Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Фототчет по установке задних подкрылков на Lancer Sedan
dmitrij_b
сообщение 2.9.2006, 23:47
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Отчет по установке задних подкрылков на Lancer Sedan

Сразу звиняйте за качество фотографий - снимал сотовым sad.gif . Следующий раз постараюсь поприличнее фотик найти.

Начал с того, что обклеил подкрылки по заветам форумчан виброизоляцией. Ушло на 2 подкрылка примерно полтора листа. Каждый лист по 0.5 кв.м.
В одном месте слегка промахнулся. Ту зону, что в красном прямоугольнике - лучше не оклеивать. Дело в том, что она должна плотно прилегать к задней стойке амортизатора, иначе есть риск, что колесо будет задевать. Место там довольно-таки тесноватое.
Изображение

На фотке: 1 - подкрылок, 2- то-ли сама стойка, а скорее всего, что-то типа кожуха стойки заднего амортизатора.
Изображение

Мне показалось, что с зазором там тяжеловато. Пришлось все разбирать и отскребать виброизоляцию.

Необходимый инструмент:
ключ на 10 - лучше торцевой
нормальная крестовая отвертка (PH2),
плоская отвертка с тонким жалом,
шуруповерт или дрель - надо будет 2 самореза вкрутить (в принципе у меня вместо ключа и крестовой отвертки как раз шуруповерт и работал)
Щетка, чтобы счистить грязь со стоек амортизаторов. Кроме грязи там еще и нетвердеющий антикор. Щетка может в нем испачкаться - имейте в виду.
На всякий случай нож, сверло 6мм (мне пришлось подгонять отверстия на левом подкрылке)

Надеюсь, если кто-то захочет это дело повторить, то как домкратить машину и снимать колесо объяснять с фотографиями не надо? smile.gif
Домкратим машину и снимаем колесо.

Снимаем брызговик. Сначала откручиваем болт снизу/сзади
Изображение

Потом выкручиваем изнутри колесной арки 2 самореза (крестовой отверткой или ключом на 10, кому чем удобнее)
Изображение

И получаем на руки брызговик. Его пока откладываем в сторонку. Попозже его надо будет обратно прикрутить:
Изображение

Дальше принимаемся за пластиковую хреновину (щиток), которая стоит за брызговиком. Ее держит один саморез (1), один маленький пистон(2) и два больших(3) (в которые вкручивались саморезы брызговика). Надеюсь, что у вас, в отличии от моей фотографии, брызговик уже отделен от машины smile.gif
Саморез(1) выкручивается ключом (ну или крестовой отверткой):
Изображение

а пистон вынимается плоской отверткой. Он состоит из двух частей, надо поддеть и тянуть (без фанатизма) за внутреннюю. (1- пистон, 2-отвертка, 3-моя рука)
Изображение

Пистон отдельно от машины
Изображение

Дальше вытаскиваем большие пистоны. Так они выглядят спереди
Изображение

А так сзади (изнутри).
Изображение

У пистонов сзади есть пара усиков, которыми они упираются в края установочного отверстия. Надо эти усики рукой слегка поджимать и покачивая пистон выталкивать его вперед.

Такую картинку получаем вынув крепеж
Изображение

После этого пластиковый щиток просто вынимается. Его можно сохранить на память, а можно и выбросить. Больше он не понадобится.
Изображение

Большие пистоны лучше сразу поставить обратно в отверстия в бампере, но можно и попозже, что и показано на фотографии
Изображение

Дальше. Если машинка побегала, то на стойке амортизатора скорее всего накопилась грязь. Надо ее щеточкой счистить, для лучшего прилегания подкрылка к стойке.

Грязевая шуба во всей красе:
Изображение

А тут уже почище. Кстати, имеет смысл почистить еще и между стойкой и тормозным шлангом. Там впоследствии подкрылок будет крепиться саморезом.
Изображение

В принципе подготовительные работы на этом заканчиваются. Начинаем ставить подкрылок.

"- Взять подкрылок и поместить его в колесную нишу таким образом, чтобы передняя часть зашла между накладным порогом и крылом (если в автомобиле установлены декоративные пороги)" (с) инструкция к подкрылку
Я просто оставил переднюю нижнюю часть подкрылка болтаться, прикрывая собой низ порога. Пересвеченная полоса справа - отбортовка крыла.
Изображение

Дальше запихиваем бортик подкрылка за отбортовку крыла, начиная с нижней передней части, до места крепления бампера к крылу. Там небольшой участок подкрылка (красный элипс) будет торчать снаружи.
Изображение

Тот участок, который в синем эллипсе тоже упихивается за отбортовку. В самом низу, в районе крепления брызговика бортик подкрылка снова остается снаружи.

После упихивания бортика имеет смысл проконтролировать совпадение крепежных отверстий. Всего их четыре. Вверху под маленький пистон, ниже правее - под саморез, и на левом краю - сильно вытянутые под саморезы крепления брызговика (вот их то мне и не хватило, пришлось увеличивать). Если что-то не совпадает - слегка подвигайте подкрылок.

Сначала крепим подкрылок саморезом (1), потом вставляем пистон (2), и наконец, поверх подкрылка прикручиваем брызговик двумя саморезами (3). В процессе крепления брызговика сильно за подкрылок не дергайте. Боюсь верхний пистон сильного воздействия может не выдержать:
Изображение

После этого не забудьте прикрутить нижний болт крепления брызговика.

И финишная операция - вкручивание самореза. У меня на подкрылке стояла специальная метка. Перед тем, как крутить, убедитесь, что подкрылок плотно прилегает к стойке амортизатора.
Изображение

Дальше навешиваем колесо, опускаем машину, переходим к другому борту и проделываем там то же самое.

Удачи.

PS. Мне на 2 подкрылка положили в комплекте только 1 саморез. Будьте бдительны. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шипито
сообщение 3.9.2006, 0:08
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 468
Регистрация: 25.8.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9 600
Пол: муж


Помогите неопытному smile.gif что это ? smile.gif

Изображение

подкрылки ставили в рольфе smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirik
сообщение 3.9.2006, 0:22
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 292
Регистрация: 22.8.2005
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 2 720
Пол: муж
Nissan X-Trail 2,5 MCVT


Сегодня снимал все четыре и защиту. На все ушло 50 минут. Когда снял и посмотрел на арки колес и картер, то пришел к выводу, что ни защита картера ни подкрылки на Лансере просто не нужны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buk
сообщение 3.9.2006, 0:33
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 28.3.2006
Из: Химки
Пользователь №: 5 753


Цитата(Lirik @ 3.9.2006, 0:55) *

Сегодня снимал все четыре и защиту. На все ушло 50 минут. Когда снял и посмотрел на арки колес и картер, то пришел к выводу, что ни защита картера ни подкрылки на Лансере просто не нужны.


То есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шипито
сообщение 3.9.2006, 0:44
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 468
Регистрация: 25.8.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9 600
Пол: муж


Цитата(Buk @ 3.9.2006, 1:06) *

То есть?


Может он имел в виду, что обычной антикоррозийки хватает ? или что лансер мы уже потеряли, что ему уже ничего не поможет smile.gif одно из двух smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirik
сообщение 3.9.2006, 10:35
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 292
Регистрация: 22.8.2005
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 2 720
Пол: муж
Nissan X-Trail 2,5 MCVT


Лансер- машина довольно высокая и картер находится рядом с балкой и глубже. Изготовлет он из тонкой стали, а не аллюминиевый. Так что пробить его не так легко. Скорее он просто погнется. Снятая защита не имеет даже царапин, хотя я часто езжу по плохим дорогам. То, что этот лист 3-х миллиметрового железа размером метр на метр (броня блин) не даст упасть двигателю вниз при аварии, я Вам гарантирую.
Посмотрев на арки без подкрылок я увидел и спереди и сзади штатные пластмассовые пластины закрывающие как раз самые "грязные" места. Слой антикора нормальный. Между снятыми подкрылками и аркой обнаружил много грязи. Неизвестно, что еще для машины лучше- нормальная вентиляция арок или пластмассовый парник?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 3.9.2006, 11:34
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 35 356
Регистрация: 7.8.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 390
Пол: муж


Цитата(Lirik @ 3.9.2006, 11:08) *


Посмотрев на арки без подкрылок я увидел и спереди и сзади штатные пластмассовые пластины закрывающие как раз самые "грязные" места. Слой антикора нормальный. Между снятыми подкрылками и аркой обнаружил много грязи. Неизвестно, что еще для машины лучше- нормальная вентиляция арок или пластмассовый парник?


Кирилл, при мне сняли подкрылки после полутора лет эксплуатации. Под ним все было чисто и сухо. Потом поставили назад.

Возникает вопрос, удалили ли тебе грязь перед установкой?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirik
сообщение 3.9.2006, 17:04
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 292
Регистрация: 22.8.2005
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 2 720
Пол: муж
Nissan X-Trail 2,5 MCVT


Цитата(Маэстро @ 3.9.2006, 12:07) *

Возникает вопрос, удалили ли тебе грязь перед установкой?


Я же не присутствовал при установке. В Рольфе поставили вро де как на новую машину, а кто их там знает. Может не плотно поставили. Еще я ощущал явную вибрацию в районе 3 тысяч оборотов. В Рольфе сказали, что у всех моторов есть резонансная частота, подвели под это сьрьезную научную базу. Были построены графики и посчитаны поля корреляции. rolleyes.gif Вчера снял защиту, вибрацию как рукой сняло. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шипито
сообщение 3.9.2006, 21:13
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 468
Регистрация: 25.8.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9 600
Пол: муж


Ответьте на мой вопрос, пожайлуста, а то опасаюсь не отвалилось ли чего smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
approximate
сообщение 3.9.2006, 21:55
Сообщение #10


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2006
Пользователь №: 9 185


Цитата(Маэстро @ 3.9.2006, 12:07) *

Кирилл, при мне сняли подкрылки после полутора лет эксплуатации. Под ним все было чисто и сухо. Потом поставили назад.

Возникает вопрос, удалили ли тебе грязь перед установкой?

Если они необходимы (для России), то почему бы их не устанавливать сразу на заводе? Что то мне подсказывает, если поставить - хуже не будет, но пока не убидительно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirik
сообщение 3.9.2006, 22:13
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 292
Регистрация: 22.8.2005
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 2 720
Пол: муж
Nissan X-Trail 2,5 MCVT


Цитата(Шипито @ 3.9.2006, 21:46) *

Ответьте на мой вопрос, пожайлуста, а то опасаюсь не отвалилось ли чего smile.gif

Похоже на нижнюю чашку для пружины, только полосы непонятные. Фото бы получше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruz
сообщение 4.3.2007, 15:36
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 806
Регистрация: 13.11.2006
Из: Москвы ЗАО
Пользователь №: 12 429
Пол: муж


Прошу добавить этот отчет в FAQ.

Разве можно сравнивать отчет, который лежит в факе с этим.
Тут все описанно так, что только тупой не поймет, а в том отчете надо еще посооброжать что да куда. Спасибо автору.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arbuzov
сообщение 4.3.2007, 17:02
Сообщение #13


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 8.10.2006
Из: москов, черемушки
Пользователь №: 11 110


Интересный отчет. спасибо. А каков результат? Коррозийная стойкость мало интересует, а вот шумы снизу - сильно уменьшились? и еще мысль: может вибропластом лучше обклеивать арки колес, а не подкрылки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 4.3.2007, 21:22
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Цитата(arbuzov @ 4.3.2007, 18:35) *

Интересный отчет. спасибо. А каков результат? Коррозийная стойкость мало интересует, а вот шумы снизу - сильно уменьшились? и еще мысль: может вибропластом лучше обклеивать арки колес, а не подкрылки?

Арки, я думаю, обклеивать при наличии подкрылков большого смысла нет - песок и камни же в подкрылки будут стучать, а до арок при всем желании не долетят. А если подкрылки не виброизолировать - от них наоборот лишний "барабан" пойдет.
Честно говоря машина настолько тихая (после ВАЗ-2106, которая была у меня до этого) что особого эффекта уменьшения шума не заметил. Но ездить спокойнее, зная что всякая дребедень, летящая от колес, до железа лишний раз не достанет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CDO
сообщение 5.3.2007, 12:33
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 959
Регистрация: 30.1.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 716
Пол: муж


Очень хороший отчет! Инструкция детализированна, до нельзя!!! Тема расскрыта на пять!! Зачетку!!! laugh.gif rolleyes.gif
Большой респект автору! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Der Strishe
сообщение 5.3.2007, 15:00
Сообщение #16


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 14 466
Пол: муж


Автару респект!
Когда буду ставить себе, обязательно распечатаю и возьму в гараж!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vet_ven
сообщение 27.5.2008, 12:59
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 29 330
Пол: муж
Lancer 9 2007-2008


А где купить можно эти крылья.
И интересует доставка на Украину
vet_ven@mail.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
riptopaz
сообщение 27.5.2008, 14:28
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 26.9.2006
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 10 704
Пол: муж


В чём глубинный смысл подкрылок?

Всё равно ржавчина вылезет в совершенно другом месте. Где-нибудь вроде кромки задней колёсной арки, внутренней стороне капота и т.п.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 27.5.2008, 14:52
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Цитата(riptopaz @ 27.5.2008, 17:01) *

В чём глубинный смысл подкрылок?


Да хотя-бы, чтоб камни и песок, летящие с колеса, бились большей частью не об звонкое железо крыла, а об глухой пластик подкрылка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit_r
сообщение 27.5.2008, 15:47
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 2 359
Пол: муж
Lancer


Цитата(Шипито @ 3.9.2006, 0:41) *

Помогите неопытному smile.gif что это ? smile.gif

подкрылки ставили в рольфе smile.gif


нижняя чашка - в ней прокладка из резины на которую опирается пружина - в резиновой чашечки собирается все дермицо - также как и в нижних витках пружины, которое при намокания начинает противно хрустеть и создавать звуковую иллюзию разваливающейся подвести....

к подкрылкам отношения не имеет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:11

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100