Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Сервис по гарантии, Проблемы с Мартен-Авто и РОЛЬФ
Denni
сообщение 12.11.2006, 12:08
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2006
Пользователь №: 12 396


Mitsubishi Lancer 1,6 5MT 2005 г/в

Прочитав кучу отрицательных отзывов о работе РОЛЬФа особенно не обратил на это внимание, так как обслуживаться мне в Воронеже, а у нас Мартен-Авто. Про него ничего плохого вроде бы в сети не нашел...

19 октября 2006 года чаша моего терпения переполнилась, а я человек очень терпеливый, и отправил в РОЛЬФ письмо следующего содержания:
------
Уважаемые господа!

Насколько я понял, «секрет успеха вашей компании в первую очередь заключается во внимательном отношении к вашим клиентам» и, как я понимаю, это невозможно без аналогичного подхода к клиентам со стороны ваших дилеров.

Я приобрел в компании РОЛЬФ в мае 2005 года Mitsubishi Lancer. Мой выбор был основан в первую очередь на заверениях «японского качества», 2-х годах безусловной гарантии и высоком качестве сервиса.

В связи с тем, что живу в Воронеже, поставил машину на обслуживание в местный сервисный центр – Мартен-Авто, ожидая также высокого качества сервиса.
А теперь факты:
1. На 30 тыс. зашумел ступичный подшипник. Менять не хотели, сказав, что ничего не слышат. В 45 тыс. все-таки поменяли.
2. На 50 тыс. повелись передние тормозные диски. Менять отказались, сославшись на то, что тормоз-ные диски – это расходный материал и гарантии не подлежат. На вопрос, в связи с чем на японской машине через 50 тыс. повелись диски, никто ничего ответить не смог. Пришлось растачивать за соб-ственные деньги.
3. К 60 тыс. машина начала «рыскать». На очередном ТО попросил «более внимательно» провести диагностику ходовой. В ответ было сказано, что все отлично. Через 3 тыс. решил заехать на «сход-развал», где мне популярно объяснили, что «за машиной нужно следить» и «как ты до сих пор ездишь – непонятно». По их словам передние сайлент-блоки обоих рычагов были «насмерть убиты». Почему этого не заметили на официальном сервисе, я затрудняюсь сказать. Я в очередной раз приехал на сервис и настоятельно попросил еще раз проверить всю ходовую и особое внимание обратить на сайлет-блоки. Результатом повторной диагностики стало замечание, что машину эксплуатировать нельзя, а благодаря тому, что я вовремя не обратился в сервис и теперь придется менять не сейлент-блоки, а рычаги полностью (т.к. сайлент-блоки настолько сильно повреждены, что разбили посадоч-ные места в рычагах). На вопрос о замене по гарантии получил отказ в связи с, 1) машина прошла уже более 50 тыс. (причем здесь 50 тыс. я не понял), 2) ходовая на подлежит гарантийным обяза-тельствам. Пришлось менять рычаги за собственные средства. Ходовые качества после замены несколько улучшились, но проблема «рысканья» осталась.
4. На ТО 75 тыс. я попросил в очередной раз более внимательно отнестись к ходовой. На что опять получил ответ, что все с моей машиной замечательно. Не дожидаясь возникновения критической си-туации заехал на стенд в сервис-центр Мерседес, где мне за 10 мин. нашли основную проблему «рыс-канья» - разбитую рулевую тягу. Принимая во внимание, что, как сказали в Мартен-Авто, элементы подвески не относятся к гарантийному случаю, пришлось заказывать и эту деталь за собственные средства.
5. ТО 105 тыс. выяснилось, что уровень масла на минимуме, хотя 1,5 тыс.км. назад уровень был в норме. После данного ТО масло опять упало на минимум через 2 тыс. км. Диагностика и разбор дви-гателя показал, что залегли маслосъемные кольца. На вопрос про гарантийность данного случая был получен ответ, что 1) это скорее всего плохой бензин, 2) после 100 тыс. никто гарантию не дает.

А теперь у меня вопрос к официальному дистрибутору:
1) что означает строка в сервисной книжке по поводу 24 месяцев безусловной гарантии?
2) в соответствии с каким положением на элементы подвески не распространяется гарантия?
3) в связи с чем мне отказали в гарантийном ремонте двигателя, причиной поломки которого, как было сказано независимыми экспертами, послужило некачественное моторное масло, залитое на официальном сервисе?

Буду благодарен за любой ответ!
-------

24 октября получил ответ из РОЛЬФ, что моей проблемой занимаются и им нужно время, чтобы ком-петентно решить данный вопрос. Но уже 19-го со мной связались из Мартен Авто и очень просили написать опровержение, ссылая на то, что новый инженер по гарантии не может отвечать за грехи предыдущего, который и был уволен за то, что гарантийные машины не обслуживал, а обслуживал негарантийные по гарантии.

Машина с 11 октября по сей день (9 ноября) находится в сервисе в разобранном состоянии. Как ут-верждает Мартен-Авто, они ждут высшего одобрения (или неодобрения) из Москвы - можно или нет ремонтировать по гарантии. При этом еще 17-го октября я пришел и написал им бумагу, что в случае признания случая негарантийным с удовольствием оплачу из собственных средст. Написал я это по-тому, что, во-первых, они меня заставили и не хотели вскрывать движок без этой расписки (что, в принципе, правильно), а во-вторых, я был уверен, что они начнут собирать мне машину еще до при-нятия решения РОЛЬФом.
Однако не тут-то было, через три недели я узнал, что мою машину никто собирать и не думал, да и вообще, даже деталей не заказали, которые еще нужно ждать 3 недели!!!!

На протяжении последних трех дней я ежедневно по несколько раз звоню в Москву в надежде прояс-нить ситуацию. Сначала менеджер (Зуйкова Мария) мне сказала: "Как, с вами еще никто не связался?! Я сейчас разберусь! Ждите, Вам сейчас позвонят от дилера!". Такая уверенность меня, с одной сторо-ны, порадовала - значит сдвинулось дело с мертвой точки, с другой стороны, встревожила, т.к. Мария почему то отказалась мне сообщать о результате трехнедельной экспертизы. Итак, я сел ждать! По-дождал час, потом другой, потом пошел домой. На следующий день попытался связаться с Мартен Авто, но там утверждали, что инженера по гарантии нет, точнее, он есть, но где-то там. Понял, бегает. Ну и ладно! Но позже выяснилось (после нескольких попыток связаться с Марией и получении постоянного ответа, что она говорит по телефону или вышла), что и менеджер по работе с рекламациями Мария Зуйкова тоже почему-то не желает со мной общаться.
Сегодня, позвонив в РОЛЬФ и попросив Марию, опять получил ответ, что она разговаривает по теле-фону (представиться другим именем мне не пришла гениальная идея, завтра попробую), на что я от-ветил, что лучше я "повишу на трубочке, а то она потом куда-нибудь уйдет". Я честно ждал 15 мин. тратя казенные деньги на межгород. Потом рука устала. Перезвонил позже, случайно (О, чудо!) труб-ку взяла именно Мария, очень удивилась, когда я ее спросил, знает ли она передачу на MTV "Точка кипения" и какого мне никто в течение двух дней не звонит, она с неподдельным удивлением сказала: "Как, с вами не связался дилерский центр???" Я сказал, что не хочу никакого дилерского центра и по-просил ответить ее на простой вопрос: "Как долго инженеры по гарантии комапнии РОЛЬФ будут изучать фотографии поршней и цилинтров, а также электронное письмо от Мартен-Авто в три предложения, чтобы принять окончательное решения по поводу гарантийности или негарантийности этого случая. Ответ был американским: "Мы очень заботимся о своих клиентах и делаем все, что в наших силах!".

Ужет второй день пытаюсь найти зарубежные контакты Mitsubishi Motors, но все ссылки приводят к РОЛЬФу. Ну, не ехать же в Японию!

ЗЫ Спасибо Junior, что привел в клуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barri
сообщение 16.11.2006, 12:22
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 12 553


Если на деталь не установлен гарантийный срок, то согласно ст. 19 ЗоЗПП он считается равным двум годам. Все оговорки об исключениях гарантии должны быть прописаны в договоре (т.е., о них Вас должны уведомлять до покупки). Большинство из указанных Вами работ должны были производится бесплатно. Нормы износа, как правило, прописываются в технической документации к автомобилю (или приводятся ссылки на стандарты).
Может в будущем пригодится:
http://www.vashe-pravo.ru/2.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
::serega::
сообщение 16.11.2006, 17:44
Сообщение #3


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 10 592
Пол: муж


Цитата(Denni @ 12.11.2006, 11:41) *

Ужет второй день пытаюсь найти зарубежные контакты Mitsubishi Motors, но все ссылки приводят к РОЛЬФу. Ну, не ехать же в Японию!


Mitsubishi Motors Corporporation
16-4, Konan 2-Chome, Minato-ku, Tokyo 108-8410
TEL: 03-6719-2111 (Reception)

http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...ry/e/index.html
http://www.mitsubishi-motors.com/corporate...le/e/index.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 20.11.2006, 11:55
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2006
Пользователь №: 12 396


Да, их находил. Но обычной почтой отправлять долго, а по телефону ... немецкий у меня. smile.gif
Но все уже решилось.
11-го позвонили из Мартен-Авто, сказали, что Москва дала добро на гарантийный ремонт. 13-го начали собирать. 14-го забрал. Едет. Но...
Вопрос сервиса: "Скажите, вам масло и фильтр менять?" поставил меня в тупик. Как можно не менять пережженное масло, которого на литр меньше, чем положено? Аналогично по маслянному фильтру. Но потом разобрались. Оказывается вопрос был в том, что Москва подтвердила замену по гарантии только колец со вкладышами. Масло, фильтр и, самое главное!!!!, катализатор в гарантию не вошли!!!!
Ответом на мой вопрос: "А вы запрос на это в Москву отправляли?" было молчание. smile.gif
Ладно, масло у меня осталось с предыдущих ТО, сливки. Фильтр - 400 руб. Фиг с ним. Но катализатор... Позвонил 15-го в Москву, сказал, что не понял их юмора. Но уже 16-го позвонила Мария и сказала, что добро на катализатор получено, как только дилер его получит, сразу поменяют.
Уф. Вроде бы решилось!
Но 15-го вечером обнаружил еще одну неприятность. В машине исчез мой любимый полицейский фонарик полметра длинной и замшевая губка. smile.gif Ругаться сил не осталось. Все происходящее уже воспринимается исключительно с позиции юмористического шоу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EVOfan
сообщение 9.12.2006, 20:39
Сообщение #5


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 4.11.2006
Из: Воронежа
Пользователь №: 12 145
Пол: муж
Lancer IX StoneGrey 1.6AT


Окуеть mad.gif . Приехал к ним по поводу водительской двери (надо хлопать чтобы закрыть). Говорю им чтобы отрегулировали замок, а они - не можем, почему - не регулируем мы их, и вообще что вы переживаете, тыщ 10 отъездите уплотнители сами прижмуться. Тогда я спросил, а почему остальные двери нормально закрываются, у водительской что уплотнитель особенный? На что мне последовал ответ: "Хотите чтобы двери сами закрвывались, покупайте Lamborghini". blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:10

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100