Смотря в каком месте и от чего появилась ржавчина. Например если на капоте покоцанном камнями, то это естественно не гарантия. Если в этом месте не было механических повреждений, то должны устранить. Преценденты были. Удачи.
Смотря в каком месте и от чего появилась ржавчина. Например если на капоте покоцанном камнями, то это естественно не гарантия. Если в этом месте не было механических повреждений, то должны устранить. Преценденты были. Удачи.
Если покоцан капот, то есть страховка, я так думаю.
Мне перекрашивали порог по гарантии (зацвел, когда машине еще год не исполнился).
Так что езжайте к инженеру по гарантии.
Цитата(acher @ 23.1.2007, 12:34)
Под капот загляните, может уже номера на двигателе не видно? Я думаю у Лансов это будет проблема, уменя 2 года эксплуатации, 28000км, гаражное хранение, а с номером беда, еле снял с учета.
да где же вы ездиете что после года эксплуатации всё цветёт?никак понять не могу
В Москве. С работы и на работу.
Порог зацвел в той части, которая закрыта дверью (т.е. рядом с тем местом, где начинается обивка пола). Ни пескоструй, ни камни в это место попасть, естественно, не могли. Т.е. версия с повреждением ЛКП отпадает.
Порог зацвел в той части, которая закрыта дверью (т.е. рядом с тем местом, где начинается обивка пола). Ни пескоструй, ни камни в это место попасть, естественно, не могли. Т.е. версия с повреждением ЛКП отпадает.
непосредственно в местах где шурупы крепят обивку пола?
видимо без ковриков ездил или ноги большие слишком.
Радует меня самомнение владельцев иномарок, их презрение к тем, кто владеет отечественным автопромом. Какие угодно фантастические версии готовы предложить, только не то, что иномарка тоже может быть некачественной Зато любую проблему ВАЗа безапеляцинно сразу спишут на производителя: ну так это ж не машина, это ведро с гайками
Радует меня самомнение владельцев иномарок, их презрение к тем, кто владеет отечественным автопромом. Какие угодно фантастические версии готовы предложить, только не то, что иномарка тоже может быть некачественной Зато любую проблему ВАЗа безапеляцинно сразу спишут на производителя: ну так это ж не машина, это ведро с гайками
ПРЕТЕНЗИИ к машине за 20000 уе одни к тазу-другие!поэтому гововрить что ТАз Говно следует только по причине что зате деньги что он его продают (речь о десятом поколении например) машина себя не оправдывает-слишком много этих проблем!в иномарке чаще придирки по мелочам бывают (детсткие болезни) ив плане надёжности ка кправило проблем н евозникает!ржавчина и тп в иномарках на первых 3-5 годах жизни как правило редки и несущественны при должном ухаживании за кузовом и раз в год проводить антикорозийку хотя оцинкованые машины чуть больше защишены от коррозии
Радует меня самомнение владельцев иномарок, их презрение к тем, кто владеет отечественным автопромом. Какие угодно фантастические версии готовы предложить, только не то, что иномарка тоже может быть некачественной Зато любую проблему ВАЗа безапеляцинно сразу спишут на производителя: ну так это ж не машина, это ведро с гайками
Количество поломок ВАЗ-99 за 2 года эксплуатации превышает аналогичное на моей Альке в десяток раз. Все поломки на Альке устранены по гарантии. Жор масла - замена колец и колпачков Поломка полуоси Порвалась опора движка Потускнели фары Перестал светить салонный свет Зацвели разделители стёкол Это заменено по гарантии за 75тыщ пробега. Согласен, что список немалый. НО! Я за устранение этих поломок не заплатил ни копейки, и мне вернули деньги за эвакуатор, на котором привёз машину со сломанной полуосью. На ВАЗе же сначала надо потратить штуку чтобы на машине стало можно ездить, и сразу забыть про гарантию. Ни разу не слышал чтобы хоть кому-то из знакомых хоть что-то поменяли по гарантии. Отбрыкиваются всеми правдами и неправдами. И ТО стоит не дешевле чем на мою. И в моей ничего не скрипит, не гремит, и не дребезжит. В отличии от ВАЗов. У меня есть АБС и кондей - на ВАЗах их не бывает как класс. Ещё у меня есть подушки, и в лобовой с ВАЗом - в ВАЗе будет "как живой", а я буду живой, и возможно даже невредимый. И вот за этот шанс выжить я и плачу "лишние" деньги. А насчет лишнисти - ну воткни в ВАЗ подушки+АБС+кондей. Сколько получится - 12-14 тыщ? И как это будет сыпаться?
Что бы не было ржавчины- нужна обработка rust stop. Только она въедается в саму ржавчину. Всякие тектилы конечно образуют защитное покрытие, а под ним ржавчина все-равно растет.
непосредственно в местах где шурупы крепят обивку пола?
Нет. В середине верхней части порога. Ровно между наружным (внешним) краем порога и пластиковой накладкой, из под которой обивка пола начинается. Там обычно тряпочкой на мойке протирают, если пороги протереть просишь.
Нет. В середине верхней части порога. Ровно между наружным (внешним) краем порога и пластиковой накладкой, из под которой обивка пола начинается. Там обычно тряпочкой на мойке протирают, если пороги протереть просишь.
ну незнаю(я бы вообще мастером с тряпочками протирать не подпускал к машине ато умоего когдато шефа так протёрли угол машины что разводы из царапин остались когда всю мыл заметил!так что может какой нить дрянью протирали?не вкурсе?очень странно что коррозия на новой то машине...
На ВАЗе же сначала надо потратить штуку чтобы на машине стало можно ездить, и сразу забыть про гарантию. Ни разу не слышал чтобы хоть кому-то из знакомых хоть что-то поменяли по гарантии.
Ну услышьте от меня. ВАЗ2111 2002 года-заплатил за 60000 пробега один раз за вытекший тосол, второй за новые хомуты вместо штатных. (Кроме ТО, естественно)Обслуживался в Инком-Ладе. Машина стоит на улице-ржавчины нет. Ржа в первые годы может вылезти только из-за покраски поржавчине и все