Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2006
Пользователь №: 12 396
|
Mitsubishi Lancer 1,6 5MT 2005 г/в
Прочитав кучу отрицательных отзывов о работе РОЛЬФа особенно не обратил на это внимание, так как обслуживаться мне в Воронеже, а у нас Мартен-Авто. Про него ничего плохого вроде бы в сети не нашел...
19 октября 2006 года чаша моего терпения переполнилась, а я человек очень терпеливый, и отправил в РОЛЬФ письмо следующего содержания: ------ Уважаемые господа!
Насколько я понял, «секрет успеха вашей компании в первую очередь заключается во внимательном отношении к вашим клиентам» и, как я понимаю, это невозможно без аналогичного подхода к клиентам со стороны ваших дилеров.
Я приобрел в компании РОЛЬФ в мае 2005 года Mitsubishi Lancer. Мой выбор был основан в первую очередь на заверениях «японского качества», 2-х годах безусловной гарантии и высоком качестве сервиса.
В связи с тем, что живу в Воронеже, поставил машину на обслуживание в местный сервисный центр – Мартен-Авто, ожидая также высокого качества сервиса. А теперь факты: 1. На 30 тыс. зашумел ступичный подшипник. Менять не хотели, сказав, что ничего не слышат. В 45 тыс. все-таки поменяли. 2. На 50 тыс. повелись передние тормозные диски. Менять отказались, сославшись на то, что тормоз-ные диски – это расходный материал и гарантии не подлежат. На вопрос, в связи с чем на японской машине через 50 тыс. повелись диски, никто ничего ответить не смог. Пришлось растачивать за соб-ственные деньги. 3. К 60 тыс. машина начала «рыскать». На очередном ТО попросил «более внимательно» провести диагностику ходовой. В ответ было сказано, что все отлично. Через 3 тыс. решил заехать на «сход-развал», где мне популярно объяснили, что «за машиной нужно следить» и «как ты до сих пор ездишь – непонятно». По их словам передние сайлент-блоки обоих рычагов были «насмерть убиты». Почему этого не заметили на официальном сервисе, я затрудняюсь сказать. Я в очередной раз приехал на сервис и настоятельно попросил еще раз проверить всю ходовую и особое внимание обратить на сайлет-блоки. Результатом повторной диагностики стало замечание, что машину эксплуатировать нельзя, а благодаря тому, что я вовремя не обратился в сервис и теперь придется менять не сейлент-блоки, а рычаги полностью (т.к. сайлент-блоки настолько сильно повреждены, что разбили посадоч-ные места в рычагах). На вопрос о замене по гарантии получил отказ в связи с, 1) машина прошла уже более 50 тыс. (причем здесь 50 тыс. я не понял), 2) ходовая на подлежит гарантийным обяза-тельствам. Пришлось менять рычаги за собственные средства. Ходовые качества после замены несколько улучшились, но проблема «рысканья» осталась. 4. На ТО 75 тыс. я попросил в очередной раз более внимательно отнестись к ходовой. На что опять получил ответ, что все с моей машиной замечательно. Не дожидаясь возникновения критической си-туации заехал на стенд в сервис-центр Мерседес, где мне за 10 мин. нашли основную проблему «рыс-канья» - разбитую рулевую тягу. Принимая во внимание, что, как сказали в Мартен-Авто, элементы подвески не относятся к гарантийному случаю, пришлось заказывать и эту деталь за собственные средства. 5. ТО 105 тыс. выяснилось, что уровень масла на минимуме, хотя 1,5 тыс.км. назад уровень был в норме. После данного ТО масло опять упало на минимум через 2 тыс. км. Диагностика и разбор дви-гателя показал, что залегли маслосъемные кольца. На вопрос про гарантийность данного случая был получен ответ, что 1) это скорее всего плохой бензин, 2) после 100 тыс. никто гарантию не дает.
А теперь у меня вопрос к официальному дистрибутору: 1) что означает строка в сервисной книжке по поводу 24 месяцев безусловной гарантии? 2) в соответствии с каким положением на элементы подвески не распространяется гарантия? 3) в связи с чем мне отказали в гарантийном ремонте двигателя, причиной поломки которого, как было сказано независимыми экспертами, послужило некачественное моторное масло, залитое на официальном сервисе?
Буду благодарен за любой ответ! -------
24 октября получил ответ из РОЛЬФ, что моей проблемой занимаются и им нужно время, чтобы ком-петентно решить данный вопрос. Но уже 19-го со мной связались из Мартен Авто и очень просили написать опровержение, ссылая на то, что новый инженер по гарантии не может отвечать за грехи предыдущего, который и был уволен за то, что гарантийные машины не обслуживал, а обслуживал негарантийные по гарантии.
Машина с 11 октября по сей день (9 ноября) находится в сервисе в разобранном состоянии. Как ут-верждает Мартен-Авто, они ждут высшего одобрения (или неодобрения) из Москвы - можно или нет ремонтировать по гарантии. При этом еще 17-го октября я пришел и написал им бумагу, что в случае признания случая негарантийным с удовольствием оплачу из собственных средст. Написал я это по-тому, что, во-первых, они меня заставили и не хотели вскрывать движок без этой расписки (что, в принципе, правильно), а во-вторых, я был уверен, что они начнут собирать мне машину еще до при-нятия решения РОЛЬФом. Однако не тут-то было, через три недели я узнал, что мою машину никто собирать и не думал, да и вообще, даже деталей не заказали, которые еще нужно ждать 3 недели!!!!
На протяжении последних трех дней я ежедневно по несколько раз звоню в Москву в надежде прояс-нить ситуацию. Сначала менеджер (Зуйкова Мария) мне сказала: "Как, с вами еще никто не связался?! Я сейчас разберусь! Ждите, Вам сейчас позвонят от дилера!". Такая уверенность меня, с одной сторо-ны, порадовала - значит сдвинулось дело с мертвой точки, с другой стороны, встревожила, т.к. Мария почему то отказалась мне сообщать о результате трехнедельной экспертизы. Итак, я сел ждать! По-дождал час, потом другой, потом пошел домой. На следующий день попытался связаться с Мартен Авто, но там утверждали, что инженера по гарантии нет, точнее, он есть, но где-то там. Понял, бегает. Ну и ладно! Но позже выяснилось (после нескольких попыток связаться с Марией и получении постоянного ответа, что она говорит по телефону или вышла), что и менеджер по работе с рекламациями Мария Зуйкова тоже почему-то не желает со мной общаться. Сегодня, позвонив в РОЛЬФ и попросив Марию, опять получил ответ, что она разговаривает по теле-фону (представиться другим именем мне не пришла гениальная идея, завтра попробую), на что я от-ветил, что лучше я "повишу на трубочке, а то она потом куда-нибудь уйдет". Я честно ждал 15 мин. тратя казенные деньги на межгород. Потом рука устала. Перезвонил позже, случайно (О, чудо!) труб-ку взяла именно Мария, очень удивилась, когда я ее спросил, знает ли она передачу на MTV "Точка кипения" и какого мне никто в течение двух дней не звонит, она с неподдельным удивлением сказала: "Как, с вами не связался дилерский центр???" Я сказал, что не хочу никакого дилерского центра и по-просил ответить ее на простой вопрос: "Как долго инженеры по гарантии комапнии РОЛЬФ будут изучать фотографии поршней и цилинтров, а также электронное письмо от Мартен-Авто в три предложения, чтобы принять окончательное решения по поводу гарантийности или негарантийности этого случая. Ответ был американским: "Мы очень заботимся о своих клиентах и делаем все, что в наших силах!".
Ужет второй день пытаюсь найти зарубежные контакты Mitsubishi Motors, но все ссылки приводят к РОЛЬФу. Ну, не ехать же в Японию!
ЗЫ Спасибо Junior, что привел в клуб.
|