняй маслосъёмные колпачки.
Ну до пяти тысяч раскруить движок нет проблем)) тач что попробую, спасибо.
А у меня немного другая ситуация... Двигатель дымит синим только когда трогаешься на 1-й передаче (т.е. небольшая нагрузка)...масло почти не жрет и двигатель я не кручу... В сервисе сказали может быть всякое, но давай попробуем поменять маслосъемные колпачки, а там посмотрим... Ездил сегодня в Кунцево спрашивал эти колпачки...но...дошел до одной палатки, где мне сказали, что это не в колпачках дело, что это 150% залегли кольца, и мне можно ездить так и не париться или же купить комплект родных колец + нужные прокладки + колпачки маслосъемные... Как мне быть, друзья...посоветуйте...
Всем!!! Кручу двигло до 5-6 тыс.! Масло: Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж) не ест ваще Совет таков: ДИАГНОСТИКА РУЛИТ! P.S.По поводу 5 тыс. и тормозим мотором проверяются как маслосъёмные колпаки (только на впуске!) так и маслосъёмные кольца. На впуске колпаки редко "горят", а о состоянии колец "раскажет" сапун . Всем удачи на дорогах!
Что за хамутки, и что с маслом может быть? Спасибо за комментарии.
Хамутки это которые трубки скрепляют. Посмотри возли них нет ли масла? если есть то попробуй их вначеле сильно закрутить. если трубка расслоилась так это только замена трубки. Вообще внимательно посмотри где течет и нет ли под машиной масла.
Хамутки это которые трубки скрепляют. Посмотри возли них нет ли масла? если есть то попробуй их вначеле сильно закрутить. если трубка расслоилась так это только замена трубки. Вообще внимательно посмотри где течет и нет ли под машиной масла.
В этом все и дело, что масла под машиной нет, а расход 1 литр на 1 тыс. км. это слишком для хамутков, под капотом все в масле все было бы(вряд ли). Кстати, приемистость не такая, как у таких же машин с двигателем 1,3.
Цитата(Михася @ 23.4.2007, 8:16)
Всем!!! Кручу двигло до 5-6 тыс.! Масло: Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж) не ест ваще Совет таков: ДИАГНОСТИКА РУЛИТ! P.S.По поводу 5 тыс. и тормозим мотором проверяются как маслосъёмные колпаки (только на впуске!) так и маслосъёмные кольца. На впуске колпаки редко "горят", а о состоянии колец "раскажет" сапун . Всем удачи на дорогах!
Я не совсем понял, мне что, масло поменять на "Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж)" или движок крутить до 5-6 тыс.???
В этом все и дело, что масла под машиной нет, а расход 1 литр на 1 тыс. км. это слишком для хамутков, под капотом все в масле все было бы(вряд ли). Кстати, приемистость не такая, как у таких же машин с двигателем 1,3. Я не совсем понял, мне что, масло поменять на "Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж)" или движок крутить до 5-6 тыс.???
Мне кажется у тебя трабла такая же как у меня. У меня тек передний сальник коленвала масло изщезало примерно также, советую посмотреть все сальники на двигателе так как другой причины нет если не дымит
Мне кажется у тебя трабла такая же как у меня. У меня тек передний сальник коленвала масло изщезало примерно также, советую посмотреть все сальники на двигателе так как другой причины нет если не дымит
Когда течет с такой скоростью через сальник, то лужа под мотором будет обязательно. Обычно все-таки сгорает. И видно это тому, кто трогается на перекрестке следом за тобой.
Спасибо за ссылку, очень занимательно, даже и не знаю что делать(( . В принцыпе я готов поменять маслосьемные кольца, но никто не дает гарантию что это поможет на 100%, а деньги выкидывать ох как не хочется.В сервисе мне утверждают, что если бы дымила, то 99% маслосъемные кольца, а так все руками разводят, как может сгорать масло и не дымить??? снимали шланг (машина набирает обороты после снятия шланга, по-моему с сапуна) и там дыма нет!!! Еще раз повторю: Масла под машиной нет! Хотя понимаю что чудес не бывает. Есть ли вообще смысл заливать раскоксовку???
Спасибо за ссылку, очень занимательно, даже и не знаю что делать(( . В принцыпе я готов поменять маслосьемные кольца, но никто не дает гарантию что это поможет на 100%, а деньги выкидывать ох как не хочется.В сервисе мне утверждают, что если бы дымила, то 99% маслосъемные кольца, а так все руками разводят, как может сгорать масло и не дымить??? снимали шланг (машина набирает обороты после снятия шланга, по-моему с сапуна) и там дыма нет!!! Еще раз повторю: Масла под машиной нет! Хотя понимаю что чудес не бывает. Есть ли вообще смысл заливать раскоксовку???
Да, чудес не бывает. Масло или сгорает или вытекает. Поскольку следов вытекания нет, то - сгорает. Попроси кого-нибудь ехать за тобой по городу. Самый момент истины наступает, это когда после стоянки на светофоре (масло не горит, а скапливается в цилиндре) поехать с газком (начинает интенсивно сгорать и дымить). НО. Но я не знаю, как повлияет на эксперимент катализатор. Поскольку у тебя, наверное, еще жив катализатор, то возможно он дожигает масло и дыма меньше. А может и не дожигает. Но в любом случае катализатор от этого страдает и быстро накроется.
Если все-таки подтвердится, что масло сгорает, то можно попробовать раскоксовку. Уж ее-то цена, даже с последующей заменой масла будет во много раз меньше, чем капитальный ремонт двигателя.
Кроме того, при таком расходе масла, всяко нужно переходить на более дешевые масла. При этом и более густые. Угорать и вытекать будет меньше. Летом минералку, зимой полусинтетику или тоже минералку (не ясно из какого ты города, может у вас и зимы не бывает). Кроме раскоксовки еще есть всякие Риметы. Они не вызывают особого доверия, но кто-то пользуется. Но вообще, лучше съездить еще в другой сервис, более компетентный.
Кстати, а как давно это началось? Внезапно или постепенно? Сколько ты сам на ней проехал? Каков пробег общий? Нет ли проблем с уровнем охлаждающей жидкости? Растет, падает или стоит на месте? Перегревалась ли машина хоть раз (закипала)? Масло сам доливаешь? Менял ли когда-нибудь масляный фильтр?
Да, чудес не бывает. Масло или сгорает или вытекает. Поскольку следов вытекания нет, то - сгорает. Попроси кого-нибудь ехать за тобой по городу. Самый момент истины наступает, это когда после стоянки на светофоре (масло не горит, а скапливается в цилиндре) поехать с газком (начинает интенсивно сгорать и дымить). НО. Но я не знаю, как повлияет на эксперимент катализатор. Поскольку у тебя, наверное, еще жив катализатор, то возможно он дожигает масло и дыма меньше. А может и не дожигает. Но в любом случае катализатор от этого страдает и быстро накроется.
Если все-таки подтвердится, что масло сгорает, то можно попробовать раскоксовку. Уж ее-то цена, даже с последующей заменой масла будет во много раз меньше, чем капитальный ремонт двигателя.
Кроме того, при таком расходе масла, всяко нужно переходить на более дешевые масла. При этом и более густые. Угорать и вытекать будет меньше. Летом минералку, зимой полусинтетику или тоже минералку (не ясно из какого ты города, может у вас и зимы не бывает). Кроме раскоксовки еще есть всякие Риметы. Они не вызывают особого доверия, но кто-то пользуется. Но вообще, лучше съездить еще в другой сервис, более компетентный.
Кстати, а как давно это началось? Внезапно или постепенно? Сколько ты сам на ней проехал? Каков пробег общий? Нет ли проблем с уровнем охлаждающей жидкости? Растет, падает или стоит на месте? Перегревалась ли машина хоть раз (закипала)? Масло сам доливаешь? Менял ли когда-нибудь масляный фильтр?
Спасибо за комментарии, очень познавательно. Катализатор действительно есть, я из москвы, так что зимы у нас мама не горюй(бывают), по-поводу сервиса такмтут доверие на 100%, сам там работал почти 2 года(закупал запчасти), остались хорошие знакомые(машины делают от ходовой до двигателя-все, кроме жестянки), они и смотрели машину. Машину я купил в феврале месяце сего года (по интернету), проехал на ней сам 3000 км., масла долил 3л.(сам), после покупки сразу сменил масло и фильтр, ремень ГРМ и два сальника приводов (в коробке). Общий пробег 163000 км. Охлаждающая жидкость в норме, не доливаючто с машиной до меня было не в курсе((, знал бы было бы намного проще, спрашивал у бывших хозяев, утверждают что не закипала. Вот такие пироги.А если синтетику сменить на минералку (летом), действительно уменьшится расход?
Спасибо за комментарии, очень познавательно. Катализатор действительно есть, я из москвы, так что зимы у нас мама не горюй(бывают), по-поводу сервиса такмтут доверие на 100%, сам там работал почти 2 года(закупал запчасти), остались хорошие знакомые(машины делают от ходовой до двигателя-все, кроме жестянки), они и смотрели машину. Машину я купил в феврале месяце сего года (по интернету), проехал на ней сам 3000 км., масла долил 3л.(сам), после покупки сразу сменил масло и фильтр, ремень ГРМ и два сальника приводов (в коробке). Общий пробег 163000 км. Охлаждающая жидкость в норме, не доливаючто с машиной до меня было не в курсе((, знал бы было бы намного проще, спрашивал у бывших хозяев, утверждают что не закипала. Вот такие пироги.А если синтетику сменить на минералку (летом), действительно уменьшится расход?
Если у тебя специалисты по моторам хорошие, то мне, увы, добавить нечего. Минералка действительно меньше угорает, поскольку гуще. Да и просто дешевле.
Из: город герой, столица нашей необъятной Родины - Москва
Пользователь №: 8 943
У меня такая же проблема...приехал на дачу масла почти нет (..на самом конце)...долил литр и по приезде домой еще где-то 500...уровень полные 2 резки щупа...езжу вторую неделю проверяю (разумеется на не прогретом) все нормально уровень тот же. В сервисе сказали замена колей ( во блин)...но подумав все же посоветовали почаще масло проверять и доливать если что...пока не задымит . Для информации замена колец с работой выливается где-то в 23 000 деревянных. Обслуживаюсь в "авто рифе".