Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Система инициализации OBD-2
Tiche
сообщение 22.1.2005, 0:24
Сообщение #1


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 18.1.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1 049


Кто может подсказать для системы инициализации OBD-2 и 16-ти контактного разьёма,
какие выводы контактов и о чём дают информацию. У Lancera 2004г(4G18) 1,6л стоит такой
разьём и имеются напряжения, приведённые ниже. Причём ни одно из напряжений не связано с
опросом системы автомобиля: после включения зажигания они меняют свои значения сразу и
это не связано с лампочками на панели приборов, которые гаснут по очереди после диагностики
систем авто.

1 2 3 4 5 6 7 8
* * * * * * * *

* * * * * * * *
9 10 11 12 13 14 15 16


N Стоян Заж.
ка вкл.
1 4.4 10.6
7 0 2.9
9 11.9 0,75
14 4.86 10.74
16 12.6 12.6
4,5 К О Р П У С

Даже лампа Check Engine, которая гаснет после диагностики, никак не связана с напряжением
первой ножки разьёма, хотя по системе инициализации, при соединении первой ножки с 4 или 5
(земля) лампа должна выдавать либо коды ошибок, либо короткие импульсы. При этом интересно
знать, а может ли здесь первая ножка выдавать импульсы, как это было в 12 контактном
разьёме, или коды теперь можно считывать только через лампу Check Engine.

Кстати рядом есть ещё один разьём с одним единственным штырём, на котором при включении
зажигания появляется 4,7 вольта, причём при выключении зажигания это напряжение пропадает
с задержкой 3-4 секунды.

Главное: двигатель и все системы исправны, поэтому есть желание узнать какой сигнал за
что отвечает и тогда сделаю тестер на светодиодах для диагностики, а не только для
определения кодов ошибок.
И ещё одно: судя по всему подача сигналов на разьём может быть строго привязана к
производителю авто или марке автомобиля, судя по приведённым ниже данным


Pin Use
1 Free For Manufacturer (for example, SAE J2411, GM single wire CAN)
2 Bus+ line ISO 11519-4 (SAE J1850), with 2 connections, 41.6 Kbps PWM or ISO 11519-4 (SAE J1850), with 1 connection, 10.4 Kbps VPW
3 Free For Manufacturer (*for example, Chrysler, CCD+ (not OBD)
4 Chassis Ground
5 Signal Ground
6 CAN High (J-2284)
7 ISO 9141-2 K Line and ISO/DIS 14230-4
8, 9, 12, 13 Free For Manufacturer
10 J1850 Bus - ISO 11519-4 (SAE J1850), with 2 connections, 41.6 Kbps PWM
14 CAN Low (J-2284)
15 ISO 9141-2 L Line and ISO/DIS 14230-4
16 Battery power

И последнее: в Рольфе на такие вопросы либо не отвечают, либо говорят заведомую галиматью,
хотя они наверняка диагностируют тестером Multi-Use Tester, вот бы найти его схему, чтобы
скопировать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 10.5.2021, 9:49

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100