Знаю, что боян, но красиво, однако. Это 2 версии: 2.0 и 2.0 турбо (не Эво 10) У Российского экземпляра полоска на бампере, на которой номер вешается - будет в цвет решётки. Т.е. верхняя решётка, центральная полоска и нижняя решётка - чёрные, вне зависимости от цвета машины. (у Американского варианта эта полоска в цвет машины) Серебристой окантовки тоже не будет. Получится на обычном Лансере как бы "чёрный оскал". Главное, чтобы линзы оставили в 2.0 версии.
Знаю, что боян, но красиво, однако. Это 2 версии: 2.0 и 2.0 турбо (не Эво 10) У Российского экземпляра полоска на бампере, на которой номер вешается - будет в цвет решётки. Т.е. верхняя решётка, центральная полоска и нижняя решётка - чёрные, вне зависимости от цвета машины. (у Американского варианта эта полоска в цвет машины) Серебристой окантовки тоже не будет. Получится на обычном Лансере как бы "чёрный оскал". Главное, чтобы линзы оставили в 2.0 версии.
А та что с серой полоской, и с жаброй на капоте.. разве не Эво а 2.0 турбо?? По мне так она красивше....Хотя 2.0 турбо стоить наверное все 30 будет если не более...
я думаю туманки там те что вытянуты узкой полоской!
Цитата(Angel @ 9.1.2007, 23:21)
Удручающе выглядит поперечный шов на капоте Он еще на презентации плохо выглядел, похоже на серийной машине останется таким же
не совсем понял про какой шов речь?
ps если это турбо и раз они уже естьто почему не начать продавать их сразу с обычным 2хлитровым? насчёт цены-скорее всего цена будет в районе 32-34 тысяч
На реальной машине зазор там мизерный. Так уж придумали дизайнеры...
Мы (я, Маэстро и другие) специально рассматривали этот "мизерный" зазор на реальной машине. На самом деле он довольно большой, из под него выглядывает серое резиновое уплотнение и выглядит достаточно мерзко
Мы (я, Маэстро и другие) специально рассматривали этот "мизерный" зазор на реальной машине. На самом деле он довольно большой, из под него выглядывает серое резиновое уплотнение и выглядит достаточно мерзко
та что была на презентации закрытой-гвоорили что ручная сборка и качество будет другое потом-так что думаю н естоит разводить щас тему со швом!будет реальная машина серийная тогда и обсудим!
А у 2.0 турбо что за трансмиссия, что-то я не въеду? Педали сцепления нет, ручка вроде не вариаторная, похожа чуть ли не на секвенталку! Раз обещанная механика с автоматическим управлением (которая с двумя сцеплениями) будет только на ЭВО , то что в 2.0Т вкрячили?... или это всё же ЭВО такой!
вряд ли Эво будут показывать сейчас - за год до премьеры тем более, что Эво заявлен и в чемпионатe мира по ралли на 2008 год - тем более ещё во всю испытания должны идти, как Эво-WRC, так и дорожных версий и как же тогда должен выглядеть Лансер турбо, если это не он на фотках? Америкосы называют это Лансер-2008 GTS. А это точно не Эво, а турбо-Ланс по пашему
2 DoniBrasko там скорее всего вариатор
First Mitsubishi in North America with a CVT All Lancer models come with a standard crisp-shifting 5-speed manual transmission. The new-generation Lancer is the first Mitsubishi in North America to offer an optional continuously variable transmission (CVT) in place of a conventional automatic transmission. When equipped with the CVT, the Lancer GTS exclusively features a 6-step Sportronic® mode that allows the driver to manually control transmission operation using magnesium steering wheel paddle shifters – a first in the segment.
In contrast to a conventional automatic transmission, which uses fixed gear ratios, a CVT operates on a pulley system that allows an infinite variability between highest and lowest available ratios with no discrete steps or shifts. A CVT smoothly adapts to changing vehicle speeds, allowing the engine speed to remain at its level of peak efficiency, helping to improve both fuel economy and exhaust emissions.
Ладно, раз это турбовый лансер, то ещё круче ситуация, сколько будет на турбон страховка стоить и сколько стоит 98 на BP, на моём лукойле 98-го нет и никогда не было. Кстати тахометр и спидометр сменены местами, ТОЛЬКО ТОЛКУ ....не в центре же.
Не совсем ясно эво это или лансер турбо, но ясно то, что на турбо 20" колеса и диодные поворотники в бампере и корпусах зеркал. У эво будет 5ст. коробка. Да и думаю, что не может так четко стоять вопрос какой купить. ИМХО если 2.0 атмосферный будет стоить 24000$, то турбовый раза в 1.5 дороже. Сами подумайте турбина и полный привод это минимум десятка килобаксов+поворотники понторезные, капот весь в дырках, арки дутые, это же не 1.6 МКПП 9-го поколения, такая машина будет мало востребованной. Много на дорогах WRX субару например? Ну + там мы видим брембо, а это тысячи 4 на круг.
Ваще-то там где 20е колеса - это Evo prototype X......
А на остальных фотах не 2.0Турбо - а рИально - Евик! Так как тока у евика интеллектуальный полный привод - и на руле переключатель режимов - snow/tarmac/gravel - о чем говорит надпись на дисплее между тахометром и спидометром. Трансмиссий на Евик буит две - 6 МКПП и 5АКПП типа фольксвагеновской DSG с двумя сцеплениями.
По предварительной инфе от Рольфа - евик появится в 2008ом - преодер летом начнется. Я СЕБЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ЕВИК НА АВТАМАТЕ = решил ужО точно. К лету буду себя заносить в список. Хачу быть первым