Отдельной темы по этому поводу не нашёл, хотя проблема довольно серьёзная. После прохождения ТО-1000 ( регулировки сход-развала) Лансер стало уводть влево. Подъехал на РОЛЬФ-ЮГ, по гарантии были поменяны передние стойки с формулировкой " некорректная сборка на заводе", но изменений не произошло. Поменял РОЛЬФ-ЮГ НА РОЛЬФ-ЦЕНТР, где и вынесли, на данный момент, окончательный приговор : нужно так же менять пружины( надеюсь, что по гарантии).
В связи с чем вопрос: у кого было подобное и чем всё это закончилось?
P.S. Кстати, пружин во всём РОЛЬФе, по словам мастера, на Ланс 1.6 атомат не будет до 31 января. Всё разобрали?
была такая же фигня. сразу. на ТО-1000 что-то сделали.
дальше на ТО-15 я решил сделать сход-развал - машину тоже как то "водило" - и тоже что-то поменяли по гарантии и сход-развал бесплатным оказался.
С уводами у меня вообще много историй было.
1) Сразу после покупки тянуло направо, на то-0 все сделали.
2) потом где-то на 5-ой тысячи стал вибрировать руль на 100км.ч, думал, что балансировка, оказалось что на передних дисках с внутренней стороны грязь набилась, решилось 5-ию минутами Керхера.
3) а сейчас, на 9-ой тысячи если резко нажать на газ, то машинку уводит налево. а так едет прямо. Что это может быть???
влево а у некоторых вправо- это дефект левой стойки у меня тщже самое с самого начала
на ТО что-то делали но эффект тотже.жду звонка на замену стойки.
но врядли дождусь -поеду качать права-удачи
Здравствуйте все.
Увод машины влево (мой случай) лечится двумя способами.
Первый (может быть временным) - переборка передней стойки со стороны, противоположной уводу. Если ведет влево, перебирается правая стойка. Переборка заключается в совмещении контрольных отверстий верхней и нижней чашек пружины. Они должны быть расположены строго друг напротив друга. При смещении их хотя бы на 5 мм возникает этот самый увод. Данная операция производится в Рольфе бесплатно, т.к. уже давно признана заводским дефектом сборки. В то же время, поскольку эту переборку мне делали трижды, рождаются мысли о конструктивных недоработках.
Второй способ более кардинальный но, вероятно, единственный для избавления от этих проблем надолго: замена пружин и опорных подшипников на оные от 2-х литрового Лансера. По словам мастеров на 2-х литровых машинах именно такие вещи пока не наблюдались. Правда, деталей придется ждать недели три. Почему-то Рольфовцы не могут держать у себя на складах необходимое количество "популярных" запчастей и поддерживать их запас в нужном количестве.
Замену пружин мы пережили в прошлые выходные, т.е. где-то 800 км назад (совместив это заодно, коль приехал, с заменой скрипящих задних сайлент-блоков). Пробег уже достаточный, чтобы констатировать успех операции, т.к. во всех предыдущих случаях после очередной переборки этой несчастной стойки достаточно было 200 км, чтобы вновь почувствовать всю эту хрень. А она, повертьте, досаждает прилично. Вроде бы не сказать, что машину бросало в сторону, но, по крайней мере, по чуть-чуть, но навязчиво стаскивало влево (при любом уклоне дороги!). Особенно хреново на скоростях за 100, когда по логике должна проявляться хваленая лансеровская управляемость. А тут такое... Короче говоря, сейчас живем и надеемся на торжество гения наших инженеров по гарантии. Не знаю, кто первый додумался до замены пружин, но я услышал это предложение от Сумина Олега (Рольфе-Восток). Кстати, "чужие" пружины никак (субъективно) не повлияли ни на комфорт езды, ни на высоту передка.
В общем, совет такой (выстраданный тридатью пятью тысячами езды с "тягой налево"): если не можете к этому привыкнуть (почему бы нет?), езжайте на сервис и ТРЕБУЙТЕ гарантийной замены пружин на 2-х литровые. Должно помочь. Тем более, что (объективно!) факт увода проверяется контролем взаимного расположения тех самых отверстий. Подчеркиваю "объективно", потому что на первых порах меня стали подозревать в паранойе :))
Всем удачи!
P.S. Схождение после всех процедур делать необязательно: у "нас" широкий диапазон допусков всех углов. А вот колеса перекинуть советую - картина резко меняется. Ну это, конечно, если достаточно долго мучались и ездили "налево" :))
Наоборот при разгоне тянуло вправо на 1 и на 2 передаче чем активнее жмешь на тапку, тем сильнее тянет. Руль приходилось удерживать. При торможении наоборт - влево.
В Рольфе это устранили вместе со скрипом сайлент-блоков.
Теперь не пойму до конца... Руль, вроде, стал потуже немного, и создается впечатление, что совсем-совсем немного тянет влево. То-есть если отпустить руль, то машина, кажется стремиться немного левее забрать.
Надо будет на свободной прямой специально попробовать. На реальной дороге что-то не получается понять до конца.
В любом случае, до 15000 буду ездить так, потому-что не того уровня проблема чтобы в Рольф ехать и время терять.