для того чтоб появился другой бензин нужно чтоб хотябы один из бензиновых заводов начал его выпускать. Насчет Лукойловского дизеля, как-то разговаривал со спецом по топливу, он сказал что этот диель также неимеет ничего общего с настоящим дизелем (он сказал что весь дизель что продается у нас это ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО). Лукойловский дизель просто более экологичный чем остальной, на кач-ве работы движка это сказывается мало. Разговор был давно год назад детали и термины забыл совсем, да и не спец я по топливу, химию давно учил в институте, непомню нихрена
Ага именно, типа с моющими присадками, НА Х*Й BP, меня они не получат никогда, у них заправляться даже чтоб подкатить мне неудобно ни у работы, ни блин что в раойне алтуфьево на внешней мкада чтоб попасть надо 15 км крюк сделать, в общем я их видал, дешевок этих вчерашних по пятаку, мне итак дадут.
Леший! на перкрестке 800-летия Москвы и Дмитровки есть заправка ВР я только там лью 95-й. За 2.5 года ниодного ЧЕКа, свечи 30 000 отходили
Извини я как раз там от яхромской пролетаю накатом даже на гетце порой на 80 км/ч, потом перетекая через 2 ряда оказываюсь порой уже в объезде пробки у еревана, мне там не кайф сливаться с трубой, я за мкадом прыг порой на лукойл-505-ый, привет-пока всегда, сегодня 2 день подряд заливал гетц, в общей сложности более 500 рублей, или он прожорливый или я вчера рубанул больше 150 км по городу не устав. В общем ща пару дней и сяду на лансер, а он так удивит своей тягой на низах, что через 5 минут я на 5000 об/мин буду драть зад даже тем, кто не сопротивляется. Бензин пофиг какой все больше становится, зато вот жарить надобно всегда, гетц рулит тем, что не сдавливает тело и контактировать с женским полом проще, подлокотника то нет
У моей жены Гец! ;-) Так что я тоже иногда атжЫгаю на нем! с плюшевой собачкой на торпеде Думаю со стороны выглядит смИшно! Гец жрет много это правда, и ТО у него почему-то дороже Лансовких правда я на Гец делаю ТО раз в год жена невыезжает положенные 15 000
У моей жены Гец! ;-) Так что я тоже иногда атжЫгаю на нем! с плюшевой собачкой на торпеде Думаю со стороны выглядит смИшно! Гец жрет много это правда, и ТО у него почему-то дороже Лансовких
По сравнению с 2.0 он не жрет ничего, т.к. там пока до 5000 докрутишь на 1.3 спать уже можно ложиться, но я за 2 дня так придро.........я, что борюсь со многими, правда есть совсем отчаянные итак впереди идущие, а воще так реально в потоке заряжать, фигли он скачет как кузнечик, остальное дело крепкого очка, пока тока 110 по спидометру на ТТК в районе нижней масловки в сторону савеловского на изгибе и тоже самое при съезде с эстакады у савеловского на бутырскую улицу, пологие траектории он четко пишет, на нем можно побеждать, да и так он служит четко. Завтра поеду на нем на работу, ланс черный намытый в гараже стоит сбереженный от дождя, клева так развлекаться, гетц он другой, ШАЛАВливый сцуко гад, поскакун.
по теме Алтимейт на БП это чистой воды маркетинг реально за этим НИЧЕГО не стоит фактически это простая присадка к рязанскому топливу
З.Ы. Заметили, что после вывода на рынок принципиально нового топлива Лукойла, все сразу зашевелились? И ТНК себя пиарит, мол "взяли за правило" (говно лить ), теперь БП со своим алтимейтом мейд ин Рязань а ведь пипл эту лажу схавает за милую душу
Вообще-то BP уже давным давно продает по миру свой Ultimate - http://www.bp.com/productsservicesteaser.d...ntentId=2007986 Так что они видимо посмотрели на опыт Лукойла, вроде народ нормально воспринимает типа "элитный и более чистый" бензин, вот и решили вывести свою марку Ultimate на наш рынок.
А то, что это присадки, это и так понятно, присадки сами по себе бывают разные, одни убивают движок, другие наоборот... Кстати, на BP будет не только 95 Ultimate, но и 98 Ultimate. И вот, что интересно, на австралийском сайте BP я вот, что нашел про октановое число этого Ultimate:
BP Ultimate has a minimum Research Octane Number (RON) of 98. Regular unleaded sold in Australia has an octane of 91. This big difference in octane quality means that with BP Ultimate you can expect your engine to work more efficiently to deliver improved performance and more mileage while protecting your engine.
Я про его появление на ВР очень давно слышал. Не скажу, что раньше лукойла, но давно. Вот и дождались А про его качество можно будет говорить только после того, как пару раз "до полного", и через месяц езды, а в теории все и везде говно!
забираю свои слова обратно Рязанский НПЗ тоже небольшими объёмами начал делать бензин ЕВРО-3 (до Лукойловского не дотягивает, но тем не менее укладывается в нормы евро-3) продавать его будут только в Москве и только на АЗС ВР называться будет, как не трудно догадаться "алтимейт". Так что судя по всему должен быть нормальный бензин. Присадку алтимейт будут добавлять уже на нефтебазе...
забираю свои слова обратно Рязанский НПЗ тоже небольшими объёмами начал делать бензин ЕВРО-3 (до Лукойловского не дотягивает, но тем не менее укладывается в нормы евро-3) продавать его будут только в Москве и только на АЗС ВР называться будет, как не трудно догадаться "алтимейт". Так что судя по всему должен быть нормальный бензин. Присадку алтимейт будут добавлять уже на нефтебазе...
Откуда инфа?
В принципе сам нашел:
Рязанский НПЗ начало производство бензина стандарта "евро-3" 13 февраля 2006, 12:16
Рязанский НПЗ (входит в состав российско-британской ТНК-ВР) в январе 2006 года произвел 95 тыс. тонн бензина Аи-92 и АИ-95 стандарта "евро-3". Рязанский НПЗ начал производить бензин стандарта евро-3 только в январе, что стало возможным после проведенной модернизации завода. Весь произведенный бензин стандарта "евро-3" был поставлен в Московский регион. Из всего объема выпуска бензина марки АИ-92, бензин, соответствующий стандарту евро-3, составил 60%, марки Аи-95 - 80%. Выпуск дизельного топлива стандарта "евро-4" Рязанский НПЗ пока не начал.
В середине декабря 2005 года ТНК-ВР ввела в эксплуатацию комплекс гидроочистки вакуумного газойля (ВГО) в рамках очередного этапа модернизации Рязанского НПЗ.
Запуск комплекса гидроочистки ВГО вывел работу установки каталитического крекинга на максимальную мощность - 2,5 млн. тонн в год, что позволило заводу увеличить выпуск высокооктанового бензина, а также начать производство дизельное топливо с содержанием серы менее 50 ppm, соответствующее европейскому стандарту "евро-4".
вчера заправился им на БП! никакой разницы с обычным 95-м не ощутил!
А что ты хотел то!? Понимаешь просто бодяга умирает в баке, а это спейшл, авось перестанем менять свечи раз в 15 тысяч . Хотя я на своих 22.5 прошел, добровольно поменял, почувствовал более резвый подхват на первом трогании из сервиса, дальше сами понимаете привыкается тут же. А так я сам на лукойле, на BP 1 раз в жизни на карбовой восьмерке заправлялся.
А что ты хотел то!? Понимаешь просто бодяга умирает в баке, а это спейшл, авось перестанем менять свечи раз в 15 тысяч . Хотя я на своих 22.5 прошел, добровольно поменял, почувствовал более резвый подхват на первом трогании из сервиса, дальше сами понимаете привыкается тут же. А так я сам на лукойле, на BP 1 раз в жизни на карбовой восьмерке заправлялся.
Я и без него менял свечи раз в 30, вроде ничего ездила тьфу тьфу... ну покатаемся посмотрим... кстати у них выбора нету теперь! ультимате предлагался вместо 95-го обычного..