Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

9 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Увод машины влево
Старик
сообщение 17.1.2005, 11:15
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


Отдельной темы по этому поводу не нашёл, хотя проблема довольно серьёзная. После прохождения ТО-1000 ( регулировки сход-развала) Лансер стало уводть влево. Подъехал на РОЛЬФ-ЮГ, по гарантии были поменяны передние стойки с формулировкой " некорректная сборка на заводе", но изменений не произошло. Поменял РОЛЬФ-ЮГ НА РОЛЬФ-ЦЕНТР, где и вынесли, на данный момент, окончательный приговор : нужно так же менять пружины( надеюсь, что по гарантии).
В связи с чем вопрос: у кого было подобное и чем всё это закончилось?
P.S. Кстати, пружин во всём РОЛЬФе, по словам мастера, на Ланс 1.6 атомат не будет до 31 января. Всё разобрали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршуто Дмитрий
сообщение 17.1.2005, 11:17
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187


В форуме были упоминаня - точне не помню где sad.gif
Но формулировка - "порадовала" sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 17.1.2005, 12:08
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 291
Регистрация: 2.4.2004
Пользователь №: 41


была такая же фигня. сразу. на ТО-1000 что-то сделали.
дальше на ТО-15 я решил сделать сход-развал - машину тоже как то "водило" - и тоже что-то поменяли по гарантии и сход-развал бесплатным оказался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик
сообщение 17.1.2005, 12:30
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


На встрече Powerage сказал, что из-за этого кому то поменяли Ланс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 17.1.2005, 14:34
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 291
Регистрация: 2.4.2004
Пользователь №: 41


Целиком Ланс?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик
сообщение 17.1.2005, 14:50
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


если я правильно понял - то да
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршуто Дмитрий
сообщение 17.1.2005, 14:52
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187


Вот это да smile.gif Я еще о таком не слышал smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение 17.1.2005, 15:02
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 267
Регистрация: 9.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 64


У меня была такая же проблема. Поменяли передний рычаг, по гарантии в Рольф Центре. Вроде прошло. :roll:
Или я привыкла. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
One Shot
сообщение 18.1.2005, 23:32
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 16.9.2004
Из: Москва, Черемушки
Пользователь №: 526


С уводами у меня вообще много историй было.
1) Сразу после покупки тянуло направо, на то-0 все сделали.
2) потом где-то на 5-ой тысячи стал вибрировать руль на 100км.ч, думал, что балансировка, оказалось что на передних дисках с внутренней стороны грязь набилась, решилось 5-ию минутами Керхера.
3) а сейчас, на 9-ой тысячи если резко нажать на газ, то машинку уводит налево. а так едет прямо. Что это может быть???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Druzbun
сообщение 22.1.2005, 14:15
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2004
Пользователь №: 847


влево а у некоторых вправо- это дефект левой стойки у меня тщже самое с самого начала
на ТО что-то делали но эффект тотже.жду звонка на замену стойки.
но врядли дождусь -поеду качать права-удачи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvUs
сообщение 22.1.2005, 17:52
Сообщение #11


Ласковый модератор
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 162
Регистрация: 11.5.2004
Из: Волгоград
Пользователь №: 140
Пол: муж
SY Kyron 2.0 xdi 2008


Цитата(One Shot)

3) а сейчас, на 9-ой тысячи если резко нажать на газ, то машинку уводит налево. а так едет прямо. Что это может быть???

Это приводные валы разные по длине так влияют. Наблюдается на многих машинках, не только на лансах. Лечится покупкой ауди, bmw или мерседеса. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршуто Дмитрий
сообщение 25.1.2005, 15:25
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187


Тогда, по логике, должно у всех так быть smile.gif Я это явно не у всех smile.gif

А что со стойками такого могло случиться? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик
сообщение 16.2.2005, 9:35
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


Цитата(Паршуто Дмитрий)
Тогда, по логике, должно у всех так быть smile.gif Я это явно не у всех smile.gif

А что со стойками такого могло случиться? smile.gif


Робот на заводе чего-то недоворачивает biggrin.gif Сегодня поеду менять пружины, об изменениях чуть позже напишу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andre
сообщение 17.2.2005, 23:40
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 931
Регистрация: 23.1.2005
Из: Дмитровское ш.
Пользователь №: 1 085


Тоже хочу чтоб поменяли машинку :wink:
Желательно на 2.0+мне доплата laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик
сообщение 18.2.2005, 19:42
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


Цитата(andre)
Тоже хочу чтоб поменяли машинку :wink:
Желательно на 2.0+мне доплата laugh.gif


Обратись к Алёне Маршуевой biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill_
сообщение 21.2.2005, 22:22
Сообщение #16


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 247


Здравствуйте все.
Увод машины влево (мой случай) лечится двумя способами.
Первый (может быть временным) - переборка передней стойки со стороны, противоположной уводу. Если ведет влево, перебирается правая стойка. Переборка заключается в совмещении контрольных отверстий верхней и нижней чашек пружины. Они должны быть расположены строго друг напротив друга. При смещении их хотя бы на 5 мм возникает этот самый увод. Данная операция производится в Рольфе бесплатно, т.к. уже давно признана заводским дефектом сборки. В то же время, поскольку эту переборку мне делали трижды, рождаются мысли о конструктивных недоработках.
Второй способ более кардинальный но, вероятно, единственный для избавления от этих проблем надолго: замена пружин и опорных подшипников на оные от 2-х литрового Лансера. По словам мастеров на 2-х литровых машинах именно такие вещи пока не наблюдались. Правда, деталей придется ждать недели три. Почему-то Рольфовцы не могут держать у себя на складах необходимое количество "популярных" запчастей и поддерживать их запас в нужном количестве.
Замену пружин мы пережили в прошлые выходные, т.е. где-то 800 км назад (совместив это заодно, коль приехал, с заменой скрипящих задних сайлент-блоков). Пробег уже достаточный, чтобы констатировать успех операции, т.к. во всех предыдущих случаях после очередной переборки этой несчастной стойки достаточно было 200 км, чтобы вновь почувствовать всю эту хрень. А она, повертьте, досаждает прилично. Вроде бы не сказать, что машину бросало в сторону, но, по крайней мере, по чуть-чуть, но навязчиво стаскивало влево (при любом уклоне дороги!). Особенно хреново на скоростях за 100, когда по логике должна проявляться хваленая лансеровская управляемость. А тут такое... Короче говоря, сейчас живем и надеемся на торжество гения наших инженеров по гарантии. Не знаю, кто первый додумался до замены пружин, но я услышал это предложение от Сумина Олега (Рольфе-Восток). Кстати, "чужие" пружины никак (субъективно) не повлияли ни на комфорт езды, ни на высоту передка.
В общем, совет такой (выстраданный тридатью пятью тысячами езды с "тягой налево"): если не можете к этому привыкнуть (почему бы нет?), езжайте на сервис и ТРЕБУЙТЕ гарантийной замены пружин на 2-х литровые. Должно помочь. Тем более, что (объективно!) факт увода проверяется контролем взаимного расположения тех самых отверстий. Подчеркиваю "объективно", потому что на первых порах меня стали подозревать в паранойе :))

Всем удачи!

P.S. Схождение после всех процедур делать необязательно: у "нас" широкий диапазон допусков всех углов. А вот колеса перекинуть советую - картина резко меняется. Ну это, конечно, если достаточно долго мучались и ездили "налево" :))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик
сообщение 1.3.2005, 18:52
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


Согласен, после замены пружин машину уводить перестало. Разницы в езде на пружинах от 2-х литровой модели не замеченно. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill_
сообщение 1.3.2005, 19:30
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 247


Поздравляю! А где менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик
сообщение 2.3.2005, 18:48
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 245
Регистрация: 2.12.2004
Из: Ясенево
Пользователь №: 834


Менял в РОЛЬФ ЦЕНТР, мастер Сергей Белов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 3.3.2005, 16:53
Сообщение #20



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


У меня увода в лево не было.

Наоборот при разгоне тянуло вправо на 1 и на 2 передаче чем активнее жмешь на тапку, тем сильнее тянет. Руль приходилось удерживать. При торможении наоборт - влево.

В Рольфе это устранили вместе со скрипом сайлент-блоков.

Теперь не пойму до конца... Руль, вроде, стал потуже немного, и создается впечатление, что совсем-совсем немного тянет влево. То-есть если отпустить руль, то машина, кажется стремиться немного левее забрать.

Надо будет на свободной прямой специально попробовать. На реальной дороге что-то не получается понять до конца.

В любом случае, до 15000 буду ездить так, потому-что не того уровня проблема чтобы в Рольф ехать и время терять.
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:40

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100