Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Проблема с двигателем, Жрем масло, но не дымим!
Chemi
сообщение 19.4.2007, 21:07
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Здравствуйте, подскажите кто чем может. На митсубиши лансер 98г. выпуска двигатель 1,3 (4G13) жрет масло (мобил 5в50) за 3000 км. сожрал 2,5 литра. Замерил компрессию 11/12/12/11, двигатель не дымит, на свечах нагара нет, свечи сухие, мотор больше 4000 оборотов не кручу. Что можете посоветовать? Есть ли смысл заливать раскосовыватель (если есть, то какой), или сразу менять маслосъемные кольца? Спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иваныччч
сообщение 19.4.2007, 21:37
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 30.7.2006
Из: Kolomna М.О.
Пользователь №: 8 769


Я менял маслосъемные колпачки и заливал раскокс, стала меньше хомячить, ок.1л на 3,5-4 тыщи, остальное как и у тебя, двиг 1,3, не дымит, не течет, но жрет. Что будешь делать, поделись опытом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acid
сообщение 21.4.2007, 19:53
Сообщение #3


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565


Посмотри хамутки, может в масле? Масло вообще жрать не должен. Заеть на диагностику тебе все бесплатно скажут что менять. в пределах 200 будет гдето
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chemi
сообщение 21.4.2007, 20:55
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Цитата(Acid @ 21.4.2007, 20:26) *

Посмотри хамутки, может в масле? Масло вообще жрать не должен. Заеть на диагностику тебе все бесплатно скажут что менять. в пределах 200 будет гдето

Что за хамутки, и что с маслом может быть? Спасибо за комментарии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дайвер
сообщение 21.4.2007, 21:22
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 028
Регистрация: 27.3.2007
Из: Матвеевка, ЗАО
Пользователь №: 17 680
Пол: муж


Попробуй раскрутить движок до 5 тыс. и тормозить двигателем секунд 10 (лучше под гору, чтобы обороты не падали ниже 2,5-3 тыс).
После этого резко дать газ. Если будет белый дым из выхлопной-меняй маслосъёмные колпачки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chemi
сообщение 21.4.2007, 21:46
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Цитата(Дайвер @ 21.4.2007, 21:55) *

Попробуй раскрутить движок до 5 тыс. и тормозить двигателем секунд 10 (лучше под гору, чтобы обороты не падали ниже 2,5-3 тыс).
После этого резко дать газ. Если будет белый дым из выхлопной-меняй маслосъёмные колпачки.

Ну до пяти тысяч раскруить движок нет проблем)) тач что попробую, спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6turman
сообщение 22.4.2007, 14:08
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 16.1.2007
Из: г. Химки
Пользователь №: 14 640
Пол: муж


А у меня немного другая ситуация...
Двигатель дымит синим только когда трогаешься на 1-й передаче (т.е. небольшая нагрузка)...масло почти не жрет и двигатель я не кручу...
В сервисе сказали может быть всякое, но давай попробуем поменять маслосъемные колпачки, а там посмотрим...
Ездил сегодня в Кунцево спрашивал эти колпачки...но...дошел до одной палатки, где мне сказали, что это не в колпачках дело, что это 150% залегли кольца, и мне можно ездить так и не париться или же купить комплект родных колец + нужные прокладки + колпачки маслосъемные...
Как мне быть, друзья...посоветуйте... unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михася
сообщение 23.4.2007, 7:43
Сообщение #8


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.7.2006
Из: Россия, М.О. г. Ступино
Пользователь №: 8 241


Всем!!! Кручу двигло до 5-6 тыс.! Масло: Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж) smile.gif не ест ваще wink.gif
Совет таков: ДИАГНОСТИКА РУЛИТ!
P.S.По поводу 5 тыс. и тормозим мотором biggrin.gif проверяются как маслосъёмные колпаки (только на впуске!) так и маслосъёмные кольца. На впуске колпаки редко "горят", а о состоянии колец "раскажет" сапун tongue.gif .
Всем удачи на дорогах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acid
сообщение 23.4.2007, 19:15
Сообщение #9


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565


Цитата(Chemi @ 21.4.2007, 23:28) *

Что за хамутки, и что с маслом может быть? Спасибо за комментарии.

Хамутки это которые трубки скрепляют. Посмотри возли них нет ли масла? если есть то попробуй их вначеле сильно закрутить. если трубка расслоилась так это только замена трубки. Вообще внимательно посмотри где течет и нет ли под машиной масла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chemi
сообщение 23.4.2007, 20:28
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Цитата(Acid @ 23.4.2007, 19:48) *

Хамутки это которые трубки скрепляют. Посмотри возли них нет ли масла? если есть то попробуй их вначеле сильно закрутить. если трубка расслоилась так это только замена трубки. Вообще внимательно посмотри где течет и нет ли под машиной масла.

В этом все и дело, что масла под машиной нет, а расход 1 литр на 1 тыс. км. это слишком для хамутков, под капотом все в масле все было бы(вряд ли). Кстати, приемистость не такая, как у таких же машин с двигателем 1,3.

Цитата(Михася @ 23.4.2007, 8:16) *

Всем!!! Кручу двигло до 5-6 тыс.! Масло: Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж) smile.gif не ест ваще wink.gif
Совет таков: ДИАГНОСТИКА РУЛИТ!
P.S.По поводу 5 тыс. и тормозим мотором biggrin.gif проверяются как маслосъёмные колпаки (только на впуске!) так и маслосъёмные кольца. На впуске колпаки редко "горят", а о состоянии колец "раскажет" сапун tongue.gif .
Всем удачи на дорогах!

Я не совсем понял, мне что, масло поменять на "Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж)" или движок крутить до 5-6 тыс.???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lancer 99 S-Pb
сообщение 24.4.2007, 12:44
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 9.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 2 912


Цитата(Chemi @ 23.4.2007, 21:01) *

В этом все и дело, что масла под машиной нет, а расход 1 литр на 1 тыс. км. это слишком для хамутков, под капотом все в масле все было бы(вряд ли). Кстати, приемистость не такая, как у таких же машин с двигателем 1,3.
Я не совсем понял, мне что, масло поменять на "Лето-10/60 (кастрол эдж), Зима-0/30 (кастрол эдж)" или движок крутить до 5-6 тыс.???

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_33.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedLine
сообщение 24.4.2007, 13:35
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.8.2005
Из: Moscow city
Пользователь №: 2 755


Мне кажется у тебя трабла такая же как у меня. У меня тек передний сальник коленвала масло изщезало примерно также, советую посмотреть все сальники на двигателе так как другой причины нет если не дымит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lancer 99 S-Pb
сообщение 24.4.2007, 15:07
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 9.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 2 912


Цитата(RedLine @ 24.4.2007, 14:08) *

Мне кажется у тебя трабла такая же как у меня. У меня тек передний сальник коленвала масло изщезало примерно также, советую посмотреть все сальники на двигателе так как другой причины нет если не дымит


Когда течет с такой скоростью через сальник, то лужа под мотором будет обязательно. Обычно все-таки сгорает. И видно это тому, кто трогается на перекрестке следом за тобой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chemi
сообщение 24.4.2007, 17:26
Сообщение #14


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Цитата(Lancer 99 S-Pb @ 24.4.2007, 13:17) *

Спасибо за ссылку, очень занимательно, даже и не знаю что делать(( . В принцыпе я готов поменять маслосьемные кольца, но никто не дает гарантию что это поможет на 100%, а деньги выкидывать ох как не хочется.В сервисе мне утверждают, что если бы дымила, то 99% маслосъемные кольца, а так все руками разводят, как может сгорать масло и не дымить??? снимали шланг (машина набирает обороты после снятия шланга, по-моему с сапуна) и там дыма нет!!! Еще раз повторю: Масла под машиной нет! Хотя понимаю что чудес не бывает. Есть ли вообще смысл заливать раскоксовку???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lancer 99 S-Pb
сообщение 24.4.2007, 18:04
Сообщение #15


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 9.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 2 912


Цитата(Chemi @ 24.4.2007, 17:59) *

Спасибо за ссылку, очень занимательно, даже и не знаю что делать(( . В принцыпе я готов поменять маслосьемные кольца, но никто не дает гарантию что это поможет на 100%, а деньги выкидывать ох как не хочется.В сервисе мне утверждают, что если бы дымила, то 99% маслосъемные кольца, а так все руками разводят, как может сгорать масло и не дымить??? снимали шланг (машина набирает обороты после снятия шланга, по-моему с сапуна) и там дыма нет!!! Еще раз повторю: Масла под машиной нет! Хотя понимаю что чудес не бывает. Есть ли вообще смысл заливать раскоксовку???


Да, чудес не бывает. Масло или сгорает или вытекает. Поскольку следов вытекания нет, то - сгорает.
Попроси кого-нибудь ехать за тобой по городу. Самый момент истины наступает, это когда после стоянки на светофоре (масло не горит, а скапливается в цилиндре) поехать с газком (начинает интенсивно сгорать и дымить). НО. Но я не знаю, как повлияет на эксперимент катализатор. Поскольку у тебя, наверное, еще жив катализатор, то возможно он дожигает масло и дыма меньше. А может и не дожигает. Но в любом случае катализатор от этого страдает и быстро накроется.

Если все-таки подтвердится, что масло сгорает, то можно попробовать раскоксовку. Уж ее-то цена, даже с последующей заменой масла будет во много раз меньше, чем капитальный ремонт двигателя.

Кроме того, при таком расходе масла, всяко нужно переходить на более дешевые масла. При этом и более густые. Угорать и вытекать будет меньше. Летом минералку, зимой полусинтетику или тоже минералку (не ясно из какого ты города, может у вас и зимы не бывает). Кроме раскоксовки еще есть всякие Риметы. Они не вызывают особого доверия, но кто-то пользуется. Но вообще, лучше съездить еще в другой сервис, более компетентный.

Кстати, а как давно это началось? Внезапно или постепенно? Сколько ты сам на ней проехал? Каков пробег общий? Нет ли проблем с уровнем охлаждающей жидкости? Растет, падает или стоит на месте? Перегревалась ли машина хоть раз (закипала)? Масло сам доливаешь? Менял ли когда-нибудь масляный фильтр?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chemi
сообщение 24.4.2007, 20:30
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Цитата(Lancer 99 S-Pb @ 24.4.2007, 18:37) *

Да, чудес не бывает. Масло или сгорает или вытекает. Поскольку следов вытекания нет, то - сгорает.
Попроси кого-нибудь ехать за тобой по городу. Самый момент истины наступает, это когда после стоянки на светофоре (масло не горит, а скапливается в цилиндре) поехать с газком (начинает интенсивно сгорать и дымить). НО. Но я не знаю, как повлияет на эксперимент катализатор. Поскольку у тебя, наверное, еще жив катализатор, то возможно он дожигает масло и дыма меньше. А может и не дожигает. Но в любом случае катализатор от этого страдает и быстро накроется.

Если все-таки подтвердится, что масло сгорает, то можно попробовать раскоксовку. Уж ее-то цена, даже с последующей заменой масла будет во много раз меньше, чем капитальный ремонт двигателя.

Кроме того, при таком расходе масла, всяко нужно переходить на более дешевые масла. При этом и более густые. Угорать и вытекать будет меньше. Летом минералку, зимой полусинтетику или тоже минералку (не ясно из какого ты города, может у вас и зимы не бывает). Кроме раскоксовки еще есть всякие Риметы. Они не вызывают особого доверия, но кто-то пользуется. Но вообще, лучше съездить еще в другой сервис, более компетентный.

Кстати, а как давно это началось? Внезапно или постепенно? Сколько ты сам на ней проехал? Каков пробег общий? Нет ли проблем с уровнем охлаждающей жидкости? Растет, падает или стоит на месте? Перегревалась ли машина хоть раз (закипала)? Масло сам доливаешь? Менял ли когда-нибудь масляный фильтр?

Спасибо за комментарии, очень познавательно. Катализатор действительно есть, я из москвы, так что зимы у нас мама не горюй(бывают), по-поводу сервиса такмтут доверие на 100%, сам там работал почти 2 года(закупал запчасти), остались хорошие знакомые(машины делают от ходовой до двигателя-все, кроме жестянки), они и смотрели машину. Машину я купил в феврале месяце сего года (по интернету), проехал на ней сам 3000 км., масла долил 3л.(сам), после покупки сразу сменил масло и фильтр, ремень ГРМ и два сальника приводов (в коробке). Общий пробег 163000 км. Охлаждающая жидкость в норме, не доливаючто с машиной до меня было не в курсе((, знал бы было бы намного проще, спрашивал у бывших хозяев, утверждают что не закипала. Вот такие пироги.А если синтетику сменить на минералку (летом), действительно уменьшится расход?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lancer 99 S-Pb
сообщение 25.4.2007, 12:56
Сообщение #17


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 9.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 2 912


Цитата(Chemi @ 24.4.2007, 21:03) *

Спасибо за комментарии, очень познавательно. Катализатор действительно есть, я из москвы, так что зимы у нас мама не горюй(бывают), по-поводу сервиса такмтут доверие на 100%, сам там работал почти 2 года(закупал запчасти), остались хорошие знакомые(машины делают от ходовой до двигателя-все, кроме жестянки), они и смотрели машину. Машину я купил в феврале месяце сего года (по интернету), проехал на ней сам 3000 км., масла долил 3л.(сам), после покупки сразу сменил масло и фильтр, ремень ГРМ и два сальника приводов (в коробке). Общий пробег 163000 км. Охлаждающая жидкость в норме, не доливаючто с машиной до меня было не в курсе((, знал бы было бы намного проще, спрашивал у бывших хозяев, утверждают что не закипала. Вот такие пироги.А если синтетику сменить на минералку (летом), действительно уменьшится расход?


Если у тебя специалисты по моторам хорошие, то мне, увы, добавить нечего. Минералка действительно меньше угорает, поскольку гуще. Да и просто дешевле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chemi
сообщение 25.4.2007, 13:38
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 19 173


Цитата(Lancer 99 S-Pb @ 25.4.2007, 13:29) *

Если у тебя специалисты по моторам хорошие, то мне, увы, добавить нечего. Минералка действительно меньше угорает, поскольку гуще. Да и просто дешевле.

Спасибо еще раз за комментарии, буду думать. Начну с раскоксовки, если не поможет, то буду менять маслосьемные кольца.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дрю
сообщение 22.6.2007, 21:15
Сообщение #19


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 4.8.2006
Из: город герой, столица нашей необъятной Родины - Москва
Пользователь №: 8 943


У меня такая же проблема...приехал на дачу масла почти нет (..на самом конце)...долил литр и по приезде домой еще где-то 500...уровень полные 2 резки щупа...езжу вторую неделю проверяю (разумеется на не прогретом) все нормально уровень тот же. В сервисе сказали замена колей ( во блин)...но подумав все же посоветовали почаще масло проверять и доливать если что...пока не задымит biggrin.gif .
Для информации замена колец с работой выливается где-то в 23 000 деревянных. Обслуживаюсь в "авто рифе".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:18

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100