Цитата(Ёжик)
Соответственно, еду на небольших оборотах (~1,5) пока стрелка не начинает двигаться.
Возможно, это не самые лучшие обороты для холодного двигателя. Масло холодное, масляный насос крутится чуть-чуть, возможно масляное голодание, при этом двигатель работате "внатяг", т. е. с малым КПД и в непосредственной близости от зоны детонации. Советую брать пример с Гамаля и держать обороты 2 тоб-3 тоб, естественно, не давить тапку в пол, и вообще, избегать резких ускорений и :!: прыжков по ямкам и кочкам, т. к. холодный не только двигатель, но и КПП, и амортизаторы.
Между прочим, КПП и амы остаются холодными, даже если двигатель полностью прогрет на месте на ХХ. И здесь кроется опасность для водителя, придерживающегося такой тактики прогрева (кстати, запрещенной в некоторых странах из соображений защиты природы) - двигатель уже тянет хорошо и провоцирует езду в обычном режиме, а КПП и подвеска еще хоолодные и не готовы к такому развитию событий.