На ходу оборвался ремень ГРМ У меня лансер 1997г.в., 4G13, мех. Как, почему х.з. Предыдущий хозяин (друг) менял 15 т. км назад. Мож перетянули, мож еще чего! Вопрос - клапана встречаются на этом двигле? Сколько щас ремень стоит, или надо так называемый рем. комплект покупать сразу?
На ходу оборвался ремень ГРМ У меня лансер 1997г.в., 4G13, мех. Как, почему х.з. Предыдущий хозяин (друг) менял 15 т. км назад. Мож перетянули, мож еще чего! Вопрос - клапана встречаются на этом двигле? Сколько щас ремень стоит, или надо так называемый рем. комплект покупать сразу?
Заранее благодарю!
Кто-то уже писал на этом форуме что у него порвался ремень ГРМ на 4G13 и спрашивал то-же самое,ему ответили что клапана гнёт,попробуй поиск. Ремень был в экзисте куплен?
Вот была такая тема ,что у некоторых ремни порвались там купленные,хотя скорее всего бред,наверно установщики в сервисе что-то наделали,скажи какой фирмы ремень и страну производство. Я брал через знакомого,который как я выяснил в экзисте брал,но с его слов ремень японский и качественный,хоть и не самый дешовый,вобщем время покажет.
Друг сказал что ремень брал оригинальный! Мне щас интересно насчет клапанов - загнулись или нет?? Как на этих движках? На форуме чего то не нашел! Купить ремень и установить - проблем нет! А вот клапана.... это уже и деньги другие и т.д.
Друг сказал что ремень брал оригинальный! Мне щас интересно насчет клапанов - загнулись или нет?? Как на этих движках? На форуме чего то не нашел! Купить ремень и установить - проблем нет! А вот клапана.... это уже и деньги другие и т.д.
А я авто брал не у друга. Пробег его точно не знаю, менялся ли ГРМ тоже. Что порекомендуете: ездить пока ездит или раззориться на ремень, ролики+работа? Думаю по деньгам это не меньше 8тр??????????
А я авто брал не у друга. Пробег его точно не знаю, менялся ли ГРМ тоже. Что порекомендуете: ездить пока ездит или раззориться на ремень, ролики+работа? Думаю по деньгам это не меньше 8тр??????????
Вообще-то считается, что после покупки следует однозначно поменять все жидкости и ремни. А на практике... Пусть кто-то посмотрит. Все равно съездить на диагностику надо-бы. Как мастер скажет - так и сделай.
Я себе брал PowerGrip XS именно такой стоял на моей до покупки (брал в Германии сам). Стоит в нашей незалежній та незаможній в районе 80-120 гривень (около 16-24 невинно убиенных президентов). Клапана встречаются...
А я авто брал не у друга. Пробег его точно не знаю, менялся ли ГРМ тоже. Что порекомендуете: ездить пока ездит или раззориться на ремень, ролики+работа? Думаю по деньгам это не меньше 8тр??????????
Я конечно не могу судить о ценах в России, у нас в городе комплект на 4G92 DOCH двигатель выходит 270 баксов. и это самая низкая цена которую я смог найти на японский оригинальный комплект. На удивление на новый скай на порядок дешевле сам ремень грм 30 баксав оригинал....
ремень+ролик думаю в экзисте брать! а вот сколько клапанов брать, вопрос.... дело в том, что так как это могут оценить только на сервисе, не будет же машина там стоять и ждать когда я клапана прикуплю...а купить то дешевле охота! в экзисте чем больше времени на заказ им даешь,тем дешевле запчасть! а ни кто не в курсе в этот рем. комплект помимо ремня ГРМ и роликов что еще входит? клапана случайно нет?)))
Я брал комплект ремней за 1500 (ремень генератора,ремень гидроусилителя, ремень распредвала с одним роликом) установка всего этого в машину обошлась мне в 3000 руб.
Я ремень и ролик тоже брал в экзисте.. Менял бесплатно мне брат.. поскольку работает в х**дай сервисе. А лансера поколения 99-98 годов во многом схожи с акцентом вернее наоборот )
Всех приветствую! Тока все сделал, и доехав почти до дома заглох! я так понимаю что генератор накрылся, на аккум зарядку не дает! Может кто знает сервис в Северо-Западном округе Москвы с толковыми электриками?
Общественность желает подробностей ремонта. Сколько клапанов меняли, сколько денег потратил. Какие запчасти покупал...
Делал все на сервисе Саши из Тушино, что на Ленинградке. Клапана загнулись все(((( Соответственно - ремень, ролик, клапана, маслосьемные, прокладки клапанной крышки и БЦ, сальники, до кучи поменял помпу (все орининальное) Ну и конечно масло, антифриз, фильтр! Короче все по полной программе! По деньгам - все запчасти и расходники - 15500р. Работа - 6900р. Но вот теперь генератор млин((((
Делал все на сервисе Саши из Тушино, что на Ленинградке. Клапана загнулись все(((( Соответственно - ремень, ролик, клапана, маслосьемные, прокладки клапанной крышки и БЦ, сальники, до кучи поменял помпу (все орининальное) Ну и конечно масло, антифриз, фильтр! Короче все по полной программе! По деньгам - все запчасти и расходники - 15500р. Работа - 6900р. Но вот теперь генератор млин((((
В аналогичной ситуации (обрыв ремня ГРМ) наш менеджер заплатил 15 000 за ремонт ВАЗ 2112. Помпу не менял. Так что... А что порвался ремень-то, не сказали? Или заклинила помпа?
В аналогичной ситуации (обрыв ремня ГРМ) наш менеджер заплатил 15 000 за ремонт ВАЗ 2112. Помпу не менял. Так что... А что порвался ремень-то, не сказали? Или заклинила помпа?
Нет, помпу просто я решил поменять так как сказали что старая и тысяч через 10 могла потечь! А насчет ремня - Саша просто сказал что ремень муйня, а брали его в экзисте! И это за последнее время не первый случай обрыва ремней купленных в экзисте! На оригинальном ремне должны быть маркировка либо синяя либо зеленая, а на моем - белая! (значит не оригинал) А в экзисте при покупке другу позиционировали как оригинал!
Наконец, нашел подходящий тему . На днях взял ланцер 2002 года, 2.0 литровый, знает кто, гнет ли этот двигатель клапана, при обрыве ремня ГРМ? Вся надежда на вас!