При движении, в момент переключения передач на повышенную передачи, или при включении нейтрали, обороты двигателя сначала сбрасываются до 1000 об/мин. а затем поднимаются до 1500-2000 об/мин. Если подождать от 10сек. до 1 мин., то обороты ХХ опускаются до нормальных 700-800 об. мин.
Явление не постоянное, заметил такую закономерность, утром когда завожу машину, немного прогреваю ее, пока обороты ХХ не опустятся до 1000 об/мин., затем трогаюсь и начинается вышеописанный трабл. Нормализуется все после того, как прилично проедусь на полностью прогретом двигателе. И еще одна странность: повышенные обороты держаться только после того, как двигатель хоть немного поработает под нагрузкой, если просто газануть педалью на нейтрали, то ХХ возвращается в нормальные пределы как положено. Двигателю достаточно постоять совсем немного времени заглушенным, что бы остыть до 50-70 град., и все начинается по новой.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Или знает что это такое может быть?
P.S. Началось все где-то неделю назад, после того как выезжал задом из сугроба на паркове. Естественно пришлось вылезать в раскачку и с пробуксовками. P.P.S. Сведения об авто: Lancer 1.6 MT, пробег на момент начала проблемы ~1900км., лью Аи-92 и только на BP.
нет, проверял, потребители на ХХ не влияют при этом глюке пофиг, могу простоять секунд 30 и обороты не сбрасываются
У меня такая же фигня была на ТАЗе 2110 - когда обороты росли, заглушу авто, подожду пока мозги отключатся, заново завожу и все нормуль, на 1 день хватало!!! Но было так не каждый день, поэтому в сервис не ездил, машинка катается и пусть катается!!! Сам всегда долго заморачивался, почему же это происходит!?!? Борт. компьютер ошибок не выдавал никаких.... поэтому думаю что рольф "завернет" вас с такой проблемой... скажет что диагностика не выявила ошибок, оплатите счет и приезжайте в следующий раз
У меня была такая хрень на Ланс 2.0. Сделал промывку инжектора и почистили впуск, стало всё нормально. Записывайся на диагностику, и там скажут...Удачи!
Короче ХЗ... у меня такая хреновина на ТАЗ 21093 инжекторном. Год назада обменяли все датчики, помогла замена самого дорого датчика (расхода воздуха ДМРВ)..Кому хехе, но 2000 за датчик для ТАз - пипец...
Теперь тоже самое...Но вижу что показания температуры прыгают....
С ТАЗиками все более извращенное.... отдельная песня..
1. Собственно, если перезавод помогает забей, а так может датчик температуры глючит: Например, занижает температуру, и мозг пытается прогревать машину - держит повышенные обороты..греетт заботливый Скот:-)
2.Может быть катализатор (пока по сугробам гонял)... По на основе анализа выхлопа по нему также смесь регулируется и обороты (обратная связь)
3. Если будет глохнуть нафиг- подтяни тросик газа немного..будут всегда чуток повышенные обороты, но зато не глохнет...
Перезавод не помогает. Глюк уходит если достаточно долго проехаться на прогретом двигателе. Что заметил во время глюка: обороты на ХХ 700-900, но достаточно машину чут-чуть в натяг пустить (1-2м) а затем выжать сцепление ХХ подскакивает до 1500-2000 об/мин., стоит подождать какое то время, затем ХХ нормализуется.
Может просто барахлит регулятор ХХ. Там пошаговый двигатель-может заедать.
Хм... Не подумал, завтра попробую машину тронуть не трогая педали газа. В общем записался я на ТО-0 на 03.03.07, вопрос в связи с этим: если я им скажу про этот глюк а они скажуть что нужна диагностика двигателя, то за это платить нужно? или все идет по гарантии и бесплатно?
Перезавод не помогает. Глюк уходит если достаточно долго проехаться на прогретом двигателе. Что заметил во время глюка: обороты на ХХ 700-900, но достаточно машину чут-чуть в натяг пустить (1-2м) а затем выжать сцепление ХХ подскакивает до 1500-2000 об/мин., стоит подождать какое то время, затем ХХ нормализуется.
Хм... Не подумал, завтра попробую машину тронуть не трогая педали газа. В общем записался я на ТО-0 на 03.03.07, вопрос в связи с этим: если я им скажу про этот глюк а они скажуть что нужна диагностика двигателя, то за это платить нужно? или все идет по гарантии и бесплатно?
Сумеете продемонстрировать дефект или что-то найдут при диагностике-бесплатно. Не сможете-за деньги.
по моему так и должно быть.комп даёт команду на прогрев мотора.после того как температура дойдет до нормы обороты опускаются да и разницы быть не должно механика или автомат.
по моему так и должно быть.комп даёт команду на прогрев мотора.после того как температура дойдет до нормы обороты опускаются да и разницы быть не должно механика или автомат.
обороты уже сброшены до нормального ХХ, двиг прогрет, но глюк есть